16+
Лайт-версия сайта

Ученик – репетитор.

Литература / Проза / Ученик – репетитор.
Просмотр работы:
17 июля ’2016   11:40
Просмотров: 15753

Читать статью с картинками можно здесь:

https://www.chitalnya.ru/work/1723285/


Проблемы воспитания детей в повседневной жизни включают в себя и проблему качества образования детей, что, в конечном счете, будет влиять на уровень жизни ребенка во взрослом состоянии.

Качество образования можно охарактеризовать, как совокупность определенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности, как самих обучающихся, так и общества, заказчиков на практическое использование знаний, полученных учеником.

Каждый, вспоминая свои годы обучения в школе, помнит, как распределялся в его классе уровень успеваемости среди одноклассников. Небольшой процент отличников, небольшой процент откровенных двоечников и остальная масса троечников и хорошистов.

Причины такой разношерстности нужно искать не только в генетической расположенности детей обучению, но и множество других факторов. Это и природная лень, не оправданные при обучении интересы (здоровые и не очень). Т.е. когда ребенок увлечен чтением книг, или пустопорожними играми на компьютере, а то и увлечение уличными удовольствиями с друзьями.



А улица, как известно, является мощным источником приобретения ребенком тех или иных качеств. В зависимости от интеллекта и наклонностей их друзей.

А также от района проживания семьи.
Большое значение имеет внимание и степень подготовленности родителей ребенка к посильной помощи ребенку и их уровня ответственность перед будущим своих чад.

Традиционно между родителями и преподавателями возникает спор, в чьей обязанности находится успеваемость учеников. Понятно, что все участники школьного процесса – родители и преподаватели должны прилагать максимум усилий, чтобы ученики получили достойное образование после обучения в школе.

Но это зачастую невыполнимое условие по ряду причин: безответственность родителей и пофигизм преподавателей. Каждый всегда найдет причины, чтобы обвинить другую сторону.



Повезет тем воспитателям, чьи дети по своей, независящей от других предрасположенностей, делает успехи в обучении. А вот что делать тем, где ученик учится посредственно, не проявляя интереса к учебе? Тут следует серьезно задуматься об этом всем.

Государство, в лице специалистов в области образования, постоянно разрабатывает различные схему повышения уровня успеваемости учеников. Предлагаются одни схемы, отвергаются другие. Но мало делается для анализа и сопоставления результатов этих методик.

Для повышения уровня успеваемости, сил и возможностей родителей и преподавателей просто порой не хватает. Учителя говорят о перегруженности классов, а родители – о занятости на работе.

Преподаватели проводят дополнительные занятия с отстающими учениками, проводят факультативы, с более продвинутыми детьми, а папы в отчаянии добиться успехов своих чад, порой берутся за ремень. Шум и крик, а результат тот же.



Какой позор, хорьку сказала галка,
Осел за двойки бьет осленка палкой.
Ребенка палкой, экая свинья,
Неужто нет у изверга ремня.

А что, если поручить самим детям, имеется в виду старшеклассников, взять на себя усилия по поднятию уровня обучения в младших классах?

Как это могло бы выглядеть.

В программу обучения в старших классах вводится предмет – репетиторство. За этот предмет вводятся оценки успеваемости, достигнутые при репетиторстве в младших классах, которые отображаются в аттестате зрелости выпускников школы.



К этому предмету привлекаются все ученики старших классов. Критических оценок, типа два бала, выставляться не должно. Старшеклассники знакомятся с неуспевающими детьми из младших классов и предлагают свои кандидатуры педагогу-психологу по этому предмету, на рассмотрение.




Понятно, что в процессе обучения могут быть какие-то ротации учеников из обеих групп: обучающих и обучаемых. Оценки старшеклассников будут зависеть от степени прогресса подопечных.

Введения такого предмета, как репетиторство, должно сказаться как на младших, так и на старших учениках. Младшие повысят свой уровень знаний, а старшие приобретут опыт общения с другими людьми, престиж при поступлении в ВУЗ, способность к коммуникабельности в общении с людьми.
Свидетельство о публикации №338077 от 17 июля 2016 года





Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

199
СЛОН ПО ИМЕНИ РАДУГА. В ДВУХ СЛОВАХ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft