Мой нежный ангел.
Я бы искал тебя, я бы любил тебя, если бы мог, если бы умел любить. Я разрывал свою душу, выискивая глазами твою улыбку в толпе. Я погибал. Умирал от тоски, желая тебя, мечтая увидеть тебя вновь, обнять, легонько сжимая в объятьях. И мне было страшно, мне и сейчас страшно. Я боюсь того, что ты больше никогда не уйдешь из моих мыслей. Разве это любовь? Разве может любовь приносить такое отчаянье, сладкое и тягучее, и в то же время болезненное и мучительное. Я, наверно сошел с ума. Да, именно так. Иначе, почему я вспоминаю твои губы все время, зачем мне необходимо касаться твоей кожи?
Я знаю, что бросил тебя. Но пойми, я сгорал. Я надеялся. Что ты останешься в прошлом, исчезнешь из моих мыслей, как наваждение, как сон. Но нет. Я ошибся. Боже, как же я ошибся. Похоже жизнь решила проучить меня, за то. что так долго и бездарно прожигал ее инее ценил свободы своего сердца. Да что там сердца, ты теперь навеки в моей душе.
Я никогда не привязывался к людям. Легко забывая тех, кто стал мне неинтересен, я шел вперед. Моя душа представляла собой безграничную пропасть, в недрах которой обитал обломок гранита. На нем было имя моей мамы, единственной, кого я любил и кем дорожил. А теперь там появилось и твое, врезалось глубоко в холодный камень.
Ты знаешь, мне больно смотреть на небо, оно голубого цвета, совсем как твои глаза, и таит в себе такую же глубину. Я больше никогда не смогу полюбить, потому что никто не будет как ты, никто не сравнится с тобой. Мне каждую ночь снятся твои губы, нежные руки, ласкающие мое тело, длинные ноги, обхватывающие мою талию. Такой открытый, такой сладкий. И мне слышатся рваные стоны, и то, как чувственно ты выдыхаешь мое имя в самом конце.
Зачем я ушел? Потому что не мог, не умел, не знал. Потому что отчаянно боялся связать себя, стремился сбежать, лишь бы спастись от этого тепла, которое с непривычки обжигало меня, от этого жара, который плавил меня и мое ледяное сердце.
Ты мое спасение и мое наказание, мой нежный ангел, мой малыш.