16+
Лайт-версия сайта

Изучаем Библию! (7.8)

Литература / Проза / Изучаем Библию! (7.8)
Просмотр работы:
06 июня ’2019   11:24
Просмотров: 10161




7.Верил ли Павел в предсуществование Иисуса?


О предсуществовании Иисуса сказано в Евангелии от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога» 1:1-2.

«В начале» означает, что Слово было прежде всего, Слово arche, переведенное как «начало», может также означать происхождение в смысле основной причины.

В стихе 14 первой главы мы читаем, что Слово стало плотью и обитало с нами. Здесь, конечно, сказано, об Иисусе, Который обитал с нами. Он и есть то Слово, Которое было в начале, а потом в определенное время стало плотью.

Существованию Иисуса Христа, как и Его отношениям с Отцом не было положено начало в какой-то момент времени. Но в вечности, уходящей в неиследимое прошлое Отец (Бог) и Сын (Слово) всегда пребывали в общении любви.

Т.Олбрайт в своей книге «Его любовь объемлет» пишет: «Евангелие от Иоанна дает совершенно ясное представление о том, кто такой Иисус. Слово (логос) существует так долго как Бог. «В начале было Слово» Ин. 1:1. Другими словами Иисус бессмертен. Он был всегда и будет вечно.

Апостол Павел написал, что Иисус Христос есть Бог (Рим. 9:5). А ведь Бог не мог быть когда-то сотворен, ОН существовал всегда.

Апостол Павел написал, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти греха и по причине греха. Рим. 8:3. Тот факт, что Отец послал Его, служит указанием на изначальное существование Иисуса с Отцом.

Апостол Павел написал о Христе: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и все Им стоит». Кол. 1:16-17.

Если Им создано все, значит Он — Бог, и Он был всегда.

Апостол Павел преподает предсуществование Иисуса и во Втором Послании Коринфянам: «Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». (8:9).

Иисус не был богат в этом мире. Но Он был богат до того, как пришел в этот мир.

«Немного из сказанного в Св. Писании превосходит стих 9 с точки зрения лаконичного выражения сути Евангелия. С неба во всем его великолепии сошел Христос на убогую землю. Воплощение означало непостижимое для человеческого ума отречение от материальной и духовной славы». («Второе послание к коринфянам» Д.Лоурн).

Итак, Апостол Павел, несомненно, верил в предсуществование Христа. Он, как пишет Т.Олбрайт, предлагал ту же христологию, что и Матфей, Марк, Лука и Иоанн, которые утверждают или подразумевают: Иисус существовал до Своего рождения человеком («Его любовь объемлет»).




8.Подвергаемся ли мы тоже тем же трем искушениям, которые были у Иисуса?


Сразу же после крещения Дух Божий повел Иисуса в пустыню для искушения от дьявола.

Матфей не говорит нам о причинах этого, но возможны несколько объяснений.

Приведу здесь четыре объяснения, которые содержатся в книге К.Чембли «Комментарии к Евангелию от Матфея».

Иисусу предстояло «разрушить дела дьявола». (1Иоанна 3:8). Поэтому Его нужно было испытать, дабы убедиться, что Он способен решить стоящую перед Ним задачу.

Искушение помогло Иисусу подготовиться к тому, чтобы стать нашим Первосвященником. (Евреям 2:16-18; 4:15-16). Зная силу врага, Он может с пониманием отнестись к нашему положению.

Пример Христа учит нас, как сопротивляться дьяволу. (Иакова 4:7). Если мы будем поступать так, как поступал Он, мы сможем заставить дьявола убежать от нас.

Искушение дает возможность увидеть методы, которыми пользуется дьявол. (2 Кор. 2:11). «Чем лучше мы знаем нашего противника, тем больше наши шансы на победу». (Дуглас Мак-Артур).

В первом искушении, как пишет профессор Г.Олбрайт, Иисус «был подталкиваем уступить мукам голода — сильным желаниям плоти. Иисус постился сорок дней. Он был голоден и изнурен». Когда-то Бог привел Израиль в пустыню и использовал голод, чтобы преподать урок в том, что главной задачей народа было полное повиновение Его слову. В пустыне израильтяне стали паниковать и вели себя как неверующие. Но Христос добился цели там, где они не могли этого сделать. (Матфея 4:3-4).

Во втором искушении дьявол сказал Иисусу: «если Ты Сын Божий, бросься вниз (с крыла храма); ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя». (Матфея 4:6). Но Христос разоблачает неправильное применение Писания дьяволом, показывая, что он нарушает книгу Второзаконие 6:16, где содержится предостережение не искушать Бога.

В третьем искушении сатана предложил передать Иисусу власть над всеми царствами этого мира, если Иисус поклонится ему. Иисус ответил: «отойди от Меня, сатана; ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи! (Матфея 4:10).

Иисус отказался приобрести все царства мира путем согрешения – поклонения сатане.

Профессор Т. Олбрайт пишет: «Все три искушения от сатаны требовали служения своему я, а не Богу. Противостояв всем этим требованиям Своего Я, Иисус укрепился для совершения Божьего служения».

Подвергаемся ли мы, христиане, тоже тем же трем искушениям, которые были у Иисуса?

Да, мы подвергаемся тем же искушениям, которые были у нашего Спасителя.

Чтобы отвлечь христиан от служения Богу, дьявол соблазняет их больше заботиться о своем теле, об удовлетворении его потребностей. (Матфея 6:31-34). Он также стремится вовлечь христиан в жизнь по плоти (в блуд, пьянство, чревоугодие). И нам следует помнить, что если мы поддадимся искушению, то жизнь по плоти кончится для нас вечной погибелью! (Рим. 8:13).

Дьявол подстрекает христиан ко греху и путем извращения Св. Писания (как он делал это во втором искушении Христа). И те, кто поддаются искушению, вносят разделения в христианство, проповедуя различные лжеучения (о спасении только верой, без крещения; о невозможности отпадения от благодати; о соблюдении субботы; и др.).

Дьявол также соблазняет христиан искать власти над людьми и славы от людей. Но «дорога славы искусителя – извращенный путь…Это не путь Бога и Его Сына» - пишет Т.Олбрайт.

Поскольку Иисус выдержал испытания, то и мы призваны последовать Его примеру.

Чтобы победить Божьего врага нам нужно облечься во все доспехи Божьи. (Ефесянам 6:11-18). Глагол «облекитесь» стоит в повелительном наклонении;это приказ.Бог предоставляет нам доспехи, но Он не надевает их на нас. Мы сами должны облечься в них!







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Конкурс: В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft