Обожаю это раннее утро на кухне, когда все еще спят и можно побыть наедине с первыми мыслями дня и первым взбодриться от горячего ароматного горько-сладкого кофе, обволакивая чашку мягкими, едва проснувшимися пальцами. А эти мысли, похожи скорее на недосмотренные сны, покружившись миг-два вокруг, тут же улетают сквозь серо-синее окно, витая дальше, словно птицы над воскресным просыпающимся городом.
Вдруг наступает тишина... Вот-вот выключится холодильник, и тишина, в обнимку с утренней пустотой в голове, спляшет свой немой танец, извилисто увиваясь от тиканья настенных часов и навевая это особое чарующее спокойствие...
Время от времени хочется окунуться в эдакую пустоту, в эту необыкновенную терру инкогниту исцеляющего умиротворения и расслабления . Но в то же время страшимся мы ее, опасаясь, что затянет нас в некую воображаемую черную дыру не-существования и не-бытия...
На самом деле же все самое совершенно новое и невообразимо удивительное может родиться тлько в пустоте. Она дарит возможность не по-обычному воспринять себя и все вокруг и выпрыгнуть - хотя бы на миг! - из злободневной рутины и надоевшего ежедневного, все больше кажущегося бессмысленным, соревнования масок и иллюзий.
С каждой минутой дом все больше наполняется белизной вступившего в свои права утреннего рассвета. Внедрившись в мое сердце между глотками кофе и тиканьем часов, эта пустотишина оставила свой неизгладимый след... И если в этот день хотя бы на миг смогу я сохранить в себе ее частичку, то пусть даже чуть-чуть, но уже таким, как прежде, я не буду.