«Под моей кроватью живут шкребунчики. Они лопают кастрюли, а потом блюют отвёртками. Но я кормлю их пуговицами. У меня их много. Мне их дарят колдуньи и заставляют есть их самому. А ещё они постоянно делают мне больно, но я не знаю почему. Если у меня получается спрятать пуговицы, я отдаю их своим друзьям из-под кровати. А они плюются спичками. Я их собираю и засовываю в уши. А потом приходят белые великаны и отбирают у меня все спички. Обычно после этого я плачу и ложусь спать.
Сегодня мой рот очень острый на вкус. Наверное, это потому, что вчера я съел свитер. Мне очень понравилось, а всем остальным – нет, поэтому опять пришли великаны. После этого мои руки сказали мне, что больше меня не любят. Обычно после этого я плачу, но сейчас почему-то смеюсь и вытираю глаза о стены. Великаны положили мне в рот дерево. Наверное, потому, что я откусил свой язык и из моего рта стали вылетать лепестки красных цветов. Вслед за великанами пришли колдуньи и сделали мне больно. А ещё пришёл странный старик с серебряным лицом и стеклянными глазами. Он всё время смотрел на меня и говорил чужие слова. Мне стало страшно. Я захотел под кровать, к своим друзьям».
Громкий голос эскулапа искорёженным басом ударил по коридорной тишине:
- А знаешь, я завидую этому парню – у него хотя бы есть друзья.
И два прямоугольных белых халата тяжело заскрипели высокими дверьми. А блеск кабинетных табличек сквознул через пустой больничный воздух и помчался вдогонку бесконечно встревоженным и раненным душам.
16 сентября 2014 г.
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0