3)
И вот он выходит из машины. Подходит ко мне. Начинает что-то спрашивать, мол, как проехать на улицу такую-то. А я работаю по ночам. И я еду с ним в ресторан. Выпиваю довольно много и начинаю откровенничать. Он слушает меня и ничего не говорит. Просто кивает головой. И тогда я рассказываю ему о том, чем занимаюсь. Хотя, скорее всего, он уже и без моих откровений давно догадался. Он говорит, что заплатит за всю ночь. Главное, чтобы я поехала с ним. И я еду.
Через неделю. Он звонит. И я снова у него дома. Но в этот раз мы поменялись ролями. Он сильно пьян. И я узнаю про жену, которая ушла от него и, что более удивительно, от его денег. Он всё время в работе. Он мог неделями не вспоминать о семье. И она не выдержала. И двое их детей теперь живут с ней. А он совершенно один. Он, телевизор и бутылка дорого виски. И, конечно же, я ему нужна.
Теперь он платит мне за каждую ночь. Красотка нашлась. Джулия Робертс недоделанная. Меня это вполне устраивает, потому что я живу в хорошей квартире и работаю по специальности. Но вдруг он приносит мне цветы, приходит с двумя кольцами, просит выйти за него замуж. Он не любит меня. Но он ко мне привык. Интересно, надолго ли?
Я помню все свои предыдущие попытки завести серьезные отношения. С нормальными людьми. И поэтому говорю ему: «Лучше не надо. Со мной рядом нельзя находиться. Меня не исправишь. Через месяц (в лучшем случае!) я начну гулять. Ты начнёшь психовать. Следить за мной. Ревновать. Пить. Вылетишь с работы. Потеряешь меня».
Но он почему-то уверен, что он не такой как все. И что у нас всё получится.
Мы поженились. И я продержалась полгода. Полгода я выходила из дома только в магазины, фитнес-центры и косметические салоны. Полгода не обращала внимания на постоянные попытки мужчин познакомиться со мной. Полгода ждала мужа с работы до середины ночи. А таблетки от беременности пила только три месяца. Потому что в последнее время ему не до меня. То он устал (важная встреча!), то он пьян (важная встреча!), то он в командировках, естественно, важных. Уже и ребенка захотелось, чтобы не было скучно одной дома. Но он мне такого шанса не давал. Отдыхал он в сумме двенадцать часов в неделю. И эти двенадцать часов мы занимались чем угодно, кроме того, чего хотелось мне. Мне даже сны стали странные сниться. Явился мне как-то во сне Иисус со слоновьим хоботом вместо...(тут следует небольшая эротическая фантазия)…
И тогда я решила гулять одна. И уже в первую ночь со мной познакомился тот, кто был нужен. И я сорвалась. Каждую ночь я находила себе нового кавалера, чтобы ни к кому не привыкать. Теперь я уставала не меньше, чем мой муж. Естественно, до него стали доходить какие-то слухи. Первое время я отнекивалась. Потом это стало бесполезно. В перерывах между лечениями уреаплазм и хламидиозов мы постоянно ссорились. Потом он начал приходить с работы пьяный. Каждый день. И сильно пьяный. И при этом постоянно нес какой-то нечленораздельный бред. Хотя кое-что я всё-таки могла различить. Бормотал он что-то похожее на это: "В те времена, когда слово ”бутылка” не вызывало во мне никакого трепета, я пытался спроектировать собственную картину мироздания..." или нечто подобное. Но мне уже было без разницы, что он говорит и что делает. Я уже ничего к нему не чувствовала, а деньги мне были нужны. И вот однажды он показал мне фотографии, сделанные нанятым следить за мной человеком. Их было немного, но на каждой я была с разными мужчинами. Я сказала, что развода не дам или заберу половину его имущества. Но я не учла, что опыт решения разнообразных проблем у него гораздо богаче. И адвокаты покруче. Тем более, что заплатить за ведение дела я могла только его деньгами, а он мне их давать перестал. Так закончились мои два года богатой, но несчастливой жизни. Конечно, попытки всё вернуть были как с моей, так и с его стороны. Но ничего не получилось. Не совпали.
Предсказания мои сбылись не до конца. С работы он не вылетел. Открыл своё дело. Стал ещё богаче. Женился на девушке из порядочной семьи. И всё у них хорошо. А я вернулась к единственному делу, которое у меня хорошо получается. И теперь вот развлекаю всяких недоумков…
2)
В те времена, когда слово ”бутылка” не вызывало во мне никакого трепета, я пытался спроектировать собственную картину мироздания. И я нашёл для себя правильное решение.
Несомненно, что человеческое общество, как система, представляет из себя некий механизм броуновского движения. Каждый человек относительно других движется хаотично. Но под влиянием какого-либо внешнего воздействия эта система способна, как любая диссипативная структура, перейти к более высокой степени самоорганизации. И в этом случае человеческое общество должно пойти по образованию фрактальной структуры, т.е. к образованию одного большого целого по подобию маленькой частички. В данном случае в качестве маленькой частички выступит среднестатистический человек, и при постепенном увеличении числа объединённых частиц до нужного количества получится то, что мы понимаем под Богом.
а пока я брожу под луной и в голову лезет всякая хрень [Пошла муха на базар и купила самовар] когда знаешь что тебя никто нигде не ждёт становится легче проводить всю жизнь на улице [Сижу за решёткой в темнице сырой] и если бы ещё к тому же я разучился думать [А за ней комарики поточили шарики] то жизнь стала бы гораздо легче особенно если бы люди перестали [Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет] обращать на меня внимание марш похоронный такая странная вещь [И оказывается на другом берегу озера, которое не перебежать, не переплыть и не перелететь, и это не заяц вовсе, а мамонт] которую можешь много раз слышать при жизни но когда её посвятят тебе [Оставайся, мальчик, с нами! Будешь нашим королём!] уже будет всё равно что когда я читал Шекспира в оригинале и слушал Укупника без спроса [А говорят царь-то ненастоящий!] брал деньги на мороженое и ведь было страшно когда папа брал ремень в руки [Сеня, береги руку!] и так тогда хотелось поскорее повзрослеть а потом всё резко поменялось [Зачем Володька сбрил усы?] и теперь ничего не вернуть но зато из-за угла выбегает врач со шприцом и ко мне [Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём] с предложением руки и сердца стеснялся подойти хотя так любил [У вас несчастные случаи на стройке были?] и почему ты сама не решилась пусть тебе сейчас лучше но моя память просто издевается [Расскажи, снегурочка, где была?] а потом говорят зачем так много пить да затем чтобы несколько часов ничего не помнить [Расскажи-ка, милая, как дела?] и вот когда мне восстановят все документы я обязательно пойду работать ассистентом пуповинореза [Если вы скажете правду - вас повесят, а если соврёте - расстреляют] или монтажником-крышизадницейподтирателем я же не зря получал два диплома и служил в армии и люблю свою страну не зря она про меня не забудет [Есаул, есаул, что ж ты бросил коня?] и не удалит мой номер телефона из своей сим-карты хотя ей точно известно что никакого телефона у меня уже давно нет и дома нет и денег и здоровья и прописки и отсрочки и желания и билета и любви и обуви [Ты по что боярыню обидел, смерд?] и верности и патриотизма и права голоса и того самого этого и молодости и кольца с бриллиантами и пульта от телевизора и друзей и возраста [Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?] и вечности и бесконечности и начала и конца и воспоминаний и позора и стыда и совести и рыбы и мяса и туда и сюда и дочки и матери [А, может, я буду белочкой, а, может, ты будешь зайчиком?] и городов и океанов и конокрадства и перестрелок [Любовь, похожая на сон] и света и тьмы и гордости [Незаменимых у нас нет] и спасения и родины [А к доске пойдёт… к доске пойдёт… пойдёт…] и смерти [Пацан крутил баранку уж не первый год] поэтому просто хочу сказать: Отстаньте От Меня - Не Учите Жить - Не Жалейте. думайте о себе. А я пока подумаю: это я высокий или листья опадают?