Мы курили с тобой редко. Часто по-отдельности и не подозревая об этом. Хотя я точно знаю, когда ты затягиваешься. Не знаю, чувствуешь ли ты, когда я беру сигарету. Но иногда бывает так, что мы курим вместе. В такие моменты ты куришь с чашкой кофе сидя в кресле у камина, в то время, как я выкуриваю сигарету наблюдая за хрустальной природой. О да, мы редко курим вместе.
Ты всегда куришь зажав сигарету в зубах, читая какой-нибудь труд великих философов. Рядом стоит либо чашка кофе, либо стакан с алкоголем.И всегда стараешься уйти глубже в помещение, будто прячась от мира. Обожая небо при этом. В такие вечера мы никогда не сидим рядом.
Мои сигареты отпускают дым в окно и стекло, стремясь попасть наружу. Либо чай, либо вода греют руки. Не получается смотреть на твой угол с моего окна. Как правило в такие моменты мы не смотрим друг на друга.
Самый первый раз ты курил в кресле, пока я стояла облокотившись на дверной косяк с бокалом в руке. Это было после чьих-то похорон на которых ты отпевал - Я отправляла в Чертоги. Тогда ты хмыкнул поманив пальцем, я фыркнула качая головой.
Сейчас ничего не изменилось кроме того, что твоя кухня стабильно занята мной и дымом сигарет в перемешку с кофейным запахом.
Странная дружба. Раздробленная эмоция двух мертвецов. Без каких-либо отношений и намёков. Лишь курим вместе и иногда говорим. Мы всегда курим долго и молча.
У Ветра и Жизни две эмоции на плечах, по пачке в руке, куча ожиданий за спинами.
Только Он давится самим собой, сравнивая всех с той, что носит статус доверия.
А Жизнь давится обидами, своей жизнью Ветру и сравнениями.