За нами не тянутся массы, не уважают взрослые за порядок жизненных убеждений. Мы давно потеряли людскую сущность, когда времени осталось мало, потерялись среди масс и затёрли все нашивки на джинсовых куртках. Мы не искали смысла жизни, мы пробуем её на вкус. Мы играем с материалистами в давно забытые логические игры, в которых знаем каждый ход наперёд. Мало осталось времени, наш удел - чувствовать каждую секунду, каждое мгновение любить и осознавать значимость дел.
Впустили свет в сердца, наполини им недра своих несбыточных желаний. Мы живём настоящим, не заглядывая в будущее и с каждым новым днём всё больше удаляемся от прошлого. Его не вернуть, да и чёрт с ним! Мы не против суицида, мы во главе чего-то большего чем жизнь. Мы знаем то чего хотим и получаем то, что само идёт в руки течением жизни. Мы не забываем перезванивать на пропущенные звонки, они сами вызывают нас в небо. Мы не идём навстречу судьбе, она идёт рядом с нами, взяв нас за руки. Объединяемся, взявшись за руки, идём по улицам наших уставших от тысячи ног улицам. Мы не читаем Коэльо, мы пишем свои тексты. Читаем ясными глазами строки своих друзей, которые пишем маленькими маркерами на городских площадях, незаметными штрихами наполняем город красками своей жизненной прозы.
Нам не дарят подарков, мы не переживаем за наше Баронство, мы не мажоры и не храним скелетов в наших старых шкафах. Нет обратных дорог, мы не оправдываемся перед собой, мы не скучаем и не думаем о дальних перелётах. Мы в том месте, где нас ждали и будут ждать. Это всё искренно, первостепенно и безответно.
В стране белых песков нет жизни, но мы здесь - это наш мир. Песок забился в карманы и наши глаза не видят, мы забыли, что значит слышать, мы знаем о сущности и нам незачем видеть или слышать. Наши миражи - параллели между сущностью и бытом. Среди нас нет чужаков, мы неподражаемы в своём единстве. Наши раны не заживают, они кровоточат, подстёгнутые жарой. Мы всё оставили там, где во лжи живут остальные, проклятые, одинокие. Мы едины, мы босиком ступаем по раскалённым углям, не боясь упасть на дно вселенной отпускаем мысли в бездну млечного пути. Нам не нужны ощущения, нам знаком этот мир словно близкое существо, нам не нужно зрение, мы прозрели, когда потеряли свои глаза после того как тушили пламя Ваших ненасытных костров своими слёзами.
Мы не пророки, мы сущность тех, кого вы убивали, уталяя свою жажду алчности. Мы сотканы из огня Ваших амбиций, мы не судны, мы всё также подсудны человеческой сущности, смерти, подвержены любви, отчаянию. Мы вольны, но одиноки. Голоса кричали нам в след, когда Вы сеяли зло. Небеса полыхали огнём, мы растворились в нём. Мы не стали другими, Вы сделали нас такими. С печальными голосами могил ушли в судный миг, под светом нашего солнца сгорели и улетев ввысь, забыли, простили, отпустили Вас, тех, кто вспоминали нас, летящих к сердечному плачу.
Стали пусты бульвары, когда Мы покинули Вас. Тротуары хранили тепло наших босых ног до первых холодных дождей, наши улыбки были ярче света Ваших фонарей. Вы не вспоминали нас, нас вспоминали забытые улицы городов и пустынные площади.
Мы вернёмся мудростью старцев, опьянённые туманом ранним, мы облегчим Вашу совесть, когда будем провожать Вас в забытый край, в котором остануться наши дети. Вы поймёте нас, когда зайдёте босыми ногами на нашу землю, но не встретите покоя, пока не полюбите нас. Путь ветра будет пройден Вами, но не жалейте прошлого, слепцы укажут Вам путь, не встрепенётесь, не будет сомнений, не будет страха. Вы были рождены для этого. Мы расскажем Вам об отце, мы расскажем о его любви к Вам. Когда вы предовали его он скучал, когда Вы обрекали себя проклиная небеса, виня их в своих ошибках, ещё одна стая волков рождалась в гробнице зла. Они вкушали Вашу печень во сне, в воздухе гремели плачь и слёзы, но Вы спали, подвергнутые гипнозом сна своего же невежества.
Знак твоего смирения - молчание. Печать твоей личности - забвение в веках. Тебя не вспомнят твои внуки, тебя уже забывают дети. Завтра не наступит для тебя. Рассвет хромает для тебя и не успевает по утру постучаться лучами солнца в твои окна. Голоса кричали, в надежде разбудить тебя, а ты глотал таблетки, пытался забыться, скрывал искренность, скрывал свои желания, старался раствориться в тишине своих стен. Для тебя не настанет рассвет, тебя освободил сизый дым, ты встретил утро под светом янтаря, в давно забытой стране. Мы были с тобой, пеленали тебя перьями, как ребёнка, забывали взрослого, принимали вновь твоё детство, размыкая руки, отпускали тебя в небо. Ты летел к своим пристаням, клялса на ходу, разучивая новые молитвы взмывал дальше в поисках своих высот. По ветру летели твои слова, мыслями твоими смеялось небо, до слёз говорили с тобой северные ветра. Они приняли тебя новым, забытым, возрождённым.