16+
Лайт-версия сайта

"Не хотят одержимые бесами люди, чтобы я бесов из них изгонял, увы"

Литература / Проза / "Не хотят одержимые бесами люди, чтобы я бесов из них изгонял, увы"
Просмотр работы:
13 ноября ’2016   17:19
Просмотров: 14928

"Не хотят одержимые бесами люди, чтобы я бесов из них изгонял, увы"
"Диполь Украины"- пример для всех-IV


Предисловие

Пусть предисловием к четвёртой части рассказа из жизни будет мой комментарий на украинском "ХайВее" из профиля друга "Ярослава Костышина" одной старой знакомой из Киева, которая появилась на украинском сайте активно после "стирания" моего очередного профиля в Украине, на этот раз моего профиля "Писателя из Украины".

Так как размещал я предыдущие части рассказа из жизни в Украине, которые сейчас все уничтожены на профиле моём последнем там "Писателя из Украины", параллельно с "Прозой ру", то разместил я последнюю третью часть рассказа в своём навечно забаненном в Украине профиле "просто Юрий", в материале "Похороны харьковского писателя Мельника Юрия Адамовича".

Подумал я то, что пусть люди, кто читал мои предыдущие части рассказов на украинском "ХайВее", и в Украине имеют возможность их и дальше читать, пусть лишь на блоге моего материала навечно забаненного профиля "Просто Юрий" (оставлять комментарии и рекомендации другие авторы могут на материалах моего "Просто Юрия").

Юрий Мельник из Харькова: (часть моего комментария в материале одной киевской поэтессы)

- Да, Жанночка, стишок Ваш этот ничего себе, но лучше болеть нежностью и добротой не к одному человеку, как у Вас в стишке, а ко всем людям,- быть добрым ко всем, и ни одному человеку на Земле не желать зла, сочувствовать любому чужому страданию.

Чтобы идти ко спасению в Вечную счастливую жизнь Рая - Царства Небесного.

Злых людей, желающих и делающих зло другим людям, чёрствых к чужому страданию в Рай не пускают совсем, увы.

Да, дам я Вам репост с моего старого блога похорон меня, харьковского писателя Мельника Юрия Адамовича, на профиле "Просто Юрия".

Можете, по ссылочкам из него прочесть новую часть моего нового рассказа из жизни, если пожелаете, конечно:

РЕПОСТ:


Юрий Мельник:

- Странно, после размещения моей третьей части нового рассказа из жизни, после "Прозы ру", "Избы Читальни", "Неизвестного гения" в России, здесь, в Украине, на ХайВее, на материале старом моём, навечнозабаненного моего профиля "просто Юрий":

"Похороны харьковского писателя Юрия Мельника"
Беседка 6 мая 2016 12:01:11
Автор: просто Юрий

http://h.ua/story/429124/

ни профиль моего друга "Ярослава Костышина", которым я сейчас пользуюсь, с барского плеча друга, ни старый этот профиль мой "просто Юрий" не стёрты ни один!

Да, на "Прозе ру" - это материал мой:

http://www.proza.ru/2016/05/06/795

К чему бы это?

Наверное, к дождю. Точно! Сегодня, 10 ноября, в Харькове моём льёт дождь, но тёплый для ноября - около 10 градусов тепла.

Так как я лазил сегодня пол дня по Харькову без зонта с бомжом Серёгой, то, приехав в пол третьего дня в библиотеку Короленко Харькова, повесил я на кресло стула компьютерного зала на втором этаже библиотеки пиджак свой сушиться.

Курточка, насквозь промокшая в гардеробе библиотеки сушится.

Да, расскажу читателю своему сейчас, где я лазил сегодня, 10 ноября 2016 года, в Харькове с Серёгой-бомжом до двух часов дня по дождю.

Это будет 4 частью рассказа из жизни, после третьей:

На "Прозе ру" в России:

"Диполь Украины- пример для всех- III
"Работа неофициальным социальным работником в Диполе Украины:

http://www.proza.ru/2016/11/09/1718
http://www.proza.ru/2016/11/09/1711

В "Избе Читальне":

ссылка

На "Неизвестном гении":

ссылка

..........................

Тьфу, снова не удалось, получается, совсем уйти из Украины - 30 с гаком читателей прочло третью часть и здесь на "ХайВее", на моём старом материале в профиле "Просто Юрия":

http://h.ua/story/429124/

Да, уже более полгода прошло с тех моих похорон 6 мая этого 2016 года, которые мне предсказал Хиромант один очень серьёзный 4 мая в Харькове, рассказав мне по линиям моей руки безошибочно всю мою прошлую жизнь, не зная меня до этого, а я не только живу, и чувствую себя прекрасно.

Но ещё и книжечек целую кучу малу написал новых с тех пор.

Да, именно в этом профиле моём "просто Юрия" в Украине на "Хайвее" сохранился и мой рассказ из жизни "Встреча с удивительным человеком" о той встрече с хиромантом:

http://h.ua/story/429111/

который я написал за день до материала своих похорон, 5 мая 2016 года:

http://h.ua/story/429111/

Ну, коль не получается мне пока, вопреки предсказаниям хиромантов (и хиромант Сергей-бизнесмен из Луганска в Хостеле Харькова сказал мне то, что тот хиромант прав - линия жизни у меня закончилась уже), умереть, то буду и дальше я писать рассказики из жизни.

Да, даже если сотрут в Украине и этот мой профиль "просто Юрий", как недавно стёрли мой профиль "Писатель из Украины", с более чем полу сотней моих материалов, прошедших через строгую модерацию "ХайВея",

то и рассказик "Встреча с удивительным человеком" не пострадает совсем.

Есть он даже в повести, которую я выносил анонсом на главную страницу "Прозы ру" за очередные накопленные 2500 одобрительных баллов на мои произведения на "Прозе ру":

"Встреча с удивительным человеком в повести"

http://www.proza.ru/2016/07/14/1389

Да и на многих других сайтах есть:

http://litsait.ru/proza/rasskazy/vstrecha-s-udivitelnym-chelovekom.html
ссылки на "Избу читальню" и "Неизвестный гений", библиотеки самиздата "Мошкова"

Даже на питерской "Фабуле дебюте", где всё стёрто, а тот рассказ из жизни висит и там одиноко без моего профиля:

http://fabulae.ru/prose_b.php?id=60317&N=3

Даже там у меня, оказывается, есть около сотни читателей этого рассказа.

Ну, этот комментарий мой из профиля друга "Ярослава Костышина" на моём старом материале Украины в профиле "просто Юрий" пусть будет Предисловием 4 части нового рассказа рассказа из жизни:

"Диполь Украины"- пример для всех-IV

Четвёртая часть рассказа из жизни, которую назову:

"Не хотят одержимые бесами люди, чтобы я бесов из них изгонял, увы".

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ 4 ЧАСТИ РАССКАЗА

...................................


"Не хотят одержимые бесами люди, чтобы я бесов из них изгонял, увы"
(рассказ из жизни)

Да, уважаемый мой читатель, 9 ноября, не успел я в библиотеке Харькова имени Короленко рассказать о том, что, дав Сергею-бомжу денег на проезд в метро Харькова по местам кормёжек, поехал я вчера с утра в библиотеку Короленко редактировать третью часть рассказа.

А в обед 9 ноября пошёл я кушать на кормёжку "Диполя Украины" бомжей на круг трамвайный возле Южного вокзала Харькова.

В надежде на то, что машина "Диполя Украины" заскочит от-туда, после кормления голодных людей, в находящуюся в пару киломметрах от-туда харьковскую картонную фабрику "Восток", где я возьму ещё листов толстого картона - "постелей" на полу бездомным в ночлеге "Диполя Украины".

Водитель машины "Диполя Украины" перезвонил начальнику "Диполя Украины" и сказал мне то, что картон им не нужен, оказывается.

"Наверное,- подумал я,- скоро завезёт "Диполь Украины" параллоновые матрасы для бомжей туда, чтобы бомжи спали на тёплом лежа, раз картон уже не нужен им.

В очереди кормления увидел я там, на кругу трамвайном, одну молодую девушку, обратил я внимание на то, что она ведёт себя, как одержимый бесами человек (уронила она, на ровном месте, большой стакан с супом, работник "Диполя Украины" ей другой стакан с супом дал).

Девушка сказала мне то, что она болеет эпилепсией.

Я ей посоветовал приехать сегодня на ночевку "Диполя Украины" возле метро "Академика Павлова", рассказав как туда ехать.

Сказал ей я то, что выгоню я из неё бесов эпилепсии, с Божьей помощью, как человек, имеющий дар от Бога изгонять бесов из одержимых ими людей, и не будет она после этого страдать больше этой болезнью.

Что четыре дня тому назад сделал я это с Сергеем-бомжом, которого жестоко избили хулиганы, сломав несколько ребер, у которого было по 8 приступов эпилепсии за сутки, а уже 4 дня ни одного приступа эпилепсии у него нет.

Девушка сказала мне то, что 3 гривны на проезд в метро у неё есть, что она приедет.

Как и два молодых парня-беженца из Луганска и Донецка (один совсем молодой парень, Александр, из Донецка, а другой мужичок 43 лет из пригорода одного Луганска, Руслан) пообещали мне приехать на ночёвку "Диполя Украины", когда я рассказал им то, что там весьма комфортно.

Никто из них троих вчера, 9 ноября, так и не приехали вчером ночевать в "Диполь Украине" на "Академика Павлова".

Как выяснилось, 10 ноября, у девушки той произошёл вечером приступ эпилепсии, с которым она попала в больницу Харькова, хотя её от-туда быстро отправили на улицу снова.

А два парня те приезжали, но не нашли ночёвки этой возле метро Харькова "Академика Павлова", не внимательно слушая мой рассказ о том, как найти возле метро ночёвку "Диполя Украины".

По адресу, переулок Муромский, 37-б, это сделать трудно, о чём я им говорил, хоть и находится начлежка для бомжей "Диполя" не более, чем в 300 метрах от метро,- нигде на домах там названий улиц и номеров домов нет совсем, и проходящие мимо люди их не знают.
...............................................

10 ноября, в четверг, с утра, я сказал Серёге-бомжу, что познакомлю его сегодня с местом кормления бездомных от Харьковского горсовета.

Да, рано утром, 10 ноября, разговорился я с охранником "Диполя Украины" на крыльце ночёвки "Диполя Украины", и узнал то, что оказывается, зря я "гнал бочку" на Геннадия Кернеса раньше за закрытия им ночлежки для бездомных возле площади Руднева в Харькове.

Вместо неё, Кернес открыл, оказывается, более комфортабельный реабилитационный Центр для бездомных на Мира 102 в Харькове.

Хотя, среди бомжей о нём идёт "дурная слава", как о месте, где бывшие зэки "строят" там простых бомжей, не сидевших в местах заключения, что там человека могут воры, бывшие зэки, просто обворовать и обидеть, увы.

Рассказал я Сергею-бомжу то, что каждое утро наш Харьковский горсовет в 7-00 кормит голодных бездомных каждый день, кроме выходных и праздников, в государственной столовой возле Южного вокзала Харькова.

Что надо от круга трамвайного просто перейти на другую сторону улицы "Полтавский шлях" (по мосту над вокзалом) и в 50 метрах от "Полтавского шляха" находится там государственная столовая с надписью "Їдальня", где с чёрного хода в 7-00 голодных людей приказал кормить каждый день мэр нашего города Харькова Геннадий Кернес вкусным горячим супом с перловой кашей и чёрным хлебом с чаем.

Увязался с нами, со мной и моим Серёгой, ехать утром, сегодня, 10 ноября, из ночёвки "Диполя Украины" ещё один Сергей-бомж.

Позавчера этот другой Сергей приехал на ночёвку "Диполя Украины" "в дупель пьяный", и вёл себя асоциально в алкогольном бесновании, почему мне пришлось ему отпустить приличный подзатыльник вечером, чтобы "привести его в чувство".

А когда он ночью, в 2 часа, в алкогольном опьянении, полез ложиться на "кровать женщины" рядом, испугав её, я поднял его за шкирку, как щенка, жёстко положил на его "кровать", сказав громко "Вот твоё место, если будешь бесноваться, и слезешь с него, то начну я тогда тебя "жестко воспитывать"".
Сергей тот другой тогда испугался, и лежал до утра на своём месте тихо, "как мышка".

Утром он был в нормальном состоянии, но я перед всеми бомжами сказал ему то, что, если он ещё раз приедет в таком состоянии пьяном на ночёвку "Диполя Украины", то сразу пойдет он из ночёвки на улицу, даже если там будет дождь "лить, как из ведра".

Сергей пообещал всем, что больше такого не повторится.

Вчера вечером, 9 ноября, этот другой Сергей приехал ночевать в, будто-бы, нормальном состоянии.

Теперь, утром 10 ноября, я вспомнил ему, по дороге к кормлению от горсовета Харькова на Южном вокзале, моё жёсткое воспитание его позавчера, сказав то, что, надеюсь на то, что это у него было лишь одноразовое злоупотребление алкоголем.

Что, если у него нет желания после злоупотребления алкоголем с утра пить спиртное, и пить его каждый день, до помутнения сознания, то тогда признаков одержимости бесами пьянства у него нет.

Позавтракали мы втроем на кормлении горсоветом Харькова горячей перловой кашей с чёрным хлебом и чаем.

Сергей мой сказал то, что перловую кашу не любит он совсем, но этот суп с перловой кашей ему очень понравился и был очень вкусным.

И пошли мы втроём, после завтрака, ехать на электричку на второй завтрак, обед точнее, - на кормление бомжей Православной Церковью на Сортировке, Константино-Еленинский Православный Храм, который каждый день по два раза в день (10-00, и 16-00) очень хорошо голодных бездомных кормит.

Когда мы втроем перешли через мост (Полтавский шлях) и пошли к терминалу "Харьков-Казачья Лопань", чтобы ехать на кормление бездомных нищих Православной Церковью на Сортировку, другой Сергей-бомж сказал то, чтобы мы шли, а он нас догонит, только пойдёт в киоск 50 грамм водки выпьет.

Я сказал тому Сергею, что если он не сможет сейчас не выпить с утра водки, то это говорит об одержимости его бесами пьянства, увы.

Сергей, пропустил мимо ушей мои слова, и побежал выкидывать свои последние деньги на водку.

В электричке, которая отправлялась с терминала Южного вокзала "Харьков- Казачья Лопань", через Сортировку, около 8 утра на Сортировке, мы с моим Сергеем встретились с Виктором, бывшим главным санэпидемиологом Харькова и его напарником, сейчас пытавшегося корчить из себя в ночёвке "криминального авторитета", но уже его "попустило" немного в этом желании.

Тем более, я сказал начальнику "Диполя Украины" то, что двумя охранниками в ночовке для бомжей должны быть сильные мужчины, а не эмоциональные слабые женщины.
Вчера охранниками от "Диполя Украины" были два богатыря внушительные, которые сами любого хулигана "построят".

Там, в электричке, когда мы все уселись на сидения её, я показал моему Сергею и Виктору распечатку своего письма открытого Кернесу и Добкину, которое было опубликовано в Мелитопольской газете "Трибуна народа" в октябре 2013 года, и прочитал его им.

Сказал я то, что распечатку этого моего открытого письма руководителям моего Харькова дарил я и Кернесу в его общественной приёмной, и Добкину- в его, вместе с вот этими своими книжками самиздата (показал).

И что Кернес прислал мне лично письмо с благодарностью за подаренные ему книги, а Добкин не культурным человеком оказался, "спасибо" мне за подаренные ему книги так и не сказал.

Ребята изъявили желание посмотреть своими глазами на письмо мне от Геннадия Кернеса, я им его показал, и прочёл.

После этого я продолжил чтение Сергею-бомжу своего фантастического рассказа "Цой жив" примерно с того места, когда заметил вчера вечером то, что Серёга "начал клевать носом":


"Вскоре оказалось, что чудовища бросились за нами в погоню. Причём нас преследовали не только чудовища острова Одиночества- со всех сторон стали появляться эти уродливые существа.
Нас спасло то, что мы увидели перед собой гору, которая со всех сторон была окружена глубокой пропастью. Единственный путь на гору пролегал по шаткому навесному мостику, перекинутому через пропасть.
Мы перебежали по этому мостику, а сам мостик сбросили вниз, развязав верёвки, которыми он крепился к двум деревьям. На какое-то время мы могли чувствовать себя в безопасности, но и выбраться из окружения чудовищ не виделось возможности.
Опять пошёл дождь, подул пронизывающий ветер. На вершине горы росло большое дерево, под которым мы развели костёр и уселись погреться.
- Нунчаки, прыгая в воду, потеряли,- с грустью сказал Сергей.- А я их столько времени делал! Жаль, да и сейчас оказались безоружными, если не считать гитары Михаила.
- Да что ты со своими нунчаками сделаешь против целой прорвы этих уродов,- махнул рукой Боярский, показывая на толпы чудовищ вокруг горы.- А вот гитара- это неплохо. Может, попросим Игоря и Виктора нам чего-нибудь сыграть, а то мы соскучились по их песням в бренном мире.
Тальков взял у Боярского гитару и, подумав, запел:

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам...

О, генеральская тетрадь!
Забытой правды возрожденье.
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.

Андрей Миронов поморщился:
- Знаешь, Игорёк, не надо хоть тут жёстких обличений и критики своего Отечества. Здесь и без этого мрачное место. Тебя послушай, так хуже нашей страны и на свете нет. Но ведь это- неправда. В жёстких обличениях ты разучился видеть вокруг хорошее, светлое. Никто с тобой не спорит, что в нашей истории есть очень мрачные страницы, когда само вселенское зло властвовало над людьми.

20 стр.

Нет оправдания бесчеловечной жестокости коммунистического террора, когда были убиты тысячи священников и разрушены тысячи церквей, когда вера в Бога была объявлена врагом людей, когда искусственно создавались голодовки, унесшие миллионы жизней на Украине, когда террором против собственного народа недобросовестные правители-тираны загубили бесчисленное количество жизней.
Слава Богу- это уже в прошлом. Но и в так называемом «свободном Западном мире» капитализма не мало губительной для души грязи. Увы, одним из проявлений «свободы» там считается возможность обрушивать на сознание широких масс сцены жестокости и разврата.
Одному Богу известно, сколько миллионов детских душ погубила свобода снимать и показывать фильмы ужасов или порнографию. И ты преклоняешься перед этими "свободами"? Об этом, о том, что людям должно нести кино и был мой последний фильм- «Человек с бульвара Капуцинов».
Взрослого человека с устоявшейся психикой просмотр боевика не сделает рабом садизма и жестокости. В трудных условиях земной жизни мужчинам также приходится порой жёстко противостоять преступникам, садистам, грабителям, убийцам и насильникам.
Но у детей нет ещё критического восприятия мира. И сцены жестокости, обрушивающиеся сейчас лавиной с экранов телевизоров на их неокрепшие души, губят их сознание.
Печально то, что мы сегодня начали преклоняться перед Западным миром, который, называя себя христианским, устраивает праздники Хэллоуина.
Любителям прославлять силы тьмы не нужно уже тратить деньги на покупку искусственных масок Хэллоуина. Они носят на себе естественные маски духовного омертвения.
Слава Богу, наши дети часто отказываются от празднования в школе Хэллоуина, не смотря на давление со стороны учителей и родителей.
«Папы и мамы,- говорят дети.- Мы не хотим надевать на свои лица эти страшные маски ведьм и чертей».
Малые дети у нас оказались умнее взрослых, бездумно копирующих это безумие Запада.
А чего стоит проведение гей-парадов в городах Западного мира?! Смертельная для души развращенность возводится в ранг закона и прославляется!
Печально то, что Западный мир забыл о горькой судьбе Содома и Гоморы.


21 стр.

А чего стоит проведение в Западном мире коррид?! Увы: получение удовольствия от вида чужого страдания и смерти, пусть и неразумного животного, опускает сознание человека на самое дно ада.
Слава Богу, никогда на земле Святой Руси ни простой народ, ни Церковь, не допустят этого сатанинского бесстыдства: ни проведение гей-парадов, ни проведение коррид.
Не удастся духовнобольному Западу убить всем этим мусором душу народа Руси. Всегда на Руси порядочность, доброта, скромность, бескорыстие, истинная святость ценились выше денег, власти, славы.
- Так что,- удивился Тальков,- мы должны отвернуться от Запада и повернуться к Востоку, копировать восточный взгляд на жизнь?
- А почему мы обязательно должны кого-то копировать?- ответил вопросом на вопрос Миронов.- Упаси нас Бог копировать языческое жестосердечие Востока, погрязшего в тёмной языческой мистике, где предметом хорошего тона считается употребление слова Бог во множественном числе: какие-то боги и полубоги.
Упаси нас Бог копировать языческое безумие Востока, где за убийство неразумного животного- коровы, обезумевшая от язычества толпа злобных фанатиков может убить разумного человека, дитя Божье. Увы: гибельная для души противоположная крайность корриде.
Разве можно для себя примером брать мировоззрение, для которого жизнь неразумного животного важнее жизни разумного человека? Мировозрение, которое объявляет каким-то божеством неразумное животное?
Упаси нас Бог копировать языческое безумие Востока, когда дети и внуки, после смерти родителя и дедушки толкают свою мать и бабушку на самосожжение живьём на погребальном костре вместе с трупом супруга, объясняя это безумие какими-то религиозными рассуждениями. Боже мой милый! Вместо того, чтобы окружить заботой и любовью бедную вдову, свою родную мать и бабушку!
Нет, Игорёк, не надо копировать западные и восточные глупости. На народ Руси Бог возложил особую миссию. У нас- свой путь.
Не надо брать на себя роль судьи и оскорблять своё Отечество. Всегда самые светлые умы, самые чистые сердца и Запада, и Востока преклонялись перед такими святыми качествами народа Руси, как незлопамятность, детская вера в Добро, спокойная светлая вера в Бога, как терпеливость- умение и в нищете не терять душевного покоя и доброты.

22 стр.

И сегодня многие и на Западе, и на Востоке связывают надежду на духовное возрождение планеты с народом Руси.

- И впрямь, Игорёк,- поддержал Миронова Папанов,- не стоит оскорблять своё Отечество. Выкинь ты из сердца своего излишнюю крутость. С тобой самим твоя же крутость сыграла злую шутку. Ну зачем было за оскорбление бросаться с пистолетом в руках на человека? Что, спас твоё тело удар, который ты "ставил" среди друзей- спортсменов, или тот же пистолет, на который очень расчитывал?

- Нет,- вздохнул Тальков,- из-за него тело и погибло. Может быть, вы и правы- правду знает один Бог и не стоит превращаться в злобного критикана всех вокруг.

- Тем более,- добавил Папанов,- что ни один человек не имеет права злобно оскорблять других. Разве может хоть кто-то, оглянувшись на свой жизненный путь, сказать, что всегда поступал правильно- так, как хотел бы, чтобы поступали с ним? Что никогда никого не обидел словом или делом, что никогда никого не обманул и не сделал ничего плохого? Что всегда прощал обиды других и не желал зла своему обидчику? Каждый должен смотреть прежде всего на самого себя и стараться исправлять самого себя.
- Так что, закрывать глаза на подлости и зло вокруг?- спросил Тальков.
- Никто тебе этого не говорит,- ответил Миронов,- но критиковать можно лишь злые и нечестные поступки людей, пороки, убивающие в людях Божий Свет- доброту, честность, умение прощать, скромность, порядочность.
А самих людей злобно оскорблять и унижать нельзя.
Каждый разумный человек- грешное дитя Божье, и имеет в себе маленькую частичку Всевышнего- свою бессмертную разумную душу. Поэтому по нашему отношению в реальной жизни к людям определяется наше отношение к Богу. Нельзя говорить, что ты любишь Бога, если ненавидишь хотя бы одного человека.
Поэтому критика должна быть не разрушительной, а созидательной- не с целью оскорбить и унизить другого человека, а с целью помочь людям стать добрее и чище сердцем.
И улучшать свой народ и человечество в целом надо прежде всего с самого себя, очищая с Божией помощью своё сердце от всего злого и тёмного. По большому счёту, среди людей у человека нет врагов.


23 стр.

Все люди в одинаковой степени являются его учителями- и добрые и злые. И любые жизненные обстоятельства- и плохие, и хорошие,- лишь короткое испытание для разумной человеческой души, цель которого- укрепить человека в добре, честности, прощении, скромности, вере в Бога- во всём том, что делает земного человека жителем Вечного Божьего Мира.
- Что ж,- вздохнул Игорь,- будем надеяться, что наш народ сможет изжить те дикости, которых сейчас немало, и превратится в народ гениев. Дай то Бог,- и вновь ударил по струнам:

...Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.

И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождении
Страны, вернувшейся с войны...

А когда затихают бои,
На привале, а не в строю,
Я о мире и любви сочиняю и пою.

Облегчённо вздыхают враги,
А друзья говорят: “устал”.
Ошибаются и те, и другие,
Это- привал...

Тальков протянул гитару Цою:
- Сыграй и ты чего-нибудь.
Виктор взял гитару.
- Наверное, со мной та же ситуация приключилась,- сказал он.- Настоящий мужчина должен бороться со злом и неправдой, но нельзя при этом терять доброго и терпимого отношения к людям. У меня же это не всегда получалось: наверное, не додали мне в земной жизни любви.
- А как вы с Игорем очутились на острове Одиночества?- спросил у ребят Боярский.
- Меня подвело мое упрямство,- ответил Виктор.- Решил во что бы то ни стало разобраться, что же означает этот лес подлости и зла. Не послушал советов Пьехи и Ротару. Здесь нельзя бродить одному- нужна поддержка друга рядом. А в глубине леса я попал в засаду к монстрам.

24 стр.

- А я, как только ушёл из земной жизни, то сразу почувствовал, что Виктор в беде, и бросился по его следу,- сказал Тальков.- Многим монстрам свернул челюсть, но эти уроды такой толпой навалились, что и меня связали. Подлецы смелые только тогда, когда толпой на одного. Но мы с Виктором верили в то, что Бог обязательно пошлёт нам кого-то на выручку.
- А интересно, как вы все узнали, что мы в беде?- спросил Цой.
- Мы с Андреем увидели вас с музыкального спутника,- ответил Папанов.
- А нам с Костей эти два парня рассказали,- сообщил Боярский.
- А мне это просто приснилось,- пожал плечами я.
- О чём же вам спеть?- задумался Цой.- Вот уже две тысячи лет, как Христос, подобно Солнцу Высшей Жизни, дал людям высокое учение о Законе Божьей любви и правды, но люди все эти две тысячи лет только и делают, что проводят время в ссорах друг с другом за земли, власть, славу, деньги.
Причём даже самую большую жестокость, алчность, гордынь нередко умудряются прикрывать именем Христа. Ну просто планета мертвецов.
- И ты начинаешь заниматься критиканством,- покачал головой Миронов.- А почему не смотреть на хорошее в людях, а не на плохое? Ведь добрые и честные люди есть вокруг и среди простых людей, и среди священников, кто не на словах, а на деле старается следовать учению Христа и жить по-совести, кто способен дотянуться до Божьего света?
- Увы, надо кому-то и мусорщиком быть в этом мире, чтобы будить в людях совесть,- произнёс Цой и ударил по струнам:

А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом- жёлтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом звезды
По имени Солнце.

И две тысячи лет война,
Война без особых причин.
Война- дело молодых,
Лекарство против морщин...


25 стр.

Красная, красная кровь,
Через час- уже просто земля;
Через два- на ней цветы и трава;
Через три- она снова жива
И согрета лучами звезды
По имени Солнце.

Узнаём, что так было всегда,
Что судьбою больше любим,
Кто живёт по законам другим,
И кому умирать молодым.

Он не помнит слово "да" и слово "нет",
Он не помнит ни чинов, ни имён,
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон.
И упасть, опалённый звездой,
По имени Солнце...

- А всё-таки поэтам веселее живётся,- заметил после песни Виктор.- Они с Божией помощью могут создать свой мир, свои белые дни и белые горы ориентации на Высокое. Они меньше других являются пленниками окружающей их тьмы. Всё, что им нужно- это несколько слов и место для шага вперёд.
- Да и после ухода из бренного мира, они остаются среди людей благодаря своим песням,- подхватил размышления Цоя Тальков. - Но почему ты, Виктор, говоришь слова своих песен без музыки?
Цой улыбнулся и взял новые аккорды:

Песня без слов, ночь без сна,
Всё в своё время- зима и весна;
Каждой звезде- свой неба кусок,
Каждому морю- дождя глоток.

Каждому яблоку- место упасть,
Каждому вору- возможность украсть;
Каждой собаке- палку и кость,
Каждому волку- зубы и злость.

Если есть стадо- есть пастух,
Если есть тело- должен быть Дух,
Если есть шаг- должен быть след,
Если есть тьма- должен быть Свет.

26 стр.

Хочешь ли ты изменить этот мир?
Сможешь ли ты принять, как есть?
Встать и выйти из ряда вон?
Сесть на электрический стул или трон?
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза,-
Весь мир идёт на меня войной...

Вдруг, откуда-то сверху, раздалась музыка и голос Макаревича:

...Тихо в мире дремлет Земля.
Где же силы
Сдвинуть весь мир с нуля?

- Откуда это Андрей поёт?- удивился Цой.
- Странно, и на море Женских песен были слышны песни Макаревича, и здесь,- заметил Сергей.
- Ничего удивительного в этом нет,- сказал Папанов.- Души некоторых поэтов во время ночного сна находятся на музыкальном спутнике, откуда видны и море Женских песен, и река Мужских песен.
Виктор вновь ударил по струнам:

Но ночь сильней, её власть велика...
Я ждал это время, и вот это время пришло,
Те, кто молчал, перестали молчать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло,
Их не догнать, уже не догнать.

Соседи приходят- им слышится стук копыт,
Мешает уснуть, тревожит их сон.
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь-
Те, кто спасён,
Те, кто спасён...

А тем, кто ложится спать-
Спокойного сна, спокойная ночь...

Тут я набрался решительности и обратился к Цою:
- Виктор, сейчас у нас жуткая ситуация с наркоманией и пьянством среди подростков. Я сам убедился в том, что тысячи ребят и девчонок гибнут от этого зла, превращаясь в тёмные души, в злобных пьяниц и наркоманов, как эти чудовища вокруг нас.
27 стр.

Взрослого человека курение обычных сигарет не сделает наркоманом, а подростки нередко скатываются от курения табака до "травки" или рюмки, а там уже и до иглы рукой подать.
- А я тут при чём?- удивился Цой.
- Как при чём? Не ты ли прославил в своей песне рабство перед вонючим дымом сигарет и я напомнил слова песни: "Если есть в кармане пачка сигарет".
- Что же теперь сделаешь?- пожал плечами певец.
- Для молодёжи ты- бессмертный кумир,- заметил я.- Всюду на стенах видны слова: "Цой жив!"
- Так ведь любой нормальный человек понимает, что душа умереть не может,- ответил на это Цой,- если ориентируется на веру в Бога, доброту, прощение, милосердное отношение к любому чужому страданию.
- А ты бы не мог вставить, вместо слов о сигаретах, слова о вере в то, что ты жив.
- Можно,- согласился Виктор.- Заодно сниму грех с души, что не буду толкать молодежь к наркомании,- и ударил по струнам:

Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой звезды.
Я ходил по всем дорогам-
И туда, и сюда,
Оглянулся- и не смог разглядеть следы.

Но если есть на сердце вера у меня,
Значит всё не так уж плохо
На сегодняшний день,
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень...

- Песни песнями, а выбираться отсюда надо,- заметил Костя Райкин и добавил:
- У меня сейчас возникла интересная мысль. Я как-то сыграл роль в одной сказке. Там есть слова песни: "Если дитя улыбнётся, значит, всё обойдётся". В борьбе с чудовищами мы совсем забыли о том, что настоящее Добро сильнее зла, что Божья любовь неизмеримо сильнее любых тёмных сил зла. И хотя в земном мире иногда кажется, что зло побеждает, на самом деле это не так. Даже здесь, на земле, злой человек не может быть по-настоящему спокойным и счастливым. После же окончания земной жизни раба злости и вовсе можно лишь пожалеть.


28 стр.


- Давайте улыбнёмся монстрам и пожелаем им добра, чтобы они опять стали людьми с живыми душами. Ведь это всё- люди сегодняшней Земли, которые на беду себе же открыли свои сердца силам зла и тьмы. Уверен, что тогда "всё обойдётся".
- Сказка со счастливым концом,- задумался Цой.- Тогда и я из своей сказки уберу "не",- и взял новые аккорды:

А потом придёт она,
Собирайся,- скажет,- пошли,
Отдай земле тело.
Ну, а тело не допело чуть-чуть,
Ну, а телу не додали любви,
Странное дело.

Там, за окном,-
Сказка со счастливым концом,
Странная сказка...

При слове "сказка" дождь вдруг перестал лить и сразу заметно посветлело. Мы поверили в верность идеи Кости. Боярский подошёл к краю пропасти и, с трудом удерживаясь от смеха, обратился к чудовищам:
- Дорогие монстрики, не будьте такими злыми. Мы вам желаем добра. Вспомните о Боге, поднимите глаза к Божьему свету и попросите у Бога прощения за свои грехи, чтобы Он вылечил вас от гибельной для души злости.
Эти слова привели часть чудовищ в ужас, и они бросились врассыпную. Другая часть монстров подняла глаза к небу, что-то перевернулось в их душах. От этого их облик начал изменяться, они всё больше становились похожими на людей.
Мы все очень обрадовались этой перемене и сами подняли глаза вверх, попросив прощения у Бога за грехи наши. Через минуту выглянуло яркое солнце, а с неба к нам летел белый воздушный шар.
Когда корзина воздушного шара опустилась на землю, мы с радостью увидели в ней … Аркадия Райкина! Первым к нему бросился Костя со словами:
- Отец! как я по тебе соскучился!
Отец с сыном обнялись, после чего старший Райкин тепло поздоровался и с остальными. Он велел нам всем сесть в корзину шара, что мы с удовольствием и сделали.

29 стр.

Когда воздушный шар поднялся вверх и взял курс на плот, оставленный нами на берегу моря, Аркадий Райкин обратился к сыну:
- Молодец, сынок, что вспомнил о сказке. Ведь силы Добра и в самом деле намного надёжнее и вернее, чем силы зла и насилия. Беда людей земного мира в том, что они часто становятся слишком взрослыми и перестают верить в Вечный мир Добра, как верят маленькие дети.
Молодцы, что призвали грешных людей к покаянию. Не случайно, Божий Сын Иисус Христос начал свою проповедь к людям со словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».
Нет воли Бога, чтобы погиб хотя бы один из Его грешных детей. И любого человека, даже того, чье сознание опустилось на самое дно ада, Бог может вытащить от-туда и спасти. Стоит человеку лишь поднять глаза к Небу, искренне покаяться, и Бог протягивает ему Свою руку помощи.
- Но что-то вы, Аркадий Исаакович, не очень-то при земной жизни любили говорить о вере в Бога?- удивился я.
- Увы, силы зла и тьмы на время поработили наш народ, когда людям и в детском садике, и в школе, и в институте внушали глупость о том, что Бога и его Вечного Мира нет на самом деле.
Но ни один здравомыслящий народ ещё не смог нормально жить без веры в Бога. А душа народа Руси в сущности своей христианка.
Мне же пришлось в этих условиях говорить людям больше о Божьей любви- о необходимости жить в добре между собой, путём сатиры высмеивать пороки людские.
Душу народа, который имеет критическое отношение к самому себе, который умеет смеяться над самим собой, не возможно убить.
Когда каждому человеку придёт время дать Богу отчёт о прожитой жизни, у него не будет спрошено, к какой национальности, партии или религиозной организации он относился.
У него будет спрошено: а смог ли он накопить в своём сердце вечное богатство Царства Небесного- доброту, милосердное отношение к любому чужому страданию- к голодному, бездомному, раздетому, жаждущему, к больному, даже к преступнику в тюрьме.
- Это вы об описании Христом Божьего Суда?- спросил я.
- Конечно,- ответил Аркадий Райкин.- Слово Божье ни на песчинку не изменилось за 2000 лет. Божий закон вечен.


30 стр.

Именно по заполнению нашего сердца любовью Божией будет определяться, достоин ли человек войти в Вечный Мир Царства Небесного.
- Не ожидал я Аркадия Райкина увидеть в роли проповедника!- удивился Сергей.
- Да какой из меня проповедник,- улыбнулся старший Райкин.- Просто фамилия обязывает сказать вам эти слова.
Со всеми людьми, со всеми своими грешными детьми, Бог говорит через голос совести, через голос сердца, подсказывая каждому человеку путь спасения- путь Любви Божьей.
Не случайно Христос, объясняя, что означает в реальной жизни соблюдать главные Божьи заповеди, привёл в пример доброго язычника самарянина, который, даже не будучи наученный вере в единого Бога, слышал этот призыв в своём сердце. И не смог спокойно пройти мимо умирающего человека, чтобы не оказать ему помощи.
У вас на Украине есть свой пророк Божий- Тарас Григорьевич Шевченко, хотя для Бога народ Руси остаётся по-прежнему единым Божьим народом.
Киевская Русь обратилась к христианству, как единое государство. Поэтому всегда перед лицом Бога любой житель Руси, не зависимо от национальности, будет принадлежать к единому Божьему народу. И язык людей во время крещения Руси был одним языком единого Божьего народа.
Смешно видеть, как сейчас злые националисты пытаются использовать различие между русским и украинским языками для разжигания злости и враждебности между людьми.
Духовно омертвевшему, злому, злопамятному, гордому человеку обязательно необходимо выплёскивать на кого-то свою злость. Чем заполнено сердце человека- спасительной добротой или губительной злостью- то и выходит из него.
Смешно слышать рассуждения злых украинских националистов о религии, о вере в Бога.
Как можно говорить о Боге, о Высшем Добре, будучи злыми людьми, которых аж трясёт от злости, когда они слышат русскую речь? «Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища сердца выносит доброе. А злой человек из злого сокровища сердца выносит злое».
Печально, когда люди пытаются поставить на службу злу незначительные различия между украинским и русским языками, которые вышли из единого языка народа Киевской Руси.

31 стр.

Ещё Шевченко говорил: «Да какая разница, на каком языке человек пишет, хоть на чучмецком. Лишь бы писал он правду».
Можно разорвать единый народ Руси на несколько государств, построить между ними китайскую стену. Но нельзя построить китайской стены внутри сердца единого Божьего народа.
Увы, духовно омертвевшие злые, злопамятные, гордые люди не способны понять творчества пророка Божьего Тараса Григорьевича Шевченко.
Обличение враждебности на почве межнациональной розни они воспринимают за её прославление.
Глухим и слепым от собственной злости душам не понять того, что «кляті ляхи”, “погані жиди”, “кляті москалі”- это не призыв к враждебности к братьям полякам, евреям или русским. А жёсткое обличение братоненавистничества, которым болеет общество.
Разве есть дело духовно омертвевшим от собственной злости людям до объяснения самим Шевченко того, зачем он написал «Гайдамаки» в предисловии к ним, или к стиху- обращению к братьям полякам?:
«Весело посмотреть на слепого кобзаря, как он сидит себе с хлопцем, слепой, под тыном, и весело послушать его, как он запоёт думу о том, что давно было, как боролись ляхи с козаками; весело, а всё-таки скажешь: «Слава Богу, что прошло»,- а особенно, как вспомнишь, что мы одной матери дети, что все мы- славяне… Сердце болит, а рассказывать надо: пусть видят сыны и внуки, что отцы их ошибались, пусть братаются снова со своими врагами. Пусть житом- пшеницею, как золотом, покрыта, нерозмежованой останется навеки от моря и до моря- словянская земля…»

«Отак-то, ляше, друже, брате!
Подай же руку козакові,
І сердце чистеє подай!
І знову іменем Христовим
Ми одновим наш тихий Рай”.

Разве есть дело духовно омертвевшим от злости, злопамятности и гордыни людям до того, что наиболее сильный образ праведника в “Кобзаре”- это образ москаля из “Москалевої криниці”? Образ украинца, которого служба в русской армии научила светлой спасительной вере в Бога, истинной святости и благочестию?

32 стр.

Злых украинских националистов эти слова будут очень сильно раздражать, но ведь главный свой стих о Христе, «Тризну», Шевченко написал не на украинском языке, а на русском.
А поэтому этот стих в одинаковой мере принадлежит и украинцам, и русским, и белоруссам, и человеку Руси любой другой национальности. Единый Бог является единым Небесным Отцом для разумного человека любой национальности..."
..................................................................



Но вот электричка доехала до Сортировки Харькова, мы все вышли из неё и пошли в Церковь Православную, сели на скамейках Трапезной и начали ожидать начала трапезы в 10-00.

Там я дочитал уже одному Сергею концовку фантастического рассказа "Цой жив":


"- Аркадий Исаакович,- обратился я к старшему Райкину.- Погода улучшилась, светит яркое солнце, дует еле заметный ветерок. Поэтому мы очень медленно летим в сторону нашего плота. У нас есть время. Не могли бы вы нам прочесть этот стих Тараса Григорьевича. К своему стыду, я ещё ни разу не брал в руки «Кобзаря».
- А ещё украинец!- засмеялся Сергей.- Ещё один пробел в твоём образовании.
- Но этот стих очень большой,- возразил мне старший Райкин.
- Ну хотя бы часть его прочитайте,- попросил я.
Аркадий Исаакович улыбнулся и начал вспоминать «Тризну»:

«Душе с прекрасным назначеньем
Должно любить, терпеть, страдать
И дар Господний, вдохновенье,
Должно слезами поливать.

Для вас понятно это слово!
Для вас я радостно сложил
Свои житейские оковы,
Священнодействовал я снова
И слёзы в звуки перелил.
Ваш добрый Ангел осенил
Меня бессмертными крылами
И тихостройными речами
Мечты о Рае пробудил.

***
Благословен Твой малый путь,
Пришлец убогий, неизвестный!
Ты силой Господа чудесной
Возмог в сердца людей вдохнуть
Огонь Любви, огонь Небесный.
Благословен! Ты Божью волю
Короткой жизнью освятил;
В юдоли рабства радость воли
Безмолвно Ты провозгласил.

33 стр.

Когда брат брата алчет крови-
Ты сочетал любовь в чужих;
Свободу людям- в братстве их
Ты проявил великим словом:
Ты миру мир благовестил;
И, отходя, благословил
Свободу мысли, дух Любви!

Душа избранная, зачем
Ты мало так у нас гостила?
Тебе здесь тесно, трудно было!
Но Ты любила здешний плен,
Ты, непорочная, взирала,
Скорбя, на суетных людей.
Но Ангела недоставало
У вечного Царя царей;
И Ты на Небе в Вечной славе
У трона Божия стоишь,
На мир наш, тёмный и лукавый,
С тоской невинною глядишь.

Благоговею пред Тобою,
В безмолвном трепете дивлюсь;
Молюсь тоскующей душою,
Как перед Ангелом молюсь!
Сниди, пошли мне исцеленье!
Внуши, навей на хладный ум
Хоть мало светлых, чистых дум;
Хоть на единое мгновенье
Темницу сердца озари
И мрак строптивых помышлений
И разгони, и усмири.

Правдиво, тихими речами
Ты расскажи мне всё своё
Земное благо- житиё.
И научи владеть сердцами
Людей кичливых и своим,
Уже растленным, уже злым…

Скажи мне тайное ученье
Любить гордящихся людей
И речью кроткой и смиреньем
Смягчать народных палачей.

34 стр.

Да провещаю гимн пророчий,
И долу правду низведу,
И погасающие очи
Без страха к Небу возведу.
И в этот час последней муки
Пошли мне истинных друзей
Сложить хладеющие руки
И бескорыстия елей
Пролить из дружеских очей.
Благословлю мои страданья,
Отрадно смерти улыбнусь
И к Вечной жизни с упованьем
К Тебе на Небо вознесусь…»

- Чудеса!- воскликнул Сергей.- Посмотрите: от слов Шевченко непроходимые джунгли возле реки превращаются в цветущие сады. Посмотрите, как радостные люди машут нам руками. Лишь вдали от реки остаются участки тёмных джунглей, куда прячутся нераскаявшиеся грешники.
- Увы,- вздохнул старший Райкин.- Божий Свет больно режет глаза нераскаявшимся грешникам, не имеющим критического отношения к самим себе.
И продолжил чтение «Тризны»:
«Благословен Твой малый путь,
Пришлец неславленный, чудесный!
В семье убогой, неизвестной
Он выростал; и жизни труд,
Как сирота, Он встретил рано;
Упрёки злые встретил Он
За хлеб насущный… В сердце рану
Змея прогрызла… Детский сон
Исчез, как голубь боязливый;
Тоска, как вор, неторопливо
В разбитом сердце притаясь,
Губами жадными впилась
И кровь невинную сосала…
Душа рвалась, душа рыдала,
Просила воли… ум горел,
Он трепетал, Он цепенел…
Рука, сжимаяся, дрожала…
О, если б мог Он шар земной
Со всеми гадами земными,
Схватить, измять и бросить в ад!..
Он был бы счастлив, был бы рад…


35 стр.


И длилась страшная минута,
И мир пылал со всех сторон;
Рыдал, немел Он в исступленье,
Душа терзалась страшным сном;
Душа мертвела, а кругом
Земля, Господнее творенье,
В зелёной ризе и цветах,
Весну встречая, ликовала.

Душа отрадно пробуждалась,
И пробудилась…Он в слезах
Упал и землю лобызает,
Как перси матери родной!..

Он снова чистый Ангел Рая,
И на земле Он всем чужой.

Взглянул на небо: «О, как ясно,
Как упоительно- прекрасно!
О, как там вольно будет мне!»..

И очи в чудном полусне
На свод небесный устремляет,
И в беспредельной глубине
Душой невинной утопает.

По высоте святой, широкой
Платочком белым, одинока,
Прозрачна тучка в даль плывет.
«Ах, тучка, тучка, кто несёт
Тебя так плавно, так высоко?
Ты что такое? И зачем
Так пышно, мило нарядилась?
Куда ты послана и кем?..»
И тучка тихо растопилась
На небе светлом. Взор унылый
Он опустил на тёмный лес…

«А где край света, край небес,
Концы земли?…» И вздох глубокий,
Недетский вздох, Он испустил;
Как будто в сердце одиноком
Надежду Он похоронил.

36 стр.

В ком веры нет- надежды нет!
Надежда- Бог, а вера- свет.
«Не погасай, моё светило!
Туман душевный разгоняй,
Живи меня Твоею силой
И путь тернистый, путь унылый
Небесным светом озаряй.
Пошли на ум Твою святыню,
Святым наитием напой,
Да провещаю благостыню,
Что заповедана Тобой!..»

Надежды Он не схоронил,
Воспрянул дух, как голубь горний,
И мрак сердечный, мрак юдольный
Небесным светом озарил;
Пошёл искать Он жизни, доли,
Уже прошёл родное поле,
Уже скрывалося село…
Чего-то жаль внезапно стало,
Слеза ресницы пробивала.
Сжималось сердце и рвалось.
Чего-то жаль нам в прошлом нашем,
И что-то есть в земле родной…
Но Он, бедняк, Он всем не свой
И тут и там. Планета наша,
Прекрасный мир наш, рай земной,
Во всех концах ему- чужой.
Припал Он молча к перси милой
И, как родную, лобызал,
Рыдая, тихо и уныло
На путь молитву прочитал…
И твёрдой, вольною стопою
Пошёл… и скрылся за горою.
За рубежом родной земли
Скитаясь нищим, сиротою,
Какие слёзы не лились!
Какой ужасною ценою
Уму познания купил
И девство сердца сохранил.
Без малодушной укоризны
Пройти мытарства трудной жизни,
Измерять пропасти страстей,

37 стр.

Понять на деле жизнь людей,
Прочесть все чёрные страницы,
Все беззаконные дела…
И сохранить полет орла
И сердце чистой голубицы!
Се Человек!.. без крова жить
(сирот и солнышко не греет),
Людей изведать- и любить!
Незлобным сердцем сожалея
О недостойных их делах
И не кощунствуя впотьмах,
Как царь ума. Убогим, нищим
Из-за куска насущной пищи
Глупцу могучему годить,
И мыслить, чувствовать и жить!..
Вот драма страшная, святая!..
И Он прошёл её, рыдая,
Её Он строго разыграл
Без слова; Он не толковал
Своих вседневных приключений
Как назидательный роман;
Не раскрывал сердечных ран,
И тьму различных сновидений
И байронический туман
Он не пускал; толпой ничтожной
Своих друзей не поносил;
Чинов и власти не казнил;
Как N, глашатай осторожный…
Провидя жизни назначенье,
Великий Божий приговор,
В самопытливом размышленье
Он подымал слезящий взор
На красоты святой природы.
«Как всё согласно!»- Он шептал
И край родной воспоминал;
У Бога правды и свободы
Всему живущему молил,
И кроткой мыслию следил
Дела минувшие народов,
Дела страны своей родной,
И горько плакал… «О святая!
Святая родина моя!
Чем помогу тебе, рыдая?
И ты закована, и я.

38 стр.

Великим словом Божью волю
Сказать тиранам- не поймут!
И на родном прекрасном поле
Пророка каменем побъют!
Сотрут высокие могилы
И понесут их словом зла!
Тебя убили, раздавили;
И славословить запретили
Твои великие дела!
О Боже! Сильный и правдивый,
Тебе возможны чудеса.
Исполни славой Небеса
И сотвори Святое диво:
Воспрянуть мёртвым повели,
Благослови всесильным словом
На подвиг новый и суровый,
На искупление земли,
Земли поруганной, забытой,
Чистейшей кровию политой,
Когда-то счастливой земли.»
Как тучи, мысли расходились,
И слёзы капали, как дождь!..

Блажен тот на свете, кто малую долю,
Кроху от трапезы волен уделить
Голодному брату и злобного волю
Хоть властью суровой возмог укротить!
Блажен и свободен!.. Но тот, кто не оком,
А смотрит душою на козни людей…»

- Чудеса!- воскликнул и я.- Джунгли от этих слов продолжают превращаться в цветущие сады. Но откуда такая удивительная сила в словах Шевченко?
- Сила пророка Божьего не в его земной личности, а в том, что Бог делает через Своего светильника в грешном мире. От себя человек может написать лишь пустые человеческие мудрствования, которые только запутывают разум и сознание людей. Истинная исцеляющая и спасительная сила Божьей Любви и Божьей Правды приходит только от Бога,- ответил старший Райкин и продолжил чтение «Тризны»:
«И Он, страдалец жизни краткой,
Всё видел, чувствовал и жил,
Людей, изведавши, любил
И тосковал о них украдкой.

39 стр.

Его и люди полюбили,
И Он их братиями звал;
Нашёл друзей и тайной силой
К себе друзей причаровал;
Между друзьями молодыми,
Порой задумчивый…порой
Как волхв, вещатель молодой,
Речами звучными, живыми
Друзей внезапно изумлял;
И силу дружбы между ними,
Благословляя, укреплял.

Он говорил, что обще благо
Должно любовию купить
И с благородною отвагой
Стать за народ и зло казнить.

Он говорил, что праздник жизни,
Великий праздник, Божий дар,
Должно пожертвовать Отчизне,
Должно поставить под удар.

Он говорил о страсти нежной;
Он тихо, грустно говорил,
И умолкал!.. В тоске мятежной
Из-за стола Он выходил
И горько плакал. Грусти тайной,
Тоски глубокой, не случайной,
Ни с кем страдалец не делил.

Друзья любили всей душою
Его, как кровного; но Он
Непостижимою тоскою
Был постоянно удручен,
И между ними вольной речью
Он пламенел. Но меж гостей,
Когда при тысяче огней
Мелькали мраморные плечи,
О чём-то тяжко Он вздыхал,
И думой мрачною летал
В Стране родной, в Стране прекрасной…
И думал Он: «Зачем я тут?
И что мне делать между ними?

40 стр.

Они все пляшут и поют,
Они родня между родными,
Они все равны меж собой;
А я!..» И тихо Он выходит,
Идёт, задумавшись, Домой…»

Наконец, показался берег моря и оставленный нами на берегу плот.
- Долг творческих людей,- сказал напоследок Аркадий Райкин,- своим творчеством будить в людях добрые и светлые чувства. Главное- чтобы люди после спектакля хотя бы немножко потеплели сердцем, понежнели душой.
Поэтому, сынок, прошу тебя, не увлекайся в своём творчестве тёмной развратной чепухой. Призывай своим творчеством людей к доброму, светлому, вечному.
Когда мы оказались у плота, то Цой, Тальков, Папанов, и Миронов остались в корзине шара с Аркадием Райкиным, а мы, грешные жители сегодняшней Земли, сошли на берег моря, вчетвером стали на плот и оттолкнули его от берега.
Стоя на плоту, мы увидели, как шар взмыл в небо. Костя не выдержал и опустил глаза вниз, а сверху полилась песня Талькова:

Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты,
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты.

Глаза таких божественных посланцев
Всегда печальны и верны мечте,
И в хаосе проблем их души вечно светят
Мирам, что заблудились в темноте.

Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.

Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш:
Актёры, музыканты и поэты-
Целители уставших наших душ...

На море Женских песен нам опять пришли на помощь София Ротару и Эдита Пьеха со своим белым парусником.

41 стр.

Они помогли доплыть до устья реки Детских песен, а здесь сообщили, что дальше мы сами должны подняться вверх по течению с помощью песни о детстве.
Боярский поднял гитару и запел:
С детством расстаться всегда очень грустно:
Белый кораблик уплыл- не вернёшь,
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живёшь.

И никуда, никуда мне не деться от этого,
Ночь за окном, на дворе- никого.
Только к утру станет зорькой рассветною
Остров Детства, Детства моего...

- Что это вы здесь разлеглись, как на вокзале?- услышал я и открыл глаза.
Оказывается, мы с Сергеем заснули возле пианино в актовом зале.
- Вижу, у нас свет на кафедре горит. Дай, думаю, посмотрю,- уже мягче сказала дежурная санитарка, узнав в Сергее врача этой больницы.- Да вы отдыхайте.
И пошла на свой этаж в клинику.
Мы встали, потушили свет, закрыли двери в актовый зал и, повесив ключ на место, вышли из здания больницы.
- Ты что-нибудь понимаешь, Юрчик?- спросил Сергей.
- Ничего не понимаю,- признался я.
- Наверное, не надо никому рассказывать об этом,- сказал Сергей.- А то нас посчитают сумасшедшими. Всё равно никто не поверит.
- Главное, что с Божьей помощью Цоя и Талькова выручили,- заметил я.
- А нунчаки на месте,- произнёс Сергей.
- И мои. На, забирай их обратно,- я протянул ему свою пару, после чего посмотрел на часы:
- Пять часов утра. Странно, на Земле прошло всего каких-то три часа, а мы с тобой пережили столько событий!
Сергею повезло: стоявшая рядом с больницей "скорая" отправлялась на Салтовку и должна была ехать мимо его общежития. Мне же пришлось пешком шагать на свою Холодную гору.
По дороге увидел компанию молодёжи, которая ранним утром стояла на троллейбусной остановке. Очевидно, они решили съездить на вылазку и ждали первого троллейбуса. Из магнитофона ребят слышались песни Макаревича:


42 стр.


Долго я шёл берегом реки,
Я шёл, судьбу свою кляня.
И все надежды были далеки,
Но всё же утром к морю вышел я.

И я заметил, что мне легко
И мир совсем не так уж плох.
И наша лодка может плыть легко
Мимо дивных берегов и островов.

Люди в лодках!
Вас несёт река, разносит, сносит день за днем.
Ваших лодок много и река широка,
И все вы позабыли, где ваш Дом!
***
Пусть, как никогда, натянута нить:
Не стоит бежать, не стоит робеть.

Так было всегда: легко говорить,
Труднее сыграть, особенно спеть.

В добрый час, друзья, в добрый час!
Наши дни не зря, эти дни.
Я вас жду, я помню о вас,
Знаю я, что мы не одни…

- Надо же!- удивился я.- И на море женских песен слышны его песни, и на реке мужских, и здесь, в обычном земном мире. Как это Андрюше удается везьде успевать?
Пришёл домой в половине седьмого. Жена и дочурка ещё крепко спали...
***
Через десять месяцев я всё же решил описать это приключение, подумав, что должен рассказать о нём.
Однако какое совпадение! Первые ребята и девушки, которым прочёл сокращённый вариант этого рассказа, оказались девятиклассниками той 14-й школы Салтовки, откуда началось наше странное путешествие.
И читал его я ровно через один год- 30-го сентября 1993 года.
Если кому-то этот рассказ не нравится, можете называть его глупой фантазией. Но кто на самом деле глуп или мудр, это неизвестно никому, кроме Бога.

43 стр".
..........................................................





- Очень интересный рассказ, Юрчик,- сказал мне Сергей и улыбнулся:

- А я, ведь, в этой 14 школе Харькова на Салтовке, о которой ты пишешь, всю школу проучился.

Когда я родился в Харькове, то жили мы с семьёй вначале на Алексеевке Харькова, но потом переехали мы на Салтовку, и все 8 классов я туда, в эту 14 школу Салтовки ходил.

- Вау!- воскликнул я,- Вот это совпадение! А я на пол года уходил из медицины, из врачей, устроившись на работу в эту школу психологом (и в свою родную 65, на Холодной горе, одновременно) для того, чтобы самому прочесть детям, пятиклассникам, свою Рождественскую сказку "Свет Добра" в твоей, 14 школе Салтовки, в конце 1993 года- в начале 1994 года.

Тогда, примерно, когда моя Рождественская сказка эта, которая мне во сне приснилась, публиковалась в газете "Вечерний Харьков" в восьми номерах этой газеты.

А фантастический этот рассказ "Цой жив" я старшеклассникам в твоей школе, 14, Салтовки Харькова, читал, на уроках, и директор вашей школы Лариса Яковлевна присутствовала при этом, иногда.

Девятиклассники с Ларисой Яковлевной даже хотели поставить спектакль в своём школьном театре по этому рассказу моему, с прослушиванием магнитофонных записей песен Цоя и Талькова, которые в рассказе есть.

- Лариса Яковлевна в нашей 14 школе раньше заучем была,- сказал Сергей,- а потом уже директором школы стала. Но я в 1993-1994 году уже в школе не учился, закончил я 8 классов там на пяток лет раньше.
Мне сегодня, 10 ноября, 42 года "стукнуло".

- Поздравляю тебя с днюхой, Серёга,- сказал я Сергею, пожимая ему руку,- Да у тебя возраст Владимира Высоцкого,- 42 года.
Значит, следующей моей книжкой начнём читать фантастическую повесть мою "Загадочный дневник Владимира Высоцкого", сюжет которой тоже, как и Рождественской сказки "Свет Добра", и фантастического рассказа "Цой жив", да и исторического рассказа моего "Записки квартиранта", мне во сне приснился.

...............................................


Тут я увидел то, что в Трапезную Сортировки приехал и сел на скамейку Трапезной другой бомж-Сергей.

Я подошёл к нему с Сергеем моим и сказал, что он является одержимым бесами пьянства человеком, раз не смог он с утра не выпить на последние деньги свои водки, что я могу помочь ему, изгнав из него бесов пьянства легко, с Божьей помощью.

Только если он сам меня попросит это сделать, то выгоню я из него бесов пьянства.

Потому что если, после изгнания из него бесов пьянства, Сергей снова выпьет хоть немного алкоголя, то бесы алкоголизма вернутся в него, по словам Иисуса Христа, в 8 раз в большем количестве, и более злые, и он долго не проживёт на Земле, увы.

Причём гибель тела его - это будет не самое страшное, что с ним может произойти,- все мы когда-то уйдем из земной жизни.

Страшнее будет то, что со смертью его временного земного тела, бесы пьянства, которым Сергей отдаёт на растерзание свою вечную душу, потянут его в реальный ад.

Поэтому, надо научиться Сергею радоваться жизни без пьянства, заполнив сердце верой в Бога, в то, что реальный Вечный счастливый Мир Бога есть на самом деле.

И туда легко попасть любому человеку, лишь стараясь жить по-совести, по Божьему Закону, в доброте и честности ко всем людям, не считать себя лучше других людей, прощать всем своим обидчикам обиды и им не желать зла, сочувствовать любому чужому страданию.

- Вон,- говорю второму Сергею,- посмотри на этого Серёгу: он простил всем людям, даже жестоко избивших его людей, которые чуть его не убили, сломав несколько ребер 5 дней тому назад.

Простил от сердца тёзка твой даже родного брата, который с женой своей выкинули его из квартиры матери, сделав бомжом.

И Бог простил Сергею его грехи, послав исцеление его от эпилепсии.

У него было раньше по 8 приступов за сутки. Даже врачи в 25 больнице нашего Харькова, где Сергей лечился годами и от эпилепсии, и от порождённой ею сердечной недостаточности, говорили Сергею, что такой тяжёлой формы эпилепсии никогда не встречали в жизни: 8 приступов за сутки!

Ну, один приступ за неделю,- это куда ни шло, но не 8 за сутки!

А теперь этих приступов у нашего Серёги, совсем нет, после изгнания из него мною именем Бога и бесов эпилепсии, и бесов алкоголизма, за компанию.
Ему тоже теперь нельзя и грама спиртного больше пить.

- И не буду больше я пить спиртное совсем,- сказал Сергей мой,- хотя мне и вчера, и позавчера, знакомые предлагали водку, но я сказал им то, что больше совсем её не пью, и никогда пить не буду.

- Серёга,- обратился я с другому Сергею,- так изгнать из тебя прямо сейчас бесов пьянства?
Тяги к спиртному у тебя больше не будет, после этого.
Нужно будет тебе просто заполнить образовавшуюся у тебя в душе пустоту крепкой верой в Бога, которая делает верующего в Бога человека счастливым, "блаженным" и без всякой водки, лишь от любви к Богу и ближнему, ко всем людям.

- Нет, не надо изгонять из меня бесов!- воскликнул Сергей,- я сам брошу пить водку.

- Не бросишь,- сказал я ему,- твоё сознание порабощено бесами алкоголизма, и не напиваешься ты до потери ясности сознания, как "свинья", сейчас, лишь по причине того, что у тебя денег на водку в таком количестве нет, а так бы ты каждый день напивался до потери ясности сознания.

- Не надо изгонять из меня бесов!- повторно воскликнул другой Сергей.

- Ну, не хочешь, то тогда и живи с ними, в рабстве перед бесами алкоголизма, которые тебя в ад тянут,- пожал я плечами. - Без твоего желания я этого делать не буду, потому что, повторю, ты быстро умрёшь после того, как я изгоню из тебя бесов, с Божьей помощью, если снова начнёшь ты, Серёга, пить алкоголь.
..............................................

Да, снова мы с Сергеем моим хорошо очень покушали в Трапезной Православного Храма на Сортировке, "от пуза", ещё и с собой Сергей взял большой "судочек", в три апполоника, борща на вечер.

Да и я набрал себе на вечер и хлеба, и вкусных сдобных больших пампушек.
.......................................................

Приехав в Харьков на Южный Вокзал из Сортировки, Серёга сказал мне то, что ему нужно посетить туалет бесплатный для бедняков.

Я взял его сумку, и сказал, чтобы он быстрее туда шёл, а я неспеша дойду до спуска к экскалатору вниз к бесплатному туалету для бедняков, и подожду его там.

Пока я шёл, не спеша, к туалету для бедняков в другой конец вокзала, ко мне подошли два полицейских, и один, как выяснилось, работник уголовного розыска, в штатском.

Человек в штатском представился, показав свой документ, и попросил меня предьявить ему мой документ, удостоверяющий мою личность, паспорт.

Я предьявил.

Пока он рассматривал его, я сказал ему и полиции, то, что я являюсь всемирно известным Христианским писателем, книжки которого весь мир читает, и могу показать им письмо мне Кернеса, в котором он благодарит меня за подаренные мною ему книги с моим автографом.

- Документы в порядке,- вы свободны,- сказал мне работник уголовного розыска в штатском,- а письмо вам Кернеса то показывать не надо.

- А Кернес - молодец,- улыбнулся один из полицейских богатырской наружности.

- Да, нормальный Кернес мужик,- сказал я ему и другим.- По крайней мере, при нём наш серенький и невзрачный Харьков стал "Жемчужиной Украины", хорошо заботится Геннадий Кернес, как мэр нашего города, о своём родном городе Харькове,- факт.

Подойдя к спуску эксалатора, я стал ждать с сумками, своей и Сергея, Сергея из туалета Южного вокзала бесплатного, и увидел сидящую на выступе мраморном у подоконника молодую девушку, одержимую бесами эпилепсии.

- Подошёл я к ней и спросил:

- А почему вы не приехали вчера на ночёвку в "Диполь Украины", как мы с вами договаривались, чтобы я изгнал, с Божьей помощью, из вас бесов эпилепсии?

- У меня вчера был приступ эпилепсии,- сказала она раздраженно,- но меня, бездомную, быстро из больницы снова на улицу отправили.
Враньё это всё! Эпилепсия неизлечима.

- Ничего подобного,- сказал, с улыбкой, подошедший к нам мой Серёга,- у меня было по 8 приступов за сутки, чего врачи 25 больницы, говорили, никогда не видели раньше. Обычно, бывает один приступ в месяц или неделю, не чаще. А уже пять дней у меня нет приступов её после того, как Юра надо мной помолился.

- У меня обычно один приступ эпилепсии в месяц,- сказала девушка и спросила у Сергея:

- Ты какие лекартсва от эпилепсии принимал?

Сергей сказал.

- Да, я те же лекарства пью, надо по два раза в день пить каждый день, чтобы приступов эпилепсии не было.

- Этими лекарствами,- говорю я ей,- вы лишь "ублажаете" бесов эпилепсии, чтобы они не буянили, а я, как уверовавший в Евангелие Христово человек, уберу, с Божьей помощью, причину болезни,- бесов эпилепсии, которыми вы одержимы.

- Враньё это всё!- воскликнула девушка,- Эпилепсия - это "чёрная болезнь", она неизлечима. Меня и к "бабкам" возили, и к священникам,- ничего не помогло.

Значит те "бабки" и священники не были уверовавшими по-настоящему в Евангелие Христово Царства Небесного людьми,- сказал я девушке,- а я изгоню из вас бесов эпилепсии, с Божьей помощью, и не будет у вас этой болезни.

- Враньё это всё!- начала истерично кричать девушка,- Говорю же то, что эпилепсия - это"чёрная болезнь", и она неизлечима!

- Эти слова в вас сейчас бесы кричат, а не вы кричите,- сказал я девушке, глядя в её безумно бегающие зрачки глаз.- Если не желаете того, чтобы я изгнал из вас бесов эпилепсии, то и не буду я этого делать, живите с ними.

Если не заполните вы, после изгнания из вас бесов, своё сердце верой в Бога, покаянием перед Богом в своих грехах, любовью к Богу, верой в Него, любвью к людям, прощением всех людей, скромностью, то лучше, действительно, не изгонять мне из вас этих бесов.
Потому что вернутся в вас в 8 раз больше их, и более злых, по словам Божьего Сына Иисуса Христа, и "будет вам последнее хуже первого", увы.
............................................................

Пошли мы затем с Серёгой на круг трамвайный, где поели супчика ещё и от римских Католиков "Диполя Украины" в пол второго дня.

Там я снова увидел Сашу из Донецка, и Руслана из Луганска.

Спросил я у них, почему они вечером вчера не приехали на ночовку "Диполя Украины"?
Те сказали то, что приезжали, но не нашли они её.

Я назвал их "лопухами", сказав то, что надо внимательно меня слушать, как найти эту ночовку в каких-то пару сотнях метров от метро Харькова "Академика Павлова".

Руслан, мужичок 43 лет, из пригорода Луганска, попросил меня ещё раз повторить, как найти ночёвку эту, что я и сделал.

Видя то, что в Харькове льёт дождь, я дал ребятам шесть гривен на два билета на метро на презд на ночёвку, потому что ребята сказали то, что у них денег на проезд в метро нет совсем.
....................................................

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Да, немного разочаровал меня "Диполь Украины" вчера, 11 ноября, потому что включили там центральное отопления в ночёвке для бездомных, но убрали, при этом, электрические пушки две для обогрева помещения, которые отапливали помещение, пока не было подключено центральное отопление там.

В ночёвке "Диполя Украины" возле метро Харькова "Академика Павлова" стало от этого холодно, люди даже не снимая верхней одежды, вчера ночью замёрзли, в том числе и приехавшие туда паренёк Александр из Донецка (воевал он в АТО на украинской стороне, но разорвал он контракт, по семейным обстоятельствам, а потом у него ещё и все документы украли на вокзале) и 43-летний Руслан (из пригорода Луганска, убежал он из дома шикарного с евроремонтом в июне 2014 года, из самого "пекла" войны, теперь уже более 3 лет он - беженец.
Не хочет Руслан воевать ни на одной из сторон, говоря то, что у него и там, и там, близкие люди есть, и не желает он стрелять ни в одну из сторон, что "не его эта война", что она простым людям не нужна совсем, а нужна только придурошным политикам и олигархам, грызущимся друг с другом за власть и деньги) сказали то, что замёрзли ночью.

И это при том, что на улице сейчас в Харькове, как для середины ноября - очень тепло!

Да и нет теперь у людей в ночёвке "Диполя Украины" возможности высушить мокрые вещи перед " электропушками", которые "гонят" тёплый воздух, те же постиранные носки.

Поэтому, ребята решили больше там не ночевать, да и я тоже, решил больше в "Диполе Украины" возле метро "Академика Павлова" не ночевать.

Я, - не из-за холода, его я не боюсь, так как Крещенский я.

А из-за того, что "Диполь Украины" отказало мне в работе в качестве "социального работника" этого благотворительного фонда.

Я мог бы оказывать там помощь и как врач-хирург, и как психолог, и как священник.

Начальник "Диполя Украины" сказал мне делать это в качестве бомжа, как все, без статуса "социального работника" фонда.

Единственный флакон перекиси водорода из их аптечки я использовал для перевязки ног Виктору, теперь там и перекиси водорода нет совсем в автечки ночёвки для бездомных.

Как лечить, в таких условиях, людей с тяжёлыми ранами, такими, как у того же Виктора были, которым надо промыть гнойные раны перекисью водорода?

(Его стопы я за два дня практически вылечил, но работник "Диполя Украины" на кругу трамвайном возле Южного вокзала, во время кормёжки, пожгла зёлёнкой спиртовой свежие грануляции на его стопах, помешав полному заживлению его ран.

Да и Виктор не выполнил моё требование прекратить пить спиртное, что вредно для заживления его ран.

Поэтому, я устраняюсь далее от его лечения, да и нечем его лечить из медикаментов,- нет перекиси водорода ни у "Диполя Украины", да и Виктор на водку деньги находит, а на перекись водорода - нет, увы).

Ну, не нужен я "Диполю Украины", то и ладно, пойду странствовать по другим местам Харькова.

На завтра, субботу, 12 ноября, я приглашён на Церковную службу к "Евреям за Иисуса" Харькова, на 13-00 - к Христианам "Благой вести" той Церкви, в которую я сейчас хожу в Мерефе (На Баварии моей Харькова у них основная часть их Церкви Протестанстской, Церковь Людмилы Алексеевны в Мерефе - молодая, и от неё образовалась).

Да, с Христианами Баптистами Церкви Бориса и Любы на Залютина Харькова у меня настолько "охладели" отношения, что я более на кормление к Борису и Любе не хожу совсем.

Почему?

Пригласили они меня на домашнюю группу в среду позапрошлую на Залютино, в 18-00, а пастор, который вёл эту домашнюю Церковную службу отказался в конце её, по моему предложению, помолится всем молитвой "Отче наш", что всегда делают в конце своих Церковных служб и Православие моё, и Католичество, да и, как говорил мне в ЦРБ Буд и Виталик из Душанбе, так делают Христиане Баптисты-Евангелисты и у него в Узбекистане.

Как мне сказали Христиане Баптисты- Евангелисты Харькова на улице Ярославской, 28, и они в конце своих Церковных служб все вместе поют молитву "Отче наш",
ведь эту молитву людям дал лично Божий Сын Иисус Христос, сказав: "Молитесь так".

Почему и является эта молитва Богу ПРЯМОЙ НИТОЧКОЙ ДЛЯ ЗЕМНОГО ЧЕЛОВЕКА В РАЙ, К БОГУ,- В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.

Поэтому я не считаю Церковными службами те церковные службы Христианских Церквей, где не читается на Церковной службе молитва "Отче наш".

Поэтому, в той Церкви Христиан Баптистов-Евангелистов на Залютино в Харькове больше ноги моей не будет, раз не захотел пастор их помолиться Богу с молитвой "Отче наш" в конце "Домашней группы" этих Христиан баптистов, которую он проводил.

Да, после моих споров с тем пастором на "Домашней группе", вижу я то, что "охладело" отношение Бориса и Любы ко мне.

Да и у меня, честно говоря, нет больше желания трапезничать у Бориса с Любой на Холодной горе, увы.


КОНЕЦ ЧЕТВЁРТОЙ ЧАСТИ РАССКАЗА

PS

Да, так как и в этой части рассказа приводится значительная часть моего рассказа фантастического "Цой Жив", сюжет которого мне приснился во сне, то и в четвёртой части рассказа из жизни и на "Прозе ру", и в "Избе Читальне", и в "Неизвестном гении" даю я снова в фото материала свою физиономию в период написания этого, да и всех четырёх моих рассказиков, сюжеты которых мне приснились во сне.
.................................................................

Да, моему Серёге тоже не понравилось то, что в ночёвке "Диполя Украины" выключили электрические пушки, и холодно стало.

Сказал он мне то, что попытается сегодня лечь на лечение в 25 больницу Харькова, где он долгое время лечился по поводу эпилепсии и сердечной недостаточности.

В той больнице в районе ХТЗ Харькова у врачебного медперсонала хорошее отношение к бездомным нищим людям.

Сказал Сергей, поэтому, что, скорее всего, я его вечером сегодня, 11 ноября в ночёвке "Диполя Украины" не застану, что ему нужны тапочки для больницы, которых у него нет.

Подарил я Серёге одни из своих тапочек для больницы.

- Спасибо, Юрчик за доброе отношение,- сказал он мне сегодня при прощании. - Я тебя никогда не забуду, это твоё доброе отношение ко мне.

- Конечно же, не забудешь,- улыбнулся я.- Когда взглянешь на свои тапочки, или штаны, или зимнюю курточку, или зимнюю шапку, то меня и вспомнишь сразу, я это всё на себе много лет носил.

А вместо зимней курточки моей, которую я тебе, Серёга, подарил, мне Бог сразу очень "крутую" новую курточку подарил от крутого бизнесмена, коллекционную, подкладка - 70% перо, а 30% - пуха, во как!

Ну, как подарил?

Запачкалась она у него немного, он её и выкинул в мусорную урну на Холодной горе нашего Харькова возле метро.

Я за 20 минут грязное пятно с курточки отмыл под колонкой, теперь у меня курточка зимняя крутого бизнесмена новая фактически!
..........................................

На "Прозе ру" эта четвёртая часть рассказа из жизни, это - снова два одинаковые материала, по названию части рассказа и самого рассказа:

http://www.proza.ru/2016/11/11/1868

http://www.proza.ru/2016/11/11/1864

Ссылки с "Избы Читальни" и "Неизвестного гения" приводить не буду, они на "Прозе ру" почему-то не отображаются совсем.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Пламя-шторм", прошу вашей поддержки!

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft