16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 593Зрителей: 66 657
Авторов: 56 936

On-line11 095Зрителей: 2156
Авторов: 8939

Загружено работ – 2 126 863
Социальная сеть для творческих людей
  

О чем говорил Ницше

Литература / Проза / О чем говорил Ницше
Просмотр работы:
02 ноября ’2010   14:14
Просмотров: 26624

Когда миры молчали - они научились думать.
И задумались,как начать говорить.
Как озвучить начало?
От этого вопрошания в мирах завелись паразиты.
Тогда миры заговорили.
О том,что легко думать без паразитов и легко говорить с паразитами внутри.
- Может,мы хором попробуем спеть о том,что мы существуем? - подал неслыханный голос невидимый мир.
- Ты пересыщен своей мудростью. Собрал чересчур много темноты и укрывшись за ней,хочешь петь о том,что всем очевидно.
Если бы вокруг тебя не было светлых миров,ты и не знал бы о своем существовании. - Нежно,но твердо прошептал мир грез.
- Это неважно. Сам светишь ,но не греешь! - возмутился мир разочарований,и охрип. - У тебя слишком переполнены речи блаженством.
- Какое же это блаженство,когда у него сплошная блажь? - рассудил мир необъемлемых фантазий.
- Мы все блаженны,мы же питаемся душами людей. - усмехнулся тонкий мир невероятных энергий. - Я сначала думал,что я есть простой загробный мир и жил рядом с миром фантазий. Теперь же,когда я сам могу говорить,я переместился поближе к миру смерти. Теперь еще тонче могу вкушать свою пищу. вот о чем надо бы нам спеть,еще и еще раз.
- Еще блаженней тот,кто посетил нас в минуты долгих дум,но истинно блажен тот,кто вообще не появлялся в любом пространстве бесконечных страданий и мучений. - как будто сам себе сказал с тяжелым вздохом и легким акцентом мира снов - совсем не мирный мир одиночества.
- Нам надо объединиться в одно целое,чтобы мы все поняли,о чем нам спеть. - предложил мир светлых помыслов.
- А как же паразиты? Если с нами соединится мир смерти,то и погибнут паразиты. Тогда мы вновь разучимся говорить! - сказал мир блефа,авантюры и опасных приключений.
- Я могу и в отдалении за всеми наблюдать. У меня есть свои паразиты. - молвил ясно и разборчиво мир смерти.
- Кто же это? Мы еще не видели столь странных паразитов?! - вопросил мир вечно зеленого счастья.
- Взгляните на себя. Вы и есть мои паразиты!
Миры услышали ответ мира смерти.
- Только не я. - сурово сказанул мир парадоксов всемогущих технологий. - Возможно,мир науки и есть паразит у мира знаний, а знаний мир питается от мира мудрости,но только не я!
- А мудрости мир от чего питается? - спокойно спросил мир смерти.
- Конечно,от мира смерти. Я только сейчас понял - когда мир смерти нам сказал об этом. - восхитился невидимый мир.
- Тебя не видно,ты уж лучше помолчи. Но нам почувствовать, о чем мы можем спеть. - решительно взял спор в свои уста мир радикальных решений.
- Мне все едино,давно еще,когда учился думать,об этом и глупо говорить. Хоть вместе,хоть раздельно...- свой голос проявил мир бреда.
- Он сумасшедший! Для него все мы - он сам! - пискнул мирок жадных самонений.
- Такого бреда нет даже в сумасшедшем мире. - сказал мир ясных самоосознаний. - Так что ж, давайте объединяться,уже петь пора! Я с удовольствием всех осознаю и внутри,и снаружи. Мне интересно пожить в одном едином. Самопознать в себе,что будет во мне происходить и развиваться.
- Мы породим сверхмир немыслимых желаний и простенький мирок желаний исчезнет в невидимом мире. Нам будет весело всем вместе. И мы споем о мире песнопений. Зачем нам споры...- выразил мнение всем ненавистный мир.
- Я лучше удалюсь в мир смерти. Я не хочу делиться с вами своими паразитами. Все это безнадежно непонятно,а вдруг я потеряю способность говорить?! Мне надо говорить! Мне думать вредно! - и мир надежд икнул от переохлаждения.
Тогда мир призраков слился с миром позора.
Увидев это,мир посмешищ схватил в свои объятия мир скуки. А промеж них забился мир половых влечений. За ним мир страстей вцепился в мир сомнений.
И бесконечное число миров не очень-то того хотя и нехотя отталкивая друг друга поближе к миру отчуждений,все же превратилось в один сверхмир без названия.
Так появился мир Ницше.
Сразу поняв,что он не станет ницшецианским ни для кого другого,кроме Ницше.


2

Мир Ницше родился слишком рано. Но сразу захотел себе сказать. - Я целый мир разумных пустословий. Я познаю и знаю больше,чем Солнце.
Мой мир мирозрений перезрел,но в нем нет места миру мифологий. Но этот мир во мне молчит.
Его убью я тем,что все скажу о всей бессмысленности всего мирозданья.
И тем преживу свой мир в самосознанье,что мне еще рождаться много раз и в этом нет смысла.
Все равно,мой мир родится слишком рано.
Услышав это изреченье,мир близостей любовных истек из организма Ницше кровавой рвотой.
Тогда увидел Ницше дорогу мудрецов.
Она усеяна была сердцами человеческих раздумий.
Ницше сказал себе  :"Пойду обочиной по мудрости других,здесь уже прошедших сверхмыслителей. Так меньше пыли от их прахов осядет на мои уста. И лучше мне идти темнейшей ночью,чтоб не встречать каких-либо святых или сверхсумасшедших,начавших только тлеть и оказавшихся здесь случайно.
Или еще презренней встречать здесь мумии безумных фараонов из моря мертвых,когда-то думавших,что они вечны. Так ограничен был их разум.
Услышав речь такую из уст своего носителя,мир безутешных злопыханий пробился сквозь кожу Ницше и выпал потом.
Пот Ницше отвердел. Стал серым веществом,будто засоленным для каниббалов мозгом,и сбросился со лба идущего.
И Ницше так сказал. - У каннибалов разума пожирающих светлые мысли,мои слова не станут пищей. Слова - любые от всем известных болезней мозга,а мудрые слова от неизвестных в голове заболеваний.
Когда болеет дух безмерных самоосознаний заразною чужой душой - тогда мне нужна моя душа для порождения мыслей,идя неспешно по обочине мудрости.
И мир болезней души покинул Ницше через слезу соринке в глазе.
Тут неожиданно мир Ницше столкнулся с миром Вагнера.
Вагнер не знал,что брел по обочине мудрости,только он шел в обратном направлении. Ему хотелось превратиться в фараона. Чтобы не мир музыки его посещал,а мир войны.
Вагнер собирал всякий беспредметный мусор и лепил из них свои ноты.
-Отдай мне соринку в глазу! Когда тебя не будут помнить,то музыку мою будут играть наши враги и говорить,что это их сочинения. Ты видишь,как нужна мне твоя соринка в глазу. Чья Она?
- Ты мне не друг . Ты разум земли. От этого ты есть растение. Тебе опять надо вернуться к зверству и съесть мясо кого-нибудь из своих собратьев. Чтобы они не стали пищей врагов твоих. А у меня мой мир - мой враг, но этих паразитов тебе не вынести.
Ты почему не сочиняешь музыку для исполнения на дне океана? Растению доступна такая простейшая весть,как создавать звуки на дне океана.
Смотри,как я учу познавать тебя невидимый мир. Чтоб ты не понял,как сможешь против меня поднять мятеж,и сбить меня с моего пути.
Не время быть тому,что будет. Будущее в нем давно миновало в прошлые времена.
Я не позволю взять тебе мою соринку и ты мне ничего не дашь.
Весь этот мусор человеческих раздумий - вот,под ногами в виде их сердец. Его топтали ноги мудрецов. Учись у них топтать свое сердечко,и ты создашь,что превзойдет тебя на дне невыразимых тайных мыслей. В них много всяких гермофродитов,придурков,призраков среди растений.
Вот так ты можешь размножаться. А мне такой инстинкт мешает миру самоосознанья.
-Что же ты сделал для того,чтобы победить свой мир воли и представления? - спросил Вагнер. - Неужели ты убил в себе человека и стал понимать некую сверхидею в сверхматерии?
-Человек беспределен в своей тупости. Он - бессмысленность в мироздании и вред на Земле. Он плодит омерзение и это его счастье.
В таком счастье его творческое удовольствие. В этом удовольствии он с удовольствием убивает таких же тупых существ,как он сам,ради пользования удовольствием других бессмысленных.
Человек не может понять,что он и есть безумие.Этот мир не дал человеку разума,чтобы оправдать свое собственное бессмыслие и безумие.
А как же мир холодного ума? Не он ли сейчас говорит твоими устами? - Вагнер наступил на чье-то бывшее сердце мудреца и оно беззвучно превратилось в пыль.
- Любой мир - бессмыслие и безумие. Общая материя - бессмыслие и безумие. Вселенский дух - пустое слово. Он - ничто. Нет того,что существует в безумных головах бессмысленных мудрецов.
Мир светлых помыслов изрыгнулся из Ницше и переселился в глубокий вдох Вагнера.
- Он,этот Ницше,думает желудком. Он безумен со смыслом. - сказал себе Вагнер. - Я думаю дыханием. - и спросил,отвернувшись от Ницше. - Ты учишь безумию,потому что сам безумен.
- Этому не научишь. Нет войны материи и духа. Материя - безумие. Дух - бессмысленность. И это бесконечно.
Вагнер заплясал,как сумасшедший,и кривляясь,направился в обратную сторону движения Ницше.
- Теперь безумию споет он песни. Смехом,плачем и бормотанием про себя прославит дух войны.
Когда прославляешь то,чего нет,не осознаешь,что не существуешь.



3


Через некоторое время перед Ницше возникла пропасть. Он смело ступил на канат,натянутый через нее. И когда вышел на середину над пропастью,увидел внизу на дне пропасти подобие людей. Они били друг друга палками и жалобно стонали,словно получали удовольствие.
Кто вы,безумцы? - Крикнул вниз Ницше и повис на канате головой,чтобы прилив крови в голову помог уму осознать - зачем он их об этом спрашивает,если знает и видит,что эти подобия людей - безумцы.
- Мы святые из мира страхов. - продолжали колотить друг друга людоподобия.
- И кто опустил вас на дно?
- Каждый из нас опускал предыдущего на дно. И нам это понравилось.
Мы натянули канат через нашу пропасть,чтобы нас увидел безумец,через нее проходящий. Мы должны видеть безумца.
- Зачем же вы бьете друг друга? Вы же святые! Вы должны быть мудры!
- Мы бьем друг друга,чтобы не верить тому,что видим. Скоро и ты не поверишь своим глазам.
- Кто же научил вас такому бессмысленному безумию?
- Никто. Мы были пришельцами из далеких...мы появились на Земле,чтобы научить людей видеть далекие миры. Но в головах людей мы увидели пустоту. Это была их ничтожная бессмысленность существования. И наше учение для них бессмыслица.
Мы стали святыми их бессмысленной жизни и тогда смогли научить их контролировать свое тупоумие с помощью палки,чтобы не тратить время на изобретение другого аппарата контроля.
- Вы пришельцы,умышленные безумцы. Так бессмыслица в умышленных измышлениях о бессмысленности моей встречи с вами - порождает мысль о смысле жизни в далеких мирах. Но это неподвластно осмыслению ни людьми,ни пришельцами. Потому вы стали подобием людей и их святыми. Бейте сильнее друг друга,в этом ваш смысл существования.
Безумны пришельцы,ставшие святыми.
Бессмысленно их как-либо обозначать.
Никто - есть никто.
В человеке великое то,что он почитает презренных. Это почитание его - канат,натянутый над пропастью,на дне которой, святые бьют друг друга палками для контроля в себе сумасшествия. Ибо возомнили себя пришельцами из далеких миров. Они - жертва духу сверхчеловека. Но бессмысленная жертва. Потому что сверхчеловек - это никто.



4



Ницше продолжил свое движение через пропасть вниз головой.
Под крики святых,бьющих друг друга палками на дне. Он продолжал говорить своему сердцу,закрыв глаза.
- Животное в человеке умирает трижды.
Когда он родился и некому его учить.
Когда он обрел паразитов и заговорил.
Когда он увидел,что живет только один раз.
Вдруг Ницше столкнулся с неким телом. Он открыл глаза и был приятно удивлен,увидев Заратустру,который висел вниз головой.
- Над пропастью я встретил учителя мудрости. Мудрости сверхчеловека. - Обратился Ницше к Заратустре. - Чему научишь меня,мешая мне перебраться через пропасть,где на дне святые бьют друг друга палками?!
- Встретить учителя и повторить его слова - не значит понять,о чем он говорил. Редко бывает,чтобы человек не встретил учителя,а учился по его учению. А если не встретил учителя мудрости,может ли жизнь сверхчеловека научить его быть мудрым? Настоящая мудрость посещает только перед смертью.
Хочешь быть мудрым - умирай каждый день! И умершие звезды продолжают двигаться!
И Ницше так сказал Заратустре  :
- Надо быть гением,богом в искусстве философии, а учиться этому сверхчеловечному,надо у себя самого всю жизнь.
Мое мертвое тело тоже двигается среди моих вечных мыслей.
В одиночестве этих мыслей мой дух Ницше укрепляет только мой ум Ницше.
И мне не надо знать почему так происходит.
Заратустра висел вниз головой,но смотрел вверх и видел бесконечность небес.
Он так ответил Ницше:
- Со мной уже было множество превращений,а не три, как я говорил раньше.
Мои слова подменили звучания на их иллюзию. Они потеряли смысл.
У тех,кто слушает эту ложь - болезни души стали привычками.
Мое учение превратилось в размножение человекоподобных,познающих бред сумасшедших.
Это помогло мне увидеть то,что вообще не существовало и никогда не будет существовать. Оно находится в самом себе,если ты подумаешь,что ты уже мертв.
- Неужели ты,о великий сверхчеловек Заратустра,стал проповедником смерти? Не оттого ли,что ты познал весь этот мир и теперь двигаешься в обратном направлении от сверхчеловека в человекоподобные.
Они проповедуют смерть от бессилья понять,что они бессмыслены. Ты давно прошел этот путь. Что ж,ты встретил столько лишенных ума и чувств,что сам стал таковым бесподобным в глупой речи о смерти. Зачем тогда миры дали тебе жизнь?
Заратустра ответил так Ницше  :
- Один филосов поселился в горах. Он хотел слышать,как эхо повторяет его размышления. Но эхо было слишком громким и многоповторимым. Он оглох и от своей глухоты бросился в пропасть,над которой мы висим вниз головой.
Другой философ ушел в отшельники в пустыню. Он не хотел слышать,как его повторяют люди. Днем злой измучивал свое тело,и философ повторял свои мысли умственно,чтобы сберечь влагу,уносимую из его тела его же произношением слов. Когда наступал холод ночи,он повторял,о чем думал днем.
И так,от множества самоповторений он иссох и окоченел. Он стал мумией,которая повторяет путь других мумий в мертвом мире.
Третий философ сидел у зеркал. И его мысли повторяли множество его бессмысленных повторений.
Кто видит повторение,как учение смерти,тот сидит на месте.
Кто путешествует вниз головой над пропастью и забывает многое,тот редко повторяется сам в себе своими мыслями.
Но все эти ценности бессмыслены сами по себе и создание новых ценностей,подобных этим бессмысленным,порождают лишь сверхчеловеческую тупость. Отчего гниют его внутренние органы. От этого заразного гниения появляется злой помысел уничтожения всего живого.
- Безумный дух невозможно уничтожить. - возразил Заратустра,уставший от головной боли Ницше.
После своего возражения Ницше,того не желая,двинулся ползти по канату вперед. Он сшиб Заратустру и тот полетел вниз ко дну,где святые били друг друга палками.
- Орудие уничтожения духа уже реально существует. - таковы были последние слова Заратустры.



5.


Когда Ницше выбрался по канату на противоположный край пропасти,он увидел,что дороги мудрости нет. Перед ним оказалась пустыня.
На единственном камне,где начинался океан песка,Ницше прочел:
"Мы давно покинули Землю люди".
- Конечно, - сказал Ницше своему мозгу, - воображение людей и есть вот этот камень. Они создали себе богов по своему образу и подобию. Что и подтверждает их непреодолимую тупость и неспособность чем-либо отличаться от стихии воды на этой планете воды. Вода думает за них. И они состоят из нее. И в этом их смерть.
Они состоят из смерти.
Вдруг из песка стали выползать алмазные черепа. Они впитывали в себя свет и стало темно.
Их масса разноцветного свечения внутри черепов напомнила Ницше брюхо невиданного существа,откуда не выбраться свету.
И Ницше сказал своему брюху:
- Они не охотятся всем "стадом" за светом. И пораздельно не делятся этой пищей друг с другом. Им не надо осознавать,кто они такие. Они лишь знают,что они алмазные. Они не могут представить последствия от других знаний. Они поглощают свет и считают себя этим светом.
Но это их понятие весьма хрупкое. Каждый череп не может представить себя на месте другого. И каждый из них не понимает,что все они питаются одним светом. Они равноценны и порождают темноту.
Зачем их породила материя? Они ничто без света и неспособны ни к какому учению.
У человека так устроена каждая клетка организма. Она живет сама по себе.
Сознание этого порождает понятие самосознания.
Вот что вымрет в человеке,покинувшем стихию воды.
И в этом будет весь будущий смысл того,что не существует вообще,в воображении воды - легко представляется.
Ницше поднял один череп,чтоб осветить себе путь.
И череп так сказал Ницше  :
- Разве без меня ты не можешь идти в темноте? Не можешь понять,что здесь твой путь не имеет смысла?
Разве ты не видишь,что мы,алмазные черепа,не ищем спасения в своих фантазиях о нам только видимом будущем? У нас нет того,что влияет на изменчивость человека в прошлом.
Это факт. Но он ничего не проясняет в твоем сознании,стремящемся самоосознать свое бессмыслие.
В этой данности,что не изменить,твоя философия,как выживание ее и ее автора - умирает вместе со своим создателем.
Но если ты,как мы,будешь питаться светом,твоя философия,невостребованная при твоей жизни,может выжить и без тебя,после твоей смерти она станет пустым символом.
Ницше брезгливо отбросил алмазный череп. И так сказал:
- Когда-то здесь цвела могучая природа. но черепа,как появились здесь,сожрали свет. Теперь их мир - пустыня. а сами черепа повторяют слова своих властителей,сюда их поместивших.
Но и властители миров везде умышленно создавшие пустыни,ничтожны,как эти черепа. В их власти нет чего-либо разумного,и никогда не будет.
Они всего лишь иллюзия той темноты,что вообще не существует. И это подтверждает свеченье звезд,галактик и вселенных. Они самодостаточны в своем сиянии,для этого им не нужна никакая темнота.



страница 17

Тайны Сверхбога недоступны земным богам.
Хоть три,хоть миллион их ипостасей в одном над Землей умирающем в своем свечении,Солнце.
СверхБог и создал так миры,чтобы они перерождались смертью.
Я создаю себе СверхБога.



6.



Ницше не заметил,как перешел через темную пустыню. Он оказался у водоема и зачерпнул воды в пригоршню. Но пока донес до уст,в ладони оказался кусок соли. Он посмотрел на поверхность водоема. Вода была красная.
Вдруг он увидел огромного, в шерсти проточеловека. тот сидел поодаль и ел соль.
Ницше приблизился к человекоподобному и увидел,что он трехглазый.
- Ты пожираешь соль Земли,чтобы не сгнить? - спросил Ницше.
- я великий Троеглаз. я живу на дне этой мертвой воды. Здесь самая глубокая впадина на Земле. И я ем соль,чтоб обрести судьбу. - ответил проточеловек,закрыв все три глаза и этим показал,что и смотреть на Ницше не желает.
- Какая сладкая мечта - иметь в крови пуд соли съеденной жизни,но не иметь судьбы,засоленной навечно. Вот алмазные черепа,питаясь светом,крадут этот свет у тебя,проточеловека,Великого Троеглаза. им дела нет,что у тебя без судьбы и света останется неразвитым ум. И все живое для тебя мертво.
- И в лепете невнятном дурака можно увидеть смысл. Я третьим глазом,словно врач души и вижу, что в голове дурака неразвито иль умерло с рожденья.
Но есть и такие,кто находит в песнях дурака великий смысл дороги к счастью. Не видя ни дороги,не зная что же такое счастье. Но это их судьба. А у меня нет судьбы.
Когда б ты знал,что там у нас огромное давление под водой. Оно и вымывает соль. Мы тонем и живем на дне впадины. У нас нет расовых барьеров,но мы живем по принципам,которые дало нам Всевидящее Око.
- Но в этом нет судьбы! - воскликнул Ницше.
- А я о чем тебе и говорю. Теперь ты должен вспомнить,что были мы с тобой знакомы. Ты задавал двойственного смысла вопросы. С одним ответом в словах вопроса.
Сколько же вокруг протодерьма?
И это была твоя первая мысль,и второй не надо.
Ты как навозный жук,скатывал шары из этой мысли. И в них повторялась лишь одна. О том,что без судьбы в дерьме протоявлений можно спокойно умирать,не чувствуя мучений.
Ты стал философом,не испытывая голод к соли Земли.
Ты можешь употребить яды и сок "живого" дерева и станешь живой мумией. в тебе погибнут паразиты. И ты сам станешь паразит своего же разума.
Но ты не познаешь тайны Великого Паразита. И ты увидишь,что в этом нет противоречий или парадоксов. И ты почувствуешь,что когда-то давно ты сам говорил о проточеловеке. Дескать,ему нельзя рассказывать о голоде и паразитах. Иначе этот неразумный станет Богом.
- Я говорю тебе еще раз,что Боги умирают,когда гаснут миллиарды звезд. Сейчас я создаю СверхБога. ему неведомо понятие - смерть.
Тогда сказал Великий Троеглаз,жующий соль,но без судьбы живущий.
- Этого не будет!
Тут Ницше вспомнил свои слова,произнесенные в одной из его притчей. Она так называлась.
" Этого не будет"
На философской кафедре давным-давно,при одном немецком университете ее он сочинил.
В те времена он чувствовал в своей крови избыток соли Земли в его ,ему ненужной судьбе. Вообразив себя прусским солдатом.
И Ницше вспомнил притчу "Этого не будет".
В поту,сухой язык ниже подбородка. К Ницше подскочил прусский солдат. Внешне схожий с Ницше.
- Я не здесь,я там! - замахал руками прусский солдат,словно хотел схватить свои слова обратно в голову.
- Там смерть. - улыбнулся Ницше. Разве ее не видно?
- Я там не хочу. Я хочу здесь. - застонал прусский солдат.
- Хорошо. - хлопнул в ладоши Ницше.
С неба посыпались прозрачный камни. Из них возникла стена. За ней стало ясно видно - на окаменевшую поверхность лавы опускались гигантские серебрянные иглы. Из них появлялись неведомые существа и растворялись в воздухе.
- Тебе понятно, чем ты дышишь? - спросил Ницше удивленного прусского солдата.
- Не хочу здесь,хочу опять там. - тихо молвил прусский солдат,выказав так свое смирение.
- Но теперь уже нет того,что ты называл "Там". Теперь "Здесь"- это значит "Там" - засмеялся Ницше и провалился под землю.
С его исчезновением стена из прозрачных темных камней исчезла.
Под ногами прусского солдата возникла пустота. В глазах его засверкал радужный лед.
Серебрянная игла уносила прусского солдата в неизвестность.
Так прусский солдат начал жить после своей смерти.
Но этого он никогда не поймет в бесконечном полете в Никуда.
Так во мне умер прусский солдат.
И завелись паразиты.
Вместо него. Это различные чувственные мирки,мнящие себя мирами проточеловека.
Вспомнив свою притчу о себе самом,Ницше так сказал Великому Троеглазу без судьбы,евшему соль Земли.
- Ничтожен твой глубинный мир,и если ты в нем Бог,то не увидишь и третьим глазом свое ничтожество. Свое бессмысленное существование,в котором нет познания о СверхБоге.
Познание его доступно лишь Сверхчеловеку,что создавал себя он сам - держа свой разум в одиночестве. После того,как познал свое сумасшествие среди людей.
Но в этом-то и сила.
Лишь сумасшедший,не вредивший людям,понимает,что они безумны!
Неизлечимо!
Когда выбор лишь из того,что есть,как данность,то собственное разумное в нем исключено.
Такому миру недоступно сознание СверхБога.
Война с безумными ничтожествами не даст практических результатов. Но для меня такая война уже завершена.
Достаточно понять и знать - как,почему и для чего существуют безумные ничтожества,и эта есть победа в такой войне.
Но эта победа не нужна,если она не помогает создать СверхБога.
И здесь ничтожества ничего разумного не скажут.
Они по сути - давно мертворожденные.
Мне воевать с мертвыми такое же безумие,как эти мертвецы воюют против своей ничтожной жизни.
Им уготовано природой проточеловека не выжить в ядерной зиме.
И после этих своих слов Ницше вспомнил еще одну свою притчу.

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ.

Ядерная зима гоняла вихри смертоносной радиации у входа в ледяной могильник.
Тундра и Ницше лежали без движений - лицом друг к другу. Они были условная единица и ноль в новом отсчете времени.
- Ты получил удовольствие от созерцания себя нулем в единице? - мысленно спросила Тундра недвижимого Ницше.
- Люди получают высшее удовольствие от иллюзий,а я вижу реальность. - мысленно отозвался Ницше.
- Непонятно! Я говорю о том удовольствии,что эту реальность не покажешь жестами. Люди стремятся именно жестами показать все мерзопакостное. Где нет иллюзий.
И сейчас ты,Ницше,не можешь гадкую реальность показать жестами. Только воображаешь ее,как иллюзию. Это ли не высшее удовольствие? - пояснила Тундра.
- Иллюзия удовольствия. Неинтересно! Я от реальной воли проявления желаю вкусить наслаждение жизнью.
Самое реальное - все живое уже погибло. Нет людей!
Вскоре погаснет Солнце.
В нашей системе не будет жизни. Это абсолютная реальность. Что в ней может быть высшим удовольствием,живущим само по себе?
Понятие мое,что все смертно. Без каких-либо иллюзий. Без какого -либо влияния извне или изменений моей нулевой психики. И я счастлив от такого реального удовольствия знать это!
Все живое во Вселенной вымрет. Исчезнет,как иллюзия. И даже Сверхчеловек ничего и никогда с этим не сможет сделать!
Высшая реальность! Ноль!
Я это понимаю без иллюзий,что и есть для меня - высшее удовольствие.
Великое,непревзойденное ничем наслаждение - появиться в этом мире - познать,что все смертно и бессмысленно и самому стать нулем - исчезнуть навсегда.
Мое наивысшее удовольствие от осознания реальной бессмысленности - всех видов материи,духа и бытия,как условной единицы безумия! - глаза Ницше медленно стекленели,словно наполнялись пьяной иллюзией.
- Конечно - да,и бесконечно - нет! Условности нас сейчас выкинут отсюда - на безусловные сувениры. Не будет не реальностей,ни иллюзий... - Тундра улыбнулась душой.
И вечный сон во глубине ее условной единицы души стал маленьким влагалищем Ядерной Весны.
А прусский солдат ничего и никогда не поймет от всех условных удовольствий.
Вспомнив эту свою притчу,Ницше зашагал прочь от Великого Троеглаза,евшего соль Земли из мертвой воды,и не имевший судьбы.



7.

Мир чувства облегчения покинул Ницше и он так сказал своему желудку:
- Чтобы иметь свои собственные суждения,надо запоминать,чему тебя научила пища.
Чтобы появились свои собственные мысли о том,чему тебя учила пища,надо уметь думать.
Но этого умения не заложила природа в человека. Он не способен сам научиться думать.
Тем более он не способен осознать в себе,что не умеет мыслить.
И даже созданный мною в мыслях Сверхчеловек,не чувствует,как за него мыслит желудок. Он лишь знает это.
СверхБогу пища никакая не нужна.
СверхБог - все черное пространство. И в нем нет общего закона его существования.
Но бесконечным желудком всего мироздания СверхБога невозможно представлять.
СверхБог - все то,что Сверхчеловек не в силах никогда себе вообразить.
И в этом тот Великий смысл,который есть Великий Вселенский Разум.
Один лишь он знает,зачем и для чего он создан.
Но вот - когда и кем,даже Вселенский Разум не ответит.
Когда бы смог создать я - Ницше,тысячи Великих СверхБогов - они смогли бы бесконечно познавать реальности всего мироздания.
Такое вечное познания природа Земли не зародила в человеке. Поэтому он разрушает свою природу.
Сверхчеловек способен постигнуть природу Солнца.
Способен осознать себя в Его лучах,но познавать все мироздание он не в силах.
Вот для чего я создаю СверхБога. Чтоб появились тысячи подобных.
Способных вечно познавать смысл мироздания.
И в этом знать зачем зарождается живое,способное к самоосознанию.
Пока же нет могучих СверхБогов - кругом лишь существует бессмысленности вечность.




8



Вдруг Ницше услышал спокойный голос самого себя над своей головой.
- Все,что ты думаешь,материализуется в параллельном мире.
Ницше запрокинул голову и посмотрел вверх.
Над ним зияла черная дыра.
- Ты можешь сказать все,что угодно.
Ты делаешь видимое невидимым.
Но ты не понимаешь,что тебя саму видно и без математических мутаций.
Это означает,что ты не сможешь создать СверхБога в параллельном мире,где материализуются мечты и удовольствия неумеющих думать.
СверхБог - это мое реальное сознание.
Сознание бесконечности движения самого пространства. В котором бесконечно много черных дыр.
Но люди не рождены,чтоб реально познать,что же происходит в твоих подобиях.
Только СверхБогу возможно осознать,зачем ты - черная дыра,существуешь в материи.
И чтобы были все черные дыры познаваемы.
Я создам бесчисленное количество СверхБогов. Тогда всего,что ты делаешь невидимым,станет просто неинтересным.
Черная дыра так ответила создателю СверхБогов - Ницше:
- Для тебя и нездоровый дух - здоровая пища.
Когда созданно,что-нибудь новое - впервые тобой,тогда будет созданное - оно же вторично,и так далее.
В противном случае,когда нет вторичного ,то первое новое создано не тобой.
Не освобождайся от дури,пока она сама не пройдет.
О происхождении человека может задуматься только человек.
Но не найдя ответа на свой вопрос о себе,человек начинает строить догадки о происхождении всего мироздания.
Он не понимает бесконечность пространства.
Это не дано ему понять.
Потому что человек есть порождение воды.
Она же лед,она же пар.
Но в жидком состоянии вода есть человек.
Она за человека думает и существует.
Какой же может быть тобою создаваемый СверхБог,когда твой Сверхчеловек был мозгом - лед и постоянно таял в мыслях.
Душой твой сверхгерой был пар и парил себе ледяные мозги.
Он,твой герой - сверхчеловек,был всей водой Земли. Так виделось его телесное воплощение.
Какой СверхБог? Здесь,во всей материи,нет никакой воды.
Какая может быть вода во мне?!
Во мне нет даже пустоты.
Но ты,Ницше,не можешь утверждать,что твой СверхБог - есть полное отсутствие мироздания.
Где нет ни материи,ни пространства.
Где нет того,что ты определяешь своей мыслью - воды. За тебя думает - грязная безумная Вода-Планета.
Но даже безумие Вселенского разума не может быть СверхБогом!
Тогда Ницше развернулся и направился в обратную сторону. Туда,откуда начал свой путь по обочине дороги мудрости.
И Ницше так сказал своему разуму:
- Ха-ха. Вот Черная дыра - ты хочешь изменить мое сознание. Чтоб я думал сам о себе совсем другое,чем я есть в действительности.
Однако,и вода,что думает за людей,эта маленькая планета - жидкий огромный мозг,может быть и в четвертом состоянии - как плазма.
И миллиарды лет гореть,как Солнце, Но все же исчерпать запас двух газов из тех,что состоит.
А газ - невидим..неощутим.
И в чистом виде он думает за воду.
За газ,естественно,рождают мысли микрочастицы.
За них думают микроэлементы.
Они вобрали такую способность от Первой силы-импульса,что сотворил их.
И этот импульс был СверхБогом. Он все продумал - что случится в бытии.
Он не допускал случайности. Он - Абсолют.
Все рождено его одной лишь мыслью.
В ней не было никаких намеков о появлении человека.
И человек...вот она - великая случайность.
Такая неразумная случайность,что она не может исправить саму себя.
Что ж,первый всему создатель - СверхБог - теперь не может этого исправить тоже.
Я мысленно создам другого СверхБога.
Он будет знать,что не будет больше случайности,такой бессмысленной,и в абсолюте безумной.
Тогда не надо будет думать о себе совсем другое,что ты есть в действительности.
Хоть это делает в мозгах у человека - вода,меняя свою структурность.
И новый СверхБог,которого я создаю из мысли-понимании об этом,не допустит абсолюта случайности! Даже в сухом,невидимом или воображаемом виде!
Так Ницше говорил,двигаясь в точку своего нуля. В обратном направлении по обочине дороги мудрости.



РЕЧИ НИЦШЕ

О СЕБЕ И НИЩИХ ДУХОМ


Ницше смотрел на Солнце и так обратился к миру необъяснимых фантазий,который впился ему в кадык.
- Не может существовать моя ответственность за абсолют бессмыслия мироздания.
Но те,кто знают неустойчивость связей и их систем в материи - считают,что лишь мыслью могут миром управлять.
И порождать до бесконечности варианты небытия.
Таких недалеких,но прячущихся в отдалении Я называю нищими духом.
Их мысли давно стали иллюзией. Они называют ее информацией.
Их болезнь души обернулась привычками.
Они называют эти привычки знаниями.
Их образование стало расплодом шизоидов,познающих бред сумасшедших.
Их гуманность и просвещенность - якобы их умышленная ошибка,чтоб себя людимых не обидеть.
Они отражаются в воде всем тем,что решить невозможно.
Но в их слезах и других жидкостных выделениях отражается то,что давно решено.
Вы,нищие духом - вы мне неинтересны,с вами не о чем поспорить.
Я не могу вас найти в мире необъемлимых фантазий.
С вами не о чем поругаться.
Придите и потушите это Солнце,если я не прав.
Породите нечто другое,что имеет смысл в бытии.
Например,вовремя умерший смысл вашего существования.
Этот смысл может завоевать мир,но он не знает зачем!
Этот смысл ваш всегда останется бессмысленным существованием.
Поэтому все ваши тайны - всего лишь нелепые фантазии об управлении миром.
Как могут вечно бессмысленные существа управлять материальным бессмыслием. И тем более,смертью этого бессмыслия.
Я не могу за вас,нищие духом,быть ответственным перед абсолютом бессмыслия мироздания.
Так говорил Ницше,своему миру необъемлимых фантазий и этот мир покинул его.




ОБ ОБМАНЕ

И ПЕСОЧНЫХ ЯЙЦАХ



Так Ницше сказал армии олигофренов,пришедших его защищать от солнечного удара.
Вам ли не знать подмены удовольствий.
От пищи - гниют и стареют,
от секса - истощаются,
от мыслей - с ума сходят,
от смеха над этим - выздоравливают.
Так давайте посмеемся над безумцами теми,кто якобы видит борьбу Вселенского Разума со своим собственным Вселенским Духом.
Давайте ухохочемся над культом мертвых,желающих вечно лететь к давно умершим звездам. Их мертвое Око Всевидящее видит лишь свет от умерших звезд.
Давайте идиотски посмеемся над множеством якобы прозревших глаз,увидивших свою болезнь - прозрение.
Прозрение мира бреда в его различностях смертей.
Смертей,которые они назвали антиматерией и ее невидимых сил связи.
Давайте уписаемся от гогота над недомыслием первочеловека.
Он решил,что Земля нужна пришельцам из космоса,чтобы ее завоевать.
Использовать ради смеха над собой,чтобы выздоравливать.
Выздоравливать,чтобы в реальности,а не в больном воображении о самих себе,остаться паразитами во Вселенной.
Вам разве не смешно до коликов в головах?!
Ведь это все обман - окаменевший,в песочных яйцах!
Обман мира светлых помыслов,стремящихся переобмануть мир,еще неизвестных парадоксов!
Посмейтесь и над тем,что можно втолкнуть любую мысль в голову,которая в нее не входит,когда эта голова не на плечах.
Но сперва-наперво посмейтесь над обманом,что вы не защитите меня от Солнца,даже когда ваши головы станут песочными яйцами.
Олигофрены дружно засмеялись.
И Солнце улыбнулось им в ответ!
Так Ницше говорил олигофренам об обмане в песочных яйцах!




О ТЕНЯХ И ЯДАХ


В цветущем чернотой лесу выли тени,немогущие спать. Тут Ницше встретил тень Сократа,присевшую под куст.
И Ницше так сказал тени Сократа,не обратившей на него внимания.
- Конечно,можно быть неуязвимой тенью и закрывать ей свет,идущий к уязвителям. Чтобы те не видели своих теней. И думая,что не боятся ничего,просили яда.
Давно уж уязвители мертвы.
Давно они пьяны подземным светом,
который есть гнилушка в темноте.
Все эти тени теперь - одна маленькая тень. И эта тень от тени Сократа,присевшая под куст.
В такой борьбе теней в материи останется лишь тень от яда.
Обладатели яда не жалят понапрасну,когда к ним не пристаешь.
Ядовитые растения,грибы и все ядовитые морские существа,сами в рот не лезут.
И если их яды принимать постепенно,и в малых количествах - они способны оздоравливать тело.
Что же касается ядовитых теней - то вопреки законам природы - они везде распространяют свою ядовитость,что бы от нее не сгинуть самим. Это не мешает природе,хотя она именно от этих ядовитых теней погибает.
Что же касается людей,особенно Сократа,то надо знать то время,когда почувствуешь себя своей тенью,присевшей под куст.
И если в тишине космоса можно вообразить,какой звук издает вращением Земля,то почему не услышать,как тень Сократа говорит себе:
- Я не высказывал вслух то,что в действительности думал. Эти мои суждения сводили меня с ума. И я понимал,что лучше быть мертвым,чем озвучить мои мысли для слабоумных.
И потом эти мысли будут вечно сниться через толщу времен,как яд,который пьют тени слабоумных для выживания.
Я мог сказать этим теням,зачем был создан мир,в котором они жили,и в чем смысл мироздания,но тогда мое существование и хоть живым Сократом или его тенью - потеряло бы всякий для меня интерес.
Меня теперь одно лишь развлекает - смех над самим собой.
И очень раздражает высмеивание дураков. Они ведь все равно не понимают это.
Их надо бы хвалить и возвышать в правители Земли,тогда и будет все - смешней смешного.
И тени вой забудут и спать начнут без просыпу.
И мне будет вольготно сидеть здесь под кустом.
Я,будучи еще живым Сократом,прекрасно осознал свою психику,котрая и стала самосознаньем моей тени.
Вот почему ты мне не интересен,но может быть,когда ты,Ницше,станешь своей тенью,присевшею под куст,без всякой надобности,я точно уж послушаю,о чем ты говоришь.
Сказав так,тень Сократа исчезла,как будто бы была видением бреда, и душу Ницше навсегда покинул мир тонкого бреда и тяжких галлюцинаций.
И Ницше так сказал себе под нос:
- Исчезло то,что мне совсем не нужно,к моей последней воле в создании СверхБога.




О ДАННОСТЯХ.



Так Ницше обратился к миру смерти.
- Единственная данность во Вселенной - мир Смерти.
И тогда,когда эта Вселенная есть,как материя,пространство и дух. И тогда,когда их нет - ни в каком воображаемом виде.
Это единственная данность во Вселенной - мир Смерти существует всегда.
Мир Смерти не может сам себя умертвить.
Эта данность внутри внутри Мира Смерти,но это невозможно ни представить,ни понять,ни каким-либо образом истолковать в рассуждениях земного разума.
Потому что этот земной разум все равно исчезнет,как будто его и не было никогда.
К тому же в этом земном разуме явно и очевидно заложено самоуничтожение.
Это самоуничтожение земного разума человек может понять и исследовать с той единственной целью,чтобы увидеть,как ему не избежать смерти.
Смерти вместе с материей и духом уже умирающей Вселенной.
СверхБог,которого я создам из нуля - ощутит себя данностью в Мире Смерти.
Он будет надсмертен.
Но это невозможно понять земному разуму,что не успел развиться и уже умирает,даже не осознав,что скоро будет ничем - как будто его и не было никогда.
Мир Смерти молча отлетел. Подальше от великой здравости в безумии Ницше.




О КОЗЯВКАХ И ОРНАМЕНТАХ.


Людям свойственно собираться в толпу. Как козявкам в стадо.
Когда толпе рассказать,что она тупая,но начать с того,что сказанное - юмор и шуточки,тогда толпа будет смеяться.
Когда не говорить о юморе и шуточках,а серьезно доказывать толпе ее тупость,тогда толпа начнет бунтовать.
Бунт толпы - всегда безумие.
Но толпа ничему не учится у своего безумия.
Когда личность стремится понять,насколько она тупа,эта личность учиться у свого безумия.
Ничто другое не может научить личность быть личностью,кроме ее собственного безумия.
Когда личность осознает это безумие в себе,то ее душа становится орнаментом безумия в больном теле.
И без этого создание или открытие нового невозможно.
Болезни души(подконтрольные),скрученные в орнамент безумия,продвигают общество людей к гибели через прогресс в науке и создании нового.
Козявки собираются в стадо,чтобы съесть кого-нибудь из своих (так легче добыть пищу),и этим занятием развлечься.
Личности придумывают себе развлечения, Войну личностей.
Толпа ,не думая,имитирует войны личностей.
Толпа разрушает орнамент безумия.
Тогда козявки начинают смеяться.
Личность,которая "видела подальше" смех козявок,впадает в абсолют безумия козявок, и в этом уже ничему никогда у себя не научиться.
Великолепен и непостижим такой орнамент.



О СТРАШНЫХ ДАМАХ И ПЕДЕРАСТАХ.



Страшные дамы восклицают:
- Страшно ничего не знать!
Педерасты спорят с ними.
- Страшно знать все!
Страшные дамы восхваляют своих бесстрашных героев. Лепят и ставят им памятники. Получается нечто страшное состоящее из безобразного. Уродов и страшилищ из камня и металла можно обнаружить везде,и чаще - в прекрасных местах,что созданы явлениями природы.
Педерасты ничего не воплощают,кроме ануса. Скульптуры бесстрашных анусов обретают всякие геометрические формы.
Но чаще встречаются формы анусной пирамиды и пирамидальных подобий ануса.
Иногда в этих монументальных сооружениях обнаруживаются уроды и страшилища. Педерасты называют их мумии. Что вместе символизирует подмену.
Когда педерасты имитируют страшных дам,а страшные дамы становятся педерастами,их общая голова и общий "зад-анус" меняются местами.
Их мозги становятся фекалиями,а их кал - бесстрашным мозгом.
Это существо спорно восклицает:
- Не страшно знать все о том,что ничего не знаешь.
Тогда я,Ницше,становлюсь СверхБогом и спокойно говорю всем:
- Слишком много надо понять из того,что понять никогда невозможно.
Точно также страшные дамы и педерасты понимают друг друга.
Им не нужен СверхБог.
У них есть свое божество - общий анус.



О НУЛЯХ И ЕДИНИЦАХ.



Из нуля я создам единицу СверхБога.
И как известно - в материи, в пространстве - нет нуля.
Ноль - это та неведомая сила,что породила микроэлементы. Из них возникли микрочастицы. Потом из них материя.
Миры! Вселенная!
Ноль порождает единицу.
И эта единица - Вселенский Разум.
Но,к сожалению, - он вторичен.
СверхБог - неведомая сила,создал после себя эту вторичность. И преобразовался в миллиарды - доступных людскому воображению - Богов.
Они рождаются и умирают. Рождая новые миры,которые вновь исчезают.
Так может длиться бесконечно.
На языке материи 0 и1 - реальные явления Вселенной,а не абстрактные обозначения - отсутствие импульса (ноль) и сам импульс (единица).
В моем СверхБоге,которого создам я из нуля - есть скрытый импульс.
В моем нуле - невидимая единица.
О двойственной природе материи и чисел - давно известно.
Но вот о том,что эта двойственность в нуле - знаю лишь Я.
В моем нуле Я сам есть третий лишний.
Поэтому и будет создан мною СверхБог.
Что есть сверхлогика.
Что есть умение тушить взрывы сверхновых звезд и разжигать умершие звезды.
Что есть не умирание Вселенского Разума,который возникнет их моего СверхБога.
При этом мой СверхБог не превратится в миллиарды, недоступных воображению людей ,богов.
СверхБог,которого я создам из моего нуля,подарит всему живому реальность появляться вновь!
В таком же образе и виде,в котором живое зарождается и проявляется в материи - в первый раз.
Так придет мое возвращение,которому я был учитель.
Но когда он придет,мне нечему будет себя учить.
Я вернусь волей СверхБога.
Так я говорю о нулях и единицах нового языка воли.



О ПАДАЮЩЕМ КУСКЕ


- Много разных "я" падает во мне лакомой мыслью о "сверхЯ" и становятся кусками удобрений,падающих из меня.
Они падают на эту Землю,на которой существует упавшее в "безЯ" человечество,и не понимают,что Земля и есть падающий кусок в небытие черного пространства.
Земля - кусок бессмыслия,падает в бесконечность СверхБога,которого я создал из нуля различных во мне "подЯ".
И все,что нельзя в моем "Я" - есть начало мысли о СверхБоге,и все,что можно в моем Я,есть невозможность самого бытия изменить эту мысль - о создании СверхБога.
Даже Вселенский Разум не в силах осознать ни то,что "все можно".
Его участь решена. Он сам себя уничтожит и не поймет этого.
У него нет сил каким-либо образом изменить свое положение.
У него нет власти хоть как-то изменить свою мысль о создании СверхБога.
Он падающий кусок небытия в забвение.
Мне не жаль,что даже Великий Разум не может стать моим противником в создании СверхБога.
Но меня потрясает то противоречие,что СверхБог может стать падающим куском,забыв - кто и зачем Его создал.
И в этом совершенно ясно обозначено мое великое безумие.
Процесс создания СверхБога я могу подчинить своей воле. Но мне не удастся подчинить СверхБога ничему,что может означать "Я" во мне.
Однако,все мои видимости,данности и воображения о безумии самого СверхБога - есть падающий кусок смеха - меня над самим собой.
Но в этом падающем куске смеха кроется тайна его действия на мое сознание СверхБога.
И мой падающий кусок сознания говорит мне:
Если во сне ты увидишь себя пьяным,
то можешь проснуться не похмельным.
Но если во сне ты объелся яств,
то никогда не проснешься
падающим куском - сытости.




О ТАЙНЫХ СИМВОЛАХ И ВОИНАХ ШИЗОИДОВ.




То,что ненавидишь,у тебя внутри - сказал Ницше своему отражению в воде и вспомнил свою притчу о философе,сидевшем у зеркал. - Как выразить ненависть?
И люди чертят символ врагов,который врагам приносит удачу.
Враги,вдруг ни с того ни с сего,понимают,что их тайное значение символа раскрыто - начинают войну. Чтобы войной придать своему символу удачи,еще одно тайное значение.
Они чертят свой символ удачи зеркально,воображая зеркало позади себя.
Затем они говорят,что нашли в этом,якобы новом символе,еще одно ложное значение.
От своего умственного заключения в ложных значениях они становятся пьяными.
Пьяные бредни - хорошо,когда они исходят от сумасшедшего. Когда же звучат от воинственно здравого - это и есть сумасшествие.
Эти ничтожно сумасшедшие способны прервать любой войной великих ход событий,но мою мысль Ницше о том,что я порождаю СверхБога - эти ничтожные вояки не могут остановить. Так же,как не в силах исказить мое деяние и Вселенскому Разуму,еще не обозначенному символом.
Один мой знакомый по фамилии Шопенгауэр,часто возвращался в ложные потоки времени,но даже в них он понимал,что болезнь ума становится вселенской силой сумасшедших,когда в болезни нет ума.
И этому ложному заключению не смог придумать свой символ.
Шопенгауэру и не снилось,что делать с такими вымирающими.
Он знал,что настоящий бред - это бессмысленная попытка опустошения самой мысли о бреде.
Чему тоже нет символа.
И мне очень важно не понимать символы этого мира,потому что в них нечего понимать.
Воины шизоидов можно обозначить,как символ самой болезни ума.
Но эта болезнь у якобы умных не та,что понимается без объяснений. А та,что объяснения свои во все приносит.
Но сколько радости и вдохновения приносит в душу больного этот его бред.
И он придумывает символы тоже,чего не в силах понять.
И он чертит знаки,что ,по его видению обозначают ложное начало бесконечности и ложную бессмысленность своего конца в этом начале.
Это и есть форма великого бреда войны.
Сущность такого бреда в его завершении.
В его ложных символах,между которыми нет ничего,кроме пустых человеческих желаний стать символом всего.
Эти больные живут символически и бесцельно.
Они хотят обратных изменений.
Воины задом на перед.
Чтобы "все нельзя" стало отсутствием начала свободы рассуждать о своей болезни,а "все можно" -отсутствием его конца.
Такая тупость человека ни с чем не сравнится. ни с какими от рассуждения дебилами.
Ни с какими избранными паразитами,заразными шизофренией.
От чего тупость человеческая и пребывает в своем неимоверном самодовольстве.
Что абсолютно символично,но не имеет ни единого символа - ни ложного,ни реального.
Такого уродства я не создам в СверхБоге.
Есть все,что невозможно постигнуть в сказанном мною - Ницше,но будет сказанное СверхБогом,что постижимо без войны символов шизоидов.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
53
"Павловск. Разгар осени." последние дни осени

Присоединяйтесь 



Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft