Он ждал ее, как ждут чего-то неотвратимого, как ждут беду.
Умом, не понимая, что происходит, сердцем надеясь, что ничего не случилось
Ю.В.
Утюг и Юбка
Утюг любил разглаживать Юбку. Ему нравились все ее потаенные уголки. Он просто знал их наизусть. И каждый раз, когда она возвращалась помятой и бесформенной, он с плохоскрываемой нежностью, готов был гладить ее, вновь и вновь открывая для себя, так давно знакомую складочку.
Под его, слегка настойчивыми, движениями, Юбка вновь приобретала форму. Иногда, когда Утюг слишком увлекался, казалось, что Юбка даже ненадолго меняет цвет.
Но каждый раз, когда Утюг заканчивал свой ритуал и выпускал из себя последние остатки пара, Юбка, еще теплая от прикосновений Утюга, вдруг исчезала, а потом снова появлялась, мятая и бесформенная. И вновь и вновь Утюг добирался до самых потаенных складок Юбки, и разглаживал их с невероятной тщательностью и затаенной гордостью. Это ведь Я, Я, Я сделал ее такой. Это ведь благодаря Мне она такая. И вы смотрите на нее и ....
Но вот однажды, Утюг, как током, пробила простая, и от того особенно гадкая, мысль. Куда она все время исчезает? И откуда возвращается такой, какой, пожалуй, кроме меня, ее никто не видит и не знает. А может быть знает? От этой мысли он на минуту остановился, да просто застыл на месте. Этого было достаточно.
Больше никогда Утюг не видел Юбку.