Я люблю тебя. Когда ты смотришь в окно и когда говоришь числами. Мне нравится, как ты потом объясняешь,что означают эти числа. Цифры мне кажутся круглыми, они похожи на бублики.
Вчера, ты говорил мне о парных числах. Приводил в пример глаза, уши, ноги и руки. Я думала, что глаза это отражение души, а ты утверждал, что это числительные. Потом, мы долго рассматривали две стрелки на часах, что на городской площади. Одна стрелка была упрямая и совершенно не двигалась с места, но зато другая всё таки медленно ползла по циферблату, как улитка по влажному листу осоки.
На пляже, когда мы шлёпали по мокрой гальке и ласковые волны лизали наши усталые от ходьбы ноги, ты не удержался от того что бы не поговорить со мною о числах. Мы уселись на песок и ты стал переставлять ровные и закруглённые морем камешки и строить замысловатые фигуры. Ты представлял, что это молекулы. Я смеялась и не могла остановиться. Мне казалось, что эти молекулы совершенно замучились. Они не знали куда им двигаться и поэтому встали не на свои места. И ты ругаешь их и умоляешь построиться правильно. Ты говорил, что совершенно не понимаешь, почему я смеюсь. Тогда я взяла два камушка и засунула их себе в ноздри и сказала, что я мумия. Ты сказал ,что мумиям драгоценные камни вставляли в глазницы, а не в ноздри.И что убедительные доказательства этому можно найти где угодно. Ты взял два плоских камня и приставил их к своим глазам. Мы улеглись рядом и вытянули руки вдоль тела и стали ждать пока нас найдут искатели сокровищ.
Они долго не приходили и тебе надоело ждать. Ты сказал, что ты сам теперь искатель сокровищ. Ты сказал, что я твоё сокровище и укусил меня за плечо. Я завизжала и побежала вдоль берега, весело смеясь. Ты гнался за мной по воде и брызги разлетались во все стороны сверкая в лучах летнего солнца, при этом разгоняя стайки мальков пасущихся у берега.