16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 453Зрителей: 66 533
Авторов: 56 920

On-line21 987Зрителей: 4359
Авторов: 17628

Загружено работ – 2 123 733
Социальная сеть для творческих людей
  

Театр моды "Швейка"

Литература / Проза / Театр моды "Швейка"
Просмотр работы:
02 марта ’2023   09:44
Просмотров: 3112

Приветствую всех, кто это читает. Предлагаю поговорить в социальных сетях про искусство швейного дела и создания образа. Я, Леонида Богомолова (Лена-Кот), шью авторские платья и выкладываю фотографии с ними на моей странице. Хотелось бы поделиться размышлениями о том, что для меня значит работа с тканью, рассказать историю моего творческого пути.
Моё обучение швейному делу началось с того, что я поступила на швейные курсы. В программе предусматривалось изготовление таких изделий как юбка, брюки и платье. Я начинала учиться с чистого листа и мечтала о том, чтобы сшить изделия, входящие в программу. Мне казалось сложным даже изготовление прямой юбки. Но у меня получилось это сделать, конечно, благодаря помощи руководителя. Дальше я мечтала о том, чтобы стать дизайнером одежды. Я знала, что модельеры создают собственные коллекции. И задумалась о том, чтобы сшить хотя бы одну коллекцию одежды.
Начинающим авторам часто дают совет, что нужно представить себе идею будущего произведения, историю, которую хочется открыть миру. Я хотела шить платья из зелёных и золотистых тканей. Хотела, чтобы это были праздничные платья. Хотела, чтобы такие платья было удобно носить в холодные сезоны. Я знала по опыту, что праздничные платья часто шьют без рукавов, с открытыми плечами, с корсетом. Если говорить правду, в нашем климате такие модели можно носить только летом, и то не всегда. Это примета нашей городской моды, когда девушка одета в летящее шифоновое платье без рукавов и в уютную шерстяную кофту с длинными рукавами. В этом наш неповторимый стиль. Я хотела сшить функциональные платья, с длинными рукавами и длинными юбками, которые согревают в холодную погоду. Ещё у меня была смелая мечта, чтобы такие модели понравились и юным, и взрослым дамам. Когда сейчас произносят слово "бал", чаще представляют выпускной бал и одиннадцатиклассниц. Хотелось заинтересовать и тех, кто стал руководителем выпускного класса. Когда я поняла, что я пытаюсь выразить в коллекции, я назвала её "Осенний бал".
Когда человек учится швейному делу, его спрашивают, хочет ли он зарабатывать на этом деньги. Забудьте про этот миф, когда вы становитесь автором одежды. Я обещаю, что вы будете выбрасывать деньги на ткани, что вам будет сложно определить, какая нравится больше, и вы купите сразу все, и ещё остаток ткани со скидкой. А потом будете подбирать нитки и молнии по цвету, который меняется от освещения. Я шила одежду не только на машинке, но и руками. Поэтому я знаю, что портной вкладывает в одежду свою энергию. Потом даже смотришь на одежду с опасением, как на результат гадания.
"Осенний бал" подарил мне все последующие коллекции. Я раскрывала тему осени, зимы, весны, лета. Но моей главной темой осталась осень. Придумывая платья, я вспоминала литературу Серебряного века. Сохранились записи о том, как Марина Цветаева приходила в литературные салоны в золотом платье в стиле начала 19 века. Я мечтала примерить на себя образ прекрасной дамы, приковывающей взгляды публики. Также я вдохновлялась пьесами Александра Блока "Незнакомка" и "Балаганчик". Привлекала идея постановки с костюмами. "Балаганчик" стал моим вторым источником вдохновения после "Осеннего бала". Я перечитала пьесу Михаила Булгакова "Зойкина квартира" и узнала в сюжете некоторые параллели с моей творческой биографией, пусть даже неожиданные. Живопись тоже подарила мне творческие замыслы. Особенно меня заинтересовали картины Михаила Врубеля. Я вдохновлялась и картинами Виктора Борисова-Мусатова, хотя мои работы нельзя сравнить с Золотым веком. В целом я стала рассматривать картины, в частности направления "импрессионизм" не только как отражение психологии модели, но и как зафиксированное изображение одежды определённого времени.
"Ну, и куда я в этом пойду?" Наверное, многие дизайнеры одежды сталкиваются с таким вопросом. Идеи авторов одежды кажутся необычными для повседневной жизни. Когда я начала шить платья, я думала, что можно просто сшить вещь и смотреть на неё, даже необязательно носить. Потом я стала надевать такие платья по большим праздникам. Со временем я стала придумывать, куда можно пойти в таком образе и в какой роли я могу оказаться. Сейчас я стараюсь надевать авторскую одежду раз в неделю.
Кроме эстетики, авторская одежда помогает создать карьеру и получить новые знания. Я поучаствовала в показе "Недели моды". У меня сложился творческий диалог с фотографами, которые снимали меня в моих платьях на фото. Мы вместе придумывали сценический образ и декорации для съёмки. В то же время мне рассказывали секреты создания удачного кадра. Сейчас я поступила в школу моделей "AZHIOTAZH". Мир моды хранит в себе много интересного и загадочного.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
198
ЦВЕТ ОСЕНИ. ХУЖЕ СМЕРТИ.

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft