В те староглинянные времена начала девяностых готов еще не было. А я уже была - постриженная под ежил, с покрашенными в радикально-черный цвет волосами евочка подросток. Если учесть, что еще и глаза я обводила черным и одевалась в загробные цвета...
Но мы не о том. Мы про Осю. Бандит итд по тексту, очень любил ананасы. Можно было положить ананас на самую высокую полку, выйти на минуту и вернуться чтобы лицезреть как это улыбающееся нечто уже забралось на стол и шкаф. Знаю таукю ситуацию, ананасы мы держали на балконе, предварительно заперев туда дверь. Но однажды мама не уследила и Ося добрался. Он потребил все - мякоть, кожуру, пожевал даже лисья. Через полдня наш французский бульдог покрылся крокодиловой кожей, т е с ним случился жестокий приступ диатеза. Животное отвезли ветеринару, который выписал противоаллергенное - густую белую мазь.
И вот вечер. По полю возле дома идет девочка-гот, а рядом с ней черная собака, покрытая крокодиловой кожей, да еще целиком намазанная белой мазью, смахивающей в данной ситуации на гниль. Идут двое красавцев, а мимо - бабушка - божий одуванчик.
Сейчас готы примелькались, а тогда бабушка начала креститься и бормотать что-то молитвенное.
Готы форева!