16+
Лайт-версия сайта

Почему философы и ученые Казахстана до сих пор не признали Коргамбаева Жарасбека

Литература / Проза / Почему философы и ученые Казахстана до сих пор не признали Коргамбаева Жарасбека
Просмотр работы:
14 августа ’2016   03:55
Просмотров: 15498

Почему философы и ученые Казахстана так упорно замалчивают Коргамбаева Жарасбека?


Алина Черникова, писатель, член Союза писателей России

12 Августа 2016 Вне жанраPDFEPUBFB2

С этим замечательным человеком, много лет работающим над темой о будущем человечества и посвятившим себя этой теме с молодости, я познакомилась три года тому назад. И до сих пор меня поражает безразличие Казахстана к этому поистине замечательному человеку кристальной чистоты. Ему уже 67 лет. Он родился, живет и творит в Казахстане. И этот неординарный, оригинальный философ, создавший свое поистине удивительное учение о будущем и известный в интернете и широко распространившийся в мире как один из великих людей современности, этого человека не видит только Казахстан. В чем причина? Мне с самого начала были по душе его глубокие размышления. И я поражалась его умом, мышлением и глубокими знаниями и, видя, как тянутся к нему читатели, много о нем писала на своих страницах. Я прочитала почти все его работы, опубликованные в интернете, которые так быстро распространяются, и убедилась, что он единственный. И такой одинокий, униженный и оскорбленный Своей страной — казахами,

Когда государство и адепты не хотят считаться ни с людьми, ни с нравственностью, ни с законами природы и общества, не умеют и не хотят внутренне уважать их (а считаются лишь из голого страха или чисто крайне вынужденно, с неприязнью и большим сожалением), если он не хочет считаться даже со своими естественными красотами души (и нещадно вытравливает их как некие «слабости»), когда человеку дик и ненавистен любой РАЗУМНЫЙ человек и гибкость его, когда он раб прежде всего своих разнузданных противоестественных прихотей и самодурства — то это конечное состояние общества, потерявшего себя, увы.!Нормальное стремление должно нести на себе полноценное, родное, прекрасное «Сверх-Я». Я вообще У Коргамбаева не нашла ни эгоизма и ни какого-либо расчета. Он сын своей страны и поистине божественное явление в мире людей.
А скидывать его себе под копыта как взбесившийся мустанг.... А казахстанцы могли бы гордиться этим человеком!






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 17 августа ’2016   09:41
Спасибо, Алина, что написала обо мне. Надеюсь, обратят внимания. Ведь нас уничтожает невежество. В настоящее время мы движемся совершенно стихийно, бессознательно в полном смысле этого слова, оценивая мир с точки зрения индивидов и ориентируясь только на стандарты западных стран, т. е. сравнивая себя с развитыми странами, с их образом жизни, формами управления, способами производства, культурой и т. д., и в них ища ту модель развития, которая нужна нам. А то обстоятельство, что у нас есть свой, неповторимый путь развития, предопределенный всем нашим предыдущим развитием, это нас пока не интересует. Я вовсе не случайно в качестве отсчета взял человеческий дух и его возможности к развитию, заложенные именно в нем самом самой природой и историей. И что человечества спасет не что иное, как именно этот дух, рождению чего и способствовал провал в в постсоветском пространства. И пока этот молодой дух ьобретет сознания, сообветствующего ему, люди будут смотреть куда угодно, но только не на себя. И друг для друга они останутся чужими. Я размышляю о человеке и его реальной жизни в системе его социальных связей. И хочу осмыслить его в его истории и будущем, анализируя настоящее - провал, что и называется кризисом, а я "распадом".

В чем суть столь резкого неожиданного общественного ппровала? В том, что первоначальный общественный проект, в итоге предполагавший «изобилие и свободное потребление» как общественное благо, заменен стремлением индивидов к их собственному благу, в котором общественное благо и общественные идеалы, двигавшие людьми ранее, подверглись отрицанию, а индивидуальное благо (бытие) каждого возведено на уровень высшей категории — принцип обогащения каждого (экзистенциализм). Таким образом, мы оказались в таком объективном положении, когда миром двигают не интересы общества, а бесчисленные индивидуальные стремления людей, их страсти и амбиций, противостоящие обществу. А это то, что ныне называют «бизнесом» и что я определяю как «делание денег» – коренной принцип, на котором сидит наше общество после распада социализма, смысл которого до сих пор не раскрыт.

Но при объективном человеческом понимании все это свидетельствует о том, что в результате распада социализма произошли качественные сдвиги в сознании людей, коренным образом изменившие направления его развития. С другой стороны, это свидетельствует еще и о том, что эти изменения были подготовлены всем предыдущим развитием социализма, и они носят объективный характер, вызваны внутренними противоречиями развития социализма.

Но каковы сущность и содержание этих объективных и неожиданных изменений, имеют они объективную логику и закономерность? Эти вопросы еще не анализировались и не осмыслены после той примитивной мысли, что социализм оказался «роковой ошибкой истории». Почему наше мышление оказалось бессильным проникнуть в сущность этих явлений и найти порядок во всем движении, кажущимся беспорядочным только во внешних проявлениях и по видимости? Что происходит с нами, и почему мы вдруг оказались во власти индивидуального сознания, для которого не существует никакой закономерности в общественном и историческом процессе развития человечества, куда делась научное познание и философское видение реальной жизни?

Ведь очевидно, что огромный отрезок времени, пройденный общественно-историческим развитием за 70 – 80 лет, не может быть просто «роковой ошибкой» истории, следствием сплошных просчетов, допущенных на предыдущем этапе. Создается впечатление, что социализм есть просто конструкция, которую соорудили по ошибке, а теперь в поте лица разбирают и переделывают ее, проклиная ошибки своих предков. Имея дело с историческим явлением — общественно-политическим движением, глубоко изменившим за последнее столетие весь облик мирового развития, мы весь этот материал рассматриваем так, будто речь идет о чем-то незначительном, действительно не заслуживающим интереса для понимания нашей жизни, больше того, исторического процесса развития человеческого общества. Если, по нашему мнению, рыночное общество имеет свою тайну, то ее тем более имеет и социализм. Многие умудрились рассматривать это общественно-политическое движение продуктом политических интриг и государственного управления, будто историей двигали отдельные люди, стоявшие у руля корабля. Этот обычный взгляд, не имеющий ничего общего с научным пониманием, сегодня распространяется и на наше развитие. И это самая большая ошибка, которую допустили люди бывшего советского общества, — ошибка, за которую они расплачиваются по сегодняшний день. Нас уничтожает, следовательно, полное невежество.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Пообещайте мне любовь💖

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft