16+
Лайт-версия сайта

Долготерпение

Литература / Проза / Долготерпение
Просмотр работы:
25 ноября ’2016   00:44
Просмотров: 14480

Долготерпение

Ее тело танцевало. Руки взметнулись вверх, и она превратилась словно в тростинку, извивающуюся на ветру, гнущуюся волнами из стороны в сторону, но не ломающуюся, будто уклоняющуюся от порыва ветра. Это было красиво и пластично. Рабочие, забыв о своих обязанностях, молча любовались грациозными движениями танца души. Ее тело опускалось все ниже и ниже и, в конце концов, распласталось сломленным растением и замерло на полу.
- Стэлла, Стэлла, - раздались робкие первые голоса после минуты затишья.
Она некоторое время лежала неподвижно, затем медленно поднявшись на ноги, ответила слабым голосом в полной тишине изумленных работников:
- Все в порядке. Работайте, работайте, – и, как ни в чем не бывало, привычной своей походкой скрылась за дверью кабинета, оставив позади себя просторный холл, где грузчики должны были расставить мебель.
В кресле утопал Виктор, потягивая, что-то из фужера в ожидание, когда переоденется Никита. Стэлла, ободряющим голосом обратилась к нему:
- Она вот-вот придет. Никита, то есть Ника у нас хорошая. Не смотри, что ростом не вышла, она может любить. Из нее получится заботливая и преданная жена, так что присмотрись к ней, не делая скоропалительных выводов. –
Тут же в кабинет из служебного входа впорхнула «малютка Ника», как называли ее между собой две ее подруги. От удивления Виктор привстал. Перед ним стояла, улыбающаяся миниатюрная девушка. В платье и на «шпильках», невзирая на короткую стрижку, она показалась Виктору чертовски привлекательной. Теперь в ней ничего не осталось от тинэйджера, шустрой и услужливой девушки, похожей на парнишку, который был помощником его друга Сержа.
Теперь эта дюймовочка вновь протянула хрупкую руку Виктору и представилась уже не Никитой, а в новом образе:
- Ника, - сказала она, опустив глаза.
Она была ему по грудь, но Виктор с легкостью подхватил ее за талию и закружил в вальсе.

***
Она уже не помнила, в честь чего три подруги были приглашены на вечер к бизнесмену Сержу. Ей, Розе и Нике понравился дорогой особняк. Еле сдерживая восхищение при виде окружающего антуража девушки тихо односложно выражали друг другу свое мнение об увиденном на манер Эллочки из произведения Ильфа и Петрова:
- Ого! – или осовремененной версией восхищения - Класс! Круто!-
Их восторженные мордашки и скованность в поведении привлекли внимание хозяина дома и он, улыбающийся, подойдя к ним, представился:
- Серж, Сергей Данилов, - с поправкой, глядя на сконфуженных подруг сказал статный молодой тридцатилетний на вид мужчина. – Вы впервые у меня? С кем пришли? –
- Да, - первая нашлась, что сказать шустрая Ника и машинально, забыв, что не в своей среде, по-мальчишески, протянула руку для пожатия, представилась:
- Никита.-
Серж от неожиданности потерял улыбку, сделав ответный жест девушке в брюках. Ника привыкла к своему образу. Ей, энергичной девушке небольшого роста был комфортен мужской стиль одежды, в которой она выглядела пацанкой в кругу байкеров, любителей, как и она, «полетать» на мотоциклах по ночному городу.
- Нас Михаил Дятлов пригласил, - ответила Роза, пытаясь изменить впечатление Сержа.
- А, Мишка, - оживился Сергей, - ну что же, чувствуйте себя как дома. Он мой друг и бывший одноклассник, - хозяин вечеринки взял руку Розы, поцеловал ее, прижав к губам, отчего та покраснела.
Легкий румянец ее не испортил, наоборот, шел к ее пухлым розовым губкам. У Сергея пропал интерес к остальным и он, не выпуская руки Розы, повел свою спутницу к фуршетному столику, предлагая бокал.
- Ну вот, опять наша Роза-очаровашка затмила нас, - выронила Ника без обид и сказала, углубляясь в массу людей в центре большой комнаты для визитов:
- Знакомство с богатым мальчиком состоялось, а посему, пошли, Стэлла, и мы веселиться.-

Дом был большой. Стэлла, не спеша поднялась на второй этаж, где был неширокий коридор с дверями в комнаты по одну сторону и мягкими диванчиками вдоль перилл. Она опустилась на один из них, утонув в мягкой кожаной обивке. Ей было частично видна веселящаяся внизу публика, среди которой наверняка «зажигала» бойкая Ника, в чем Стэлла не сомневалась, звуки музыки не могли ее удержать на месте.
Ну, конечно же, она радовалась за подруг, но ей почему-то сделалось грустно: ее в очередной раз никто не замечал. Именно Стелла слыла культурной интеллигенткой. Одевалась всегда к месту, как и в данном случае, ее одежда выдерживала стиль званых вечеров. Красивое удлинённое платье делало девушку выше, стройней и, наверное, строже, поэтому на фоне сексапильной Розы она привычно отходила не второй план. Ника же «не парилась», выражаясь молодежным сленгом, отсутствием кавалеров, она была самодостаточна, что кошка, гуляющая «сама по себе».

- После этого вечера все и закрутилось, - вспоминала Стелла. Роза редко давала о себе знать, а когда наскоками забегала, вся светилась от счастья. У нее образовался роман с Сержем. Несмотря на то, что Сергей с первого взгляда понравился Стэлле, она не обижалась на Розу, наоборот радовалась с болью в душе счастью подруги:
- Ну что ж, значит, так распорядилась судьба, - успокаивала сама себя рассудительная Стэлла.

Как-то Стэлла, давно не получавшая весточки от Розы, поделилась тревогой с Никой:
- Давай ее навестим. Она почему-то сбрасывает звонки. –
- Да не парься, ты, - весело отмахнулась Ника, - любовь у нее. Неужели не понятно. –
Позвонив еще раз, через несколько дней, Стэлла решилась и через час стояла у дверей квартиры Розы, беспрестанно нажимая кнопку звонка. Уже собралась было уходить, послышалось легкое шарканье. Входная дверь открылась, но Роза, развернувшись спиной, молча побрела в комнату и упала на помятый диван, с которого по всем признакам она не вставала несколько дней.
- Роза, что случилось? – пыталась Стэлла растормошить несчастную подругу с опухшими от слез глазами.
- Поматросил и бросил, - всхлипывая, проговорила та, - а я ему, дура, доверилась. Думала все серьезно. Стэлла, он у меня первый мужчина, понимаешь? Теперь я беременная к тому же. Как жить дальше? Не знаю, - и она залилась слезами, уткнувшись в скомканную подушку-вместилище всех ее слез, выплаканных до прихода подруги.
- Да не реви ты! Не конец света. Как есть, так есть. Слезам горю не поможешь. Жизнь продолжается, - как могла, успокаивала ее Стэлла, гладя по голове подругу, - зато ты узнала, что такое любовь. –
- Да, - вдруг успокоившись, но, все еще всхлипывая носом, протянула Роза. – Горькая она – эта любовь. Нет, он меня не прогнал, просто тихо отдалился. Понятно, что я ему не интересна. Мы совсем разные, – закончила подруга.

Это событие не изменило мнение Стэллы о Сергее, наоборот, он стал для нее более притягателен: честен по отношении к Розе, предлагал любую помощь и если та родит ребенка, не откажется. Стэлла в душе лелеяла, понравившийся ей с первого взгляда, образ.
Наверно, так велено судьбой, чтобы их пути не разошлись. Однажды Сергей позвонил Стэлле и назначил встречу. У него было к ней деловое предложение. Поскольку Стэлла заканчивала архитектурный со специализацией дизайнера, о чем он узнал от Михаила, понадобился помощник по оформлению нового помещения под офис. Видение молодого без пяти минут дизайнера пришлись бизнесмену по вкусу, а Стэллу привлек к этому делу двойной интерес.
Деловое сотрудничество их сблизило. Ники тоже нашлась подработка, у нее была организаторская хватка, пришедшая по душе Сергею. Чем больше Стэлла общалась со своим нанимателем, тем сильней в него влюблялась. Он ценил ее советы, восторгался от вида преображающегося помещения, купленного, как «стройвариант», только в водовороте событий Серж больше времени проводил с Никитой, которую он воспринимал исключительно, как расторопного и смышленого парня.

Пришло время, когда отделка офиса подходила к своему завершению. Все закупленное для его интерьера привезли и свалили в холле как попало. Оставалось каких-то день-два, чтобы навести окончательный лоск, но тут вбежал радостно-возбужденный Сергей, подхватил Стэллу под руки и повел в меньшую комнату, его кабинет:
- Пойдем, я тебя познакомлю с моим хорошим другом-компаньоном по бизнесу, Виктором. –
- Вот, знакомься, Витек, это - моя Стэлла, - от этих слов у нее екнуло в груди. – Талантище. Понимаем мы с ней с полуслова, - продолжая ее расхваливать, он выскочил в зал и вернулся с Никой:
- Знакомься, это, Никита, мой верный оруженосец, - подруга Стэллы, но любому парню даст фору, - радостно проговорил Сергей. -
Не успел Виктор расшаркаться, как Сергей уже распорядился:
- Никита, организуй нам небольшой фуршетик. Мы сейчас здесь отметим наше знакомство и почти открытие. Я правильно понимаю, Стэлла, сегодня рабочие все расставят по твоему усмотрению? Потом будет официальная часть, что меня всегда напрягает. –
Пока Ника расставляла фужеры и небольшой набор тарелок, Стэлла, вышла в зал, проконтролировать рабочих. Когда она вернулась в кабинет, на столе все было готово, Сергей включил музыку и позволил себе лирическое отступление:
- Как я хочу хоть на несколько минут расслабиться с близкими мне людьми. Когда играет музыка, я вспоминаю свое детство. Мама меня в школьные годы отдала на танцы, где я «отдыхал» от школьной жизни и статуса «хорошего мальчика». К сожалению, посещал я данное мероприятие не долго; папа запретил, по убеждению, якобы танцевальные занятия отрицательно влияет на формирование мужика, - улыбнувшись, с грустью закончил Сергей.
Тут некстати зазвенел его мобильник, и он удалился в коридор через запасную дверь. Ника набрав воздух полной грудью, выпалила в запале:
- Ну, раз такая катавасия намечается, я не могу устоять при слове «танцы», побегу в гардероб преображусь в дамский наряд. –

Стэлла тоже не смогла сдержать эмоции. Слова Сергея заставили ее сердце сжаться, но что от этого ждать она не понимала. Боялась, как всегда быть третьей лишней, ее воспитание не позволяло ей навязываться первой. В голове все поплыло от комплиментов Сергея и она, чтобы не выдать свое волнение, извинившись перед Виктором, вышла в коридор.

***
Сергей застал в кабинете порхающих в танце Виктора с преображенной Никой, чему был также удивлен, но справившись с замешательством, подошел к Стэлле, которая прикрывала дверь кабинета за спиной и оставалась в смущении на том же месте:
- Я тебя потерял. Виктор поглощен Никитой, верней, Никой, а ко мне почему-то вдруг подкатила грусть. Я не хочу расставаться с тобой. Пойдем и мы покружимся в танце, пока посторонние не видят моей слабости. Так хочется хоть ненадолго забыть про все дела. –
Он нежно обнял податливую Стэллу. Все ее внутреннее напряжение, сомнения, переживания, тревоги ушли вместе с «танцем тела», самопроизвольно возникшего за дверью кабинета, с помощью которого она расслабилась.
- Ну и пусть говорят про меня, что хотят рабочие, наблюдавшие мою слабость, зато я наконец-то счастлива, - думала Стэлла.
- Стэлла, я хочу быть с тобой всегда, - услышала она слова Сергея и уткнулась ему в плечо, чтобы промокнуть слезу, катившуюся по щеке.

Свидетельство о публикации №255998 от 25 ноября 2016 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

«Клином летят журавли» - живой голос!

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft