Двое любили друг друга. Жили по разные стороны зимы, в разных городах, на разных планетах... И любили. Любили до самоотречения, самозабвенно и бесконечно.
"Я нашел тебя, ты мне дана Богом, ты мое счастье и моя любовь", - говорил он. Говорил сердцем, буквами в сети, говорил вслух, шептал ей ночами, оберегая ее сны. И она отзывалась: "Люблю тебя бесконечно, люблю-люблю-люблю".
И была весна. Двое сидели на спиленном дереве. Она подставляла первым солнечным лучикам лицо, улыбалась и смешно морщила нос. А он держал ее ладошку и нежно целовал кончики пальцев, и не было ничего ценнее для этих Двоих, чем такие короткие мгновения счастья. «Мы обязательно должны сюда вернуться. Видишь вон тот мост – мы повесим на него замок и выбросим ключи. Глупости, конечно, но это наш с тобой ритуал… И обручальное колечко должно быть не чужое, мое… А ты будешь самой красивой невестой…»
Она уезжала, чтобы раствориться в серых улицах гудящего мегаполиса, а он летел за ней, терял ее, искал и находил. Что ему долгие минуты в дороге? Никакие богатства на свете не стоят того, чтобы закрыть глаза и почувствовать прикосновение ее теплых рук. Никакими деньгами в мире не оценить ее "люблю тебя больше жизни".
И она торопилась к нему, забросив дела, забыв о мнимой своей несвободе. Стучала каблучками по мостовой «к не-му, к не-му, к не-му», окрыленная и счастливая. Он у нее просто есть, он ее просто ждет, он – целая ее вселенная. «Люблю тебя бесконечно…»
Двое скрывались от всех – в равнодушных машинах такси и тихих аллеях парков, в квартирах друзей и гостиницах, погасив свет и выключив телефоны. Ведь целого мира мало, когда они вместе, пусть этот мир подождет! И только прикосновения, и только биение сердец, и только – глаза в глаза… Так прошло первое лето…
Двое поссорились. Поссорились громко и обыденно. Потом дурацкая гордость – у обоих, и долгое, бесконечно долгое молчание. Прошло время, и она позвонила первой. «Я так по тебе скучала». Он сказал, что рад ее слышать, что все еще один... Она спросила: "Вернешься?" Он ответил: "Не знаю, мне надо подумать". Она рассердилась и бросила трубку. И снова – молчание, снова по разные стороны осени, снова в разных городах, снова на разных планетах.
У ее осени был горький вкус… Рябина за окном запылала рубиновыми бликами. Дни стали оранжевыми, а затем и совершенно серыми. Дожди сменялись дождями, город все так же отталкивал своей бесконечной суетой, телефон не умолкал – звонили не те и не туда… Ночи стали длиннее. Старый плюшевый плед и любимый бергамотовый чай совсем не согревали ни руки, ни сердце…
В воздухе повис невесомый запах всепоглощающей тоски. Она шла по городу и улыбалась. Прямая спина и неизменно звонкие каблучки. Но каблучки ее отстукивали совсем другое время «ку-да? ку-да?», и никто во всей вселенной не узнает цену и вкус этой улыбки. Она убегала от суеты туда, где все неизменно, – пустая квартира, тишина и черная кошка на коленях. Чужие строки служебных писем, электронные улыбки с чужих фотографий, чужие руки по ту сторону экрана и чужие буквы – не то и не те…
Ctrl плюс Enter – первой ласточкой первое «прости»… И снова бесконечно долгое молчание в ответ. Ctrl плюс Enter – «прости меня, я так по тебе скучаю». И снова обреченность на новое ожидание и пустота, пустота, пустота… Ctrl плюс Enter – «не спеши со мной проститься, давай попробуем еще раз…». Бесконечное количество многоточий на ту сторону осени, туда, где он… «Как ты там, радость моя? Без тебя очень пусто…» и великое множество «прости… люблю тебя больше жизни»…
И она закрывала глаза, забываясь в коротких снах. Там их все еще Двое. Прикосновения его губ к кончикам пальцев, ее руки на его лице – «люблю тебя больше жизни…» - и невозможность проснуться. А по другую сторону этих снов - холодная стена молчания и бесконечность нового ожидания.
«Ты знаешь, наше дерево, конечно, убрали… И дождь шел. Когда дождь, очень удобно плакать – нет нужды мысленно объяснять каждому встречному размазанную по щекам тушь. Я не плачу, просто тушь потекла. А дождик был холодный. И в нашей гостинице было холодно без тебя. Я искала, я искала тебя и не нашла. Где ты? Люблю тебя бесконечно…»
«Перестань меня мучить – я умер, меня больше нет, ты убила во мне все. И не заставляй меня жалеть тебя, жалость - не самое лучшее чувство».
«Я не верю и не нахожу сил с тобой проститься. Я никогда не поверю, что Нас больше не будет. Прости меня и возвращайся. Жизнь без тебя не жизнь…»
«Я устал и больше ничего не хочу. Пойми, мы все уже сказали друг другу. Воскрешать что-то бессмысленно – все уже решено…»
«Пожалуйста, скажи, где ты? Я приеду куда угодно и буду просить прощения. Без тебя весь мир стал черным, и жизнь без тебя – не жизнь. Умираю без тебя…»
«Не вынуждай меня быть грубым. Если хочешь, я буду в твоем городе под Новый год, тогда и поговорим. На твои сообщения больше отвечать не буду – не вижу смысла…»
Ctrl плюс Enter – «доброго дня тебе, радость моя, солнышко мое, люблю тебя больше жизни, не могу без тебя, прости…» Ctrl плюс Enter – «…люблю тебя больше жизни, не могу без тебя, прости…» «…не могу без тебя, прости…» Прости… Прости и возвращайся…
Двое не спят. Не спят по разные стороны первой осени, по разные стороны экрана, внутри всепоглощающей тоски, посреди ледяного безмолвия, в разных городах, на разных планетах… Двое любили… Двое любят…
И продолжение следует…
Ходит по сети хороший афоризм - если каждая вторая твоя мысль кажется тебе гениальной, спрячь подальше бутылку водки и проспись.
Советую воспользоваться))))))))
Димка, а твоя подружка Винтер данный текст ни асилила - многа букаф незнакомых?))))))
А то я с утра гляжу - вы по всем моим работам прошлись не поленились, детки)))))))))
Советую воспользоваться))))))))