-- : --
Зарегистрировано — 123 420Зрителей: 66 507
Авторов: 56 913
On-line — 23 129Зрителей: 4588
Авторов: 18541
Загружено работ — 2 122 922
«Неизвестный Гений»
Кукин (5)
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
08 сентября ’2022 12:40
Просмотров: 4137
СТРАХИ
Кто-то стоял за шторой.
Кукин так решил потому, что средняя часть шторы замерла и совсем не реагировала на движение соседних участков, вызываемое сквозняком, развевающим тяжёлые края шторы.
Кукину стало не по себе: он знал, что там, за шторой, ни в коем случае не может стоять прекрасная незнакомка.
Воображению вдруг представилась одна женщина в кокетливой шляпке, которая Кукину никогда не нравилась, но она первая привела к мысли, что вкусы либо очень индивидуальны: "на каждого дурачка своя дурочка", либо, и общественные вкусы очень меняются со временем.
Стало не то, чтобы холодно, но что-то похожее на скованность, вызванную продолжительным ощущением избыточной прохлады, несомненно, имело место.
Кукин остановился и почувствовал, как стала проноситься в памяти его жизнь.
Какими разными временными категориями осмысливаем мы в разном возрасте свою будущность.
Сначала бесконечными категориями: на всю жизнь, вечной любовью, или просто: когда-то потом.
Потом, уже не когда-то, а семилетками, пятилетками, годами.
Потом месяцами, неделями...
А потом уже: от утра до вечера - от вечера до утра.
А как же теперь оценить Кукину свою будущность?
- Не инопланетяне ли это? - промелькнуло в голове у Кукина, - и зачем я о них плохо подумал?
Кукин медленно приблизился к шторе и, осторожно заглянув за неё, понял, что данные страхи возникли потому, что штора оказалась защемлённой утюгом, стоящим на подоконнике. Это, верно, жена умостила утюг совсем не на его место. Попробовал бы Кукин проделать такое, сразу получил бы сполна; хотя такое и с Кукиным бывает, но его супружница с той планеты, на которой никто и никогда не признается, что и ему свойственны маленькие слабости, а всё у них почти непорочно. Странно, - подумал Кукин,- нечего бояться, а испугался по-настоящему, хотя и ненадолго. А бывает и наоборот. Бывало такое и с Кукиным, он не стал вспоминать события, это подтверждающие, но всё-таки согласился, что, видимо, он с той планеты, на которой героев не культивируют, а если и встречаются таковые, то они, по всей вероятности, занесены в красную книгу.
ПОШЛОСТЬ
Говорили вчера о пошлости в передаче «Апокриф». Эту передачу придумал писатель Виктор Дорофеев. Не знаю, какой он писатель, ничего его не читал. Потом, писатель может быть и неплохим, читаемым, а вот как мыслитель он может и не получиться. Вообще, очень странная в последнее время тенденция завелась: всем категориям давать трактовку – объяснение до конца. Странная это традиция. И каждому хочется дать какое-то очень мудрое объяснение. Хочется почему-то! А дело это непростое. Каждый понимает почти все категории индивидуально. Мне не спалось – старость, и поэтому я тоже стал участвовать в очередных разборках, тем более, что вспомнили Антона Павловича Чехова, как обвинителя всякой пошлости. А услышать, что Антон Павлович Чехов является обвинителем для меня очень обидно. То вспомнили пошлость из «Ионыча», верно, имея ввиду самое лучшее семейство города с актером, произносящим одно и то же всю жизнь. То «Даму с собачкой», имея ввиду тот вкуснейший арбуз…., а потом и «Крыжовник». Да Господи, а разве в «Шуточке» объяснение в любви на санках - не пошлость? Но Антон Павлович Чехов, по моему мнению, ничего вовсе не обвиняет, он просто констатирует краски жизни. Он же так и не объяснил, зачем это он шептал сквозь ветер прекрасные слова. И я подумал, а что вообще можно считать пошлостью. Думал, думал и показалось мне, что придумал. Пошлость - это то, что неуместно. Тому, для кого что-то кажется неуместным, конечно это пошло, а кому так не кажется, то же самое вовсе и не покажется пошлым. Это объяснение не для энциклопедического словаря, просто я так вот считаю. Пошло быть не по моде одетым на балу, пошло быть в бабочке в бане голым. А кому-то это просто покажется смешным и он очень удивится, что голого господина с бабочкой посчитали пошляком. Но оценивать что-то по категории пошлость-не пошлость, не стараясь кому-то подыгрывать, мы будем уже на основании всей своей жизни , на основании своего воспитания, своего образования и многого, многого ещё, всего не вспомнишь. И тогда кто-то из нас вдруг скажет:
«Какое Вы имеете право судить о пошлости, пошляки вы этакие».
ОПЯТЬ О ПЕРЕДАЧЕ
Посмотрел передачу по каналу НТВ об интеллигенции.
И показалось мне, что все участники передачи считают себя интеллигентами, а Сергей Смирнов даже признался в этом.
Хочется сказать, что Кукин очень уважает Сергея Смирнова, как режиссёра фильма «Белорусский вокзал», но не как артиста Сергея Смирнова, сыгравшего Ивана Бунина. Получился у него какой-то маньяк, а не писатель, совсем как-то незаметно, что это большой писатель с бессмертным «Лёгким дыханием» и увлекательными «Тёмными аллеями».
Но почему-то на передаче, которую интеллигент Смирнов в конце концов покинул, успев поругаться с другим интеллигентом Невзоровым, хотя и не находившнмся в студии, а общавшемся по телемосту из Петербурга, но тоже, несомненно, считающим себя интеллигентом; автором совсем не интеллигентной передачи, идущей когда-то из Ленинграда - «600 секунд».
Кроме этого Сергей Смирнов накричал на ведущего, который даже спросил его: «А почему это Вы на меня кричите?»
И подумал Кукин, что интеллигентов-то раз-два – и обчелся. И вообще нужно сказать, что у интеллигентов в шкафу тоже много всякого неинтеллигентного.
Сегодня он поступил интеллигентно, вчера …, а три недели назад – и вспоминать не хочется.
Когда человек поступает по-человечески, он может походить на интеллигента, когда по-звериному, то – нет. Хотя звери иногда ведут себя вполне интеллигентно, но считают ли они себя интеллигентами – неизвестно. Они тоже разные, и возможно, тоже инопланетяне.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ
- Как же так, то ты говоришь, что все люди одинаковые, то, что все они инопланетяне? - Говорит Кукину его сестра.
- Да очень даже просто! Человека что только не характеризует. В Главном они одинаковые, а по вспомогательным характеристикам – ничего общего.
Правда тут тоже требуется уточнение. Что считать главным. Для людей, несущих вместе бревно, главное в том, кто с ними его несёт - его сила, его выносливость, его трудолюбие, и совсем второстепенным является его музыкальность. Хотя нельзя исключать и того, что кто-то несёт бревно ради того только, чтобы послушать «Полонез Огинского» в исполнении своего напарника.
По мнению кого-то спор между консерватором и либералом имеет смысл только в том случае, если после полемики консерватор становится либеральнее, а либерал консервативнее.
Было бы хорошо, чтобы это усвоили все инопланетяне, особенно, если у них одна вера, общая история и понятный друг для друга язык их народов.
Небольшая корректировка не помешает, считает Кукин.
Сколько раз он корректировал свои взгляды о каком-то человеке, событии, явлении. Ему кажется, что немало. Иногда это происходит незаметно, но, как правило, никогда не вредит.
О КОММУНИЗМЕ И КАПИТАЛИЗМЕ
В конце жизни Фридрих Энгельс сказал, что капитализм начала 19 века и конца – это несравнимые общественные формации.
Тогда ему заметили:
«Как Вы относитесь к тому, чтобы переписать «Манифест коммунистической партии?»
- Об этом не может быть и речи, главный автор уже покинул этот мир, - ответил он.
А вот я бы дописал манифест следующим замечанием:
«Упаси Господи пролетариат, даже если ему нечего терять, в отсталой стране, пробовать что-то приобрести, тем более весь Мир, устраивая Октябрьские перевороты, или цветные революции».
Почему капитализм начала и конца века стали не одинаковыми.
Это потому, что капитализм, как формация, саморегулируемая.
Конечно, для этого недостаточно, чтобы политическую и экономическую его составляющие можно было охарактеризовать, как категории капитала. Одного этого, конечно, недостаточно. Политическая система являет собой при этом чуть ли не доминанту. Если капитализм и власть срослись, а таких примеров предостаточно, то никакое саморегулирование невозможно. Тут тоже всё зависит от лидера нации или группы людей, от которых зависят не только законы, но и их исполнение.
Противоречия не работают, разве только на кухне или на передачах, вроде «Свободы слова».
На самом деле Кукин называет такие передачи «Свободной болтовнёй».
Кукин говорит, что это отличается от базара только оформлением.
Можно ещё найти сходство – базар, организация тоже строго структурированная. Цены диктуются, товар и его разнообразие вовсе не зависит от граждан, имеющих приусадебные участки или небольшие производственные мощности. Всё работает на корпорации, на супермаркеты и олигархию.
Если выгода от иностранных поставщиков превалирует, то и состояние сельскохозяйственных угодий не берётся в расчет – пусть угодья покрываются бурьяном, пусть исчезает фермер или фермерша, которая, в лучшем случае, устроится потом где-нибудь на западе судомойкой, или няней, или ещё кем-нибудь.
Запад часто кричит:
- Смотрите, какой я хороший, какой я хороший!
А не задавали ли вы себе вопрос:
А почему это он такой хороший?
Очень интересный вопрос. И хотя ответы на этот вопрос могут быть самыми разными, можно найти и такие, что получится, что он только потому и хороший, что весь остальной мир использует и как рабочую силу, и как подопытные территории, и как что-то такое второстепенное, не наделённое статусом кво.
Пусть весь Мир превратится в выжженную пустыню, лишь бы нам было хорошо, чтобы мы могли сказать:
- Смотрите, какие мы хорошие.
Ваши пот и кровь - и наши бомбы. Такое получается сочетание. Ведь у нас и бомбы очень хорошие, и прицелы точные и надёжные.
И мы не виноватые, что мы хорошие, а вы плохие. Когда и вы будете хорошие, и вы будете не виноватые.
И не видит выхода из существующего тупика уже престарковатый Кукин.
И шагает инопланетянин Кукин по рынку среди торговых рядов, забитых привозными товарами, хотя кругом чернозёмные земли, как говорят, лучшие на планете.
Да ещё неспелыми абрикосами, сорванными на чужих подворьях или в посадках бомжами или мальчишками, добывающими себе денег либо на алкоголь, или, ещё того хуже, на дозу. Но всё же эти абрикосы без всяких там ГМО.
А если абрикосы с ГМО, то характеризуя их и на вкус, и на полезность, можно назвать их сходным, но другим словом, немножко нецензурным.
Куда делись абрикосы, которые были и спелыми, и вкусными, и, как говорят медики, очень полезными, да ещё можно отметить, что при этом и недорогими.
Жара, жара!
В воздухе как будто слышится:
«Стой ямщик, жара несносная…»
«Куда ты несёшься Русь?» -пусть и с украинским акцентом.
Раскладывая абрикосы на кухонном столе, Кукин заметил, что мимо окна пролетела бабочка.
«Бабочке не жарко, - решил Кукин, - она крылышками»
«Бабочка крылышками бяк-бяк
А за ней воробышек прыг-прыг,
Он её голубушку шмяк-шмяк,
Скок, скок, скок»
И кончился миг.
ГЕНИИ
Как то один знакомый капиталист обронил:
«Никто Вам ничего не даром даст, только собственными ручками».
Нет, конечно, милостыни это не касается.
А так, какой смысл какому-нибудь баснописцу продвигать баснописца ещё более талантливого, какой-нибудь певичке рекламировать певицу более талантливую, чем она? Никакого!
Можно, конечно, было бы протолкнуть, имея уверенность, что протеже не завоюет любви покровителей – то ли сильных мира сего, то ли бизнесменов, устраивающих корпоративные мероприятия, обеспечивающие менестрелям безбедную жизнь?
А так - никакого смысла!
Сама карабкалась, пробивалась, протискивалась, хитрила, блудила, чего это она должна кому-то «на блюдечке с голубой каёмочкой».
Были в жизни исключения: Резерфорд, или его ученик Нильс Бор, который подарил Советскому Союзу лабораторию для академика Ландау.
Может быть, он руководствовался только желанием узнать что-то новое о маленьких электронах ещё при своей жизни.
А во всём остальном капиталист, уверяю вас, прав.
Человек живёт по методике, которая воспиталась в нём ходом собственной жизни да ещё, если учесть, что самомнение человека не всегда адекватно, чему удивляться.
Кто-то стоял за шторой.
Кукин так решил потому, что средняя часть шторы замерла и совсем не реагировала на движение соседних участков, вызываемое сквозняком, развевающим тяжёлые края шторы.
Кукину стало не по себе: он знал, что там, за шторой, ни в коем случае не может стоять прекрасная незнакомка.
Воображению вдруг представилась одна женщина в кокетливой шляпке, которая Кукину никогда не нравилась, но она первая привела к мысли, что вкусы либо очень индивидуальны: "на каждого дурачка своя дурочка", либо, и общественные вкусы очень меняются со временем.
Стало не то, чтобы холодно, но что-то похожее на скованность, вызванную продолжительным ощущением избыточной прохлады, несомненно, имело место.
Кукин остановился и почувствовал, как стала проноситься в памяти его жизнь.
Какими разными временными категориями осмысливаем мы в разном возрасте свою будущность.
Сначала бесконечными категориями: на всю жизнь, вечной любовью, или просто: когда-то потом.
Потом, уже не когда-то, а семилетками, пятилетками, годами.
Потом месяцами, неделями...
А потом уже: от утра до вечера - от вечера до утра.
А как же теперь оценить Кукину свою будущность?
- Не инопланетяне ли это? - промелькнуло в голове у Кукина, - и зачем я о них плохо подумал?
Кукин медленно приблизился к шторе и, осторожно заглянув за неё, понял, что данные страхи возникли потому, что штора оказалась защемлённой утюгом, стоящим на подоконнике. Это, верно, жена умостила утюг совсем не на его место. Попробовал бы Кукин проделать такое, сразу получил бы сполна; хотя такое и с Кукиным бывает, но его супружница с той планеты, на которой никто и никогда не признается, что и ему свойственны маленькие слабости, а всё у них почти непорочно. Странно, - подумал Кукин,- нечего бояться, а испугался по-настоящему, хотя и ненадолго. А бывает и наоборот. Бывало такое и с Кукиным, он не стал вспоминать события, это подтверждающие, но всё-таки согласился, что, видимо, он с той планеты, на которой героев не культивируют, а если и встречаются таковые, то они, по всей вероятности, занесены в красную книгу.
ПОШЛОСТЬ
Говорили вчера о пошлости в передаче «Апокриф». Эту передачу придумал писатель Виктор Дорофеев. Не знаю, какой он писатель, ничего его не читал. Потом, писатель может быть и неплохим, читаемым, а вот как мыслитель он может и не получиться. Вообще, очень странная в последнее время тенденция завелась: всем категориям давать трактовку – объяснение до конца. Странная это традиция. И каждому хочется дать какое-то очень мудрое объяснение. Хочется почему-то! А дело это непростое. Каждый понимает почти все категории индивидуально. Мне не спалось – старость, и поэтому я тоже стал участвовать в очередных разборках, тем более, что вспомнили Антона Павловича Чехова, как обвинителя всякой пошлости. А услышать, что Антон Павлович Чехов является обвинителем для меня очень обидно. То вспомнили пошлость из «Ионыча», верно, имея ввиду самое лучшее семейство города с актером, произносящим одно и то же всю жизнь. То «Даму с собачкой», имея ввиду тот вкуснейший арбуз…., а потом и «Крыжовник». Да Господи, а разве в «Шуточке» объяснение в любви на санках - не пошлость? Но Антон Павлович Чехов, по моему мнению, ничего вовсе не обвиняет, он просто констатирует краски жизни. Он же так и не объяснил, зачем это он шептал сквозь ветер прекрасные слова. И я подумал, а что вообще можно считать пошлостью. Думал, думал и показалось мне, что придумал. Пошлость - это то, что неуместно. Тому, для кого что-то кажется неуместным, конечно это пошло, а кому так не кажется, то же самое вовсе и не покажется пошлым. Это объяснение не для энциклопедического словаря, просто я так вот считаю. Пошло быть не по моде одетым на балу, пошло быть в бабочке в бане голым. А кому-то это просто покажется смешным и он очень удивится, что голого господина с бабочкой посчитали пошляком. Но оценивать что-то по категории пошлость-не пошлость, не стараясь кому-то подыгрывать, мы будем уже на основании всей своей жизни , на основании своего воспитания, своего образования и многого, многого ещё, всего не вспомнишь. И тогда кто-то из нас вдруг скажет:
«Какое Вы имеете право судить о пошлости, пошляки вы этакие».
ОПЯТЬ О ПЕРЕДАЧЕ
Посмотрел передачу по каналу НТВ об интеллигенции.
И показалось мне, что все участники передачи считают себя интеллигентами, а Сергей Смирнов даже признался в этом.
Хочется сказать, что Кукин очень уважает Сергея Смирнова, как режиссёра фильма «Белорусский вокзал», но не как артиста Сергея Смирнова, сыгравшего Ивана Бунина. Получился у него какой-то маньяк, а не писатель, совсем как-то незаметно, что это большой писатель с бессмертным «Лёгким дыханием» и увлекательными «Тёмными аллеями».
Но почему-то на передаче, которую интеллигент Смирнов в конце концов покинул, успев поругаться с другим интеллигентом Невзоровым, хотя и не находившнмся в студии, а общавшемся по телемосту из Петербурга, но тоже, несомненно, считающим себя интеллигентом; автором совсем не интеллигентной передачи, идущей когда-то из Ленинграда - «600 секунд».
Кроме этого Сергей Смирнов накричал на ведущего, который даже спросил его: «А почему это Вы на меня кричите?»
И подумал Кукин, что интеллигентов-то раз-два – и обчелся. И вообще нужно сказать, что у интеллигентов в шкафу тоже много всякого неинтеллигентного.
Сегодня он поступил интеллигентно, вчера …, а три недели назад – и вспоминать не хочется.
Когда человек поступает по-человечески, он может походить на интеллигента, когда по-звериному, то – нет. Хотя звери иногда ведут себя вполне интеллигентно, но считают ли они себя интеллигентами – неизвестно. Они тоже разные, и возможно, тоже инопланетяне.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ
- Как же так, то ты говоришь, что все люди одинаковые, то, что все они инопланетяне? - Говорит Кукину его сестра.
- Да очень даже просто! Человека что только не характеризует. В Главном они одинаковые, а по вспомогательным характеристикам – ничего общего.
Правда тут тоже требуется уточнение. Что считать главным. Для людей, несущих вместе бревно, главное в том, кто с ними его несёт - его сила, его выносливость, его трудолюбие, и совсем второстепенным является его музыкальность. Хотя нельзя исключать и того, что кто-то несёт бревно ради того только, чтобы послушать «Полонез Огинского» в исполнении своего напарника.
По мнению кого-то спор между консерватором и либералом имеет смысл только в том случае, если после полемики консерватор становится либеральнее, а либерал консервативнее.
Было бы хорошо, чтобы это усвоили все инопланетяне, особенно, если у них одна вера, общая история и понятный друг для друга язык их народов.
Небольшая корректировка не помешает, считает Кукин.
Сколько раз он корректировал свои взгляды о каком-то человеке, событии, явлении. Ему кажется, что немало. Иногда это происходит незаметно, но, как правило, никогда не вредит.
О КОММУНИЗМЕ И КАПИТАЛИЗМЕ
В конце жизни Фридрих Энгельс сказал, что капитализм начала 19 века и конца – это несравнимые общественные формации.
Тогда ему заметили:
«Как Вы относитесь к тому, чтобы переписать «Манифест коммунистической партии?»
- Об этом не может быть и речи, главный автор уже покинул этот мир, - ответил он.
А вот я бы дописал манифест следующим замечанием:
«Упаси Господи пролетариат, даже если ему нечего терять, в отсталой стране, пробовать что-то приобрести, тем более весь Мир, устраивая Октябрьские перевороты, или цветные революции».
Почему капитализм начала и конца века стали не одинаковыми.
Это потому, что капитализм, как формация, саморегулируемая.
Конечно, для этого недостаточно, чтобы политическую и экономическую его составляющие можно было охарактеризовать, как категории капитала. Одного этого, конечно, недостаточно. Политическая система являет собой при этом чуть ли не доминанту. Если капитализм и власть срослись, а таких примеров предостаточно, то никакое саморегулирование невозможно. Тут тоже всё зависит от лидера нации или группы людей, от которых зависят не только законы, но и их исполнение.
Противоречия не работают, разве только на кухне или на передачах, вроде «Свободы слова».
На самом деле Кукин называет такие передачи «Свободной болтовнёй».
Кукин говорит, что это отличается от базара только оформлением.
Можно ещё найти сходство – базар, организация тоже строго структурированная. Цены диктуются, товар и его разнообразие вовсе не зависит от граждан, имеющих приусадебные участки или небольшие производственные мощности. Всё работает на корпорации, на супермаркеты и олигархию.
Если выгода от иностранных поставщиков превалирует, то и состояние сельскохозяйственных угодий не берётся в расчет – пусть угодья покрываются бурьяном, пусть исчезает фермер или фермерша, которая, в лучшем случае, устроится потом где-нибудь на западе судомойкой, или няней, или ещё кем-нибудь.
Запад часто кричит:
- Смотрите, какой я хороший, какой я хороший!
А не задавали ли вы себе вопрос:
А почему это он такой хороший?
Очень интересный вопрос. И хотя ответы на этот вопрос могут быть самыми разными, можно найти и такие, что получится, что он только потому и хороший, что весь остальной мир использует и как рабочую силу, и как подопытные территории, и как что-то такое второстепенное, не наделённое статусом кво.
Пусть весь Мир превратится в выжженную пустыню, лишь бы нам было хорошо, чтобы мы могли сказать:
- Смотрите, какие мы хорошие.
Ваши пот и кровь - и наши бомбы. Такое получается сочетание. Ведь у нас и бомбы очень хорошие, и прицелы точные и надёжные.
И мы не виноватые, что мы хорошие, а вы плохие. Когда и вы будете хорошие, и вы будете не виноватые.
И не видит выхода из существующего тупика уже престарковатый Кукин.
И шагает инопланетянин Кукин по рынку среди торговых рядов, забитых привозными товарами, хотя кругом чернозёмные земли, как говорят, лучшие на планете.
Да ещё неспелыми абрикосами, сорванными на чужих подворьях или в посадках бомжами или мальчишками, добывающими себе денег либо на алкоголь, или, ещё того хуже, на дозу. Но всё же эти абрикосы без всяких там ГМО.
А если абрикосы с ГМО, то характеризуя их и на вкус, и на полезность, можно назвать их сходным, но другим словом, немножко нецензурным.
Куда делись абрикосы, которые были и спелыми, и вкусными, и, как говорят медики, очень полезными, да ещё можно отметить, что при этом и недорогими.
Жара, жара!
В воздухе как будто слышится:
«Стой ямщик, жара несносная…»
«Куда ты несёшься Русь?» -пусть и с украинским акцентом.
Раскладывая абрикосы на кухонном столе, Кукин заметил, что мимо окна пролетела бабочка.
«Бабочке не жарко, - решил Кукин, - она крылышками»
«Бабочка крылышками бяк-бяк
А за ней воробышек прыг-прыг,
Он её голубушку шмяк-шмяк,
Скок, скок, скок»
И кончился миг.
ГЕНИИ
Как то один знакомый капиталист обронил:
«Никто Вам ничего не даром даст, только собственными ручками».
Нет, конечно, милостыни это не касается.
А так, какой смысл какому-нибудь баснописцу продвигать баснописца ещё более талантливого, какой-нибудь певичке рекламировать певицу более талантливую, чем она? Никакого!
Можно, конечно, было бы протолкнуть, имея уверенность, что протеже не завоюет любви покровителей – то ли сильных мира сего, то ли бизнесменов, устраивающих корпоративные мероприятия, обеспечивающие менестрелям безбедную жизнь?
А так - никакого смысла!
Сама карабкалась, пробивалась, протискивалась, хитрила, блудила, чего это она должна кому-то «на блюдечке с голубой каёмочкой».
Были в жизни исключения: Резерфорд, или его ученик Нильс Бор, который подарил Советскому Союзу лабораторию для академика Ландау.
Может быть, он руководствовался только желанием узнать что-то новое о маленьких электронах ещё при своей жизни.
А во всём остальном капиталист, уверяю вас, прав.
Человек живёт по методике, которая воспиталась в нём ходом собственной жизни да ещё, если учесть, что самомнение человека не всегда адекватно, чему удивляться.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
О лете на природе и о жизни кошек
YaLev44
Присоединяйтесь