16+
Лайт-версия сайта

Два

Просмотр работы:
22 ноября ’2012   13:21
Просмотров: 26421
Добавлено в закладки: 2

Однажды Авель убил Каина. Что-то пошло не так в этой Истории…

Зверь принюхался. Где-то совсем рядом был человек. Он боялся. Зверь опустил морду и еще раз принюхался. Да. Она тоже здесь.
Человек стоял за деревом. Пальцы слегка дрожали на спусковом крючке. На самой опушке стоял Зверь. Подмывало выстрелить в него.
Редкий снег падал на спину и холку. Красиво, но бесполезно и опасно. Солнце было похоже на луну за облаками, но снег все равно слепил. Всю ночь мело. Зверь стоял неподвижно, все мышцы его были напряжены. Он готовился к прыжку.
Тянулись минуты. Руки затекли, а ног человек уже не чувствовал. Ныла поясница. Пальцы примерзли к оружию, но менять позу было страшно. Вдруг этого и ждет Зверь.
Что-то зашевелилось на снегу, но разобрать что на этом белом слепящем полотне было невозможно. Зверь прыгнул. В тот же миг раздался щелчок выстрела. Человек промахнулся или в последний миг отвел руку? Жаль.
Хищник первый заметил добычу. Значит она его. Человек с трудом оторвался от дерева. Зверь поднял окровавленную морду и уперся взглядом в человека. Они долго смотрели друг на друга. Зверь тихо зарычал, показывая клыки. Человек повернулся к нему спиной и, не оборачиваясь, скрылся в лесу. Охота сорвалась.
Жаль, что под лапами только заяц. Человек - вот желанная добыча. Однако он поступил правильно, человека нельзя было убивать. Закон. Впрочем в диком мире размышлять некогда. Через несколько минут от зайца осталось только пятно крови на помятом снегу.
Человек уходил от поляны, оставляя следы в глубоком снегу и не заботясь о маскировке. Желанная добыча осталась там, на опушке леса, а человек благодарил Богов за промах. Перед его глазами стояла картина, где на него бросается разъяренный Зверь. Длинные и острые клыки вонзаются в горло… В мозгу, словно пульс, билась мысль «Жив!Жив!Жив!»

Авель не хотел убивать брата. Просто в его руке был серп…

«Закон был дан. За нарушение одно – Смерть. За исполнением Его следит Вожак. Ну почему он промахнулся!?» Зверь лежал в своем логове. Легкий обед дал сил на день. Можно было не торопиться, потому зверь вспоминал вкус человеческой крови, единственной, что утоляла Голод.
«Люди пришли в эти земли, когда все уже было поделено. Но они не стали мириться с этим. Слабые и беззащитные, они все же были хитрее.
Сотни лет шла между Лесом и Людьми война. Иногда победу одерживали люди, иногда – Лес, и тогда наступала перемирие. Но через несколько дней возобновлялась борьба. Великий Ирвин первым предложил заключить Договор, но он был убит человеком. Лес отомстил за Ирвина, вырезав весь род убийцы. Только когда земля покрылась пеплом и кровью, тогда было объявлено перемирие. В тот год появился Закон».
Ветер принес запах гари. Что-то случилось. Огонь мог появиться в Лесу только с человеком. Неужели сегодня будет еще один шанс?
Серые сумерки уже заползли в лес. Факелы отсырели. Зажечь их удалось не сразу. Лес пугал. Но деревья не могли причинить вред, это детские сказки. Их было шестеро. Шестеро безумцев решивших бросить вызов Лесу. Языки пламени хищно свешивались с их факелов.
Между деревьев беззвучно мелькали тени Сородичей. Все они собрались и ждали, когда Закон будет нарушен. В их глазах уже зажглась жажда человеческой крови, а может это были отблески пламени?
Шестерка продвигалась через Лес. Они знали, что обречены, но упрямо шли вперед. Самый младший из них оступился (корень предательски выгнулся под ногами) и, вскрикнув, упал на землю. Факел откатился на жухлую листву. Недовольно затрещал хворост в объятиях пламени. Пятерка остальных, не оглядываясь, бросилась бежать. Закон был нарушен. Людей охватил страх и они пытались спасти свои шкуры, отказавшись от собрата.
Лес не терпел наглости, но еще больше он не переносил предательства. Он играючи расправился с наглецами. Его дети сегодня получили достойную пищу. Все было честно. Сотни клыков разрывали человеческую плоть и растаскивали по норам, оставляя кровавые следы. Только сильнейшие урвали себе кусок. Слабым достались ошметки. К утру не останется следов бойни.
Нет, Лес не был жестоким. Быстрая смерть от клыков лучше, чем смерть от голода, а наполненные жизнью тела накормят больше зверей, чем падаль. Люди все равно были обречены.

Авель верил в Бога. Он пытался замолить самый страшный грех – братоубийство…

Человек вернулся домой. Удача не улыбнулась ему и сегодня. Впрочем, Боги помогли ему спасти жизнь, и этого было уже много. Человек боялся обидеть свою судьбу, потому и не роптал.
За каменными стенами его встретили хмуро, но без неприязни. Эта зима оказалась длиннее предыдущей, и собранного урожая не хватало на всех. Его семье уже не раз приходилось выбираться за стены безопасного города. Двое детей не могли голодать на равнее со взрослыми.
Он знал, что жена ничего не скажет и от этого, почему то, было еще хуже. Не ценил он ее брани. А страшнее всего было то, что младшенькая обязательно спросит: «Пап, ты поймал зверя?» И придется отвечать. А потом она обиженно сверкнет глазками и потребует: «Ты же такой сильный! Принеси маме поесть!» Сказать ему будет нечего.
Ночами он утешал себя, что пока все живы, что не он пойдет торговаться со Зверем «Плоть за плоть».
Они все равно приходят по ночам к воротам, поднимая свои морды, часами стоят и смотрят на часовые башни. Или ищут тех, кто умер от голода за стенами селения.
От воя Зверей стыла кровь, сердце переставало биться. В этом вое слышны были Голод и Тоска. Эта песнь затрагивала даже тех, кто был сыт. Зачем предки пришли в эти земли?
Однако в душе еще теплилась искра надежды. Когда-нибудь придет весна.

Сошел ли с небес Бог, простил ли он Авеля или стал безумцем брат-убийца, и ему пригрезилось чудесное виденье…

Капли крови падали на девственно белый снег. Лазурь неба дразнила недоступностью. Его не убили, а значит не пришел еще час смерти, а значит еще можно будет отомстить. Бок был распорот стальным клыком. Охотник был опасен, но Зверь ушел. Еще один клык хищника не будет продырявлен и повешен на гирлянду почета.
В этом мире нет ничьей. Начатый поединок должен закончиться смертью и победой, даже если кто-то будет его избегать. Зверь не избегал. Он запомнил запах Охотника.
Через две недели они встретились. Зверь и Охотник. Клыки против заточенной стали. Быстрота и ярость против воли и ловкости. Инстинкт против Разума.
Зверь стоял у кромки леса. Он ждал, когда идущий по полю человек увидит его. Охотник узнал свою судьбу.
Скинув шубу из боевых трофеев, человек стал осторожно приближаться к Зверю. В руке уже блестел нож. Вдруг он встал и распрямился. Лес не место для поединка.
Холодные взгляды встретились. Не отводить глаз – это тоже битва, пожалуй, даже более жесткая, чем грубый физический бой.
Медленно Зверь вышел на край поля.
Схватка была молниеносной. Через пару мгновений Охотник лежал на животе. Из его горла текла кровь, окрашивая истоптанный снег. Одна рука увязла в сугробе вместе с ножом, другая будто пыталась ухватиться за что-то невидимое, пальцы продолжали сжиматься. Лица не было видно.
Зверь подошел к горлу и жадно пил человеческую кровь. Потом он выгрыз сердце и печень Охотника. И ушел, оставив жертву другим жителям Леса. Зверь не видел, но знал, как десяток теней-падальщиков скользнуло из-под крон деревьев к трупу. Часть из них были его Сородичи, только моложе или старее его самого. Он же всегда был слишком горд, чтобы питаться чужими объедками.
Зверь умер в своем логове через несколько часов. Рана на брюхе оказалась смертельной. Он потерял слишком много крови. За ним тоже пришли падальщики. Смерть коротко пролаяла над его телом. Дразнившее высотой небо больше не казалось неприступным.

Омывая слезами брата, Авель похоронил Каина, закопав его в поле на закате дня. Долго пылал горизонт заходящим солнцем через темные тучи…

Зима не кончалась. Серые тучи смеялись над жителями Города и плевали им в окна снегом. Половина селения умерла от голода.
По утрам люди ходили по домам, собирая трупы. Днем Звери приходили к стенам. За каждого мертвого человека предлагали одного мелкого травоядного зверька. За живого могли отдать и крупного, но никто не хотел быть разорванным в клочья.
Сначала своеобразный торг был противен людям, но потом они привыкли. Еще через пару недель стало не хватать дров… Люди, запертые за каменными холодными стенами, становились все злее.
Безумство охватило селение за день, словно проснулся дремавший вулкан. Они развели огромный костер в центре Города. Люди брали палки, делали из них факелы и поджигали их, извиваясь в странном и страшном танце. Их тени метались по стенам домов вместе с отблесками пламени, создавая жуткую картину. Потом, совсем обезумев, люди выбежали из-за надежных стен.
Они рассеялись между деревьев. Каждый не разбирая дороги, бежал, стараясь поджечь как можно больше всего вокруг.
Звери кидались на людей, пытаясь защитить свои логова: свой дом – Лес.
В этом коротком и неравном бою были уничтожены все люди. Звери бежали из бьющегося в агонии Леса. Вскоре пламя перекинулось и на город.

Авель решил увековечить память о брате. Он притащил огромный валун на могилу Каина.

К утру снег стал черным от пепла. Лес словно растворился, оставив после себя черные миражи стволов. Кое-где еще тлели остатки деревьев. Иногда попадались обуглившиеся до неузнаваемости трупы Зверей и людей и других лесных тварей. Каменные стены оплавились и почернели, но устояли под натиском пламени. Селение превратилось в покрытый пеплом пустырь, на котором поблескивало закопченное железо
Над выжженным миром безмятежно висело низкое холодное солнце в голубомбездонном небе, уже не манившем своей чистотой никого.

Авель выстроил скит и навсегда ушел от мирских забот. У него не появились дети. Человечеству не суждено было родиться. Во временя великого потопа Ной не построил ковчег, потому что не существовало Ноя на земле, и не спаслось каждой твари по паре…
А в безмятежной глади воды отражалось ко всему равнодушное солнце. И небо, опрокинувшись в воду стало бесконечным, холодным и безучастным…

Каждый миг рождаются и гибнут сотни миров, оставляя после себя только пыль. Только ко всему привыкшие Странники продолжают свои пути через цивилизации и руины, собирают интереснейшие коллекции диковинок, смотрят на далекие звезды и уходят к ним, растворяясь бесследно во времени… Но это уже совсем другой рассказ
5.10.05 – 12.10.05






Голосование:

Суммарный балл: 120
Проголосовало пользователей: 12

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 22 ноября ’2012   14:10
ПРекрасно НАПИСАНО       

Оставлен: 22 ноября ’2012   14:48
В Библии Каин убил Авеля,а не наоборот)))))Может я чего -то не поняла? Или это аллегория такая?Перевёрнутая))))


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Запутался в себе

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Крикну я:"Мой одинокий,
Прилетай скорей сюда..."
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/romeo_i_julietta/2583246.html?author

Рупор будет свободен через:
5 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft