-- : --
Зарегистрировано — 123 441Зрителей: 66 524
Авторов: 56 917
On-line — 4 633Зрителей: 895
Авторов: 3738
Загружено работ — 2 123 468
«Неизвестный Гений»
Мария Ивановна
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
18 марта ’2018 17:26
Просмотров: 12320
Прошло уже много лет , но воспоминания об этом человеке, моей учительнице,
волнует меня до сих пор. Она появилась у нас в интернате, когда я училась в седьмом
классе. Мария Ивановна после окончания вуза преподавала у нас украинский язык.
Её прикрепили к нашему классу, как классную руководительницу. И теперь я понимаю,
что в то время , это было идеальное место работы для неё, так как она была очень
талантливым человеком, притом во всём.
Сначала она организовала кукольный театр. Все артисты под рукой - ученики нашего
класса. Комнату для репетиций отвоевали у библиотеки. Занавесь и первые куклы она
принесла нам из дома. Остальные куклы и декорации мы сделали своими руками, под
её чутким руководством. Самое интересное, что ей всегда удавалось вовлекать в эти
действия и совсем безразличных к учёбе ребят. Было много репетиций и переживаний,
но результат превзошёл все ожидания. А так как комната, в которой мы оборудовали
занавесь кукольного театра, была не очень большой ,пришлось давать много спектаклей,
чтобы его могли посмотреть разные классы. Первый опыт оказался очень удачным!
Это очень сблизило и организовало класс. Особенно она привязалась ко мне. Будучи не
замужем и не имея своих детей, она отдавала нам всю свою нерастраченную любовь.
Дальше больше. Следующая её идея, которую она воплотила с нашим классом, была
постановка спектакля «Спящая красавица и семь богатырей»,по мотивам А.С.Пушкина.
Самое тяжелое это было распределение ролей. Всем девочкам хотелось сыграть роль
спящей красавицы , но роль отдали дочери одной из учителей нашего интерната.
Девочка училась в нашем классе, но уходила домой с мамой после уроков. Роль мачехи
отдали мне. Все остальные роли ушли на ура. Их распределили между мальчиками
класса. Притом все декорации мы делали сами. А так как интернату досталась от детского
дома много костюмов, что-то было переделано и для спектакля. Всё это было на таком
энтузиазме, что все, кто мог, старались что-то сделать для спектакля. О нём только все
и говорили. Нам было тяжелей, нужно было еще и репетировать. И вот настал день
спектакля. Нас по раньше отпустили с уроков, чтобы мы могли подготовить сцену к
спектаклю. Главных героинь одели и накрасили. Это была первая косметика ,которая
коснулась моего лица, поэтому было как-то неловко. Одна из учительниц принесла
для спектакля шкатулку с бижутерией.
И вот началось действие… Спектакль прошел на ура. Все были очень возбуждены.
И еще несколько недель после постановки нас узнавали на территории и величали
именами героев. Но один эпизод испортил наше настроение. После спектакля, когда
передавая обратно шкатулку, выяснилось, что пропала одна из ниток бус, которые были
в ней. Мне было очень неприятно, так как они лежали на столике , за которым сидела
я во время спектакля. Потом их подбросили. И это оказалась девочка Вера из нашего
класса.
Кроме этого Мария Ивановна поставила мне два танца- индийский и лирический
«Вальс снежинки». Я ей очень благодарна за то, что она была не равнодушной учительницей,
которая читала свои уроки, а ещё и творческим человеком. Для меня она была как фея.
К чему бы она не дотрагивалась , всё видоизменялось. Хотя это не все чувствовали . И не
смотря , на разницу в возрасте мы были с ней на одной волне. Спасибо ей большое,
что смогла приоткрыть горизонт прекрасного и тянуться к нему.
Быстро пробежал год учёбы с Марией Ивановной. Она поступила в аспирантуру.
Я представляю , как повезло её студентам! Низкий поклон Вам от меня.
Свидетельство о публикации №301191 от 18 марта 2018 годаволнует меня до сих пор. Она появилась у нас в интернате, когда я училась в седьмом
классе. Мария Ивановна после окончания вуза преподавала у нас украинский язык.
Её прикрепили к нашему классу, как классную руководительницу. И теперь я понимаю,
что в то время , это было идеальное место работы для неё, так как она была очень
талантливым человеком, притом во всём.
Сначала она организовала кукольный театр. Все артисты под рукой - ученики нашего
класса. Комнату для репетиций отвоевали у библиотеки. Занавесь и первые куклы она
принесла нам из дома. Остальные куклы и декорации мы сделали своими руками, под
её чутким руководством. Самое интересное, что ей всегда удавалось вовлекать в эти
действия и совсем безразличных к учёбе ребят. Было много репетиций и переживаний,
но результат превзошёл все ожидания. А так как комната, в которой мы оборудовали
занавесь кукольного театра, была не очень большой ,пришлось давать много спектаклей,
чтобы его могли посмотреть разные классы. Первый опыт оказался очень удачным!
Это очень сблизило и организовало класс. Особенно она привязалась ко мне. Будучи не
замужем и не имея своих детей, она отдавала нам всю свою нерастраченную любовь.
Дальше больше. Следующая её идея, которую она воплотила с нашим классом, была
постановка спектакля «Спящая красавица и семь богатырей»,по мотивам А.С.Пушкина.
Самое тяжелое это было распределение ролей. Всем девочкам хотелось сыграть роль
спящей красавицы , но роль отдали дочери одной из учителей нашего интерната.
Девочка училась в нашем классе, но уходила домой с мамой после уроков. Роль мачехи
отдали мне. Все остальные роли ушли на ура. Их распределили между мальчиками
класса. Притом все декорации мы делали сами. А так как интернату досталась от детского
дома много костюмов, что-то было переделано и для спектакля. Всё это было на таком
энтузиазме, что все, кто мог, старались что-то сделать для спектакля. О нём только все
и говорили. Нам было тяжелей, нужно было еще и репетировать. И вот настал день
спектакля. Нас по раньше отпустили с уроков, чтобы мы могли подготовить сцену к
спектаклю. Главных героинь одели и накрасили. Это была первая косметика ,которая
коснулась моего лица, поэтому было как-то неловко. Одна из учительниц принесла
для спектакля шкатулку с бижутерией.
И вот началось действие… Спектакль прошел на ура. Все были очень возбуждены.
И еще несколько недель после постановки нас узнавали на территории и величали
именами героев. Но один эпизод испортил наше настроение. После спектакля, когда
передавая обратно шкатулку, выяснилось, что пропала одна из ниток бус, которые были
в ней. Мне было очень неприятно, так как они лежали на столике , за которым сидела
я во время спектакля. Потом их подбросили. И это оказалась девочка Вера из нашего
класса.
Кроме этого Мария Ивановна поставила мне два танца- индийский и лирический
«Вальс снежинки». Я ей очень благодарна за то, что она была не равнодушной учительницей,
которая читала свои уроки, а ещё и творческим человеком. Для меня она была как фея.
К чему бы она не дотрагивалась , всё видоизменялось. Хотя это не все чувствовали . И не
смотря , на разницу в возрасте мы были с ней на одной волне. Спасибо ей большое,
что смогла приоткрыть горизонт прекрасного и тянуться к нему.
Быстро пробежал год учёбы с Марией Ивановной. Она поступила в аспирантуру.
Я представляю , как повезло её студентам! Низкий поклон Вам от меня.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор