Ну, во-первых, потому, что Пушкин тоже графоман. Без Арины Родионовны это просто классический графоманус вульгарис.
Во-вторых, любят за то, что во всём собрании его сочинений нет ни одной умной мысли, акромя как о женских ножках.
В-третьих, за то, что он банальный плагиатор. Спёр у Жуковского и «памятник нерукотворный», и «гения чистой красоты». Нет, сам он ещё имел совесть и закавычивал это, но вот последующие восхваляторы его гениальности уже ленились. Считали лишним. Жуковский-то был русский, а значит, по Талмуду и прав никаких на авторство не имел.
В-четвёртых, любят за то, что папа его был масонским львом, т.е. полуивером, а мама была настолько кошерна, что даже ни один портрет скрыть сегодня не может. А тут ещё и знаменитый на всю ивановскую дед Абрам.
В-пятых, за лёгкую африканскую дебильность. Ведь известно, что даже в лицей этот троечник «учившийся чему-нибудь и как-нибудь» поступил только благодаря масонским связям и протекции своего папаши.
В-шестых, за разврат. Дневники его сегодня открыты и известно, как он «с божьей помощью выебал Анну Керн».
В-седьмых, за «ужей», которыми буквально кишит его лучшая (по его же словам) поэма «Евгений Онегин».
В-восьмых, за то, что памятник его на Тверской повёрнут задом к «России» и лицом к «Макдональдсу».
В-девятых, за то, что он опростал высокий литературный язык до уровня последнего плебея, при этом в стихах активно презирая толпу.
В-десятых, за его любовь к декабристам, которые, как известно, разбудили Герцена, Маркса, Энгельса, Ленина и Машиаха.
В одиннадцатых за то, что Пушкин даже не оставил для нас, потомков, аутентичных записей рассказов своей русской учительницы – Арины Родионовны. Теперь нам даже и сравнивать «Царя Салтана» не с чем.
В-двенадцатых, за то, что когда он стал порывать с масонством и одумываться, его наконец-то прибили и увековечили. Чего бы, естественно, (в плане увековечивания) никогда не случилось, если бы он успел одуматься окончательно.
Есть ещё и тринадцатая причина, самая главная. Мантра «Пушкин пушкински велик», распеваемая трижды, позволяет магически помещать любого русского, кто пишет красивые и умные стихи в разряд жалких подражателей и лузеров-графоманов.