Эту историю следует признать одновременно и поразительной по форме, и тривиальной по смыслу. Казалось бы, искусить свою же жену заняться сексом, что в этой форме поразительного? Полнейшая тривиальность смысла!
Ан нет …
Я подслушал этот разговор. Сознаюсь. Это не очень прилично, подслушивать. Но для человека, наблюдающего жизнь в разных ее проявлениях, это зачастую – единственная возможность получить нужный информационный материал.
Маленький полуподвальный зал в моем любимом кафе на Старомяськом помястье в Праге. Атмосфера спокойного уюта. Ароматы кофе вперемешку с запахами выпечки заполняют помещение до самого потолка. Здесь приятно посидеть, насладиться кофе с пирожным, и поговорить.
Двое мужчин за столиком. Один постарше, солидный, видно что обеспеченный и потому вальяжный, импозантный на вид, с округлым от достатка лицом и благородной прядью седых, но густых еще волос над высоким лбом. Он рассказывал своему собеседнику, весьма оживленно, жестикулируя, свою историю. А подтянутый, спортивного кроя фигурой и в отличной сшитом костюме более молодой мужчина внимательно, не перебивая, слушал, и временами кивал головой. Вместе с ним слушал и я. Вернее сказать, подслушивал. Сорри …
- … В последнее время наши сексуальные контакты становятся все более и более нерегулярными. Тут и возраст срабатывает, и моя занятость также не на пользу делу. Надеюсь, что ты, Крис, понимаешь, о чем я, - вальяжный бросил вопросительный взгляд на своего собеседника. Крис утвердительно кивнул головой.
- А тут, просто как наваждение какое-то случилось. Утром, по возвращении из отъезда, мы дружески обнялись, поцеловались, и уже тогда поняли, что у нас что-то должно случиться. Хотя ничего такого уже пару недель не было. – Ответом на эту реплику был очередной кивок головой и перебрасывание одной ноги на другую.
- Ну, сам понимаешь, когда давно у тебя ничего не было, то и женщина, и мужчина в равной мере хотят получить свою порцию наслаждения. И мы его получили! – В этот момент в словах говорящего прозвучала нескрываемая гордость за результаты своих усилий, и победный взгляд метнулся на собеседника. Видимо, Крис ничем не выразил никаких сомнений в способностях своего собеседника обеспечить требуемый накал наслаждений, а потому импозантно-вальяжный мужчина продолжал дальше так.
- Прошел день, причем напряженный как у меня, так и у моей супруги: мы оба чем-то и сильно были заняты, вымотались и к вечеру, никакие, завались в кровать. Я лег первым, она пришла позднее. По обыкновению, я обнял ее, пожелав спокойной ночи. И сказал, что очень-очень устал, и просто валюсь с ног. Она ответила, что также мечтает забыться сном, и чем быстрее, тем лучше. Я поцеловал кончики ее пальцев, и неожиданно почувствовал возбуждение. Ты понимаешь, о чем я? – рассказчик снова вопросительно посмотрел на Криса. Тот, по своему обыкновению, молча кивнул головой, поднял чашку с кофе и сделал маленький глоток.
- Я уверен, что в тот момент я ни о чем таком и не думал. А тем более – она. Но что-то, на интуитивном уровне, вело меня по пути соблазнения и искушения. Я продолжал целовать ее руки, гладить плечи и шептать. Шепот, нескончаемый поток слов, теплых и мягких, искренне идущих изнутри, подчеркивающих ее нежность и притягательность, возбуждающую шелковистость кожи и мягкость тела, приятность аромата и знакомую-неизвестность всех ее закоулков, необыкновенную силу страсти, которую вызывает она и как женщина, и как ближайший ко мне человек – все эти слова и интонации возбуждали. Причем, в равной мере и меня, и ее. Я даже невзначай передвинул ее правую руку на твердый выступ, что образовался у меня между ног, и по тому, как она начала его поглаживать, я понял, что мои слова как зерна падают на возделанную уже почву. Артур, - сказала она мне, - я была уверена, что просто лягу спать, я просто труп, и никакая … А в ответ я продолжал нашептывать все новые и новые слова. Откуда они и брались то у меня, я не знаю, - Артур, тут я понял, что рассказчика зовут именно так, удивленно подняв брови, взглянул на Криса. Тот снова поменял положение ног, аккуратно поправив брюки на правом колене, красивым движением развел руки, дескать, а мне откуда это знать, и монолог продолжился дальше.
- Я шептал и шептал, все больше и больше усиливая какую-то ментальную связь между нами. Я говорил о том, что она кажется мне такой же привлекательной и обаятельной, как и в молодости, что ее способность меня возбудить не уменьшается с возрастом, а даже усиливается, что для меня ее тело по прежнему такое же желанное, как и двадцать лет тому назад. Я просто чувствовал, ты понимаешь меня, Кристиан, чувствовал, что она тает, течет в моих руках. Увлажняется и поддается, готовая на все мои фантазии. Ее же пожелания были исключительно простые – ты бери, а я даю. И все. – Тут последовала непродолжительная пауза.
- И я ни о чем большем и не мечтал, понимаешь? Исключительно потребительское отношение. У каждой пары такое бывает, верно? – в ответ Крис снова молча кивнул головой, признавая справедливость замечания собеседника.
- Но в том-то и весь фокус, что получил я больше! Причем, дважды! – Артур восторженно хлопнул ладонью по столу, потянулся к своему кофе и смачно отпил из чашки. – Когда я начал свой процесс, и перевернул ее раз, а потом другой, она попросила меня не торопиться, а поработать и над ее ощущениями. Что я и сделал. Причем с большим удовольствием и потрясающим успехом. – Артур снова хлебнул из чашки. Судя по блеску его глаз, я даже предположил, что он заказал кофе с изрядной порцией коньяку. Впрочем, возможно, что его так возбудил не алкоголь, а собственный рассказ.
- Да, - протяжно сказал Крис. Он впервые подал голос, и я поразился проникновенной мягкости его тембра. Уверен, что такими звуками он без труда находит верный путь к женским сердцам. – Потрясающая история. И мастерски рассказанная. Благодарю тебя, Артур. Мое искреннее мерси. Если ты не возражаешь, я перескажу ее в нашем клубе «Правдивые мужские байки»? – в ответ на это уже Артур благосклонно кивнул головой, передавая Крису все авторские права на эту историю.
Я был знаком с этим клубом, и даже несколько раз выступал перед его членами по просьбе г-на Шехрезада, владельца клуба и горячего поклонника моего более чем скромного литературного таланта. А потому отчетливо представил, как очередным вечером Крис выйдет в освещенный круг клуба и расскажет всем присутствующим эту историю искушения собственной жены, не забыв присовокупить пару советов, дескать, не забывайте о неисчерпаемой силе ласкового и нежного слова, с помощью которого от женщины можно добиться не только согласия, но и соучастия в соитии …