16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 562Зрителей: 66 627
Авторов: 56 935

On-line21 327Зрителей: 4197
Авторов: 17130

Загружено работ – 2 125 935
Социальная сеть для творческих людей
  

Спиральные грабли (Часть1 Хаос, главы17...19)

Литература / Проза / Спиральные грабли (Часть1 Хаос, главы17...19)
Просмотр работы:
17 сентября ’2010   17:28
Просмотров: 26140


Глава 17

Там мы пришли к пониманию, что истина ... не абсолютна. Час от часу не легче! Чем глубже в сути вещей тем больше тёмных пятен! Может то ошибка? Как нас учили на уроках математики, попробуем найти решение другим путём...
Истина и справедливость, в человеческом понимании, синонимы, почти. Выражения „справедливость восстановлена” и „ истина восторжествовала” не я придумал. А это означает, практически, одно и то же: установлен порядок – от плевка в колодец, зазнавшемуся соседу, до атаки на небоскрёбы торгового центра в Нью-Йорке. От убийства соседской курицы, гребущейся в твоём огороде, до истребления населения целых континентов. От драки малышей в детском садике, до мировой войны. От простой сплетни, до двух совершенно противоположных судовых решений, по одному делу. Истоки понятия справедливость уходят в глубокую древность. Но найболее полно они представлены в Библии. С неё и начнём...
Мы уже отмечали, что история цивилизации, объективно, началась с первого раба. Первым рабом не земле был ... Адам. Но они с Евой нарушили запрет и мы видим, как Всемогущий восстанавливал справедливость: без шума, гама, громов и молний. В этом быстротечном эпизоде записан идеал взаимоотношений в обществе. Так, кому-то показалось, что хозяин (партнёр) его ущемляет и, то ли по незнанию, то ли специально, решает поправить свои дела без согласования с хозяином. Последний с таким семоуправством не согласен и творит суд. Суд слушает стороны и, учитывая чистосердечное признание, кару смягчает: вместо смертной казни – пожизненная каторга виноватым и их потомкам. В этом эпизоде сконцентроровано всё, что сегодня называется юриспруденцией: объект права (правила проживания в раю), субъекты права (Бог, Адам, Ева, змей), следствие (вёл Бог), обвинение (Бог), защита (Бог), судья (Бог), неотвратимость наказания и милость Суда. Трудно представить, о чём писала бы Библия, если и дальше все конфликты и недоразумения разрешались столь поучительно.
Но уже в четвёртой главе Бытия мы видим, что Каин убивает Авеля. За что? А за то, что подарок Авеля Богу понравился. Подарок Каина – нет... Но, может, это сам Каин поприжал, пожмотился и принёс Богу не совсем качественное... Нет. Каин был земледельцем и „ принёс от плодов земли дар Господу” (Быт.4-3) – другого у него не было, и быть не могло. И Авель тоже прнёс то, что выращивал – дар от животноводства. Словом, конфликт возник из ничего. Но каковы последствия! Господь тут же учинил суд, и Каин был проклят на вечное изгнание и скитания. Дальше дело пошло споро. В главе 14 Бытия, как мы уже отмечали, описана первая война: четырёх царей против пяти. Из-за чего? „Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, в тринадцатый возмутились”. Спрашивается справедливо ли они возмутились? Проблему рабства мы жевали в главе14 и поняли, что без него не было бы прогресса, без прогресса нет интеллекта, а без интеллекта нет и самого Бога. И в нашем случае получается, что, и рабы правы, и рабовладельцы, тоже... Может правы скептики, когда твердят, что Библия это смесь вымысла с реалиями для маскировки религиозного дурмана?...
Тогда вспомним, то, что происходило на наших глазах, без исторической пыли и сказочных чудес. Америка во Вьетнаме. СССР в Афганистане. Америка в Ираке. Последняя связка клубится по сей день. Глянем ближе. Ближний Восток, Персидский залив, Ирак – места библейские. Колыбель современной цивилизации. Когда в 16...19 веках шел раздел мира, Ирак стал колонией Англии. Для удобства управления колонизаторы делили захваченные территории на провинции. Так из территории Ирака был выделен Кувейт. После второй мировой войны рухнула колониальная система. Независимость Ираку дали в одно время, Кувейту в другое – таким образом колонизаторы уходили – чтобы остаться. Но в 1989 году в Европе и в мире потеплело – от советской перестройки. Объединились две Германии. Хусейн подумал, что и ему можно надеяться на справедливость и восстановление истины, и, просто, вернул украденную провинцию в состав государства Ирак. Ввёл свои войска туда. С точки зрения справедливости он правильно поступил? Конечно. Но истина не восторжествовала. Оказывается, есть ещё нормы и правила, от которых истина зависит – так объявила Америка и разбомбила Ирак первый раз, в 1990 году. Но раз есть нормы и правила, значит и США правильно сделали! Убедив мировое сообщество, что истина, это „интересы Америки”, второй раз они разбомбили Ирак просто, как рядовая полицейская операция по выявлению возможных правонарушений. И сегодня США гордятся тем, что с развалом СССР, справедливости в мире стало больше... Они, даже, С. Хусейна судили и повесили: за то, что тот оказался причастным к смерти 150 иракских граждан. Справедливо? Конечно. Но чтобы изловить этого изверга разбомбили целую страну, уначотжив полмиллиона иракцев и, своих солдат потеряв более 3000. При этом был запущен чудовищный механизм, когда мирных иракцев истребляет не кто-то конкретно, а они сами себя – примерно, по 100 в день, вот, уже четыре года. Может ли у кого-то появиться сомнение, что это не справедливо, что это не торжество истины?
Но так правит справедливость в третьем тысячелетии. А, вот, в прошлом веке всё было не так. Несправедливо разделили мир в девятнадцатом веке – уже в начале двадцатого – Первая мировая война. Несправедливо унижали проигравших в Первой – истину восстанавливали во Второй... Вьетнамцы обидели французов – за справедливость пошли бороться американцы... Богатые жили лучше бедных – в 1917 году революция в России за справедливую долю...Если и дальше углубляться в события, то мы не обнаружим ни один конфликт, агрессию или теракт, которые совершались бы просто так: у всех одно алиби – справедливость. Причём, со всех сторон. Римляне душили христиан только по одной причине – христианский Бог несправедливо светил ярче Императора. Крестоносцы тоже, но за то, что предки, жителей библейских мест в 12 веке (после Христового рожденя), обижали их единоверцев в 12 веке (...до Христового рождения). Не кровожадности ради, крушили империи варвары, вандалы, монголо-татары – познания для. Они же дикари... А цивилизация уже маячит на горизонте... Зазеваешься и попадёшь на небо, не успев нагрешить на земле – целые континенты были очищены от дикарей. Выжили только те, до которых цивилизация не добралась... Вот в чём справедливость вандала – он тем самым, сохранил себе жизнь, приобщился к культуре, пусть и в виде вандализма, но такая встреча подняла его, хоть и на одну, но ступеньку вверх на лестнице цивилизации... Так может здесь разгадка неоднозначности понятий справедливость и истина? Никому в голову не придёт осуждать волка за его хищные намерения к беззащитному ягненку. А, вот, сегодня сплошь и рядом „вандализм”, „коричневая чума”, „коммунист”, „американский интерес”, „казнокрад”, „взяточник”, просто „бандит”и т.п. слова, с обидным, и оскорбительным подтекстом. Не виноват волк, что с клыками родился. Не виноват Чингиз-Хан, что родился в диких и бедны краях. Не виноват сегдняшний американец, что он в 1450 раз больше потребляет энергоресурсов, чем индус... Каждому из них, чтобы сегодня выжить, надо было, или ягнёнка задрать, или Европу опустошить, или очередной Ирак разбомбить... И всё это справедливо. И всё это истина. Как и то истина, что ягненок не хочет быть съеденым, Европа опустошённой, Ирак разграбленным...
Получается, что справедливость и истина относительны. Но человечество упорно за них цепляется и уже десять тысяч лет стремится их восстановить (рай, мамина, или Божья, пазуха), но ничего не получается... Как попытка мухи вылететь на волю через стекло... И смириться нельзя – замучают и сгноят... Но и бороться , тоже смерть... Для мухи мы видим выход – не в самом светлом месте... А кто нам подскажет? Может баланс интересов? Мы помним, что под этим соусом Гобачёв и Шеварнадзе развалили Советский Союз... Этот принцип усиленно навязывает человечеству Америка. Ещё бы! Ей, чтобы прокормить одного своего гражданина надо 1450 калорий. А её партнёру, Индии – всего одну. И, вот, они совместно произвели 1451 калорию. Как их поделить? Вклад их был одинаков. Можно по-братски. Тогда не выживет американец – ему надо больше, чем 725,5 и их предприятие лопнуло. Но, зато, всё справедливо. Разделить по балансу интересов – оба будут живы, предприятие работает, но несправедливо – американец будет потреблять не заработанное... Грабёж! Эксплуатация! Но жизнь продолжается... Справедливо – но жизнь должна погибнуть... Бред какой-то!?
...Попробуем ещё раз, но по-другому.
Идеалом справедливости является равномерность. Причём, равномерность со всех сторон: затрат, участия, распределения благ, распределения лишений. Главная проблема человечества на сегодня – энергоресурсы. Не было бы этой проблемы вовсе, или была бы она не столь острой, если бы температура на земле, в зоне обитания человека была, к примеру, 22 градуса по Цельсию... Красота: кондиционеры не нужны, отопление тоже, народ потеет только от работы – стирать надо меньше и т. п. Но полная справедливость означает, что и на экваторе, и на полюсах должна быть одинаковая температура, также, как ночью и днём... Нет перепада температур по горизонтали – нет и разности по плотности воздуха, а это значит, что нет ветра и нет дождей... Но справедливость не будет абсолютной, если будут горы и впадины, если реки текут куда-то, и, вообще, если будет суша и моря – размазать моря равномерным слоем по уже гладкой поверхности земли! Что даст такая „гладкая поврхность земли” можно представить на примере бескрайних равнин в умеренном поясе земли и в районе тропиков – болота и пустыни... Размазав, равномерно, плюсы по минусам мы имеем равновесную, самодостаточную систему, в которой, не то что ничего не происходит, но и ничего нельзя сделать не разрушив её всю – вместе с землёй, водой и теми, для кого она, система, предназначена...
Получается, что понятие справедливость не только неоднозначно, но и бессмысленно! Как деление на ноль в матеметике... Гадалки, прорицатели и прочие шарлатаны очень любят бессмысленные наборы слов в своих выступлениях и сеансах – за ними, якобы прячется потусторонний смысл. Так, одна ясновидящая из Запорожья держит связь с потусторонним миром, через „торсион магнитного поля земли”... Такой же ширмой является и понятие справедливость, когда надо свой интерес удовлетворить за счёт чужого...


Глава 18

Ничего святого! Тоска... Как же быть? В человечестве ничего человеческого! Обратимся к Богу. У него десять заповедей... И законов не счесть. И сам Он за порядочность: в самом начале земного бытия показал пример правосудия, даже провокатор, змей, понёс наказание...
Вернёмся к Каину. Сюжет, мне кажется, того заслуживает. Книга Бытие, глава 4:
„ А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огрчился, и поникло лице его.
И сказал Господь Каину (...)
Если делаешь доброе, то не поднимаешь от лица? А если не делаешь доброго, то у двери ты господствуй над ним.”
...Почему Бог так демонстративно принебрег дарами Каина? Ведь, пусть, мясо и вкуснее хлеба, но и без хлеба нельзя. И, хоть, какое-то, но внимание заслуживает. Тем более, что было тогда на земле всего трое мужчин... Но он его игнорировал. Мог, как сегодня принято, чтобы не обидеть неудачника, сказать комплимент. Хотя, хлеб ни тогда, ни сегодня в комплиментах не нуждается – основа питания. Очевидно, что Бог сознательно шёл на конфликт. Ему надо было рассорить первых, единоутробных братьев. Он знал, что от них должны пойти народы. Но Ему надо было, чтобы эти народы между собой не ладили, чтобы зависть и соперничество не смогли их собрать в единое целое, чтобы недоверие постоянно держало их в напряжении... И это Ему удалось... Глядя на сегодняшний „лад” между людьми и народами хочется кричать, что права Библия... Но опять тот же вопрос: „Зачем Всесильному, Всемогущему, Всемилостивейшему, ссорить людей, творение рук своих?” Им уже было не сладко: жили в „терниях” на проклятой им земле! Где его милосердие? Наказал за первородный грех. Но зачем провоцировать новые? Ведь, какой был жизненный опыт у третьего уроженца земли?
Умные люди говорят, что правильно сформулированный вопрос должен содержать в себе и ответ. Проверим. И вспомним, как мы сами оцениваем достижения наших детей, к примеру, в школе? Из комплиментов, которые я слышал самыми распространенными и щадящими были: „ может, но не хочет” и „ленится”. Но первенство за: „ с ним надо заниматься”. И со мной занимались. Мать, со слезами на глазах. И первую четвёрку в моей тетради, учительница поставила с примечанием: „ Маме!” Со мной и отец занимался. Раз в неделю. Проверял тетради. По письму их было две, по 12 листов. На четвёртом листе, одной, я в слове Москва пропустил букву „в”. Учительница эту ошибку отметила красным. Отец тоже, ремнём... На следующей неделе попалась опять та тетрадь... А родительские обязанности он выполнял добросовестно – каждый раз с первой страницы. И каждый раз искренне удивлялся, что его сынок, до сих пор, не знает, как правильно пишется слово „ Москва”. И „расписывался”. Пока, я не догадался злополучный лист вырвать... Сейчас я это вспоминаю с улыбкой и благодарностью отцу, хотя тогда меня посещали мысли Каина. Я и со своими детьми „занимался”, примерно, так. Конечно, педагоги не похвалят мои методы, но я знаю разницу между ленью и отсутствием способностей.
Так вот, Бог тогда поступил так, как мы сегодня со своими детьми – он будил в братьях дух соперничества, тягу к лидерству, к поиску нового, к прогрессу... Значит, не не для „возделывания и хранения” эдемского сада был создан человек, миссия ему уготовлена, куда более ответственная... Какая? А какую миссию мы отводим своим детям???
Волей, неволей – мы, опять, приходим к интеллекту, разуму, мысли – к Великому Разуму.
В 15 главе мы упоминали „неудавшегося семинариста” – а, может, наоборот – очень способного? – Если он уяснил действительные мотивы столь „бесчеловечного” поступка Бога... Вся дальнейшая деятельность Сталина, в точности, повторяет поступок Бога с Каином и Авелем. Заряженный духом зависти и соперничества, Каин не мог не передать эту обиду, унижение и недоверие, своим потомкам. Дети Сифа появились познее. Значит, они входили в среду уже зараженную вирусом неприятия, подозрительности и неопределённости – духом соперничества. Именно это качество стало главным движителем невероятных достижений СССР, в годы первых пятилеток. Редко какой руководитель, определяющих направлений, уходил с занимаемого поста живым. Но если это случалось – то, только на повышение. А это, значит, что задача усложнялась. Результат соответствующий – тиран, Сталин, взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. А Гитлер, тоже изверг, но промышленников не трогал совсем. Из генералов, пострелял только заговорщиков в 1944 году – он генералов от армии и промышленности уважал. И они себя уважали – чуть было не выиграли войну, в 1941 году... А советские – ни сами себя не увужали, ни Сталин с ними не панькался – и они учились воевать... в ходе войны. Пэтому и оказались немцы под Москвой. Но почему не взяли не поняли. И не пытались. Они продолжали себя уважать и над ефрейтором посмеивались, стратег, мол, битый! А Сталин продолжал сажать и стрелять. И никому в голову не могло прийти его критиковать. В результате, немецкое войско, к концу войны, напоминало советское в начале... Итог известен. ...А почему? – Потому, что безбожник Сталин поступил, как Бог с Каином и Авелем. А набожные немцы надеялись на молитвы Папы Римского...
Несколько раз мы ныряли в омут проблем, не имеющих видимых связей друг с другом, но вынырывали в одном и том же месте, где, то библейский берег перед лицом, а материалистический сзади, то материалистический перед лицом, а библейский сзади... Очень похоже, что у этого омута не два берега...
Над следующим тезисом прошу, уважаемых верующих, не смеяться – Вам это известно и аргументировать не надо. Я, больше, это делаю для себя, заблудшего...
Выходит, что Богу досконально известны свойства материи и, в частности, те, на которые мы обращали внимание в начальных главах. Речь идёт о стремлении материального мира занять найболее устойчивое, малозатратное положение и форму, идеалом, кторым служит сжатие в бесконечно малую точку с температурой близкой к абсолютному нулю. И, что, такое стремление – это верная дорога к смерти. Так вот, не для того Бог создавал землю, небо, с тьмой воевал, сушу цедил, звёзды на небесах цеплял и прочую другую инфраструктуру лепил для жизни „себе подобных”, чтобы они, несмышленные, пригревшись возле первого же кустика заснули вечным сном. Как путника в пургу спасёт только непрерывное движение, так и человечество – неуспокоенность...
Поэтому, Бог сознательно посеял семена раздора между братьями. В результате, в человеческом обществе, навсегда, поселились зависть, соперничество, конкуренция, которые никогда не позволят человеку остановиться на достигнутом, ибо лучшее – враг хорошего. А ненасытность, это, как мы уже отмечали, верный признак интеллекта.
Ещё один момент. Самое начало Библии, а Бог во всю пользуется действенным, универсальным и, на первый взгляд, гуманным воспитательным средством: проклятием. Он им заменяет, даже, смерть. По логике, смерть это средство защиты общественных интересов в случае, когда больше ничем не возможно изменить поведение преступника. А, вот, проклятием, Бог таких перемен добивается! Что это такое? Что мы об этом знаем и, что нам говорят верующие и слуги Бога на земле, священнослужители?
Увы, лично мне, кроме Библии, больше нигде это выражение не встречалось, если не считать базарные разборки. Но, вот, читаю: „И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно” (Быт.4-13). Читаю и слышу кроткую, смиренную интонацию. А, вот, как он говорил до того: „...не знаю, разве я сторож брату моему?” (Быт.4-9). Примерно таким тоном отвечал Шариков на замечания профессора Преображенского. В конце, концов допёк он профессора и тот ему сделел ещё одну операцию...
Несколько дней этот сюжет не давал мне покоя... Пока, не встретил соседа. Вежливый, кроткий, степенный, поговорили о погоде, о делах, о детях, привет передал, спокойной ночи пожелал... А всего месц назад, он мрачный и злой плёлся по даче в поисках „ лекарства”... И беседы были наши не о правилах хорошего тона. Так его изменило кодирование от алкоголя...
Сегодня закодороваться можно, от чего угодно, и способностью такой владеют многие. Можно, также, и раскодироваться, снять порчу, сглаз... А что если это одно и то же – кодирование и проклятие. Тогда и чудеса, вроде исцеления слепого, или накормить толпу одним куском хлеба уже не чудо, а так себе – ремесло. Я сам видел, как мои однокурсники целую неделю ходили со счастливыми мордами от удовольствия, что десять минут летали в космосе, на сеансе гипнотизёра Орлова... Мой брат, три месяца не встававший с постели, т.к. отнялись ноги (впоследствии, оказалось, грыжа позвоночника), после получасовой беседы с сельским священником, встал, и, как ни в чём не бывало, проводил того за калитку. Потом ещё пятнадцать минут бродил по двору, забыв, что не чует ног...
Кто правит нами или нашими органами, когда мы не в состоянии этого делать?
И верующие и атеисты не задумываясь, ответят – одни, что это Бог, другие – подсознание. Но скептикам это не аргумент. Давайте, как истинные скептики, покощунствуем над этими „легкомысленными” аргументами.
Что такое подсознание? В упрощённом виде это орган управления сознанием. Так, вот, наука разобралась, что кодирование это воздействие на особые центры подсознания психо- эмоциональными методами. Человеческий организм – это набор атомов различных химических элементов, удерживаемых электромагнитными связями в единую конструкцию. Воздействуя на связи можно управлять всй конструкцией, только надо знать на какие. Профессор Преображенский тоже в голову полез, правда скальпелем. Но тогда Павлов только формулировал азы психологии, наука о мозге и принципах его функционирования только зарождалась. Только, спустя, примерно, сто лет, усилиями учённых различных областей знания, удалось представить примерную модель психики и создать „искусственный интеллект”. Несмотря на очевидную примитивность его, в целом, он повторяет свойства человеческой психики: материнские платы и жёсткие диски – подсознание, програмное обеспечение – сознание. Программисты и хакеры – Боги, знахари, лекари и шарлатаны...
Похоже, что не далёк тот день, когда исскуство кодирования будет поручено компьютеру, а при рождении, ребёнку вместе со свидетельством будет выдаваться его гинетический код. Тогда, можно будет заранее начинать лечение и, уже, не следствие, а причины возникновения болезней. В таком случае заметно должен увеличиться срок самой жизни. И, иди знай, может этот момент имел ввиду Бог, когда срочно выпихнул Адама из рая: „Вот Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей и не взял от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно” (Быт.3-22)?


Глава 19

Наш анализ не будет убедительным, если мы не затронем вопрос протекции Бога над одной из древнейших наций земли – еврейской. Чего Он добивался стравливая Каина с Авелем мы уяснили. Но здесь, он публично, обласкал целый народ! Что это непедагогично, сегодня скажет каждый. Но сегодня и интеллектуальный уровень другой! Зато тогда это сделал Бог, а Он и сегодня умнее всех. И евреи с тех пор, и по сей день, живут, как на вулкане – ни минуты покоя – не столь облюбованные народы, не могут простить им, столь высокое покровительство.
Какой бы отрезок истории не взять – всегда можно найти народ, который доминировал в событиях того периода: египтяне, греки, персы, гунны, вандалы, монголо-татары и т.п. Но всё перетиралось. Завоеватели ассимилировали. Могущественные слабли. Величие тускнело. Рабовладельцы сами становились рабами... А, вот,о евреях этого не скажешь. В мировой истории о них, как о творцах истории ничего не найдёшь: вроде бы, их и совсем не было – в то же время, в Библии, все слёзы и ласки Божьи только евреям. Очевидно, что они в истории есть, и не последнюю скрипку в ней играют. Но их не видно. Было. Вылезли в 1948 году и мы это отмечали в предисловии. А до этого упоминались, как жертвы погромов по всема свету. Потому, что были они везде, в каждом городе, почти, в каждом селении, а в истории их нет. В чём дело? Почему Бог, свой „великий народ”, размазал по всему миру, подставил под погромы, неприязнь и газовые камеры?
Божий проект под названием „Еврей” начинается с 12 главы Бытия: „Я произведу от тебя великий народ”(Быт.2-12). И первое совпадение. Не успели Аврам с Лотом расселиться в разных местах, как возникает первая, по Библии, война: „четыре царя против пяти”(Быт.14-10). Досталось и евреям. Но они выручили друг друга. В этих местах и после спокойствия не было. А когда случалось без войн – неурожаи и эпидемии одолевали. Словом, по Библии, если бы не заступничество Бога, то евреев постигла бы судьба других малочисленных народов, канувших в лету. Но... Сделав проверку на лояльность тем, что Аврам готов был пожертвовать единственным сыном, Бог приступил к выращиванию „великого народа”...
Если дальнейший сюжет Библии представить, как школу выживания, то первым будет урок: „ Как не умереть голодной смертью”, на примере внука Авраама – Иосифа. Многочисленные братья недолюбливали Иосифа за то, что он был любимчиком у отца, и тот был вынужден пойти скитаться. Так он попал в рабство в Египет. И, вот, мы слышим первый звонок: Иосиф освобождается от рабства самостоятельно за счёт своего ума: дал удачное толкование сновидениям фараона. И был назначен им своим главным заместителем, с задачей не дать погибнуть стране от грядущих, голодных времён. Иосиф справился... Конечно, народ египетский страдал от неурожая, но имел возможность купить хлеб у Иосифа и это было лучше, чем у тех народов, которые последнее отдали бы за горсть зерна, да не у кого купить. Но Иосиф, оказался незлопамятным: не только египтян спасал, но и своих неласковых братьев. Даже забрал их к себе: как никак, но заведовал он фараоновыми сусеками и там, где кормились тысячи египтян, всегда можно нашкрябать на десяток евреев. Так и сделал: „Я буду питать вас и детей ваших” (Быт.50-21). Видать неплохо он „питал” их, ибо, читаем дальше: „А сыны израилевы расплодились и размножились, и возрсли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та” (Исх. 1-7). Какой от этого урока, урок нам, живущим сегодня:
- сила, могущество и величие не могут противостоять природным процессам;
- природные процессы идут независимо от того, знаем мы о них что-то, или нет;
- разумный подход к событиям, которыми человек не в состоянии управлять – учёт их, а не противостояние;
- при глобальных катастрофах шансов выжить больше у нации рассеянной, чем у монолитной;
- рассеянной нации легче выжить, если ей удастся устроиться хранителем-распределителем жизненных ресурсов приёмной нации;
- лучшая позиция для выживания за чужой счёт – заместитель: спрос с первого, и не „царское дело” в мелочах копаться, а умный заместитель в мелочах может спрятать очень много;
- только ум способен найти выход из безвыходного состояния
Но и уму ничего человеческое на чуждо. Продукт умных действий Иосифа, сыны
Израилевы, наевшись и расплодившись забылись, пригрелись и успокоились – мол, какие мы стали! Очередной фараон в этом увидел угрозу коренной нации и поменял евреям статус с „дорогих гостей” на рядовых рабов...
Ещё один урок:
- живя за чужой счёт не наедай морду, круглее хозяйской.
Следующий урок не менее важен – как излечить от ностальгии по прошлому? Еврей
в кабале – оно сегодня невероятно. Но в те времена, когда вчера царь, а сегодня раб, явлением это было обыденным, и могло так получиться, что нации не стало бы – фараон уже отдал приказ уничтожать еврейских мальчиков. Эту миссию, по излечению целого народа от ностальгии по утерянному и от желания мстить за обиды, Бог поручил Моисею – одному, из сотен тысяч, таких же евреев. Само поручение и дальнейшие наставления осуществлялись традиционным способом: через видения (что это такое попытаемся выяснить дальше). Сорок лет водил он их по пустыне. Как раз, за такое время начинают рождаться дети у детей, родившихся у детей, родившихся в первый год похода. Последние и предпоследние дети об Египете и тамошней жизни могли, только, что-то слышать – для них это было далёким, как сказка... Точно также, как для сегодняшних детей Ближнего Востока – про мир на своей земле они могу услышать только в приданиях о временах английских колонизаторов...
Но, вот, поход завершается и надо селиться на земле, указанной Богм. Евреи ропщут, не хотят ссориться с хозяевами, „дарованных” Богом, земель. Но Бог настаивает – уроки закончены – надо сдавать экзамен: „ И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам её; и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, (и введет он вас) в землю, где течёт молоко и мёд; ибо Сам не пойду среди вас, (...) вы народ жестоковыйный: если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас;” ( Исх.33-1...6) Всемогущий, Всемилостивейший и самый Справедливейший, однако, мерой убеждения использует кнут и пряник, причём под „молоко и мёд” спрятаны кровь и лишения. Очень серьёзными должны быть цели у Бога, раз пользуется Он примитивным подлогом, как средством убеждения. Каковы эти цели?
Нет в Библии чёткого ответа. Но есть руководящие указания, которые поступают к еврейским царям и священникам посредством видений. „И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ (жертвы их) и кланялся богам их” (Числа „25-1). Вот что последовало: „И сказал Господь Моисею, говоря: отомсти Мадианитянам за сынов Израилевых” (Числа 31-1). А, вот, объяснение, почему надо истреблять коренной народ: „... ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам” (Втор.7-4). Дальнейшая библейская судьба „ великого народа” предназначена, именно, этой цели – внедряться в другие народы, с целью отвадить их от языческих богов. Если не удалось – истреблять. Вся Библия об этом – как уничтижить других богов во имя одного: „ Я есмь Сущий” (Исх.3-14). Сравните с другим, более современным, ленинским тезисом: „ Религия – опиум для народов”. И, как это ленинское учение претворялось в жизнь: церкви рушились, имущество конфисковывалось, священнослужителей физически уничтожали... Но мракобесие это имело теоретическую опору – науку атеизм. ...В Библии нет слова „наука”, там есть „познание”, „законы”, „учение”, „заповеди” и все они ведут к Богу – светлому, милому, благодатному понятию... Но, вот, как ведут: „И если они научатся путём народа Моего, чтобы клясться именем Моим: „Жив Господь!”, как научили они народ Мой клясться Ваалом, то водворятся среди народа Моего. Ежели не послушаются Я искореню и совершенно истреблю такой народ, говорит Господь” (Иер.12-16...17). Вот этим и занимались евреи на протяжении всей своей библейской истории:
крушили идолопоклоннические религии, попутно порабощая их ностелей; жирея, на чужих харчах, сами, и впадая в сладостную полудрёму и разврате, скатывались к возведению новых идолов. Но, т.к. еврейский народ был распорошен на много частей, то всегда находилась, хоть , одна, но не заблудшая и ей, с оружием в руках, приходилось вразумлять падших... Это происходит и в нашу эпоху. Только нам теперь сложнее вычислить: евреи ли затеяли первую французскую революцию, когда впервые, на государственном уровне, была запрещена религия и Папство получило удар, от которого его смог оживить только Муссолини... Вряд ли одни евреи громили религию и в СССР... Но, и там, и здесь, государственной религией было христианство, и среди миллионов покорных слушателей, как мы уже отмечали, всегда найдётся тысяча, которые захотят разобраться в услышанном. И если, всего десяток из них дочиталися в Библии, что поклонение идолам вредит процессу познания истинного Бога, его сущности, то погромы, устроенные ими не происки сатаны, а строгое выполнение Божьих, Библейских заветов. Сегодня никому в голову не придёт мысль осуждать евреев за их воинственный атеизм в Библейские времена – может потому, что их, в конце концов, рассеяли по-миру. И зверства якобинцев, также, получили соответствующую оценку. Но человечество ничему не научилось и сегодня жаждет расправы над коммунистами за такие же деяния, как и еврейкие по Библии... Так, может, именно, в этом происки сатаны?
Нет никакого сомнения, что главное Божье задание (какое, к сожалению, не знаю) – евреи ещё не выполнили и, как могут, стараются: Палестина, Сирия, весь арабский мир, весь финансовый мир...
В книге „Фининсист” Л. Фейхтвангер приводит расказ старого еврея молодому о роли еврейской нации в организме общества, что, мол, финансы это кровь общества, а евреи – это его кровеносная система.
О роли евреев в медицине никого спрашивать не надо – просто зайдите в ближайшую поликлинику...
В ювелирном деле, портном, обувном, педагогике...
Нет им равных и в торговле.
В исскустве.
В шахматах.
...
Но совершенно невозможно границами определить их вклад в науку: такое впечатление, что здание науки построено на евреях, а другие нации земли туда заходят, как на экскурсию. Не в этом ли Божья миссия „великого народа”? Тем более, что: „И я слышал число запечатлённых: запечатлённых было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых” (Откр.7-4). А, именно, „запечатлённые” и в „белых одеждах” составят компанию Богу, в царстве вечной жизни...








Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
14
Пламенная Осень

Присоединяйтесь 



Наш рупор

Рупор будет свободен через:
54 мин. 50 сек.







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft