Без десяти девять Катя, буквально влетела в офис. Кажется, успела. С минуты на минуту может приехать сам. Никогда не знаешь, когда он появится. Может завалиться после обеда, а может явиться раньше всех, тогда держись люди добрые, как это на корабле называется, кажется, аврал или просто паника, когда корабль идёт ко дну. Здесь правда, ничего ко дну не идёт, но люди начинают метаться в такой же панике, как и на тонущем судне. Ладно, надо успеть привести себя в порядок, то бишь накраситься и принять вид достойный секретаря генерального директора. Катя поставила перед собой инструменты, точнее оружие, которое, должна иметь каждая уважающая себя леди. Она оглядела себя в зеркале. Ну что ж, видок в общем ничего, морщин пока нет. Глаза. Глаза, правда, усталые. Ну, а какими им ещё быть, если ты молодая, а муж твой красавец и атлет спартанского телосложения, а когда он выходит из ванны, окутанный по пояс в полотенце, то вообще, она закрыла глаза и предалась сладким воспоминаниям. В этот момент за окном раздался звук подъезжающей машины и визг тормозов. На улице послышались голоса, захлопали двери, Катя подбежала к окну — так и есть, приехал. Надо было, что-то сделать к приходу шефа. Что точно она забыла. Мысли лихорадочно крутились у неё в голове: «приготовить кофе — нет, убрать стол — нет, что ещё? Нет, все вылетело». В руке у неё оставалась помада, которой она начала быстро водить по губам, рука дрогнула, и помада прошлась по белому воротничку. В это время, внизу трёхэтажного особняка нарастало волнение, и в его сообщающихся сосудах — коридорах забурлила жизнь. Люди выбегали из туалетов и кухонь, выливая недопитый кофе, торопясь занять своё рабочее место, чтобы не попасть под дикую волну цунами, которая поднималась по широкой инкрустированной лестнице. Катя кожей почувствовала приближение яростной стихии, она быстро села за свой стол, потом встала, потом схватила первую, попавшуюся папку, чтобы занять чем-нибудь, пляшущие по столу руки и застыла в ожидании.
То ли от удара ноги, то ли под воздействием мощной энергии, которой обладал хозяин компании, дверь резко распахнулась, и он вошёл, влетел, пронёсся как сквозняк из одной двери в другую, хлопнув ею с такой силой, что задрожали стены, а с двери слетела табличка «Дубок. Егор. Кузьмич».
Когда все стихло, Катя обнаружила себя припечатанной к стенке и державшейся за спинку стула. Она глубоко вздохнула, поправила юбку, блузку и опустилась на стул — ну, вот и ладненько, успокоила она себя.
- Таня! Таня! - раздалось за стенкой.
- Наверное, с кем-то по телефону общается, — подумала Катя, — все в порядке. Дверь опять распахнулась:
- В чем дело,- выскочил шеф,- сколько я могу надрываться.
- Я Катя,- испуганно, промямлила Катя,- и селектор работает, Егор Кузьмич,-
добавила, она, чуть дыша.
- Катя,- недовольно, сказал шеф,- ладно пусть будет Катя. Вот, что, Катя, сделайте мне кофе, покрепче, с лимоном и положите два кусочка сахара. дверь закрылась, Катя быстро зашла в небольшую кухню, где было все, что могло бы удовлетворить потребности любого гурмана. Она достала чашку и включила кофе машину,- И чего я дура ушла с той работы, ну зарплата меньше, ну работаешь больше, зато обращение какое - Катя, Катенька, Катюша, а тут - не до жиру, быть бы живу. Она положила лимон, три кусочка сахара, взяла поднос, выдавила из себя улыбку и направилась к шефу.
- Спасибо,- сказал шеф, оторвавшись на секунду от бумаг,- и перестаньте так глупо улыбаться.
Катя, спотыкаясь, вышла из кабинета. Подойдя к столу, она глубоко вздохнула, поправила юбку, блузку,- ничего, все нормально, все в порядке,- повторила она мантру и опустилась на стул. Таня! Таня! - опять раздалось за стенкой.
На этот раз, Катя решила не испытывать судьбу и заглянула к шефу:
- Я,- раскрыла она рот.
- Какого черта, Таня? Сколько сахара вы положили?
Катя задумалась,- два, кажется.
Какие два, здесь все три,- он со звоном опустил чашку на блюдце. - Идите, сделайте ещё раз, и повнимательнее,- он взял себя в руки,- пожалуйста.
- Хорошо, Егор Кузьмич,- Катя тихо растворилась за дверью.
- Хорошо,- передразнил бос,- что хорошего-то, когда все плохо. В кармане заиграл мобильник. Егор Кузьмич посмотрел на монитор, на котором, высветилось «ДЕНЬГИ». «Господи, когда же это кончится?» - одной рукой он поднёс телефон к уху, другой вытер лоб платком.
- Папусик,- понеслось сладко противное журчание единственной, когда-то обожаемой им дочки, которую он когда-то тискал на руках и целовал в попку.
- Папусик, нам с мамусиком нужны денежки.
- А, когда,- спрашивается, они вам были не нужны,- подумал Егор Кузьмич и сказал, — возьми в этом, как его...
- В комоде, папочка, я поняла.
- Поняла, и, слава богу, — он нажал на сброс.
Через минуту опять заиграл телефон:
- Папусик, но здесь мало, здесь только одна штучка, а у нас спа-процедуры и шопинг.
- Это не штучка, — повысил голос родитель,- это одна штука, одна большая, целая штука. Он выключил телефон и сунул его в карман. Откинувшись в кресле, Егор Кузьмич задумался: «когда же началось превращение его любимой, милой жены и его дочурки в этих магазинных монстров, пожирающих, поглощающих витрины дорогих бутиков - шмутиков. Ну ни одной мысли в голове, только шмотки и спа салоны. У них, видите ли, шопинг. Только и думают, как прикрыть свой жопинг новой тряпкой. Егор Кузьмич вдруг вспомнил, как он, впервые, запустил свой печатный станок для денег. В то время, когда свершилась эта великая перестройка, он был номенклатурным работником. Тогда партия кормила его и одевала, водила в ресторан и парила его в бане. Теперь же он почувствовал в себе силу, понял, что может жить самостоятельно, без поддержки великой и могучей организации, которая к тому же ещё дала трещину. И он бросил к чертям собачьим партийную деятельность и начал своё дело. Он активировал скрытый доселе, талант бизнесмена. К тому же, позорная и наказуемая, в Советской стране, спекуляция приобрела легальный статус и получила новое, гордое название предпринимательство и Егор Кузьмич стал одним из первых отечественных деятелей этой новой, старой волны. Он скупал, продавал, обменивал все. Все, что можно и что нельзя, все, что плохо лежит, а в то, счастливое для бизнеса, время, плохо лежало все. Это все, надо было только взять и отправить по назначению, а со старыми связями большого Кузьмича, как величали его в своих кругах, это было просто плюнуть. И пошёл товарооборот, потекли по разным странам товары, материалы, ресурсы. Машина по созданию капитала была запущена. Оставалось только собирать урожай и следить за работой, что бы техника не дала сбой. Держать, так сказать, руку на пульсе, чем он неусыпно и занимался все последующие годы. Процесс захватил его полностью и стал образом его жизни. Деньги потеряли для него их первоначальное значение и стали орудием для создания новых денег. И вот в награду за все его труды, он столкнулся с таким кощунством, как бесстыжее разбазаривание, его, честно, кровью и потом заработанного капитала. Жена с
дочкой трясли его как грушу.
- Ваш кофе, Егор Кузьмич,- вошла Катя с подносом.
- Поставьте здесь, и ещё вот что,- он посмотрел в блокнот,- Катя, посмотрите какое у меня сегодня расписание.
Катя просияла, Егор Кузьмич попал в тему. Ещё вчера она выучила расписание шефа наизусть, чтобы по возможности отпросится у него сегодня пораньше, и она радостно защебетала:
- Через полчаса немцы, в двенадцать гордума, затем французы и в семнадцать встреча в мэрии.
- А обед, когда? — проворчал Кузьмич.
- А обед, как раз с французами в вашем ресторане, — ещё веселей сказала Катя.
- Ресторан, конечно же мой, но ты работаешь в нашей фирме, и говорить надо, в нашем ресторане. И чему ты так радуешься? Шеф даже пожрать спокойно не может, все в процессе работы, да ещё этих халявщиков кормить, — он сдвинул очки на лоб, и устало закрыл лицо руками,- но чего ни сделаешь ради дела. Распорядись, что бы в ресторане было все на высшем уровне.
- Хорошо, Егор Кузьмич, — Катя повернулась к двери.
- Подожди,- он опять посмотрел в блокнот, — Катя, не звонил ещё этот, Фриц фон как его?
- Фон Шульц.
- Во, во Шульц.
- Нет, Егор Кузьмич.
- Ладно, иди пока, Кузьмич вытащил из кармана, довольно увесистый в золотом корпусе телефон и включил его, тот сразу отозвался звонкой трелью телефона восьмидесятых.
- Ало, папусик, ты куда пропал, мы с мамусей взяли ещё немного зелёненьких в шкафчике. Кузьмич нажал на сброс и обхватил голову руками. Последнее время голова у него часто была в напряжении, которое он никак не мог снять, не помогали уже, ни виски, ни таблетки. Голову, как будто, все время что-то сжимало. Он достал очередную таблетку транквилизатор и бросил её в рот: «Черт, так можно и до наркотиков докатиться, и тогда конец всему делу, всей жизни, которую он налаживал так долго, да ещё эти кукушки, планомерно, подталкивают его к этой пропасти». Глову опять что-то сжало и запульсировало в висках: «нет, надо определённо, как-то расслабиться, проституток, что ли вызвать», - подумал народный избранник и негласный руководитель своего бизнеса, который он оформил на свою дорогую жёнушку. От одной этой мысли его передёрнуло, он вдруг увидел перед собой грязную девку с улицы, которая спрашивает его, - хде у вас, тут, можно умыться, и лезет в его ванну.
Кузьмич поморщился, он вообще не понимал и не принимал это сомнительное удовольствие от жриц любви, подобранных где-то на улице, в подарок от, которых, можно получить гарнитуру в виде какой-нибудь всем известной или ещё лучше, неизвестной, экзотической болезни. Егор Кузьмич сам не знал от куда у него такая брезгливость, может быть в жилах у него течёт благородная графская кровь? Ещё во времена, когда он был комсомольским вожаком, старшие товарищи по партии пригласили его в баню где, как оказалось, занимались не только гигиеной тела. Голые мужики и девки с криками и визгом прыгали в бассейн, но его сущность уже тогда отторгала это развлечение и юный Кузьмич, чтобы его, ни посчитали чужим или стукачом, укрывшись в туалете, выпил из горлышка бутылку водки и запил пивом. Когда старшие товарищи обнаружили его бесчувственное тело на лавке, они рассмеялись,- слабоват ещё Егорка. Видно не дорос ещё до серьёзной работы. Тогда, вместе с этой бутылкой водки, он влил в себя и уважение коллектива, но каждый раз увиливал от посещения бани.
- Немцы, немцы,- вбежала Катя, прервав добрые воспоминания шефа.
- Что, немцы? немцы захватили Москву?
- Они уже приехали, Егор Кузьмич, они внизу.
- Ну, так встречай, чего кричать на весь офис.
Гл 2
Вечером, после трудов праведных, Кузьмич сидел в своём кабинете и раскладывал на компьютере пасьянс. Домой идти не хотелось, да и в вечерних пробках можно проторчать лишних пару часов, а за пасьянсом голова как-то отдыхает, да ещё и мысли перспективные посещают, можно спокойно обмозговать развитие бизнеса. А развиваться надо, а то конкуренты сожрут к чёртовой матери, хотя конечно, с моим размахом, вряд ли, кишка тонка. Но все равно, ухо надо держать в остро,- думал он, перекидывая картишки с места на место: «Нет, не идёт сегодня что-то, не складывается, и в голове опять какое-то напряжение». Он бросил игру и включил интернет, затем зашёл в Яндекс и вбил в поисковую строку, когда-то, любимое для него слово - экстрим: «тряхнуть, что ли, стариной». В те лихие годы, когда он был по моложе, это помогало ему снять стресс, а стрессов то уж тогда хватало. На мониторе появился список сайтов, предлагающих расслабиться, снять напряжение способом достойным настоящего мужчины. Справа, в верхнем углу скромно, висело объявление «ООО Олимп. Обратитесь к нам, когда исчерпаете все ресурсы». Егор Кузьмич, методично, начал по порядку и щёлкнул мышкой по первому сайту. Цветастые картинки, с изображением мускулистых мужчин со скалолазным оборудованием на плечах и прильнувших к ним обворожительных спутниц в купальных костюмах, заполнили экран. Картинка сопровождалась комментарием «фирма «АДРЕНАЛИН в КРОВЬ» аккуратно и бережно сбросит вас с моста на уникальном японском оборудовании сделанным по новейшей технологии. Эластичность каучукокапроноворезиновх канатов придадут вам ощущение свободного полёта. Чувство восторга будет долго храниться в вашей памяти».
- В гробу они будут храниться, вместе с вашими раздробленными косточками,- пробурчал себе под нос Кузьмич, — не хватало мне ещё на старости лет, трахнуться рожей об асфальт. Вот уж будет коллегам повод повеселиться. Будут, там, в кулуарах, хихикать, - вы слышали новый анекдот? Дубок дал дуба. Захотел воспарить в небеса, и прошиб своей дубовой башкой баржу.
На следующих сайтах предлагалось познать неизведанное - окунуться в джунгли, с надёжным проводником пройти тропами диких зверей или отправиться на плоту по Амазонке по следам конкистадоров, на поиски золотого эльдорадо.
- Боже, какая скука, — вздохнул искушённый Кузьмич,- «да и к тому же, уже не хочется отдавать своё драгоценное, пятидесятилетнее тело на растерзание местной мошкаре». Дальше предлагалось прыгнуть с парашютом или погрузиться с аквалангом. Кузьмич тоскливо перевёл взгляд в правый верхний угол монитора, где, по-прежнему маячило окошко «ООО Олимп» и безнадёжно вздохнув, он направил туда стрелку курсора.
«Добро пожаловать на наш сайт», — прочёл он в открывшемся окне,- «если вы обратились к нам, значит, вы человек неординарный и вас не устраивают развлечения вроде перетягивания каната».
«Да, уж точно»,- подумал Кузьмич.
«мы рады каждой встречи с выдающимся человеком и настоящей личностью. В нашей компании работают грамотные специалисты разных областей науки и техники, которые индивидуально для каждого, подберут программу релаксации. Позвоните нам. Мы будем рады вам в любое время суток»
- Ишь ты, индивидуально,- промычал Кузьмич. Через час он открыл дверь офиса ООО ОЛИМП.
Строгий, вежливый охранник привстал из-за стола,- добрый вечер Егор Кузьмич, пройдите пожалуйста, прямо по коридору, вас ждут.
Егор Кузьмич направился по ковровой дорожке, в конце которой его встретила красивая шатенка лет тридцати. Дорогая, но не броская, одежда подчёркивала сексуальность женщины, которой та явно обладала. Хозяйка приёмной, похожей больше на комнату для релаксации, обставленную, пальмами, кактусами, аквариумами с рыбками и черепахами, мило улыбнулась и открыла перед ним дверь в кабинет.
- Проходите, пожалуйста.
- Пожалуйста,- повторил хриплый голос сверху,
Кузьмич обернулся. В клетке под потолком большой белый попугай расправил крылья и прохрипел,- Извините.
Кузьмич кивнул ему и зашёл в кабинет.
- Добрый вечер,- повернулся к клиенту, стоявший у окна мужчина.
По его прямой осанке и строгому виду, опытный Кузьмич определил в нем военного: «Похоже, из бывших. Из каких-нибудь силовых структур,- подумал он,- надоело, наверное, сидеть на казённом пайке».
Мужчина подошёл к Кузьмичу и протянул руку:
- Грач. Сергей Михайлович Грач.
Кузьмич протянул руку в ответ и тоже представился.
- Пожалуйста, присаживайтесь,- Грач показал на кресло,- здесь вам будет удобно.
Кузьмич опустился в кресло: «Действительно здорово, мышцы расслаблены, спина отдыхает, не то, что в тех креслах, куда его частенько усаживали на переговорах. Как сядешь, потом хоть краном вытаскивай».
- Хотите кофе или чай? Или может коньяк?
- Да, коньяк, пожалуй, будет не плохо.
Хозяин кабинета посмотрел на стоявшую рядом секретаршу:
- Изольда, пожалуйста.
Изольда кивнула, озарив всех волшебной улыбкой, и грациозно вышла. Кузьмич проводил её взглядом, приоткрыв рот: «Да, все у них тут как надо и обстановка, и кресло и даже амплитуда раскачивания бёдер у этой Изольды в рамках дозволенного. И эта коллекция старинного оружия на стене, похоже тоже не бутафория».
Через минуту вернулась Изольда с подносом в руках, на котором стояла бутылка коньяка и все, что к нему полагается. Она разлила коньяк по рюмкам и, улыбнувшись, тихо удалилась.
- Хороший коньяк, — сказал Кузьмич, опустошив рюмку.
- Да хороший, мы получаем его прямо из Франции,- ответил Сергей Михайлович, выпив свою рюмку. Теперь позвольте, уважаемый Егор Кузьмич, я расскажу вам немного о нашей компании.
- Да будьте любезны, ответил гость, устраиваясь по удобней в кресле.
- Компания наша существует довольно, давно,- Сергей Михайлович сел в кресло напротив,- ещё со времён начала перестройки. В то время, когда появился спрос на наши услуги. Ну, понимаете, смутное время, большие деньги, большие
амбиции. Ну и, конечно же, как побочный эффект, сильные стрессы.
Кузьмич понимающе кивнул головой.
- Людям понадобилось научиться как-то разряжаться. Средние обыватели
потянулись за границу. Кто-то полез в горы, кто-то под воду, но наши клиенты, люди высокого полёта, о чём и говорит название нашей фирмы, им нужно расслабление другого масштаба, конечно можно бы было сделать множество фотографий и видео, но сами понимаете, наши клиенты люди не обычные и в целях конфиденциальности мы не держим ни каких архивов и здесь вы не найдёте ни одной фотографии.
- Хорошо,- ответил Кузьмич,- мне нравится такой подход к делу, но в чем смысл вашей программы? Какие методы вы используете?
- Вот,- согласился Сергей Михайлович,- тут мы подошли к самому главному. Как вы уже читали на нашем сайте, у нас в компании работают множество различных специалистов, и смею вас заверить, у нас собран весь свет науки и техники, медицины, психологии и парапсихологии, и множества других профессий. И для, Вас, лично, будет создана специальная программа. Но что бы было более понятно, прочтите вот это. Он положил перед Кузьмичом печатный лист бумаги.
- Что это? — спросил Кузьмич.
- Это договор. Прочитайте его, пожалуйста.
Егор Кузьмич достал из кармана зелёненькую коробочку с золотой отделкой и надписью Картье. Затем аккуратно вынув из неё очки в золотой оправе, взял в руки бумагу и прочёл.
Договор соглашение.
Мы нижеподписавшиеся — ООО ОЛИМП в лице исполнительного директора Грач.С.М. (в дальнейшем исполнитель) и господин Ф.И.О. (в дальнейшем заказчик) предварительно обсудив, совместно, все детали, заключили данный договор.
Договор на предоставление услуг психологически — оздоровительного характера, благотворно влияющих на организм человека.
Подтверждено и одобрено:
Министерством здравоохранения
Институтом психиатрии
Институтом иммунологии
Институтом репродукции человека
Права и обязанности сторон:
Исполнитель, приняв во внимание все пожелания клиента, учитывая психологические и физические особенности его организма, обязуется качественно и без промедления выполнить заказ в установленный срок (две недели), соблюдая полную конфиденциальность, не испортив его репутацию в обществе и в семье.
Исполнитель оставляет за собой право не посвящать заказчика в методы
выполнения заказа, основываясь на полном доверии сторон. Заказчик, приняв условия договора, обязан внести предоплату в размере половины от всей суммы, что составляет 153 (сто пятьдесят три) тысячи рублей на счёт В 123000045008 или эквивалент в валюте на счёт № 87б0000543001.
После выполнения заказа, заказчик имеет право оспорить вторую половину суммы.
ООО ОЛИМП
исполнительный директор заказчик
Грач.С.М.________________ Ф.И.О.____________
Кузьмич быстро прочёл договор, встал и бросил листок на стол:
- И вы хотите, чтобы я это подписал? Вы что меня совсем за идиота
принимаете? Я должен выложить кругленькую сумму не понятно за что. Я заплачу вам десять тысяч баксов, а вы мне сделаете массаж и скажите до свидания. Кузьмич повернулся к выходу.
- Егор Кузьмич, пожалуйста, подождите минуточку,- остановил его Грач. Вы совершенно правы. Это вполне естественная реакция и любой нормальный человек отреагирует точно так же. Но хочу вас заверить, что такого, как вы сказали, массаж и до свиданья, не случится. Нашими услугами пользуются очень много известных людей, фамилии которых, по известным причинам, я, к сожалению, назвать не могу и ни один из них, не отказался внести вторую часть суммы. Но мы, ни в коем случае, никогда не навязываемся. Вот, просто возьмите визитку на всякий случай.
- Я этого не подпишу,- Кузьмич сунул визитку в карман и вышел.
- Никогда, не говори никогда, — улыбнулся хозяин кабинета и зажёг сигарету.