16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 427Зрителей: 66 514
Авторов: 56 913

On-line17 380Зрителей: 3399
Авторов: 13981

Загружено работ – 2 123 130
Социальная сеть для творческих людей
  

Воин Целитель Творец _Глава 24. Танцы, пение и цветы

Литература / Проза / Воин Целитель Творец _Глава 24. Танцы, пение и цветы
Просмотр работы:
24 августа ’2010   08:19
Просмотров: 26277

У Ясото уже вошло в привычку постоянно наблюдать за Тацу Ди, за его самочувствием. И во время его танца, она внимательно следила за ним. И выводы, к которым она пришла, совсем ее не порадовали.

- Учитель Ди, у Вас какое-то немного пьяное состояние…. Простите, у Вас жар? Температура? – она знала, что может сейчас испортить все занятие, но не могла промолчать. Тацу лишь усмехнулся.

- Нельзя постоянно обращать на это внимание. Здесь нет лекарств Винсента, так что это нормально.

- Вы не спали, - не унималась Кин. – Зря я оставила Вам конспекты. Вы из-за Вашей жадности до знаний, не дали своему организму отдохнуть, и вот результат. А у Вас ведь сегодня лекции к тому же… Ой, я… - Ясото спохватилась, что разговаривает с учителем не в должном тоне.

- Маленькая Кин, я больше так не буду, - его лицо приняло такое же благостное выражение, как во время демонстрации «меча в ножнах, дарующего жизнь».

Глядя в эти лучистые глаза, как можно на него сердиться? Ребенок, рано повзрослевший ребенок. Ему бы еще жить и жить… Клянусь, глядя в эти черные глаза, сквозь тьму которых сейчас струится свет, я выучу исцеляющую технику, благодаря работе над своим голосом, и учитель Ди вновь станет прежним».

- Ясото, время не ждет, танцуй.

- Да, - ответила Кин и вслушалась в музыку. Тацу Ди играл тот же мотив, который она только что пела, и почувствовала побуждение отвести руку в сторону, она поддалась этому побуждению, затем эту же руку она плавно подняла вверх и снова отвела в сторону. Это трудно было назвать танцем, но этого хотело ее тело, еще не понявшее музыку. Постепенно она переключилась на вторую руку, и вскоре у нее возникло острое желание покружиться. Она последовала ему и уже не могла остановиться. В эти мгновения она испытывала огромную радость, сравнимую лишь с той, которую испытываешь, взобравшись на верхнюю площадку ледяной стены и, раскинув руки, ловишь морозный ветер. Музыка остановилась резко, заставив Кин едва ли не упасть.

- Время завтрака скоро наступит, а тебе еще надо привести себя в порядок. Продолжим завтра. Ты кое-что поняла. – Тацу медленно поднялся и пошел по направлению к административному корпусу.

Ясото не поняла, похвалил ли ее учитель или совсем в ней разочаровался. Вздохнув, девушка поспешила в купальни.

Удивлению Ксан не было предела, когда Кин попросила ее помочь ей подобрать платье после обеда. Платья белого цвета из достаточно плотной ткани, длинные до пят, имели очень простой покрой: вырез лодочкой, широкие длинные рукава, расклешенная юбка. Талия обозналась лишь швом, соединяющим лиф и юбку. Поэтому девушки обычно подчеркивали ее широкими поясами. Так что эти платья подходили всем девушкам, а их красота зависела в дальнейшем от их фантазии и умений. Однако Ясото оказалась редким исключение. Платья, подходившие ей по размеру, все равно были длинны. Кин перемерила, наверное, все на складе. Девушка начала уже беспокоиться, но подруга приободрила ее, шепнув, что у нее есть идея. Поэтому они взяли наиболее соответствующее размеру Кин платье и побежали на занятия по военной истории.

Вечером в комнате Тацу Ксан рассказала свою задумку., которая заключалась в следующем: присобрать подол юбки стежками в нескольких местах, чтобы ткань шла волнами, на вершинах этих складок нашить несколько розочек, а также розочки пришить на присобранных подобным же образом рукавах и на ворот. Тогда останется только найти широкую ткань для пояса. Пару раз им приходилось выгонять Тацу из комнаты, чтобы сделать примерку. Но, не смотря на такую помеху, Ди сделал правильно все упражнения, заданные ему Кин, и довольно сносно прочитал текст на языке Лиги. При этом он почти не задавал вопросов, ему вполне хватало выслушать объяснения Ясото один раз.

Последующие дни до выходных шли по такому расписанию: утром Тацу обучал Кин танцевать, вечером она объясняла своему наставнику очередные правила грамматики и произношения в языке Лиги, а затем она и Ксан принимались за шитье. Кин украшала свое платье, а Тэно свое. В результате, к концу недели их наряды были почти готовы. Тацу не обращал внимания на их кружок кройки и шитья, весь поглощенный учебой. Но Кин время от времени следила, хорошо ли он себя чувствует. К пятнице Ди совсем ослаб, и даже уснул, читая Лиговский текст. Заметив это, девушки поспешили все убрать и тихонько уйти. Ясото задержалась ненадолго. Она заботливо укрыла учителя теплой накидкой и осторожно коснулась его лба.

«Так я и думала… жар… Завтра я узнаю, у госпожи Митчелл, как Вам помочь. Вы заразили меня своим упорством, так что я с его помощью выполню свою клятву. «Воин защищающих небес всегда держит слово».

Кин аккуратно закрыла дверь, и они с Ксан побежали к жилому корпусу.

В 10 часов утра в субботу Ясото уже стояла на пороге госпожи Митчелл. Она не спала всю предыдущую ночь в предвкушении этого урока. Она перебрала в памяти все эти несколько месяцев. Начиная с первого занятия. В тот раз она, полная страха и смущения, открыла эту массивную дверь и сразу окунулась в море ласки и любви.

«Ты такая маленькая, а поешь, как богатырь. Ну, ничего, мы сделаем из тебя настоящую леди», услышала она тогда от госпожи Митчелл.

Ясото всегда удивляла способность этой женщины улавливать все оттенки настроения по голосу. Претворяться не имело смысла, хотя Митчелл учила ее создавать настроения голосом: плакать, смеяться, кричать, любить ненавидеть, звать в бой, убаюкивать. Полученные умения никогда не действовали на саму учительницу.

- Ну, чем мы сегодня займемся, Ясото? – радушно спросила госпожа Митчелл разувающуюся Кин. – О, форма сегодня сидит на тебе великолепно, и отросшие волосы так хорошо лежат. Мужская половина вашей школы, наверное, теряет дар речи и все свои воинские навыки, когда видит такую красоту! Жаль мне твоего учителя Ди…

Ясото залилась краской и воскликнула:

- Госпожа Митчелл! Он же мой учитель!

- Вот поэтому и беспокоюсь, милочка. С ним что-то случилось, я вижу, хотя ты ничего и не говоришь. В последнее время твой голос стал совсем тяжелым. Ты очень опечалена. А это может быть или от несчастной любви или, если что-то случилось с близким для тебя человеком. Ты не отреагировала на первую часть моей фразы про мальчиков, значит, это не любовь. Остается второе. Самым близким для тебя сейчас является твой учитель. Ведь так? – Кин кивнула. – Тогда садись и рассказывай, что случилось.

Ясото понимала, что настал ее час, появился шанс выпросить у госпожи Митчелл знания, которые она могла получить лишь через несколько лет, сейчас. Она не хотела вдаваться в подробности, но когда она поклонилась женщине в ноги и начала говорить, с ее губ сами собой сорвались слова:

- Он очень серьезно болен, возможно, смертельно. Я хочу его спасти. Пожалуйста, госпожа Митчелл, научите меня.

Учительница глубоко вздохнула и задумалась.

- Девочка моя, даже не знаю, что мне с тобой делать? Ты еще совсем не готова… Или готова? Как сама считаешь? – вдруг спросила она Кин, глядя ей в глаза.

- Готова! Пожалуйста! - начала настаивать Ясото.

- Ладно. Мы с тобой гортань почти укрепили, научились варьировать тоном, глубиной. Теперь дело техники. Это физика, тело. Тренируйся, извлекай красоту из каждого звука, и будешь петь, как птаха! Правда, Акай? – обратилась она к рыжему коту, усевшемуся на старое фортепиано учительницы. – Пение пением, а исцеление – это нечто иное. Это связано с энергетикой и еще более тонкими планами. Ты ведь замечала, что когда злишься, ты можешь как-то так сказать, что человеку становится плохо или он беспрекословно следует тому, что ты говоришь. А после этой своей несдержанности ты чувствуешь опустошение и глубокую усталость.

- Да, такое бывало. В такие моменты я сама себя боюсь, - робко ответила Ясото.

- Понимаю, в таких случаях очень важно выбирать слова, иначе можно очень сильно навредить, или даже убить … Ну-ка, расскажи мне об основных энергетических центрах.

Ясото вздохнула, поправила волосы и начала:
- Первый энергетический центр. Первоэлемент – земля. Находится в области нижней части позвоночника. Основное влияние оказывает на процессы размножения, деятельность прямой кишки, кровоснабжение и всю выделительную систему. На эмоционально-психическом плане проявляется в виде гнева, жадности, заблуждения, расчетливости, чувственности, стремления к приобретательству. Отвечает за возникновение желания безопасности и чувства терпения, выражение страсти. Управляет волей к жизни. Второй центр находится в области чуть ниже пупка. Его первоэлемент – вода. Контролирует органы брюшной полости, половые органы (болезни желчно-выводящих путей, печени, половых органов). На психофизиологическом плане проявляется через ограниченность сознания, отсутствие сострадания, желание разрушения, заблуждения, презрение, подозрительность. Отвечает за такое качество, как воля и чистота. Психологически относится к тяготению к чувственным удовольствиям и инстинктам. Следующий центр находится в области солнечного сплетения. Его первоэлемент – огонь. Осуществляет контроль за зрительными функциями, двигательный контроль, работой печени, селезенки, возникновением энергетических резервов организма. Может проявляться как алчность, ревность, коварство, отсутствие совести, страх, ложь, глупость, заблуждение, жестокость, а так же сострадание, динамику, напористость ассоциируются с воодушевлением. Четвертый центр самый важный. Он расположен на уровне сердца, и его первоэлемент – вода. Воздействует на легкие, сердце, центр равновесия, отчасти желудок, печень, почки, селезенку. На психофизическом плане проявляется через положительные качества и чувства (вдохновение, творчество, надежда, любовь, вера, преданность, долг, удовлетворение) и отрицательные — похоть, мошенничество, нерешительность, неуверенность, нетерпеливость, леность, безразличие, высокомерие, беспокойство, пристрастность, задиристость. Выражает: любовь и заботу к себе и другим. Духовно-функцнональное выражение этих центров соотносится с самоотверженной духовной любовью, групповой любовью, состраданием, служением во имя любви, а так же в чувственном аспекте демонстрирует любовь одного человека к другому, способность позволить любви свободно струиться, превратиться в любовь, не обусловленную ничем. Дисфункции: самолюбование, эгоцентризм, негативизм, пессимизм. Пятый центр расположен в области шеи под глоткой (на уровне яремной ямки). Осуществляет речевой контроль, а так же контроль слуха. Воздействуйте на дыхательный центр, кровообращение, легкие, глаза, почки, эндокринную систему. Отвечает за творчество, знание, чувство единения. Дисфункции выражаются как холодность, недоверие, упрямство, несознательность. Страх быть поглощенным, утратить контроль над собственной жизнью, желание контролировать других, навязчивость. Шестой энергетический центр находится на уровне центра лба между бровями. Отвечает за интуицию, осознание, аскетизм, чувственный контроль и волю. Свойства проявления в психофизиологическом плане: ясновидение. Воздействует на все тело, разум, восприятие и передачу информации в три части сознания дух, ум, материю. Самый высший центр располагается в районе верхушки головы. Осуществляет контроль за абстрактно-философским мышлением. Свойства проявления в психофизиологическом плане - сверхсознание. Отвечает за выход содержания из формы, сверхсознание. Выражает единственность, не обусловленную Любовь. Эмоциональная дисфункция выражается жалостью к себе, в более драматическом случае — мученичеством.
- Ты учебник наизусть учила? – шутливо спросила госпожа Митчелл – Какая умная девочка! Но кое-что ты, все же, не сказала. Скорее всего, этого не было в том теоретическом тексте. И ты этого не знаешь, хотя, может, и слышала. У каждого энергетического центра есть свой звук и цвет. Если смотреть по нотам, то идет простой звукоряд от ноты до и до ноты си. Ряд цветов соответствует радуги. Но, кроме этого, еще существуют специальные звуки для активизации, очищения и раскрытия этих центров. Так, у первого центра звук ЛАМ, у второго ВАМ, третьего РАМ, четвертого НАМ, пятого ХАМ, шестого АУМ и седьмого ОМ. Эти знания пришли к нам из древней Индии. Этими звуками ты можешь проработать каждый центр у себя и, соответственно, настроить органы и системы, за которые отвечает каждый центр, на здоровый лад. Это могут при определенной практике сделать все люди. Однако, в твоем случае только пения какого-либо из этих звуков далеко не достаточно. Ты должна к каждому звуку подключать энергию своего дара. Не просто голос должен звучать, но и весь центр должен звучать. Голос должен переместиться туда. И у него должна быть такая сила, чтобы не только твой центр очищался и оздоравливался, но и «звал» за собой соответствующий центр исцеляемого тобой человека. Понимаешь? – Ясото кивнула. – Поэтому первым шагом к целительству является полное самоочищение. Все твои энергетические центры должны быть абсолютно здоровыми, ни одного блока, ни одного зажима, ни, тем более, грязи. Именно поэтому тебе еще рано все это делать на практике. Но, чем скорее ты начнешь самоочищение, тем быстрее ты сможешь восстановить здоровье своего учителя.

- Я начну с сегодняшнего дня, - поспешно заявила Кин.

- Как обычно, ты слишком стремительна, - на лице Ясото отразилось острое желание что-то возразить или дополнить, но Митчелл остановила ее. – Знаю, знаю – он не может ждать, но такая неподготовленная ты можешь только навредить.

- И нет никакого способа как-то ускорить… Я ведь могу опоздать… - расстроено поинтересовалась Кин.

- Есть один маленький нюанс… Если сила твоей любви или сила твоей мудрости настолько высоки, энергия, разливающаяся из соответствующих этим качествам центров в пиковые моменты может все очистить. Но это лишь теория. Я никогда такого не видела. Поэтому не стоит на это особо надеяться… Ты далеко не мудра… И Тацу… Твой учитель Тацу Ди – для тебя просто учитель Тацу Ди, здесь вряд ли может вспыхнуть такая все сметающая любовь. Ты сама это опровергла в начале нашего занятия.

Ясото тяжело вздохнула. Сколько пройдет времени? Успеет ли она. Только бы учителю Ди не становилось хуже! Да, Винсент остановил болезнь. Но любая нагрузка доставляет учителю Ди такие страдания! А его иммунитет. Он от любой легкой простуды может… Заниматься! Заниматься! Заниматься! И тогда есть большая вероятность успеть его спасти.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Завитки из крема История для неравнодушных

Присоединяйтесь 



Наш рупор

44

Рупор будет свободен через:
20 мин. 59 сек.







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft