з Алфавит состоит из письменных знаков имеющих звуковой облик из которых можно складывать и произносить, что то обозначающие слова.
и Никчемные знаки объеденные в алфавит — стали двигателем цивилизации.
к Без алфавита — не было бы современного мира.
к Алфавит сделал человека человеком.
а Ничего не значащие буквы алфавита по отдельности, вместе составляют могучую силу.
р Алфавит — непредсказуем.
и Алфавит лишь дополняют знаки препинания, цифры, ноты..., которые буквами можно написать — наоборот не получиться.
ю Хвастуны пользуются алфавитом с конца.
а Знание алфавита после появления калькулятора — стало важнее изучения таблицы умножения.
ю На всякий пожарный желательно знать и алфавит жестов.
а С появлением алфавита — потребность в памяти уменьшилась.
кв Алфавит - основа образования.
ив С появлением алфавита мысль и слово получили возможность, распространятся в пространстве и времени.
д С появлением алфавита появилась возможность накапливать и хранить информацию.
а Речь и мысли без алфавита сиротливы.
а Без алфавитные народы отсталые.
зв Превращая мысль в письмо, а не речь человек находится в спокойном, собранном, не ограниченном во времени и подборе слов состоянии, у него больше времени на обдумывание.
а За перо человек берется на взлете интеллекта, при более ясном уме, в хорошем настроении и состоянии здоровья.
а При письме в отличие от речи человек более сосредоточен.
д Письмо в отличие от речи человек при неблагоприятных условиях может отложить.
д Письмо в отличие от речи можно переосмыслить, переделать, доработать, выбрать более подходящий материал...
а Речь менее обдумана - чем письмо.
а Письму легче собираться с мыслями - нежели речи.
вп Написанное - вечно, речь со временем в памяти - стирается.
вд Написанным в отличие от сказанного можно пользоваться многократно.
д Письмо в отличие от речи сохраняется дословно.
а Письменные занятия кристаллизуют и увязывают мысли.
и От древнейших памятников письменности - веет мудростью.
и Старинные посменные принадлежности - завораживают.
а Папирус - бог письменности.
и Письменные знаки в словах оживают.
а Письменная форма искусства вносит в язык особый вклад.
в Произведения письменности играют общественно познавательную
и воспитательную роль.
к Письмо - застывшие мысли и слова.
а К письму людей снова возвратил Интернет.
а Вылетевшее слово - не вернешь, написанное - можно зачеркнуть.
а Письмо с творчеством дружит.
а Если у человека, выражающего свои мысли на бумаге, начинает портиться почерк, значит то, что он пишет, ценнее, чем красота письма.
Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» и «Энциклопедия жизни».