16+
Лайт-версия сайта

Я то, весьма счастлив

Литература / Проза / Я то, весьма счастлив
Просмотр работы:
25 апреля ’2019   12:13
Просмотров: 10327

Это была пятница. Или четверг… Нет, точно, была пятница. Мрачная, пасмурная погода. Тёмное небо навеивало романтикой и создавало хорошее настроение, но, видно, лишь для немногих. Битком забитый людьми автобус, и я чуть ли не центре всей толкучки, сижу, и слушаю музыку в наушниках. Я ехал уставший после работы, и вряд ли обращал внимание на окружающую действительность.
Из автобуса я вылетел как пробка из шампанского, и полетел через дворы прямиком в сторону дома. Казалось, вот-вот я включу ноутбук, расслаблюсь, и уйду в небытие, забуду об этом дне, и всё чёрное станет белым. Но навстречу мне шёл, казалось, незнакомый парень. Чёрный цвет волос, чёрная футболка, чёрные штаны, и чёрные кеды с белой шнуровкой - так забавно он был одет. Он сильно щурился, видимо из-за плохого зрения, и я узнал в нём моего хорошего друга. Стоило мне только узнать его слегка покрытое прыщами лицо, выразительные глаза, и взгляд из-подо лба, на лице моём непроизвольно засияла явственная улыбка.
- Ах, теперь я вижу, что ты покрасил волосы. На фотографии они выглядели не так эффектно.
- Ну вот! – заявил он мне, и протянул руку. Я протянул свою. – Откуда идёшь?
- С работы возвращаюсь. А ты, я так понял, у Юли был? – осматриваясь по сторонам, спросил я.
- Ага. Если бы. У меня только пары кончились.
- Ох, тяжкий труд учебный , – с усмешкой произнёс я.
- Типа того, – с ноткой тоски в голосе, но с улыбкой на лице произнёс он.
И так мы говорили. Говорили недолго, и о всяком.
Позже, разговор зашёл о телефонах, и друг мой, звали которого, кстати, Дима, тихонько достал из кармана несколько пятитысячных купюр.
- Это тебе зачем? – любопытно спросил я. Таких денег у него никогда не водилось.
- Родители на телефон дали. Мой уже давно в дребезги раздолбан.
- Ох, вот оно как, - и я, по своей обыденной привычке начал рассказывать всё что знаю, и раздавал советы, как и что, покупать.
- Слушай, так может, пойдём да сейчас купим? – несмело предложил Дима, и я недолго думая соскочил с бордюра, на котором мы сидели, и отправился в сторону ближайшего торгового центра. – Вот же блин. Так сразу? – и Дима тут же догнал меня.
Телефон был куплен, и я торопился попасть домой. Торопился не сильно, стараясь не выдавать своего сильнейшего желания, но меня быстро раскусили.
- Куда ты бежишь? А обмывать телефон кто будет?
- В смысле? Серьёзно? – с недопониманием произнёс я, ожидая слов вроде «да ладно, я смеюсь».
- Конечно! Только подожди, я телефон положу в рюкзак. Подержи-ка.

Ранняя ночь. Часов десять или одиннадцать. Мы вышли из бара в состоянии яркого настроения. Мы слегка шатались, но контролировали себя. Нас, к сожалению, выдавала скованная речь и смелость в действиях. Всё обсудив ещё высиживая в баре, мы направились в магазин, купить пачку сигарет. Попутно купили ещё две бутылки пива и пачку чипсов. Голова кружилась, в глазах рябело и слегка помутнело, а настроение было прекрасное. Мы шли и несли всякую чушь, говорили о людях, и смеялись над ними, передразнивали собаку лающую где-то в дали, смеялись и покрывали друг друга бранью, с добрыми намерениями. То бишь, говорили не серьёзно, а лишь в шутку. Никто не оставался обиженным. Настроение и в правду было хорошее. Но надо было куда-то идти. Это было вроде нашего обязательного условия – если ты гуляешь, надо куда-то направляться. Нельзя было просто так, бессмысленно бродить по улицам. И мы направились к дому Юли - возлюбленной Димы. Не то что бы эта идея пришлась мне по вкусу, но это было куда лучше, чем бездумно шляться от фонаря к фонарю. По дороге мы всё так же буянили, но не слишком громко, дабы не беспокоить спящих и уставших. Этакая частичка совести в нас всё-таки присутствовала, хоть и не всегда.
Дима и Юля сидели на скамейке во дворе и обсуждали купленный телефон. Я сидел поодаль на противоположном краю двора и, подключив наушники к телефону, слушал музыку, пытаясь о чём-то задуматься, дабы уйти отсюда. В такой компании я чувствовал себя лишним, и я, правда, был лишним. Казалось, нужно бы было уйти, но долгая, крепкая дружба заставляла меня дождаться дорогого мне друга.
Сложные мысли нахлынули как волна и смывали меня, хоть я и старался стойко простоять на ногах лишь немного, и у меня получалось. Однако волна не торопилась уходить, и каждый новый прилив, одаривал меня новыми переживаниями и эмоциями. Мне стало неистово грустно. Потерянное из-за больницы время, отчисление из университета, недавно бросившая девушка, вечные поражения в разнообразной деятельности, смерть близкого – всё это очень сильно давило на меня и выбивало из клеи. Но я держался, но тоска была слишком настойчива.

Юля уже направилась домой, и они пошли к подъезду.
- Да пошли, зайдёшь, - кричал мне, махая рукой Дима. Я настойчиво припирался, желая подождать на улице, но меня уломали. Они зашли в квартиру, а я остался ждать в подъезде. В подъезде было довольно тихо, а потому скучно. Я, включив музыку, бродил из стороны в сторону, изображая, что стою на сцене и пою песню, открывая рот в угоду тексту. Песни мне были хорошо знакомы, так что большинство текстов я знал чуть ли не на зубок. Со стороны моё занятие выглядело очень глупо и странно, но лично мне это было в удовольствие и отвлекало от внешних неприятностей. Да и к тому же меня никто не видел, поэтому это занятие не вызывало у меня никакого смущения.
Очень скоро мне надоело, и ждать, и «петь», и я очень хотел присесть. Долгое время я думал выйти ли мне на улицу, но боялся, что Дима потеряет меня. А потому присел на ступеньку. Кружилась голова, глаза будто слипались и всё расплывалось. На меня напала тоска, и я опустил голову в угоду скуке и сонливости.
Очень скоро я услышал, как открывается дверь, и тут же подумал «ну наконец-то мы пойдём уже», но это была дверь в подъезд. Тут же у меня появилось желание соскочить с лестницы, так как я находил своё состояние и положение не совсем приемлемым. Но не успел, и мимо меня прошла девушка. Краем глаза я заметил, как она остановилась около меня, и спустилась обратно. Она присела на корточки передо мной, мило улыбалась и глядела на меня. Чувство внутри меня было крайне странным. Я не понимал что происходит, и озарился недоверием и враждой, что обычно было нормальным для меня, когда я сталкивался с незнакомцами.
- Чего грустишь? – нежно, будто лаская меня по щеке, произнесла она. Её голос издавал такой лёгкий и воздушный хрип, трогая мой слух. Я по-прежнему ничего не понимал, и это недопонимание ярко отражало моё полоумное выражение лица. На девушке была белая курточка, тёмно-синяя блузка, раскрашенная цветами в тёмном тоне, подчёркивающая её талию и небольшую, кованую грудь, чёрные штаны, и белые туфли с каблуком на платформе. Девушка была очаровательна. Я успел рассмотреть её буквально за несколько секунд, хотя для меня прошли часы, до того как раскрыл рот:
- Ничего я не грущу. Друга жду, - с недоверием произнёс я.
- Грустный-грустный. Я же вижу, - её голос мне вливался в душу всё больше и больше. Она не прекращала улыбаться и так по-доброму смотрела на меня, что я непроизвольно таял, но ничем себя не выдавал.
- Не грустный. Музыку слушаю вот, друга жду, - как бы, оправдываясь, говорил я.
- Ну рассказывай что случилось, - она слегка усмехнулась.
- Правда, ничего не случилось. Да и вам ли не всё равно? – несколько дерзя, сказал я.
- Нет, не всё равно, - равнодушно, но всё с той же добрым сиянием уголков губ, произнесла она.
- Почему же? Какой-то незнакомый пацан, сидит в чужом подъезде и ждёт кого-то. Вам ли не должно быть всё равно? – любопытно, и довольно жёстко, с некой экспрессией, говорил я.
- Солнце, мне не всё равно, – и тут я размяк ещё больше. Из её уст это звучало так ласково, так нежно, и так по-доброму. Увы, глаза её выдавали печаль, и это портило её казистое личико.
- У вас что-то случилось? – с любопытством произнёс я. Она, думая совсем недолго, но перед тем тяжко вздохнув, ответила мне:
- У меня рак.
Я оцепенел. Завис. Я не понимал что происходит, и что в таком случае говорят.
- Серьёзно? – сказал я с недопониманием. Девушка всё так же мило улыбалась, а этот до боли трогающий взгляд создавал израненную атмосферу внутри меня.
- Мне тебе справки все показать? – с лёгким смешком сказала она.
- Нет-нет. Конечно нет. Не нужно. Я верю. Верю… - последнюю фразу я произнёс будто забывая о чём говорю, где я, и почему я здесь.
Потрясению моему не было предела. Я не понимал, что делать и не знал что происходит. Может это глюк? Но я же не настолько пьян. Да и пью я не так часто. А тут такое. Сердце замерло, руки задрожали ещё больше обычного, а глаза заблестели.
- Я не стала делать химию.
- Почему?
Такой ласковый смешок произнёсся между нами, и она ответила мне:
- У меня очень красивые волосы. Посмотри, они такие красивые, - и она легонько наклонила голову и потрясла ею в разные стороны, дабы показать какие у неё волосы.
- Очень, очень красивые, - сказал я, полный волнения и дрожжи в голосе. Глаза засияли несколько больше. Я по-прежнему сидел в недопонимании происходящего, и просто задавал вопросы, которые всплывали в моей и без того загруженной голове.
Разговор продолжался недолго. Она торопилась попасть домой, так как возвращалась с работы. Сильно устала, подумал я тогда. Я попросил номер телефона, так как очень хотел продолжить наш разговор, и узнать несколько больше о ней, её жизни и что она чувствует. Стук каблуков пронёсся над моей головой.
Резко вскочив, я взялся за голову, словно обезумев от происходящего. Я хотел было выдавить из себя хоть каплю слезы, но не получалось, хотя было искреннее желание зарыдать. Я метался из стороны в сторону, дёргая себя за волосы. Я пытался переварить всё это. До конца сомневался в реальности произошедшего. У меня так всё размывалось в глазах, и я думал, что это галлюцинация, но ловил себя на мысли что выпил я не столь много, и пью я не часто. В голове каша, мозг кипел. Я хотел уйти, убежать, глотнуть свежего воздуха.
В панике и в полной уверенности, что нужно идти, я сильно стукнул по двери квартиры, в которой находился Дима, и вскоре мы отправились домой.
Мои мысли перемешались. Личные проблемы уже стали такими неважными, такими пустяковыми, такими невзрачными и лёгкими. Они показались мне навеянными и страшно ненужными.
У меня то, трудностей совсем и нет.

Я то, весьма счастлив.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

197
ГДЕ ТЫ, УДАЧА?.. ЦВЕТ ОСЕНИ. ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Прочтите мою книгу "Мои потницы, откройтесь!"


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft