"Первая жена Виктория сообщила мне вчера, 13 января 2017 года, то, что моя старшая дочь Марина, которая вышла замуж за немца одного, и живёт сейчас в Германии, родила внука Ричарда (имя, по-английски) в феврале прошлого года!
Просит Виктория не называть мне в интернете ни город Германии, где дочь живёт, ни имени мужа Марины ...
Хотел я это сделать в материале своего нового стиха, посвящённого моему внуку,- назвать и имя мужа Марины, и город, где они живут в Германии, но нельзя, так нельзя..."
...........................................................
НА САМОМ ДЕЛА, ПЕРВАЯ ЖЕНА ВИКТОРИЯ ВООБЩЕ ВЧЕРА УТРОМ, 14 ЯНВАРЯ 2017 года, НАЧАЛА ТРЕБОВАТЬ ОТ МЕНЯ, ЧТОБЫ Я НЕ РАЗМЕЩАЛ ВООБЩЕ СВОЙ СТИХ О ВНУКЕ.
Поэтому я и сказал эти слова.
А так как известна мудрость "послушай женщину, и сделай наоборот", и я, всё-таки, я разместил этот стих, то и не стал я уже ничего скрывать, ни где дочь Марина живёт в Германии, ни как её мужа зовут.
На это несоответствие вчерашних моих материалов с сегодняшним указал мне один опонент в интернете на украинском сайте:
Цитата
"Фигня эта просьба первой жены, как и обещания Мельника....
Вот сегодня он пишет:
"Да, мой материал со стихом о рождении у меня внука Ричарда (Рихарда) в Германии, в Нордхаузене, где сейчас моя старшая дочь Маринка живёт, выйдя замуж за немца Хольгера..."
........................................
Что ж, найти в 40-тысячном Нордхаузене, округ Эрфурт, семью Марии Хольгер, у которой в феврале 2016 года родился мальчик, не составит большой проблемы.
Надо предупредить их о том, что треплу Мельнику ничего нельзя доверять.
.................................................................
На это я ему сказал.
Юрий Мельник из Харькова:
- Ну, Серёга, тут ты немного прав, а точнее, я немного не точно выразился во вчерашнем своем материале, на 3 литсайтах России.
Сегодня на "Макспарке" я этот запрет Виктории убрал из материала.
Виктория была, в целом, в ужасе от того, что я размещу свой стих о внуке "Внук Ричард" в интернете, когда я прочёл ей по телефону утром вчера этот стих.
Нет, стих Виктории этот мой про внука Рихарда очень понравился, но она была в ужасе от-того, что я сказал ей то, что размещу я этот свой стих, посвящённый тому, что я узнал о том, что дочь Маринка внука моего и её родила, на многих сайтах интернета, как всемирно известный писатель.
Вот тогда Виктория мне, в приказном тоне, и начала запрещать размещать этот стих в интернете, ну, и в том числе, подразумевается, конечно же, запрещала называть место жительства Марины и имя её мужа.
Почему я об этом и говорил вчера в материалах "Внук Ричард".
Но подумал я сегодня, что не стану я слушать женщину (как известно,- "послушай женщину, и сделай наоборот").
Раз не стал я вчера слушаться Виктории, разместив стих на 3 литсайтах России и сбросив его на модерацию на украинский "ХайВей", то чего уж там что-то вообще скрывать?
Ни к чему, как по-мне.
Я рассказываю об этом в своём новом рассказике из жизни на 3 литсайтах России уже сегодня, 15 января 2017 года, под названием
"Странный народ, эти женщины"
(рассказ из жизни)
Сейчас пишу его.
Пока только "Предисловие" к нему написал.
Да, Серёга, но перед тем, как я познакомлю тебя с Предисловием этого моего нового бестцеллера, скажу то, что только что сбросил я материал вчерашний 3 литсайтов России, не пропущенный через модерацию на украинском сайте (он удалён из рубрики "Беседка" в Украине без объяснения причин) в два сообщества Макспарка: "Совесть" и "Религия и вера", под названием:
"стих "Внук Ричард" с ПРЕДИСЛОВИЕМ и ПОСЛЕСЛОВИЕМ, где я о модераторской подлости в Украине говорю":
Так народ там на "Макспарке" "валом" повалил его читать сразу, особенно в сообществе "Совесть", уже пол сотни просмотров есть!
Во как!
Ну, а теперь, обещанное "Предисловие" моего нового бестцеллера.
КОНЕЦ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА
.......................................
"Странный народ, эти женщины"
(рассказ из жизни)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Да, уважаемый читатель моих рассказиков из жизни, странный народ эти женщины.
13 января этого 2017 года, связался я вечером со своей первой женой Викторией по телефону, чтобы попросить её передать мои поздравления нашей с ней дочери Марине в дальнее Зарубежье с днём её Рождения, 12 января Маринке 32 года исполнилось.
Так мило мы с первой женой Викторией беседовали вечером целый час, очень доброжелательно друг к другу, что только окончание денег на счету моего телефона прервало нашу беседу в начале десятого вечера.
Выговорил я все деньги в своём телефоне, какие у меня там на счету были, так как на другого оператора телефонной связи в Украине я говорил, чем тот, что у меня.
Виктория сообщила мне радостную весть о том, что наша дочь Марина в феврале прошлого года родила сына Рихарда (по-английски, Ричарда), то есть у нас с Викторией теперь внук появился!
На радостях, я сразу написал стих "Внук Ричард".
Пополнил я с утра 14 января счёт в телефоне своём, благо мне 13 января мой студенческий друг Андрюха Мезенцев в НИИ дал милостыни аж пол тысячи гривен!
Ну, когда узнавал я телефон отсутствующей 13 января на работе первой жены Виктории у врача физиотерапевтического отделения НИИ Ортопедии и травматологии имени Ситенко Тамары Никитичны, зашёл я ещё и к Андрюхе в гости в детское отделение НИИ.
Друг, когда унал то, что я без копейки денег сейчас странничествую, сразу мне всунул в руку бумажку в 500 гривен.
Звоню я утром 14 января Виктории, и прочитал ей свой стих "Внук Ричард" по телефону.
Стих Виктории очень понравился, она назвала его "очень милым".
Ну, говорю я первой жене, что, как всемирно известный уже писатель, размещу я этот свой стих про внука на многих сайтах интернета.
И тут - БАЦ!
Виктория начала, в приказном тоне, запрещать мне это делать, говоря мне то, чтобы я тихо себе радовался рождению внука, но так, чтобы никто этого не знал!
Чтобы, типа, внука "не сглазить".
- Вита, что за глупости ты говоришь!- возмутился я.- Ты мне собиралась дать даже данные Твитера, где я могу фото внука Ричарда посмотреть.
То есть Вы размещаете фото ребёнка до года в интернете, не боясь того, что его кто-то "сглазит" по фото его, и при этом ты запрещаешь мне разместить в интернете стих, который я внуку своему посвятил?!
- Над тем фото Ричарда из Твитера мы провели специальный обряд защиты Ричарда от "сглаза",- ответила мне Виктория.
- Ну и я защищу стих о внуке Ричарде, точнее Ричарда защищу, прочтением над этим стихом молитвы "Отче наш",- говорю я первой жене.
- Если ты разместишь стих о Ричарде в интернете, то я не буду от тебя ничего Марине передавать,- начала шантажировать меня первая жена.- Даже твою електронную почту, которую ты просишь передать Марине, я не буду ей передавать.
- Можешь не передавать Марине ни моего поздравления, ни моей почты,- ответил я первой жене.- Моё кредо и в реальной жизни, и в интернете, ты знаешь,- абсолютная честность и искренность.
Я всё честно рассказываю о том, что со мной происходит сейчас в своих рассказиках из жизни, о чём я тебе вчера по телефону много рассказывал.
Если ты, Вита, как и раньше, не любишь честности, тогда прощай.
- Прощай,- ответила мне по телефону моя первая жена Виктория.
"Н-да,- подумал я недолго мы мило общались с первой женой Викторией, как старые добрые друзья.
Не любит она честности, почему-то.
Вспоминаю то, как она всё время выгоняла меня из дому, жалуясь моей матери Анне:
"С ним невозможно жить, он всегда правду говорит! Даже тогда, когда надо соврать, он всё-равно говорит правду! Нет, с ним абсолютно невозможно жить!"
Через месяц, обычно, жена успокаивалась, и звала меня обратно в семью, говоря то, что она "была дурой, и что теперь у нас с ней всё будет хорошо".
Но проходило время, и ситуация повторялась с обидной точностью, моя абсолютная честность снова начинала так раздражать Викторию, что она снова выгоняла меня из дому, жили мы тогда у её родителей на Салтовке Харькова, недалеко от кинотеатра "Россия".
Пять лет продолжалась у меня с Викторией такая странная семейная жизнь, пока она не подговорила, во время её очередного "психа", и дочь Марину сказать мне:
"Папа, уходи от нас, ты нам не нужен".
Сейчас Марина говорит то, что не помнит она, чтобы она говорила тогда мне эти слова.
Ну, какой спрос с пятилетнего ребёнка, который просто повторил слова мамы своей мне?
Никакого, понятное дело.
Но тогда, после этих слов дочери мне, я уже в эту свою семью не вернулся, потому что возвращался я лишь из-за дочери Маринки, которую сильно любил.
Хотя, постоянно заезжал я к первой жене Виктории на её работу в НИИ, где мы мило беседовали, как добрые старые друзья, узнавать о том, что у дочери Марины всё в порядке.
Видиться с дочерью Виктория мне категорически запрещала, говоря всегда то, что у Марины "будет другой папа".
Объясняя свой строгий запрет тем, что Марина проплакала несколько дней после того, как мы втроём, уже после моего ухода из семьи, сходили в кинотеатр на мультик диснеевский "Белоснежка и семь гномов", спрашивая: "А куда папа снова делся?"
Да, и призналась тогда Виктория, в разговорах со мной в своём рабочем кабинете, в том, что приворожила меня она к себе колдовством, чтобы на себе женить.
В натуре, так и не понял я тогда, чего вообще я и женился на Виктории в 20 лет.
Познакомились мы с ней на море в Анапе, где летом, точнее, в сентябре, в "бархатный сезон", вместе отдыхали на море.
Я - после второго курса Харьковского мединститута (ХМИ), а она - после первого курса ХМИ того же факультета детских врачей, что и у меня, но на курс младше.
Любили мы возле моря с Викторией беседовать друг с другом на различные темы, интересным собеседником она оказалась, нужно признать.
Но я ей честно сказал перед окончанием отпуска то, что ничего серьёзного между нами не будет, что она мне интересна лишь, как друг и интересный собеседник.
Вита вначале очень сильно обиделась на меня за эти мои слова, а потом, вдруг, повеселела, успокоилась, и предложила мне продолжить нашу дружбу в Харькове, и быть друг другу добрыми друзьями, или как родные "братик и сестричка".
Я согласился с этим её предложением, а чего не дружить?
Приезжал я к ней домой на Салтовку на её приглашения в гости.
Ну, там, в бамбинтон играли в её дворе через сетку волейбольную, ходили гулять по природе, беседуя.
Да, так и не понял я тогда, как мы с Викторией тогда и поженились.
Ну, да, колдовство это, тогда я не был уверовавшим в Евангелие Христово Царства Небесного человеком, и не мог противостоять колдовству этому, увы.
Это сейчас, став уверовавшим в Евангелие Христово человеком, да ещё и как малехо пророк, я любое колдовство сатанинское сжигаю одним лишь взглядом, как и легко изгоняю бесов любой силы и количества из одержимых ими людей.
А тогда, в 20 лет, я был неверующей в Бога "галушкой украинской", поэтому, был я беззащитен перед колдовством.
Да и ещё призналась тогда Виктория мне в разговорах со мной в своём кабинете НИИ, в том, что сильно плакала она, когда узнала то, что я второй раз женился.
Странный народ, эти женщины: сами выгоняют тебя из дому со словами: "Уходи, ты нам с дочерью не нужен", а потом сильно плачут, когда узнают, что выгнанный ею муж из дома женился на другой женщине.
Да, но подробную историю написания своего стиха о внуке "Внук Ричард" я всё-таки напишу в своём рассказике из жизни.
Написал я его ещё вечером, после разговора с первой женой по телефону 13 января, когда она ещё не запрещала мне ничего говорить о внуке в интернете.
Ну чего добру, то бишь, рукописи, пропадать, спрашивается?
Просто наберу в компьютере по написанному в блокноте в компьютерном зале Центральной библиотеке Харькова имени Короленко.