16+
Лайт-версия сайта

Почему философы и ученые Казахстана до сих пор не признали Коргамбаева Жарасбека

Литература / Проза / Почему философы и ученые Казахстана до сих пор не признали Коргамбаева Жарасбека
Просмотр работы:
14 августа ’2016   03:55
Просмотров: 15497

Почему философы и ученые Казахстана так упорно замалчивают Коргамбаева Жарасбека?


Алина Черникова, писатель, член Союза писателей России

12 Августа 2016 Вне жанраPDFEPUBFB2

С этим замечательным человеком, много лет работающим над темой о будущем человечества и посвятившим себя этой теме с молодости, я познакомилась три года тому назад. И до сих пор меня поражает безразличие Казахстана к этому поистине замечательному человеку кристальной чистоты. Ему уже 67 лет. Он родился, живет и творит в Казахстане. И этот неординарный, оригинальный философ, создавший свое поистине удивительное учение о будущем и известный в интернете и широко распространившийся в мире как один из великих людей современности, этого человека не видит только Казахстан. В чем причина? Мне с самого начала были по душе его глубокие размышления. И я поражалась его умом, мышлением и глубокими знаниями и, видя, как тянутся к нему читатели, много о нем писала на своих страницах. Я прочитала почти все его работы, опубликованные в интернете, которые так быстро распространяются, и убедилась, что он единственный. И такой одинокий, униженный и оскорбленный Своей страной — казахами,

Когда государство и адепты не хотят считаться ни с людьми, ни с нравственностью, ни с законами природы и общества, не умеют и не хотят внутренне уважать их (а считаются лишь из голого страха или чисто крайне вынужденно, с неприязнью и большим сожалением), если он не хочет считаться даже со своими естественными красотами души (и нещадно вытравливает их как некие «слабости»), когда человеку дик и ненавистен любой РАЗУМНЫЙ человек и гибкость его, когда он раб прежде всего своих разнузданных противоестественных прихотей и самодурства — то это конечное состояние общества, потерявшего себя, увы.!Нормальное стремление должно нести на себе полноценное, родное, прекрасное «Сверх-Я». Я вообще У Коргамбаева не нашла ни эгоизма и ни какого-либо расчета. Он сын своей страны и поистине божественное явление в мире людей.
А скидывать его себе под копыта как взбесившийся мустанг.... А казахстанцы могли бы гордиться этим человеком!






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 17 августа ’2016   09:41
Спасибо, Алина, что написала обо мне. Надеюсь, обратят внимания. Ведь нас уничтожает невежество. В настоящее время мы движемся совершенно стихийно, бессознательно в полном смысле этого слова, оценивая мир с точки зрения индивидов и ориентируясь только на стандарты западных стран, т. е. сравнивая себя с развитыми странами, с их образом жизни, формами управления, способами производства, культурой и т. д., и в них ища ту модель развития, которая нужна нам. А то обстоятельство, что у нас есть свой, неповторимый путь развития, предопределенный всем нашим предыдущим развитием, это нас пока не интересует. Я вовсе не случайно в качестве отсчета взял человеческий дух и его возможности к развитию, заложенные именно в нем самом самой природой и историей. И что человечества спасет не что иное, как именно этот дух, рождению чего и способствовал провал в в постсоветском пространства. И пока этот молодой дух ьобретет сознания, сообветствующего ему, люди будут смотреть куда угодно, но только не на себя. И друг для друга они останутся чужими. Я размышляю о человеке и его реальной жизни в системе его социальных связей. И хочу осмыслить его в его истории и будущем, анализируя настоящее - провал, что и называется кризисом, а я "распадом".

В чем суть столь резкого неожиданного общественного ппровала? В том, что первоначальный общественный проект, в итоге предполагавший «изобилие и свободное потребление» как общественное благо, заменен стремлением индивидов к их собственному благу, в котором общественное благо и общественные идеалы, двигавшие людьми ранее, подверглись отрицанию, а индивидуальное благо (бытие) каждого возведено на уровень высшей категории — принцип обогащения каждого (экзистенциализм). Таким образом, мы оказались в таком объективном положении, когда миром двигают не интересы общества, а бесчисленные индивидуальные стремления людей, их страсти и амбиций, противостоящие обществу. А это то, что ныне называют «бизнесом» и что я определяю как «делание денег» – коренной принцип, на котором сидит наше общество после распада социализма, смысл которого до сих пор не раскрыт.

Но при объективном человеческом понимании все это свидетельствует о том, что в результате распада социализма произошли качественные сдвиги в сознании людей, коренным образом изменившие направления его развития. С другой стороны, это свидетельствует еще и о том, что эти изменения были подготовлены всем предыдущим развитием социализма, и они носят объективный характер, вызваны внутренними противоречиями развития социализма.

Но каковы сущность и содержание этих объективных и неожиданных изменений, имеют они объективную логику и закономерность? Эти вопросы еще не анализировались и не осмыслены после той примитивной мысли, что социализм оказался «роковой ошибкой истории». Почему наше мышление оказалось бессильным проникнуть в сущность этих явлений и найти порядок во всем движении, кажущимся беспорядочным только во внешних проявлениях и по видимости? Что происходит с нами, и почему мы вдруг оказались во власти индивидуального сознания, для которого не существует никакой закономерности в общественном и историческом процессе развития человечества, куда делась научное познание и философское видение реальной жизни?

Ведь очевидно, что огромный отрезок времени, пройденный общественно-историческим развитием за 70 – 80 лет, не может быть просто «роковой ошибкой» истории, следствием сплошных просчетов, допущенных на предыдущем этапе. Создается впечатление, что социализм есть просто конструкция, которую соорудили по ошибке, а теперь в поте лица разбирают и переделывают ее, проклиная ошибки своих предков. Имея дело с историческим явлением — общественно-политическим движением, глубоко изменившим за последнее столетие весь облик мирового развития, мы весь этот материал рассматриваем так, будто речь идет о чем-то незначительном, действительно не заслуживающим интереса для понимания нашей жизни, больше того, исторического процесса развития человеческого общества. Если, по нашему мнению, рыночное общество имеет свою тайну, то ее тем более имеет и социализм. Многие умудрились рассматривать это общественно-политическое движение продуктом политических интриг и государственного управления, будто историей двигали отдельные люди, стоявшие у руля корабля. Этот обычный взгляд, не имеющий ничего общего с научным пониманием, сегодня распространяется и на наше развитие. И это самая большая ошибка, которую допустили люди бывшего советского общества, — ошибка, за которую они расплачиваются по сегодняшний день. Нас уничтожает, следовательно, полное невежество.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Картинка для книг, журналов

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft