Побережье скалистого острова - дикое, не тронутое человеком, невидимое для его взгляда, не державшее его ноги на своих ладонях, всё усыпано мелкими отшлифованными водой камнями, которые не знали ничего кроме океана, живого и капризного неба и могучего хребта серых скал, вокруг которого и гоняла их дикая волна. Здесь нет никого и никого быть не может, пока я этого не захочу. Поселился я на этом острове давно, но понял это только сейчас. Я просто перестал думать и очнулся здесь. И мне не хочется с него никуда уходить. Когда впервые посидел на этих гладких как кожа, камнях, когда послушал тишину здешних ночей... Этот остров существовал с поры возникновения моей жизни, но не имел для меня осознанного значения. Был лишь неподвижной картиной моей внутренней галереи настроений. И вдруг в нём появилось дыхание. Для меня наступило время жить и исполнить свою главную партию во всём этом океане чувств. Выстроить эмоции в свой ряд и вдохнуть смысл в это произведение, которое мне раньше не по силам было признать своей жизнью.
Вначале появился лунный свет. Он сделал понятным очертания острова. Я впервые взглянул на него, осознавая его уникальность и красоту. Я понял, что это то место, где я счастлив, хоть и одинок. Раньше я не мог и мечтать об этом. Мечты почувствовать что-либо подобное сводили с ума своей несбыточностью.
Вдруг вздрогнув и проснувшись при виде серебренного отражения только что родившейся луны, что исходило от чьих-то глаз, кожи, от ЕЕ лёгкого и столь необходимого присутствия, дыхание разбудило жизнь пустой недвижной скалы острова. Океан взволновался. Снова слышен цокот камней. Едва касаясь друг друга, они напоминают прикосновения ЕЕ пальцев.
Рванул чистый свежий ветер. Неуловим но ощутим нежный запах ЕЕ кожи. Интуитивно. Он почти неразличим в запахе чистейшего океана. Подхватывая пену волн, ветер лепит из неё ЕЕ лицо, а лунный свет, отражаясь в воде, добавляет в силуэт цвет ЕЕ мерцающих глаз. Тучи дают начало ее волосам, словно в них вот-вот вспыхнет багровый восход. Волны, с колдовском буйстве, отталкиваются от берега; сквозь них свет луны рисует ЕЕ одежды, легкие и стелющиеся по ветру...
Видение пропало...