Вот демон сидит с примятой, слегка размазанной и искаженной гримасой надуманной радости. Черт тоже здесь, как без него, он заведенный весь, тронь кажется и не остановить. Он нервно стучит копытом в лоб соседнему идолу с мраморной пышной грудью. А идол озабочен лишь своим величием, он видит лишь упавших на колени и приносящих жертву ему глупцов. «О! я великий идол, я выше всех, меня все боготворят, так будет вечно.» Но… За идолом стоит темная фигура и уверенно сжимает в твердой руке занесенное копье, и мнит себя вечным судией. Вот только судит он как знает…
А вокруг бегает беспечное пятно. Оно машет руками, трясет головой, орет: « Ко мне, идите ко мне! Делайте как я!» И целует нежно в лобик идола. Но попадает на глаза судии и…
Есть и сторонние наблюдатели. Они маленькой кучкой столпились и тычут своими противными пальцами во всё подряд. И дурацки хихикают. Вот только не знают, что сидят в стеклянной банке, и не выйдут оттуда. И пусть хихикают, придет и их час.
А вот и маленькая трещинка в полу, её никто не заметил. Хнык. Она просто есть. И потихоньку засасывает заблудившихся в пышных хоромах баранов.
Под столом мельтешится мелкий бесенок с черными, но какими-то размытыми глазами. Он подбегает к каждому, оббегает вокруг и никак не может решить, кого ухватить за ногу, чтоб жадно присосаться к подошве истоптанных сандалий и обожать свою жертву, пока та не падет от недуга известного лишь…
Чуть не забыла про весьма важную особу. Весьма чувственная натура, вспыльчивая порой, идущая напролом. Она кормит демона с примятой гримасой, точнее запихивает ему в рот руками помидоры. А он не хочет, но порой проглатывает, но в основном выплевывает. Вокруг этой особы водят хоровод и шепчут «тишина». Особа, поддерживает его уставшие плечи (нет, не демона).
Над всем этим висит тень, легкая как шелковая тонкая нежная шаль. Она посылает порой избранным воздушные поцелуи, которые прожигают насквозь страхом. А потом тень удивляется, увидев в её (важной особы) глазах уверенность и нежность вместо страха.
Ещё художник, он просто рисует это всё. Видит и рисует. Беспристрастно переносит эту картину на холст. И видит в этом боль, любовь, преданность, желание помочь, глупость, и, как ни странно, гармонию.