-- : --
Зарегистрировано — 123 456Зрителей: 66 536
Авторов: 56 920
On-line — 9 272Зрителей: 1803
Авторов: 7469
Загружено работ — 2 123 813
«Неизвестный Гений»
Почему философы и ученые Казахстана до сих пор не признали Коргамбаева Жарасбека
Литература / Проза / Почему философы и ученые Казахстана до сих пор не признали Коргамбаева Жарасбека
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
14 августа ’2016 03:55
Просмотров: 15498
Почему философы и ученые Казахстана так упорно замалчивают Коргамбаева Жарасбека?
Алина Черникова, писатель, член Союза писателей России
12 Августа 2016 Вне жанраPDFEPUBFB2
С этим замечательным человеком, много лет работающим над темой о будущем человечества и посвятившим себя этой теме с молодости, я познакомилась три года тому назад. И до сих пор меня поражает безразличие Казахстана к этому поистине замечательному человеку кристальной чистоты. Ему уже 67 лет. Он родился, живет и творит в Казахстане. И этот неординарный, оригинальный философ, создавший свое поистине удивительное учение о будущем и известный в интернете и широко распространившийся в мире как один из великих людей современности, этого человека не видит только Казахстан. В чем причина? Мне с самого начала были по душе его глубокие размышления. И я поражалась его умом, мышлением и глубокими знаниями и, видя, как тянутся к нему читатели, много о нем писала на своих страницах. Я прочитала почти все его работы, опубликованные в интернете, которые так быстро распространяются, и убедилась, что он единственный. И такой одинокий, униженный и оскорбленный Своей страной — казахами,
Когда государство и адепты не хотят считаться ни с людьми, ни с нравственностью, ни с законами природы и общества, не умеют и не хотят внутренне уважать их (а считаются лишь из голого страха или чисто крайне вынужденно, с неприязнью и большим сожалением), если он не хочет считаться даже со своими естественными красотами души (и нещадно вытравливает их как некие «слабости»), когда человеку дик и ненавистен любой РАЗУМНЫЙ человек и гибкость его, когда он раб прежде всего своих разнузданных противоестественных прихотей и самодурства — то это конечное состояние общества, потерявшего себя, увы.!Нормальное стремление должно нести на себе полноценное, родное, прекрасное «Сверх-Я». Я вообще У Коргамбаева не нашла ни эгоизма и ни какого-либо расчета. Он сын своей страны и поистине божественное явление в мире людей.
А скидывать его себе под копыта как взбесившийся мустанг.... А казахстанцы могли бы гордиться этим человеком!
Алина Черникова, писатель, член Союза писателей России
12 Августа 2016 Вне жанраPDFEPUBFB2
С этим замечательным человеком, много лет работающим над темой о будущем человечества и посвятившим себя этой теме с молодости, я познакомилась три года тому назад. И до сих пор меня поражает безразличие Казахстана к этому поистине замечательному человеку кристальной чистоты. Ему уже 67 лет. Он родился, живет и творит в Казахстане. И этот неординарный, оригинальный философ, создавший свое поистине удивительное учение о будущем и известный в интернете и широко распространившийся в мире как один из великих людей современности, этого человека не видит только Казахстан. В чем причина? Мне с самого начала были по душе его глубокие размышления. И я поражалась его умом, мышлением и глубокими знаниями и, видя, как тянутся к нему читатели, много о нем писала на своих страницах. Я прочитала почти все его работы, опубликованные в интернете, которые так быстро распространяются, и убедилась, что он единственный. И такой одинокий, униженный и оскорбленный Своей страной — казахами,
Когда государство и адепты не хотят считаться ни с людьми, ни с нравственностью, ни с законами природы и общества, не умеют и не хотят внутренне уважать их (а считаются лишь из голого страха или чисто крайне вынужденно, с неприязнью и большим сожалением), если он не хочет считаться даже со своими естественными красотами души (и нещадно вытравливает их как некие «слабости»), когда человеку дик и ненавистен любой РАЗУМНЫЙ человек и гибкость его, когда он раб прежде всего своих разнузданных противоестественных прихотей и самодурства — то это конечное состояние общества, потерявшего себя, увы.!Нормальное стремление должно нести на себе полноценное, родное, прекрасное «Сверх-Я». Я вообще У Коргамбаева не нашла ни эгоизма и ни какого-либо расчета. Он сын своей страны и поистине божественное явление в мире людей.
А скидывать его себе под копыта как взбесившийся мустанг.... А казахстанцы могли бы гордиться этим человеком!
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
В чем суть столь резкого неожиданного общественного ппровала? В том, что первоначальный общественный проект, в итоге предполагавший «изобилие и свободное потребление» как общественное благо, заменен стремлением индивидов к их собственному благу, в котором общественное благо и общественные идеалы, двигавшие людьми ранее, подверглись отрицанию, а индивидуальное благо (бытие) каждого возведено на уровень высшей категории — принцип обогащения каждого (экзистенциализм). Таким образом, мы оказались в таком объективном положении, когда миром двигают не интересы общества, а бесчисленные индивидуальные стремления людей, их страсти и амбиций, противостоящие обществу. А это то, что ныне называют «бизнесом» и что я определяю как «делание денег» – коренной принцип, на котором сидит наше общество после распада социализма, смысл которого до сих пор не раскрыт.
Но при объективном человеческом понимании все это свидетельствует о том, что в результате распада социализма произошли качественные сдвиги в сознании людей, коренным образом изменившие направления его развития. С другой стороны, это свидетельствует еще и о том, что эти изменения были подготовлены всем предыдущим развитием социализма, и они носят объективный характер, вызваны внутренними противоречиями развития социализма.
Но каковы сущность и содержание этих объективных и неожиданных изменений, имеют они объективную логику и закономерность? Эти вопросы еще не анализировались и не осмыслены после той примитивной мысли, что социализм оказался «роковой ошибкой истории». Почему наше мышление оказалось бессильным проникнуть в сущность этих явлений и найти порядок во всем движении, кажущимся беспорядочным только во внешних проявлениях и по видимости? Что происходит с нами, и почему мы вдруг оказались во власти индивидуального сознания, для которого не существует никакой закономерности в общественном и историческом процессе развития человечества, куда делась научное познание и философское видение реальной жизни?
Ведь очевидно, что огромный отрезок времени, пройденный общественно-историческим развитием за 70 – 80 лет, не может быть просто «роковой ошибкой» истории, следствием сплошных просчетов, допущенных на предыдущем этапе. Создается впечатление, что социализм есть просто конструкция, которую соорудили по ошибке, а теперь в поте лица разбирают и переделывают ее, проклиная ошибки своих предков. Имея дело с историческим явлением — общественно-политическим движением, глубоко изменившим за последнее столетие весь облик мирового развития, мы весь этот материал рассматриваем так, будто речь идет о чем-то незначительном, действительно не заслуживающим интереса для понимания нашей жизни, больше того, исторического процесса развития человеческого общества. Если, по нашему мнению, рыночное общество имеет свою тайну, то ее тем более имеет и социализм. Многие умудрились рассматривать это общественно-политическое движение продуктом политических интриг и государственного управления, будто историей двигали отдельные люди, стоявшие у руля корабля. Этот обычный взгляд, не имеющий ничего общего с научным пониманием, сегодня распространяется и на наше развитие. И это самая большая ошибка, которую допустили люди бывшего советского общества, — ошибка, за которую они расплачиваются по сегодняшний день. Нас уничтожает, следовательно, полное невежество.