-- : --
Зарегистрировано — 123 590Зрителей: 66 655
Авторов: 56 935
On-line — 23 393Зрителей: 4608
Авторов: 18785
Загружено работ — 2 126 716
«Неизвестный Гений»
Пьер Арно. Завещание
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
10 октября ’2021 12:54
Просмотров: 5781
Поздняя осень. Серое дождливое утро. Пьер Арно, частный сыщик, ехал в своей машине по парижским улицам в сыскное агентство.
В агентстве его встретила секретарь Адель, которая предложила ему кофе.
" Не откажусь " : сказал Пьер. " Вас в кабинете ждёт клиент. По-моему, обманутый муж " : налив кофе, сказала она.
Пьер ответил, что он не любит подобных дел, так как они слишком просты и неинтересны.
" Пьер, вы забыли, что второй месяц вы не платите мне жалованье " : с обидой сказала Адель.
" Хорошо, хорошо " : пробурчал Пьер и пошёл в кабинет.
Его ждал господин лет 45, который показал ему фотографию своей жены, миловидной молодой женщины со словами: "Я чувствую, что она мне изменяет. Найдите мне доказательства."
′ Да, видимо вы правы, " : сказал Пьер, посмотрев на его округлившийся живот и редкую шевелюру.
" Что вы имеете в виду? " : сказал господин.
" Нет, ничего. Раз вы так считаете, видимо так " : выкрутился Пьер.
Клиент выписал чек, а Пьер к обеду отправился на улицу Сент- Оноре к магазину женской одежды, где работала жена обманутого мужа.
Он сидел в машине с фотоаппаратом и ждал.
Вскоре к магазину подъехала машина, из неё вышел молодой человек и к нему навстречу из магазина выбежала та самая молодая женщина, что была запечатлена на фотографии.
Они радостно обнялись, обменялись поцелуями и направились к машине. Было видно, что им хорошо вдвоём.
Пьер сделал несколько снимков, но в последний снимок попало то, что он вовсе не ожидал.
Мимо магазина проезжала машина, к ней подъехал мотоциклист в шлеме и выстрелил в упор в человека, сидящего за рулём. И быстро уехал.
Пьер нечаянно заснял этот момент и номер машины. Он позвонил комиссару в полицию и поехал в своё агентство.
Приехав, он отдал фотографии Адель, чтобы та передала их обманутому мужу.
" Это дело закрыто, Адель. Но я сегодня видел кое-что интересное. Я бы взялся за это дело " : сказал Пьер.
" Что, опять бесплатно? " : удивилась Адель. " Я устал вам повторять. Если важное дело , то клиент найдётся " : ответил Пьер.
Он дал задание помощнику, узнать, чья это машина. Номер машины Пьеру был известен по фотографии.
Оказалось, что машина принадлежала известному продюсеру.
Узнав об этом, Пьер отправился в дом продюсера, выразил соболезнование его вдове, показал своё удостоверение и задал вопрос : " Скажите, в последнее время вы не замечали что либо необычное в его поведении. Может ему кто то угрожал? "
" Нет, что вы. А кто вас нанял? " : спросила она.
" Никто. Меня интересует это дело " : ответил Пьер.
" Тогда я вас нанимаю. И жду вас через3 дня с докладом, как идёт расследование. Я хочу знать, кто посмел убить моего мужа " : с этими словами она выписала чек на кругленькую сумму.
Увидев чек, Пьер сказал : " О, мадам. Я начинаю любить кино. "
После этого он отправился на сценическую площадку, где снимался фильм, финансируемый убитым продюсером.
На площадке он обратил внимание на стройную молодую женщину, играющую главную роль в фильме.
Она вела себя независимо, капризничала по каждому поводу. Казалось ей всё дозволено.
" Интересно . Очень часто продюсеры имеют интимную связь с актрисами и рекомендуют их на главные роли. Возможно и в этом случае так было. Вот почему она так себя ведёт " : размышлял Пьер.
В перерыве между сьёмками он подошёл к ней, показал удостоверение частного сыщика и спросил : " Что вы можете сказать о том, что случилось с продюсером фильма?"
" Мы все очень сожалеем об этом" : сказала она.
" Как часто вы с ним виделись?" : опять спросил Пьер." " О, всего несколько раз " : ответила она. Но глаза её лгали. Пьер это заметил.
" Хорошо. Вы мне будете ещё нужны " : заметил Пьер.
Повернувшись, он заметил группу молоденьких девушек, видимо, снимавшихся на вторых и третьих ролях.
Одна их них внимательно смотрела на Пьера, и он почувствовал, что она что-то хочет сказать.
Он подошёл к девушкам и сказал о том, что они такие все хорошенькие, что он не знает на кого ему смотреть.
Они рассмеялись и разошлись. Но Пьер остановил ту девушку, что на него смотрела и спросил : " Что вы хотите мне сказать? "
На что она ответила : " Нет. Ничего. " Но Пьер настаивал и говорил о том, что это очень может помочь следствию.
Наконец она сказала, что Мадлен, так звали актрису, которая играла главную роль, была любовницей убитого продюсера. И кроме того, ей симпатизировал, если не сказать больше, молодой человек, который здесь на площадке работал осветителем.
Поблагодарив девушку, Пьер решил зайти в кафе, чтобы перекусить и подумать.
" Так, что мне известно " : рассуждал он за кружкой пива. " Убит продюсер, у которого в любовницах была актриса, играющая главную роль в кино.
По всей видимости она еще встречалась с более молодым мужчиной, работающим осветителем на сценической площадке.
Может этот молодой человек убить продюсера из-за ревности? Может. А может жена, например, убить мужа, наняв мотоциклиста, тоже из-за ревности, узнав, что он изменяет ей с актрисой? Может. Тоже вариант. Но только всё это очень просто " : думал Пьер.
На следующий день он дал задание помощнику следить за молодым человеком, работающим осветителем.
Пьер находился в агентстве, когда раздался телефонный звонок. Это звонила вдова продюсера, которая хотела узнать, как идёт расследование.
Она сказала Пьеру, чтобы он завтра был у неё в 8 часов вечера.
На следующий день к 8 часам он на машине подъезжал к дому, где жила вдова продюсера.
Шёл сильный дождь. У Пьера был зонт, идти от машины до дома было не далеко, но ноги всё равно бы промокли.
Недовольный и злой на вдову, он вышел из машины и подумал : " Вот если она меня встретит в нижнем белье, я её прощу. Мечты, мечты... " Пошутил он сам над собой. Вдова была интересной женщиной.
С такими мыслями он зашёл в подъезд старинного парижского особняка, где обычно нет лифтов, а винтовая крутая лестница. По ней он поднялся на 3 этаж и позвонил в дверь квартиры.
Никто не открывал. Он позвонил второй раз, третий. Опять тишина.
Он слегка толкнул дверь, и она открылась. Было темно.
" Мадам, где вы? " : спросил Пьер. Было тихо. Он еле нашёл выключатель и увидел на полу лежащую в крови вдову продюсера. Рядом лежал пистолет.
Пьер нагнулся, чтобы проверить есть ли пульс, жива она или нет.
В этот момент он почувствовал в затылке сильную боль и потерял сознание.
Кто то ударил его сзади. Когда он очнулся, то увидел в руке у себя пистолет и он лежал на полу с руками в крови.
Он пытался встать, но сделать это было очень трудно.
В этот момент раздался вой сирен " Копы" : подумал Пьер.
Когда он с трудом поднялся, в квартиру зашёл комиссар с помощниками.
" А, Арно, вы всегда возле трупов. Да к тому же вы сегодня убийца. Наденьте на него наручники " : сказал комиссар.
" Комиссар, вы давно меня знаете, это ловушка " : ответил Пьер.
" Это мы выясним. А пока в машину " : скомандовал комиссар.
В машине Пьер всё рассказал комиссару и попросил для раскрытия дела 3 дня.
Комиссар сказал : " Только 3 дня и никуда из Парижа. "
На следующий день, немного придя в себя, он спросил у помощника, что тот обнаружил в результате слежки за молодым осветителем.
Помощник ответил, что каждый вечер он и главная актриса кино Мадлен развлекались обычно в баре, а потом отправлялись к ней домой.
" Ну я так и думал ," : сказал Пьер. И дал задание помощнику следить за ними дальше.
Через день помощник позвонил Пьеру и сказал, что есть новости и рассказал о том, что он видел.
Оказывается, Мадлен с молодым человеком, работающим осветителем, отправились на окраину Парижа, где за старыми складами у них состоялась встреча с мотоциклистом.
Помощник сказал, что они о чём-то говорили и, по всей видимости, передали ему деньги.
" Вот это уже интересно " : подумал Пьер. И на следующий день он пришёл на сценическую площадку и подошёл к Мадлен, актрисе, игравшей в фильме главную роль.
" Где вы вчера были? " : спросил Пьер. "Здесь, на сьёмках, " : ответила она. " А потом? " : спросил Пьер. " Потом я поехала домой " : сказала она.
" Не лгите. Я знаю, где вы были " : настаивал Пьер. Она сделала смущённое лицо и сказала : " А, вы имеете в виду мои встречи с Николя и указала на осветителя. Это моё личное дело."
" Да. Ваше личное дело, что вы одновременно встречались с солидным взрослым человеком, покойным продюсером и мальчишкой осветителем.
Что вы делали на окраине Парижа и что за встреча с мотоциклистом? " : спросил Пьер.
Она побледнела, заплакала и сказала, что мотоциклист её брат и что он скрывается от полиции, потому что он подрался.
" Хорошо. Устройте мне с ним встречу " : настаивал Пьер. " Я не знаю, где он. Иногда он мне звонит и я ему помогаю " : ответила она.
" Перестаньте мне лгать. Хватит. Я вызываю полицию " : сказал Пьер.
Приехал комиссар, одели наручники на Мадлен, главную актрису и на её любовника, молодого человека, работающего осветителем на сценической площадке.
В участке они долго отпирались. Но когда им показали фотографии их встречи с мотоциклистом, сделанные помощником Пьера и сказали, что без проблем найдут мотоциклиста, так как он на фотографии без шлема и сфотографировали номер мотоцикла. " Найдём " : сказал Пьер.
Испугавшись последствий, они всё рассказали.
Мотоциклист не был братом Мадлен. Они его наняли .Заплатили и дали задание убить продюсера, так как он совсем недавно написал завещание, по которому большая часть наследства перейдёт к Мадлен , его любовнице, ведущей актрисе. Они боялись, что он передумает, у него семья. Поэтому его убрали.
" А зачем вы убили его супругу, да и ещё меня по голове ударили? " : спросил Пьер.
" Это не мы. Это мотоциклист " : ответила Мадлен. " Всё равно вы соучастники. Так почему же? " : переспросил Пьер.
" Потому, что мы боялись, супруга подаст в суд, у неё дети и она отсудит нашу долю " : ответила она. " Ах, уже ваша доля " : съязвил Пьер. " А зачем всё же мне досталось?": спросил он.
" Мы хотели свалить на вас её убийство. Следили за вами." : ответила Мадлен.
" Комиссар, дело закрыто. Всё ясно, " : сказал Пьер.
Пьер поехал в сыскное агентство. Его встретила Адель, его секретарь.
" Пьер, вас ждёт новый клиент " : сказала она. " Кто? " : спросил он. " Мужчина. По-моему опять будет дело об обманутом муже, " : сказала Адель с улыбкой, зная, что Пьер не любит подобные дела.
В агентстве его встретила секретарь Адель, которая предложила ему кофе.
" Не откажусь " : сказал Пьер. " Вас в кабинете ждёт клиент. По-моему, обманутый муж " : налив кофе, сказала она.
Пьер ответил, что он не любит подобных дел, так как они слишком просты и неинтересны.
" Пьер, вы забыли, что второй месяц вы не платите мне жалованье " : с обидой сказала Адель.
" Хорошо, хорошо " : пробурчал Пьер и пошёл в кабинет.
Его ждал господин лет 45, который показал ему фотографию своей жены, миловидной молодой женщины со словами: "Я чувствую, что она мне изменяет. Найдите мне доказательства."
′ Да, видимо вы правы, " : сказал Пьер, посмотрев на его округлившийся живот и редкую шевелюру.
" Что вы имеете в виду? " : сказал господин.
" Нет, ничего. Раз вы так считаете, видимо так " : выкрутился Пьер.
Клиент выписал чек, а Пьер к обеду отправился на улицу Сент- Оноре к магазину женской одежды, где работала жена обманутого мужа.
Он сидел в машине с фотоаппаратом и ждал.
Вскоре к магазину подъехала машина, из неё вышел молодой человек и к нему навстречу из магазина выбежала та самая молодая женщина, что была запечатлена на фотографии.
Они радостно обнялись, обменялись поцелуями и направились к машине. Было видно, что им хорошо вдвоём.
Пьер сделал несколько снимков, но в последний снимок попало то, что он вовсе не ожидал.
Мимо магазина проезжала машина, к ней подъехал мотоциклист в шлеме и выстрелил в упор в человека, сидящего за рулём. И быстро уехал.
Пьер нечаянно заснял этот момент и номер машины. Он позвонил комиссару в полицию и поехал в своё агентство.
Приехав, он отдал фотографии Адель, чтобы та передала их обманутому мужу.
" Это дело закрыто, Адель. Но я сегодня видел кое-что интересное. Я бы взялся за это дело " : сказал Пьер.
" Что, опять бесплатно? " : удивилась Адель. " Я устал вам повторять. Если важное дело , то клиент найдётся " : ответил Пьер.
Он дал задание помощнику, узнать, чья это машина. Номер машины Пьеру был известен по фотографии.
Оказалось, что машина принадлежала известному продюсеру.
Узнав об этом, Пьер отправился в дом продюсера, выразил соболезнование его вдове, показал своё удостоверение и задал вопрос : " Скажите, в последнее время вы не замечали что либо необычное в его поведении. Может ему кто то угрожал? "
" Нет, что вы. А кто вас нанял? " : спросила она.
" Никто. Меня интересует это дело " : ответил Пьер.
" Тогда я вас нанимаю. И жду вас через3 дня с докладом, как идёт расследование. Я хочу знать, кто посмел убить моего мужа " : с этими словами она выписала чек на кругленькую сумму.
Увидев чек, Пьер сказал : " О, мадам. Я начинаю любить кино. "
После этого он отправился на сценическую площадку, где снимался фильм, финансируемый убитым продюсером.
На площадке он обратил внимание на стройную молодую женщину, играющую главную роль в фильме.
Она вела себя независимо, капризничала по каждому поводу. Казалось ей всё дозволено.
" Интересно . Очень часто продюсеры имеют интимную связь с актрисами и рекомендуют их на главные роли. Возможно и в этом случае так было. Вот почему она так себя ведёт " : размышлял Пьер.
В перерыве между сьёмками он подошёл к ней, показал удостоверение частного сыщика и спросил : " Что вы можете сказать о том, что случилось с продюсером фильма?"
" Мы все очень сожалеем об этом" : сказала она.
" Как часто вы с ним виделись?" : опять спросил Пьер." " О, всего несколько раз " : ответила она. Но глаза её лгали. Пьер это заметил.
" Хорошо. Вы мне будете ещё нужны " : заметил Пьер.
Повернувшись, он заметил группу молоденьких девушек, видимо, снимавшихся на вторых и третьих ролях.
Одна их них внимательно смотрела на Пьера, и он почувствовал, что она что-то хочет сказать.
Он подошёл к девушкам и сказал о том, что они такие все хорошенькие, что он не знает на кого ему смотреть.
Они рассмеялись и разошлись. Но Пьер остановил ту девушку, что на него смотрела и спросил : " Что вы хотите мне сказать? "
На что она ответила : " Нет. Ничего. " Но Пьер настаивал и говорил о том, что это очень может помочь следствию.
Наконец она сказала, что Мадлен, так звали актрису, которая играла главную роль, была любовницей убитого продюсера. И кроме того, ей симпатизировал, если не сказать больше, молодой человек, который здесь на площадке работал осветителем.
Поблагодарив девушку, Пьер решил зайти в кафе, чтобы перекусить и подумать.
" Так, что мне известно " : рассуждал он за кружкой пива. " Убит продюсер, у которого в любовницах была актриса, играющая главную роль в кино.
По всей видимости она еще встречалась с более молодым мужчиной, работающим осветителем на сценической площадке.
Может этот молодой человек убить продюсера из-за ревности? Может. А может жена, например, убить мужа, наняв мотоциклиста, тоже из-за ревности, узнав, что он изменяет ей с актрисой? Может. Тоже вариант. Но только всё это очень просто " : думал Пьер.
На следующий день он дал задание помощнику следить за молодым человеком, работающим осветителем.
Пьер находился в агентстве, когда раздался телефонный звонок. Это звонила вдова продюсера, которая хотела узнать, как идёт расследование.
Она сказала Пьеру, чтобы он завтра был у неё в 8 часов вечера.
На следующий день к 8 часам он на машине подъезжал к дому, где жила вдова продюсера.
Шёл сильный дождь. У Пьера был зонт, идти от машины до дома было не далеко, но ноги всё равно бы промокли.
Недовольный и злой на вдову, он вышел из машины и подумал : " Вот если она меня встретит в нижнем белье, я её прощу. Мечты, мечты... " Пошутил он сам над собой. Вдова была интересной женщиной.
С такими мыслями он зашёл в подъезд старинного парижского особняка, где обычно нет лифтов, а винтовая крутая лестница. По ней он поднялся на 3 этаж и позвонил в дверь квартиры.
Никто не открывал. Он позвонил второй раз, третий. Опять тишина.
Он слегка толкнул дверь, и она открылась. Было темно.
" Мадам, где вы? " : спросил Пьер. Было тихо. Он еле нашёл выключатель и увидел на полу лежащую в крови вдову продюсера. Рядом лежал пистолет.
Пьер нагнулся, чтобы проверить есть ли пульс, жива она или нет.
В этот момент он почувствовал в затылке сильную боль и потерял сознание.
Кто то ударил его сзади. Когда он очнулся, то увидел в руке у себя пистолет и он лежал на полу с руками в крови.
Он пытался встать, но сделать это было очень трудно.
В этот момент раздался вой сирен " Копы" : подумал Пьер.
Когда он с трудом поднялся, в квартиру зашёл комиссар с помощниками.
" А, Арно, вы всегда возле трупов. Да к тому же вы сегодня убийца. Наденьте на него наручники " : сказал комиссар.
" Комиссар, вы давно меня знаете, это ловушка " : ответил Пьер.
" Это мы выясним. А пока в машину " : скомандовал комиссар.
В машине Пьер всё рассказал комиссару и попросил для раскрытия дела 3 дня.
Комиссар сказал : " Только 3 дня и никуда из Парижа. "
На следующий день, немного придя в себя, он спросил у помощника, что тот обнаружил в результате слежки за молодым осветителем.
Помощник ответил, что каждый вечер он и главная актриса кино Мадлен развлекались обычно в баре, а потом отправлялись к ней домой.
" Ну я так и думал ," : сказал Пьер. И дал задание помощнику следить за ними дальше.
Через день помощник позвонил Пьеру и сказал, что есть новости и рассказал о том, что он видел.
Оказывается, Мадлен с молодым человеком, работающим осветителем, отправились на окраину Парижа, где за старыми складами у них состоялась встреча с мотоциклистом.
Помощник сказал, что они о чём-то говорили и, по всей видимости, передали ему деньги.
" Вот это уже интересно " : подумал Пьер. И на следующий день он пришёл на сценическую площадку и подошёл к Мадлен, актрисе, игравшей в фильме главную роль.
" Где вы вчера были? " : спросил Пьер. "Здесь, на сьёмках, " : ответила она. " А потом? " : спросил Пьер. " Потом я поехала домой " : сказала она.
" Не лгите. Я знаю, где вы были " : настаивал Пьер. Она сделала смущённое лицо и сказала : " А, вы имеете в виду мои встречи с Николя и указала на осветителя. Это моё личное дело."
" Да. Ваше личное дело, что вы одновременно встречались с солидным взрослым человеком, покойным продюсером и мальчишкой осветителем.
Что вы делали на окраине Парижа и что за встреча с мотоциклистом? " : спросил Пьер.
Она побледнела, заплакала и сказала, что мотоциклист её брат и что он скрывается от полиции, потому что он подрался.
" Хорошо. Устройте мне с ним встречу " : настаивал Пьер. " Я не знаю, где он. Иногда он мне звонит и я ему помогаю " : ответила она.
" Перестаньте мне лгать. Хватит. Я вызываю полицию " : сказал Пьер.
Приехал комиссар, одели наручники на Мадлен, главную актрису и на её любовника, молодого человека, работающего осветителем на сценической площадке.
В участке они долго отпирались. Но когда им показали фотографии их встречи с мотоциклистом, сделанные помощником Пьера и сказали, что без проблем найдут мотоциклиста, так как он на фотографии без шлема и сфотографировали номер мотоцикла. " Найдём " : сказал Пьер.
Испугавшись последствий, они всё рассказали.
Мотоциклист не был братом Мадлен. Они его наняли .Заплатили и дали задание убить продюсера, так как он совсем недавно написал завещание, по которому большая часть наследства перейдёт к Мадлен , его любовнице, ведущей актрисе. Они боялись, что он передумает, у него семья. Поэтому его убрали.
" А зачем вы убили его супругу, да и ещё меня по голове ударили? " : спросил Пьер.
" Это не мы. Это мотоциклист " : ответила Мадлен. " Всё равно вы соучастники. Так почему же? " : переспросил Пьер.
" Потому, что мы боялись, супруга подаст в суд, у неё дети и она отсудит нашу долю " : ответила она. " Ах, уже ваша доля " : съязвил Пьер. " А зачем всё же мне досталось?": спросил он.
" Мы хотели свалить на вас её убийство. Следили за вами." : ответила Мадлен.
" Комиссар, дело закрыто. Всё ясно, " : сказал Пьер.
Пьер поехал в сыскное агентство. Его встретила Адель, его секретарь.
" Пьер, вас ждёт новый клиент " : сказала она. " Кто? " : спросил он. " Мужчина. По-моему опять будет дело об обманутом муже, " : сказала Адель с улыбкой, зная, что Пьер не любит подобные дела.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Instrumental - James Blunt ( Petrovsky ) -
Присоединяйтесь