16+

Просмотр работы:
04 марта ’2010   10:50
Просмотров: 26826

Всей семьёй ждали, когда наступят деньки счастья и настоящего блаженства – так представлялась нам поездка к Чёрному морю. И чего нас (мужа, меня и сына) дёрнуло ехать на машине! Нет, разумеется, в этом есть свои плюсы. Но минусы, пожалуй, перекрывают все положительные моменты. Первые несколько часов беззаботного удобства в мягком кресле обернулись болями в спине, резью в глазах и совершенно одеревеневшим задним местом. Впрочем, начиналось всё довольно мило: к вечеру первого дня путешествия по российским дорогам мы остановились возле придорожного кафе. Обслужили нас быстро, вкусно накормили. Вкусно… но я не сказала качественно, потому что подъезжая к месту назначения уже глубоким утром, мы, вместо того, чтобы любоваться красотами горных пейзажей, скрупулёзно искали место с прозаичным названием “мэ-жо”. В животах бурлило, тело бил озноб, но останавливаться на извилистой горной дороге означало верную смерть. Так и доехали, зелёные, с безумными глазами до нашего курорта. С трудом вспоминая прошедшее, мы всё же проснулись в чистом и опрятном номере частного отеля, за окнами которого раскинулось ласковое море
. Разве можно находиться столь близко от пляжа и не загорать? День прошёл под лучами жаркого, нещадно палящего южного солнца. Ночью спать не пришлось – единственным необгоревшим местом оказались пятки.
Как-то решили поразвлечься. Арендовали водный велосипед, вышли в открытое море. Едва отчалив, мы услышали сзади рёв мотора. На огромной скорости нёсся скутер. За рулём сидела тучная блондинка и, видимо, собиралась проехать через нас. Расстояние сокращалось. Муж прыгнул в воду. Два остальных тугодума, разинув рты, чего-то ждали. Но свершилось чудо – в метре от нас скутер заглох. Инцидент не прошёл для нашей психики бесследно – к вечеру мы передегустировались местных вин.
Предполагая, что здесь, на земле или на воде, можно ожидать от судьбы всяких гадостей, отправились кататься за катером… на парашюте. Муж с сыном улетели первыми. Как-то так получилось, что пора было лететь, а одна из лямок не желала оставаться там, где ей положено. Катер давно набрал ход, мне нужно было отчаливать, а лямка, как нарочно съехала на спину. В общем, разбегаясь по галечному пляжу, я судорожно поправила ненавистно сползающую лямку вниз. Под громкий всплеск аплодисментов и оглушительное ржание всего пляжа я взмыла вверх, подобно орлу, парящему над пропастью. И только в полёте, ощутив, как свежо продувает весь низ, я, к своему ужасу, заметила, что вместе с лямкой сняла и трусы. Полёт был безнадёжно испорчен – теперь я только и думала, как буду приземляться. Пляж встретил меня хорошо, даже слишком. С этого дня у меня отшибло желание вообще ходить к морю.
Оставались экскурсии. Было интересно: живописные рассказы гидов о местных достопримечательностях совмещались с крайне частыми дегустациями всё тех же ароматных кавказских вин. Всё шло как по маслу. И лишь один раз чутьё туриста нам изменило – когда решили совершить экстремальный сплав по горной речке Мзымта. Вначале было весело: резиновые лодки плавно мчались по быстротечному руслу реки. Но вот пошли первые пороги, и нас стало ежесекундно окатывать водой – ледяной водой. А уж когда столкнулись со скалой, и в воду упал один из туристов, все вдруг подавленно замолчали. Инструктор, сидя на корме, время от времени весело шутил:
- Это что! Вот скоро водопад с водоворотом будут.
И в таком духе целых два часа. При очередном наскоке на одну из скал, лодку здорово тряхнуло и все повалились в кучу. Мне заехали по глазу сандалией, но было уже всё равно. Я думала лишь о том, как бы добраться живой. Сын вообще ни о чём не думал – он сильно замёрз. А муж, как потом признался, боялся одного: чтобы его, оказавшегося практически голым в этих дремучих местах, не захватили террористы. В общем, когда мы выбрались на берег, от холода не чувствовали ног и от страха почти у всех случилось расстройство живота. Предусмотрительные горцы рядом соорудили туалет, к которому сразу выстроилась очередь. В довершении всего, на обратном пути, сломался автобус, так что до приезда другого мы слонялись по шоссе целых три часа. А ещё я подумала: на кой чёрт платить свои же деньги, чтобы до смерти испугаться и простудиться, ибо на следующий день мы все исправно шмыгали носами?
И всё же, как бы там ни было, но мы твёрдо решили вернуться сюда на будущий год. Видимо, в поисках новых приключений.

Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:

Отзывы:

Оставлен: 04 марта ’2010   15:44
+!!!!!!

Оставлен: 04 марта ’2010   19:58
пою сам. Играю сам. Сочиняю сам. Вам спасибо еще раз за внимание.

Оставлен: 05 марта ’2010   09:59
Здорово смешно:)
Мы сплавлялись на рафтах под Петрозаводском: было весело.
Но Вы - экстремалка, как погляжу!:)

Оставлен: 05 марта ’2010   13:42
А что, хорошо отдохнули! Сколько незабываемых впечатлений осталось!
:О))

Оставлен: 05 марта ’2010   20:47
+10!!!

Оставлен: 06 марта ’2010   00:38
Забавно )))

Оставлен: 17 марта ’2010   14:07
Весело Вы отдыхаете, однако!

Оставлен: 29 августа ’2010   21:07
Cмеялись с мужем до слёз. Мы только что из Болгарии, Албены. Те же парашюты, водные велосипеды, но никакого экстрима, да на пляже вмсето гальки песок. Мы были ужасно довольны. Но теперь видим, многое потеряли.

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи