16+
Лайт-версия сайта

Мердок манекен шпингалеты

Литература / Проза / Мердок манекен шпингалеты
Просмотр работы:
07 сентября ’2009   20:03
Просмотров: 26880

- Знаешь, что меня в тебе поразило? - Анна играла кистью Сережиной руки, разглядывая пальцы.
- Что? - Сережа откинулся на спинку дивана, свободной рукой потер нос.
- Глаза. Какая-то сталь. Стальной пиджак, стальные глаза, все стальное. Как волк. Ты волк?
- У волка глаза желтые, - уточнил Сережа. - Янтарные.
- Не знаю. Мне показалось - твои глаза как у волка. Поцелуй меня, волк. - Обняла за шею, прикрыла веки. Губы Анны были жесткие, как резина, но веки трепетали. - Где научился?
- В детском садике.
- Да ладно. Врешь?
- Вру.
- Ну, так где?
И Сережа вспомнил свою первую. Иру Максименко. После девятого класса, Сережа поступил в муз. училище. Но, что бы получить аттестат, пошел в вечернюю школу. В классе вечерней школы сидели полу дяди и полу тети. Сидели, навалившись грудью на парту. Спали с открытыми глазами. Наверное, во сне они видели домашние тапочки и котлеты на сковороде под крышкой. - Запишите три первых уравнения, - потребовал математик Иван Семенович. У него была розовая лысина и синий костюм с блестками. Иван Семенович стоял спиной к классу и выстукивал мелом по доске. Все время стирал часть написанного и обшлаг его рукава был выпачкан мелом. В лысине отражалась лампочка с потолка. - Триппер...вых уравнения, - зевнул Сережа и склонился над тетрадью. Слева прыснула какая-то девчонка.- Что? - спросил Иван Семенович, развернулся и строго, как сыч, посмотрел из под очков. Сережа скосил глаз и увидел насмешливое, чуть вытянутое лицо с темными волосами, расчесанными на пробор. Лицо переходило в длинную шею и острые плечи, а пониже в аккуратную грудь и чуть выпуклый животик. Потом начиналась парта и не видно уже было ничего. Лицо тоже с интересом изучало Сережу. Весь урок они натыкались глазами друг на друга. С занятий вышли вдвоем.
- Меня зовут Ира, - представилось лицо. Она шла на высоких каблуках, чуть откинув спину назад. Стройная, как девушка из кино. Как звезда Голливуда. - Ира Максименко, - и продела свою руку под Сережину. - А знаешь сколько у меня талия? Ну, угадай, сколько, а? Шестьдесят сантиметров! - остановилась, обхватила пояс кистями рук. Самый длинный и самый короткий пальцы почти сошлись. - А дома никого нет. Все на даче, зайдем?
Долго кружили переулками Таганки, наконец уткнулись в какую-то обшарпанную одноэтажную развалюху. Ира Максименко взяла Сережу за руку, и как слепого повела по темному коридору. Привела в комнату, включила свет. Пахло мышами. Прямо по центру - непомерных размеров кровать. Можно лежать вдоль, поперек и по диагонали.
- Тебе сколько лет? - взялась за пуговицу блузки Ира Максименко. Неужели расстегнет! - испугался Сережа.
- Шестнадцать.
- Мне двадцать пять. - Стащив блузку через голову, Ира Максименко задрала юбку. Сережа увидел чулки, туго схваченные резинками и голубые трусы. Стрельнуло в висок, губы мгновенно пересохли. - А Иван Семенович смешной, правда?
- Угу.
- Он ко мне приставал, но я не дала. Иди ко мне, дурашка, - и положив Сережины руки себе на плечи, приблизила губы. Склонив голову набок и широко открыв рот, обхватила Сережины, втолкнула язык. Промычала - Руку давай, - и оттянула трусы. Широко развела красивые ноги. - Ну! Ты, что, совсем дикий?
- Совсем, - признался Сережа и почувствовал нехватку кислорода, как на большой высоте. Однажды он шел в магазин за хлебом и увидел за стеклом витрины женский манекен из розового пластика. Манекен был абсолютно голый, с бугорком, там, где сходились ноги и очень похожий на настоящую женщину. Похожий и не похожий. Те же руки-ноги, голова, а что-то не то. Что? Когда Сережа возвращался обратно, манекен уже был одет в изящное платье. В вызывающе красивое длинное платье. Вокруг манекена суетились работницы магазина - наводили последние штрихи. Проходящие мимо женщины останавливались и тоже смотрели в витрину. Смотрели не отрываясь. У большинства были мечтательные лица, некоторые изображали равнодушие, кто-то брезгливо собирал губы. Сережа переводил глаза с манекена на женщин и чувствовал: так не бывает. Не бывает у женщин таких рук и ног. Такой талии. Таких нереальных пропорций. Сейчас, глядя на Иру Максименко, понял - бывает. Бывает, но очень редко.
- Ложись, - приказала Ира Максименко. - Лучше так, - и перевернула Сережу на бок. Легла, прильнула спиной. Когда ложилась, Сережа успел заметить попку: две слегка удлиненные полусферы, как две гладкие фасолины. Выгнув руку, она подсунула платок. - Сделаешь сюда. - Согнула ногу, поймала его рукой, задышала - вот так. Так. Так хорошо Сережа сделал. Получилось: на платок, на фасолины и на кровать.- Так быстро?!- Не знаю... Где-то стукнула дверь. - Черт! Вернулись! - в панике заметалась Ира Максименко. Сережа вскочил и лихорадочно стал натягивать брюки. Вбил одну ногу в башмак, успел схватить рубашку. - Давай в окно! - Ира стала дергать шпингалеты, шпингалеты заело, наконец справилась, толкнула створки - давай же, ну! - Сережа прыгнул в темноту. Левая нога проехалась по какому-то крючку, или гвоздю. Распоролась штанина, по голове что-то стукнуло и отлетело на землю - второй башмак. Перемахнув через забор, Сережа оказался на улице. Вдалеке светил фонарь. Ногу саднило, приличных размеров клок от штанины свисал как поверженный штандарт, в голове звенело. Приближалась женщина с кошелкой. На голове платок, как у баб на сенокосе. - А где тут метро? - наклонился Сережа, подгребая клок. Женщина шастнула как коза и подхватив кошелку, не оглядываясь, засеменила прочь. Постояв, Сережа двинулся на свет.
- В школе, - и вернулся из воспоминаний на диван.
- Ясно. Помолчали.- На "Таганке" был? - Анна продолжала рассматривать Сережину кисть.
- Нет.- А что сейчас читаешь?
- Айрис Мердок. Под сетью - Сережа смотрел на Анну: безмятежный чистый лоб, прямые волосы Офелии, лучистые глаза. Такая не станет дергать шпингалеты. А что станет? Зачем она вообще к нему привязалась?
- Мама хочет с тобой познакомиться.
- Зачем? - напрягся Сережа.
- Любознательность. Не бойся, она добрая.
- А я и не боюсь.
- Экзистенциализм в литературе. Тебе нравится?
- В каком смысле?
- Ну... Айрис Мердок. Яркий представитель экзистенциализма в литературе. Хотя и не совсем. Все же, одним концом примыкает к реализму. Философ. Преподавала в Оксфорде. Что-нибудь у нее понимаешь?
- Нет, - честно признался Сережа. - Копаюсь словно в дебрях, мозги трещат, но читаю. Язык, наверное. Нравится как звучит. Необычно.
- На "Таганку" сходим. Я скажу папе, он достанет билеты. Можно на "Двадцать дней", или на "Антимиры". Но сначала к моей подруге. На день рождения. Она пригласила, - подбросила Сережину кисть. Зря.
- Что?
- Зря пошел на ударные.
- Почему?
- По качеству пальцев - ты рирожденный скрипач.
Жил один крипач, молод и горяч - бывало, затягивал Сережин папа и задвигал пустую бутылку из-под "Фраги между стенкой и диваном. А потом включал телевизор, и болел за ЦСК. ЦСК било мимо, папины тапочки летели по комнате и шлепались в противопложную стенку. За стенкой жила соседка - музыкальный критик. Пожилая женщина с фиолетовыми волосами. Критик выглядывала из двери и заикаясь спрашивала - Ч..тто?
- Подругу зовут Вера. Симпатичная. Приставать не будешь? - Закрыла глаза. - Поцелуй еще...






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Целый год мы ждали ЭТОТ Замечательный Денёк!..

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft