Дремало небо у кромки ледяного айсберга, тающего на глазах, напоминающего вечность, но отсчитывающего последние секунды жизни этой ночи. В утробе природного тела уже давно заждалось звонкое, раннее, ещё совсем наивное утро, раскидавшее капли росы на серебро сонных трав и деревьев.
В ожидании яркого пробуждения слышались вздохи ветра; он низко частотно начинал подниматься с земли, лавируя над лесом, задевая листья и выдавая тихий шелест и покачивание их естества.
Утро выжидало время, поглядывая из-за горизонта на тёмные потрескавшиеся стенки ночи, готовые лопнуть при первом взлёте птичьих стай, гонимых ветром в гулкую пучину солнечных лучей.
Вот напряжённо сдавила тишина стенки земного пространства и громадное солнце начало вываливаться из-за горизонта.
Первый луч попал прямо в сердце ночи, которая с резким визгом взлетела в воздух и давясь светом нырнула в ледяную гладь сырого океана, спрятавшись на самое дно в кромешном тёмном углу среди исполинских вековых отцов-водорослей, схвативших её по рукам стальными цепями.
Второй луч попал в ветер, который качнулся, прошёлся по нехоженым дорогам среди могучих трав и деревьев, пробежался по горам, взлетел в небо, кружа тихо как змея обходит опасные участки и там остался, спрятавшись между облаками.
Остальные лучи стали падать хаотично на всё что им попадалось на глаза, сея радостные блики утреннего пробуждения повсюду.
Утро воспрянуло с земли и окутало весь этот "маленький" мир, который истинно ждал этого значимого незаменимого процесса, из поколения в поколение переживаемого предками в радостных моментах памяти, записанного между сформированных временем плит земли, хранившей вечную память...