-- : --
Зарегистрировано — 123 553Зрителей: 66 618
Авторов: 56 935
On-line — 4 651Зрителей: 894
Авторов: 3757
Загружено работ — 2 125 755
«Неизвестный Гений»
О рекламе.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
30 мая ’2011 08:45
Просмотров: 24790
О РЕКЛАМЕ
Я ненавижу рекламу. Я всегда был против наглого вторжения в мою личную жизнь, а реклама – это именно вторжение, наглое и беспардонное. При этом реклам -ная информация всегда лжива на 90 процен-тов, также как какой-нибудь дезодорант на 75,5 процентов лучше аналогичного дру-гой фирмы. Может реклама товаров действи-тельно увеличивает их продажи, не даром же на рекламу тратятся огромные деньги, но я никогда не покупаю рекламируемые изделия, так как искренне полагаю, что хорошие качественные товары в рекламе не нуждаются.
Рекламой забиты все программы теле- видения, причем громкость звука реклам автоматически повышается на порядок, а к концу каждой серии какого-нибудь «мен- товского» сериала ( а других теперь прос-то нет) частота прерывания фильма рекла- мой превышает даже частоту экранных убий-ств. Я понимаю, что без денег за рекламу нынешнему телевидению, да и не только телевидению, не прожить, но как же грустно смотреть на умных, известных, но постаревших актеров, которые зарабаты -вают на жизнь рекламируя какую-то дрянь. Поневоле затоскуешь по «совковым» време -нам, когда единственной рекламой было «Летайте самолетами Аэрофлота», как-будто у нас были ещё какие-то само -леты. Нет, была ещё одна реклама – « Дер-жите деньги в Сберкассе», но тут хоть была альтернатива – держать деньги под подушкой.Ну и главной рекламой тогда было – « КПСС – ум, честь и совесть на -шей эпохи». Вот так, не больше и не мень- ше. Комментарии излишни.
Появление рекламы было обусловлено коренным сломом нашего патриархального существования- переход от коммунистичес- кого «от каждого по способностям, каждо- му по потребностям» к капиталистичес -кому «человек человеку-волк» и «главное в жизни – деньги». В нашем глубинном народном менталитете деньги никогда не играли главной роли, нашим стержнем жиз- ни было сначала «За Бога, Царя и Оте -чество», потом «Раньше думай о Родине, а потом о себе».По сути, это тоже реклам ные «слоганы», и конечно ни один этот постулат не охватывает, да и не может охватить все стороны жизни, которая шире и многограннее всех постулатов вместе взятых, но на сломе государственного устройства, менталитета, морали, мы, ничтоже сумняшеся, приняли на веру чуж- дые нам ценности, заменив деньгами и Бога и Царя и Отечество. Капиталистическая реклама чужда нам не только по инородности нашему ментали -тету, но и потому, что капитализм у нас тоже получился « своеобычный, особен -ный, наш», проще говоря ублюдочная па -родия на капитализм развитых стран, кото-рый теперь тоже не тот капитализм, о котором писал Маркс. Поскольку «наш капитализм» держится пока на обнищании большей части населения страны, реклам- ные призывы «летать на Канары» или « по -купать Порше-самый быстрый автомобиль» выглядят издевательством, а многочис -ленные, набившие оскомину шампуни, баль- замы, прокладки и дезодоранты, вызывают воспоминание о нетленном романе Ильфа и Петрова «12 стульев». Тогдашняя действи- тельность тоже вызвала у авторов впечат- ление, что человек рождается для того, чтобы помыть голову, уложить бетонную прическу, поставить в соответствующее место прокладку, и умереть, чтобы больше не потеть.
По роду деятельности мне ближе нужды и тревоги нашей медицины, и то, что из благороднейшего рода деятельности сде -лали «бизнес-проект» поставило на медици- не жирный крест. Опять же реклама – «не ходите к врачу, купите и скушайте нашу универсальную таблетку, она поможет от всех болезней лучше, чем другие таблет -ки». Уже давно известно, что парацетамол вреден, что аспирин нельзя принимать бесконтрольно, но с энергией, достойной лучшего применения, рекламщики продол- жают «впаривать» всякие «Панадолы,Солпа- деины», содержащие эти препараты. Последним гвоздем в крышку гроба загибаю щейся нашей медицины для меня явились всё чаще наблюдаемые случаи, когда паци-ентам с совершенно здоровыми суставами предлагают срочно оперироваться и менять их на металлические протезы. Таких «железных дровосеков» становится всё больше и больше, не хватает только рекламы : «Меняйте суставы от Бога на наши железные!»
Единственный известный мне случай правдивой рекламы достоин подробного описания.
В Смоленском медицинском институте учился в своё время студент по имени Юра и по фамилии Шофер.С такой фамилией он не мог не быть евреем. Учился он пло- хо, так как, несмотря на еврейское проис-хождение, рано пристрастился к русской национальной забаве – пить всё, что го- рит в любое время и в неимоверных коли-чествах. Периодически его исключали из института, через некоторое время снова восстанавливали, и лет через десять инс- титут он всё-таки окончил. Случалось это аккурат к тому времени, когда «железный занавес» приоткрылся и советские евреи массово побежали в Израиль, а оттуда – по всему миру. Побежал и Юра Шофер, при- хватив свой докторский диплом. Поначалу ему удалось как-то пристроиться на ниве еврейской медицины, но в скором времени его алкогольный талант раскрылся и там, со всех работ его увольняли, и, гонимый жизненными неудачами, Юра вновь оказал- ся, правда теперь уже не в СССР, а новом государстве – России. Однако Юра не был бы евреем, если бы не обратил свои неуда-чи в свою пользу. Воспользовавшись нава- лившимися в России свободами, Юра женил- ся и на деньги жены купил патент част -ного врача. Затем он дал объявление в Смоленскую городскую газету – «Доктор Драйвер из Израиля лечит алкоголизм» ! Драйвер – по –английски водитель, шофер, то есть Юра. Для страждущих российских пациентов всё иностранное тогда действо- вало неотразимо, и народ к Юре Драйве- ру - Шоферу пошел. Как он лечил алко- голизм, не знаю, но по окончанию каждого рабочего дня Юра сам напивался до того, что приезжавшая за ним жена кое-как выво-дила его из кабинета и отвозила домой. И вот теперь вдумайтесь – в его рекламе не было ни одного слова неправды, ведь о качестве лечения там не сказано ни слова!
Я ненавижу рекламу. Я всегда был против наглого вторжения в мою личную жизнь, а реклама – это именно вторжение, наглое и беспардонное. При этом реклам -ная информация всегда лжива на 90 процен-тов, также как какой-нибудь дезодорант на 75,5 процентов лучше аналогичного дру-гой фирмы. Может реклама товаров действи-тельно увеличивает их продажи, не даром же на рекламу тратятся огромные деньги, но я никогда не покупаю рекламируемые изделия, так как искренне полагаю, что хорошие качественные товары в рекламе не нуждаются.
Рекламой забиты все программы теле- видения, причем громкость звука реклам автоматически повышается на порядок, а к концу каждой серии какого-нибудь «мен- товского» сериала ( а других теперь прос-то нет) частота прерывания фильма рекла- мой превышает даже частоту экранных убий-ств. Я понимаю, что без денег за рекламу нынешнему телевидению, да и не только телевидению, не прожить, но как же грустно смотреть на умных, известных, но постаревших актеров, которые зарабаты -вают на жизнь рекламируя какую-то дрянь. Поневоле затоскуешь по «совковым» време -нам, когда единственной рекламой было «Летайте самолетами Аэрофлота», как-будто у нас были ещё какие-то само -леты. Нет, была ещё одна реклама – « Дер-жите деньги в Сберкассе», но тут хоть была альтернатива – держать деньги под подушкой.Ну и главной рекламой тогда было – « КПСС – ум, честь и совесть на -шей эпохи». Вот так, не больше и не мень- ше. Комментарии излишни.
Появление рекламы было обусловлено коренным сломом нашего патриархального существования- переход от коммунистичес- кого «от каждого по способностям, каждо- му по потребностям» к капиталистичес -кому «человек человеку-волк» и «главное в жизни – деньги». В нашем глубинном народном менталитете деньги никогда не играли главной роли, нашим стержнем жиз- ни было сначала «За Бога, Царя и Оте -чество», потом «Раньше думай о Родине, а потом о себе».По сути, это тоже реклам ные «слоганы», и конечно ни один этот постулат не охватывает, да и не может охватить все стороны жизни, которая шире и многограннее всех постулатов вместе взятых, но на сломе государственного устройства, менталитета, морали, мы, ничтоже сумняшеся, приняли на веру чуж- дые нам ценности, заменив деньгами и Бога и Царя и Отечество. Капиталистическая реклама чужда нам не только по инородности нашему ментали -тету, но и потому, что капитализм у нас тоже получился « своеобычный, особен -ный, наш», проще говоря ублюдочная па -родия на капитализм развитых стран, кото-рый теперь тоже не тот капитализм, о котором писал Маркс. Поскольку «наш капитализм» держится пока на обнищании большей части населения страны, реклам- ные призывы «летать на Канары» или « по -купать Порше-самый быстрый автомобиль» выглядят издевательством, а многочис -ленные, набившие оскомину шампуни, баль- замы, прокладки и дезодоранты, вызывают воспоминание о нетленном романе Ильфа и Петрова «12 стульев». Тогдашняя действи- тельность тоже вызвала у авторов впечат- ление, что человек рождается для того, чтобы помыть голову, уложить бетонную прическу, поставить в соответствующее место прокладку, и умереть, чтобы больше не потеть.
По роду деятельности мне ближе нужды и тревоги нашей медицины, и то, что из благороднейшего рода деятельности сде -лали «бизнес-проект» поставило на медици- не жирный крест. Опять же реклама – «не ходите к врачу, купите и скушайте нашу универсальную таблетку, она поможет от всех болезней лучше, чем другие таблет -ки». Уже давно известно, что парацетамол вреден, что аспирин нельзя принимать бесконтрольно, но с энергией, достойной лучшего применения, рекламщики продол- жают «впаривать» всякие «Панадолы,Солпа- деины», содержащие эти препараты. Последним гвоздем в крышку гроба загибаю щейся нашей медицины для меня явились всё чаще наблюдаемые случаи, когда паци-ентам с совершенно здоровыми суставами предлагают срочно оперироваться и менять их на металлические протезы. Таких «железных дровосеков» становится всё больше и больше, не хватает только рекламы : «Меняйте суставы от Бога на наши железные!»
Единственный известный мне случай правдивой рекламы достоин подробного описания.
В Смоленском медицинском институте учился в своё время студент по имени Юра и по фамилии Шофер.С такой фамилией он не мог не быть евреем. Учился он пло- хо, так как, несмотря на еврейское проис-хождение, рано пристрастился к русской национальной забаве – пить всё, что го- рит в любое время и в неимоверных коли-чествах. Периодически его исключали из института, через некоторое время снова восстанавливали, и лет через десять инс- титут он всё-таки окончил. Случалось это аккурат к тому времени, когда «железный занавес» приоткрылся и советские евреи массово побежали в Израиль, а оттуда – по всему миру. Побежал и Юра Шофер, при- хватив свой докторский диплом. Поначалу ему удалось как-то пристроиться на ниве еврейской медицины, но в скором времени его алкогольный талант раскрылся и там, со всех работ его увольняли, и, гонимый жизненными неудачами, Юра вновь оказал- ся, правда теперь уже не в СССР, а новом государстве – России. Однако Юра не был бы евреем, если бы не обратил свои неуда-чи в свою пользу. Воспользовавшись нава- лившимися в России свободами, Юра женил- ся и на деньги жены купил патент част -ного врача. Затем он дал объявление в Смоленскую городскую газету – «Доктор Драйвер из Израиля лечит алкоголизм» ! Драйвер – по –английски водитель, шофер, то есть Юра. Для страждущих российских пациентов всё иностранное тогда действо- вало неотразимо, и народ к Юре Драйве- ру - Шоферу пошел. Как он лечил алко- голизм, не знаю, но по окончанию каждого рабочего дня Юра сам напивался до того, что приезжавшая за ним жена кое-как выво-дила его из кабинета и отвозила домой. И вот теперь вдумайтесь – в его рекламе не было ни одного слова неправды, ведь о качестве лечения там не сказано ни слова!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор