16+
Лайт-версия сайта

Нет мастера без Маргариты или исповедь мужа

Литература / Повесть / Нет мастера без Маргариты или исповедь мужа
Просмотр работы:
21 июня ’2023   05:49
Просмотров: 2384

"Не только нужно
уметь копить знание,
но и быть мастером по его
использованию".

(Земфира Справедливая)




Часть первая.
Визит первый

Музыка тихо и равномерно разливаясь по комнате, продолжала заполнять собой души и сердца тех, кто в ней находился.
Нас было трое: моя жена, лежащая перед мастером; сам мастер и я - её муж, сидя совсем рядом с ней на диване.
Мне было уютно и спокойно.
До сих пор не могу понять толи я дремал, толи крепко спал и всё, что хочу рассказать, возможно, просто увидел тогда во сне.


Мастер, заканчивал сеанс.
Это было ясно по тому, как он отошёл на несколько шагов от моей жены.
Его глаза были закрыты, руки согнуты в локтях и ладони - повернуты вверх.
Меня охватило волнение.
- Но, почему меня?, — подумал я.
Сейчас я думаю, что возможно волнения были и не мои, а его - мастера, как-то переданные мне.
Ему, как творческому человеку, как я в этом убедился, и имеющему совесть, внутреннее волнение за успех - дело нормальное и даже очень естественное в такой момент.


Мастер приоткрыл глаза. Видно было, что он смотрит на лицо моей жены.
Я тоже посмотрел.
Оно выражало смесь покоя и улыбки.
Потом, по дороге домой, моя дорогая Лиза расскажет о своих ощущениях очень подробно. Она раскроет свою тайну о том, как ясно ощущала непрерывный поток тепла, исходящий из его ладоней в ее тело, а точнее в те места, где он прикасался своими ладонями.
Накладывал он их с разрешения, о котором он громко спросил у моей жены в самом начале сеанса. Я сам это слышал и мне это понравилось!
Во время сеанса мне было отлично видно, как он "ходит" по всему телу моей Лизы - от затылка до кончиков пальцев на ногах. Он ни разу не допустил "разрыва контакта" своих рук с её телом.
Лиза потом скажет, что она ощущала сильное тепло от его ладоней.  Оно появлялось всякий раз, когда мастер менял позицию своих рук на её теле. И он это делал каждый раз, когда у Лизы прекращалось ощущение этого тёплого потока.

Мастер не отводил свой взгляд. Я постарался увидеть то, что так пристально рассматривает мастер на лице Лизы.
Но, сидя несколько метров от них, при слабом освещении свечами, я не мог видеть того, что привлекло внимание мастера.
Тогда как мне кажется, я встал незаметно для мастера, и подошёл ближе.
Из-за его спины теперь хорошо было видно лицо жены.
Оно выражало спокойствие, глубокое расслабление, удовлетворение.
От воскового цвета не осталось ничего! Её лицо излучало тепло и нежность! Щеки были нежно-розового цвета!
Передо мною лежала не уставшая от возрастных проблем моя жена, а Лиза, помолодевшая лет на десять!
Лицо её было свободно от морщин, глубокой грусти и печали.
Линия её губ заметно изменилась и стала уже не короткой и прямой, а похожей на линию "молодого месяца" с приподнятыми вверх углами.
Вместе с молодостью к ней вернулась и её красота!
В какой-то момент мне показалось, что я фантазирую, либо просто сплю.
Мне нужно было убедить себя в том, что не имеет место ни то и ни другое.
Я потёр щёки и посмотрел на Лизу еще раз.
Она через закрытые веки улыбались мне!
Из них струился нежный поток любви и благодарности! Он раздваивался, одинаково устремляясь к мастеру и к моему сердцу!
Мне казалось, что сейчас она тоже видит себя такой, какой её видим мы, молодой и красивой.

Потом Лиза скажет, что в этот момент она почувствовала
себя восходящим утренним солнцем.
Но, главное, что заметила в себе  она-это возрождённый в ней интерес к жизни и ощущения полной  уверенности в себе и своей способности освободиться от жалости к себе,  постоянного желания плакать!

Я посмотрел на Мастера. Он зачарованно смотрел на происходящее с Лизой. Его лицо выражало то, что возникает у любого человека, наблюдающего, пусть даже сотый раз в своей жизни, восход солнца - это трепет и восхищение от сопричастности к сотворению нового дня!

Я почувствовал в тот момент, что что-то теплое и светлое излучает и моё тело!

Казалось, мы смотрели друг на друга и без слов выражали глубокую и искреннюю взаимную благодарность и любовь!
Мастер смотрел на Лизу с огромной благодарность. Я не понимал почему и за что он был ей благодарен?
Но, когда будем уходить, ответ на мой вопрос прозвучит в его словах: -  Вам спасибо за то, что вы дали мне возможность пережить очередной раз радость встречи с бесконечностью! Быть посредником между ней и Лизой!

Лиза приоткрыла глаза, продолжая своей улыбкой молча благодарить меня и мастера за её оправданные ожидания.
Я постарался незаметно вернуться в кресло. Потрясённый произошедшим, я сидел в полном недоумении.

Мои мысли остановились,
но глаза продолжали смотреть.

Напротив меня сидела моя молодая жена!
Слева от меня, мастер.
Если бы кто-то видел нас в тот момент со стороны!
Сидели молча три взрослых человека с одинаково открытыми и по-детски счастливыми улыбками!

Мастер перевёл свой взгляд на меня и спросил: Вы знакомы?
И мы все засмеялась.
В тот вечер, до самого его конца, мы так и улыбались друг другу! Мы были и чувствовали себя молодыми!

После ответов мастера на мои вопросы о состоянии здоровья Лизочки, я попросил его рассказать о себе.
Нам разговор переводят на другую тему. Но он спокойно рассказал нам часть своей истории.
У нас были ещё встречи и каждый раз я просил его рассказать ещё что-нибудь о себе.
И он рассказывал. Мне казалось это даже и забавляло его самого.



Часть вторая
Мастер Рэйки


Чтобы не исказить рассказ мастера о себе, далее поведаю рассказ от его лица.


Первый мастер, открывший для меня широко двери в этот мир, была женщина. Она была очень красивой, стройной и очень строгой. Звали её Валентиной. У неё дома на стене были все подтверждающие её высокое образование и опыт сертификаты. Книжная полка в её комнате была заполнена уникальной коллекцией книг на тему о целительстве.
Как и всё значимое в нашей жизни, наше знакомство произошло банально случайно.
По инициативе мастера Вали наши встречи быстро переросли в серьёзное обучение.
Большой её труд дал результаты.
Книги, беседы и огромное количество часов реальной практики - вот в чём секрет нашего совместного успеха.
Мастеру Вале потребовалось полгода, чтобы обучить своего нового ученика, т.е. меня, до уровня мастера Усуи Рэйки.

Судьба у мастера Валентины сложилась как у большинства красивых женщин - мужиков мало, а мужчин ещё меньше.
В молодости вышла замуж и родился у неё ребёнок. Но семейная жизнь не сложилась. Но ей повезло! Она встретила и полюбила достойного человека. Он был настоящим мужчиной и отличным часовым мастером! Его звали Валера. У него тоже была семья и два сына.
Они встретились немного поздно по судьбе, но не пропустили свою любовь. Вместе они смогли стать и пройти путь "исправления своих судеб".
Через годы, когда дети в их семьях стали самостоятельными, они смогли соединиться. Потом, свои долгие совместные годы, они шли через огромные испытания и лишения.

До воссоединения Валера оказался в Америке. Мастер Валя - оставалась в Москве.
Поэтому их объединение в семью стало возможным лишь через иммиграцию Валентины - переезд в другую страну, переход в иной мир.
Валера к этому времени уже вышел из труднейшего, нередко унижающее человеческое достоинство, периода "адаптации" в новой стране.
Он смог себя возродить и утвердиться очень большим мастером своего дела.
А было оно, казалось, умирающей профессией - часовым мастером.
Он вернулся к ней, потому, что любил и ценил механические часы, верил в то, что ценителей такого искусства ещё достаточно в Америке.
Так сложилась их жизнь: он чинил уникальные часы, а она - больные души и тела!
Валя, как мастер, не учила всех кто желал учиться мастерству Рэйки. Она понимала, что при всей доступности, стать целителем, может не каждый.
Тому много причин: это и недостаток твёрдости характера и трудолюбия, это и неспособность к очищению, и неготовность к постоянному поддержанию своей чистоты духа и своей совести.

После окончания моего обучения и получения инициации (посвящения) мастера Усуи Рэйки, наша связь и дружба не исчезли.
И далее, уже четверть века, мы идём вместе.
Временами расставались, уходя в поиски своего пути и углубляясь в практику. Но, наших внутренних сил   притяжения друг к другу, достаточно и теперь, чтобы оставаться вместе на этом пути.
Мы прошли обучение и инициацию в мастера "Карина Рэйки".
Эту систему разработал и передал мастерам Усуи Рэйки - Уильям Л. Рэндом.
Мы пошли на это обучение, чтобы научиться устанавливать связь между собой (мастером) и пациентом на более глубоком уровне своей души.
Я и мой первый мастер Валентина - мы не потерялись в бурных водах своих судеб. А наша история - подтверждение тому, что есть вечная дружба без зависти! И она может быть обоюдной и творческой!
И любить, дружить и прощать можно не только на расстоянии!



Часть третья
Визит второй

Ровно через неделю, точно в то же самое время, мы с моей Лизой приехали на второй сеанс.
Всё было как в первый раз: радушная встреча добрых глаз, музыка, ароматы.

Несколько минут ушло на рассказ Лизы о её ощущениях и самочувствии после первого сеанса.
Так как, всё было только "хорошо", то моя Лиза предложила начать сеанс.
И далее всё повторилось в точности как тогда, в первый раз.
Было всё же отличие  и оно было в том, что я, с разрешения мастера, теперь мог открыто наблюдать за происходящим.

Прошло определенное время.
Всё те же нежные звуки медитативной музыки порхали по комнате и во мне.

Мастер нежно положил ладонь своей левой руки на правое плечо лежащей перед ней моей жены.
Она медленно открыла глаза. Мастер улыбался. Его улыбка была похожа на отражение сияния, исходящего из глаз моей Лизы.
Свечи, поставленные у стоп Лизы в начале сеанса, горели устойчивым и "выросшим" за это время плотным пламенем.
Они продолжали аннигиляцию вытекающей негативной энергии из тела Лизы, превращая её в нейтральную и готовую для того, чтобы стать уже "положительной".
По дороге домой, после второго сеанса, Лиза мне смущённо призналась в том, что в этот раз она ощущала реальное присутствие кого-то "Третьего".
И, по её мнению, это был не я.

Лиза всё ещё лежала. Мастер стоял перед ней с закрытыми глазами.
Прошли секунды и она стала "неторопливого" подниматься.

Лиза посмотрела на Мастера с благодарностью.
Ей очень хотелось это выразить словами, но, понимая невозможность передачи всей глубины своей благодарности, она этого не сделала.
Ощущения ею радости и лёгкости были такими явными и однозначными, что она себе и мне показалась ещё моложе, чем была ещё вчера.
Между Ланой и мастером установился диалог: Она благодарила его за этот сеанс, а он её - за предоставленную возможность ей помочь.

Прошла минута и мы уже втроём сидели на диване. Мастер неторопливо стал говорить о том, что мы уже сами поняли и почувствовали:
о том, как она изменилась и что жизнь теперь её будет такой, какой будет она по-новому её воспринимать и реагировать на происходящее.
И только от этого!
Основы для этого уже в сознании Лизы есть!
Но, добавил мастер, это только основы, этого ещё мало!
Нужно вновь полюбить себя!
Быть такой, какая ты нужна, тем кто любит тебя!
Есть много людей рядом с тобой, кому ты дорога!

И кто нуждается в тебе именно такой, какая ты теперь - молодой и здоровой!
Это искусство - искусство стать иной! Ему предстоит научиться!
Как? Нелегко! Но начинать надо с улыбки себе, своему отражению в зеркале с момента пробуждения.
Мастер сказал, что настоящий секрет счастья в утренней улыбке. Она, улыбка, запускает "скрытые" в нас программы здоровья и счастья!
Он объяснил нам, что значит любить себя.
Любить, сказал он, — значит хотеть дарить себя такой, какой ты всем нужна: здоровой и с улыбкой на лице!

Наши дети хотят от нас слышать то, чего сами мы желали слышать от своих родителей!

Я слушал мастера с таким любопытством и доверием, как слушал когда-то своего отца в далёком детстве.
Но желание говорить о наших проблемах, с которым я пришёл, у меня не прошло.
Мастер часто делал короткие паузы, этим помогая мне максимально воспринять сказанное им.
Я воспользовался одной такой и сказал:
- Лиза меня мучает, себя мучает! В день, я как-то посчитал, она вспоминает по 54 раза о том, как когда-то было хорошо:
друзья были;
родители были живы и рядом!
И сразу начинает плакать.
Скажите, мастер, вы можете с этим справиться?
Как думаете?
Мастер посмотрел на Лизу, а она - на меня. Её взгляд говорил о неодобрении моей открытости.
Послышался голос мастера. Он заговорил не спеша, словно желая чтобы каждое его слово было нами услышано.
- Нет более короткого пути обидеть человека, чем сказать неприятное о его родителях или детях, — сказал и посмотрел на меня, — Память понятие очень непростое. И её польза неоднозначна для нас.
Если её "архивы" использовать для выражения своего уважения и благодарности, то это очень хорошо и благородно!
А если, чтобы припоминать себе и другому плохое, то этим мы поддерживаем свой организм в состоянии затяжного стресса.
Кто мы, как не самоубийца!
И мудр наш враг - наше второе "Я", ожидающий момента разрушения и уничтожения нашего первого "Я".
На самом деле, ему даже не надо бороться.
Мы это делаем сами и даже испытываем какое-то удовольствие,
полагая, что отстаиваем и защищаем что-то от кого-то.

Вновь уместная пауза.
- Это понятно! - заговорила Лиза,- Но мне не хочется стареть, хочу быть какой была 30-40 лет назад. Я помню хорошо себя и родителей! Как было хорошо, как смеялись мама и папа! Я и сейчас этого хочу! Что здесь плохого?

Мастер выдержал паузу:
- Во время и после таких "воспоминаний", как вы полагаете о хорошем, как вы себя чувствуете?
Лиза честно ответила:
- Грустно. Тяжело. Хочу плакать и плачу. Слабость.

- Спасибо за честность! - Сказал мастер и взглянул на Лизу.
Она была спокойна. И выдержав несколько секунд продолжил:
- В своих воспоминаниях, а мы возвращаемся только к приятному, вызываем из памяти события не ординарные, а сверх одинарные. Это значит, что в те моменты прошлого, наша нервная система была в возбуждённом состоянии - в стрессе.
Память, словно чернилами на бумаге, записывает адреналином в своих ячейках события. А вместе с этим и наши реакции на них.
Как это понять?
Хранит информацию о нашем самочувствии: сердцебиении, частоте пульса, давлении, характере дыхания.
Мы, вызывая "Память", запускаем ту записанную когда-то программу.
И, теперь, она просто вводит нас по тем записанным параметрам в то состояние, в котором наш организм находился двадцать лет или тридцать лет назад.  А мы стали "взрослее", все наши жизненные системы и органы - менее гибкими.

- Теперь я поняла, что вы хотите сказать! Понятна связь! Никогда не думала так и не слышала подобного.
Спасибо огромное!



Часть 4
Рассказ о себе

Далее следует рассказ мастера от его лица.
И он начинался так:
- Знаете, я уверен в том, что мастер не может состояться, если рядом с ним нет "Маргариты"!
Он идёт, если есть у него опора по имени Маргарита, которое не есть
имя, а условие его рождения!!!

В моей жизни это постоянно имеет место! Их значимость бесценна!
Ещё раз - нет Маргариты, нет мастера!
Мои "Маргариты" даже не догадывались, кто они в моей жизни и носили имена такие как  Ирина, Светлана, Нина, Алла, Валентина, Лариса, Марианна.
Благодаря им я стал и остаюсь тем, кто я есть.

Но, одна "Маргарита" по имени Марианна - это не меньше, чем явление в моей судьбе!
Она подставила своё плечо не сразу, а делала это в течение двенадцати лет нашего знакомства. И только в критические времена моей жизни.
Это происходит и теперь, когда другие уже "устали" и отошли с моего пути. Нет, не ушли! А только отошли!
И это не их выбор и не мой!
Мы лишь приняли его спокойно.
Знаете есть такая мудрость, высказанная Бердяевым:
- Жизнь вынуждает нас многие вещи делать добровольно.
Так вот она приближалась и отдалялась много раз. Но этот "всякий раз" был и теперь есть как "Успешная миссия".
В чём она состояла?
Своевременно и надёжно "подставить своё плечо"! Поддержать ослабевшего Мастера, не позволить ему предать себя.

Пришедшая однажды за помощью не для себя, она и теперь со мною.
Она высоко подняла "планку" моего достоинства и никогда не позволяет себе её выпустить из своих рук, а мне - опуститься!


Часть 5
Сеанс третий

Он начался со звучания необыкновенной музыки. Её звуки наполнили дом мастера и каждую клетку находящихся в нём.
Мастер начал сеанс и я спокойно прикрыл свои глаза.
И открыл их только тогда, когда музыка перестала наполнять моё тело энергией этих звуков.
Я сидел на диване с книгой в руках.
Это я автоматически делаю, когда сажусь или ложусь на диван.
Я понял, что я спал и спал крепко.
Но книга осталась в моей руке!
Голос жены, прозвучавший в повышенном тоне, вернул меня в реальность.
Я посмотрел на мою Лизу и неожиданно для себя улыбнулся ей. Возможно, что это была не моя улыбка, а отражение её на моём лице.
Это не так важно. Но, что действительно важно, так это то, как она на меня смотрела!
Случись вот что!
Друг на друга смотрели два молодых и влюблённых человека!
Сам факт такого является, возможно для кого-то, достаточно ординарное явление, но ведь это были мы: Я и Лизочка и прямо сейчас!
От такого у любого закружится голова!
И вместе с этим, я уверен, стало подниматься и моё кровяное давление.
С этим надо было что-то делать!
Я подошёл к Лизе, потянулся к ней и нежно поцеловал. Её губы были самыми сладкими и свежими, какие я только целовал в своей жизни!
Хотя это сделал я сам, но это было неожиданно для меня самого. Её реакция говорила о том, что и для неё тоже!
Мы взялись за руки, как это делали в молодые годы и не спеша пошли к дивану.
Мастер наблюдал за происходящим без удивления, но явно неравнодушно.
Мы так просидели несколько секунд: двое молодых влюблённых и третий - свидетель этого воскрешения.
Затем мы повернули головы и посмотрели на Мастера. На короткое время нами завладела "обычная" неловкость, частично разрушившая нашу неожиданно полученную радость.
Я обратился к мастеру с просьбой рассказать о его пути в Рэйки.
Почему я попросил об этом?
Дело в том, что у меня что-то не сходилось с тем, чему был свидетелем сейчас, с тем, что есть на интернете на тему нетрадиционных методов лечения.
Я давно знаю о существовании во многих странах альтернативного способа «исцеления путём прикасания ладонями». Но, мне казалось, всё же, что это ближе к  «восточной медицине».
Почему?
Достаточно сказать, что практикующие занимаются духовной практикой!
Это сильно их отличает от представителей легальной медицины и знахарства.

И мастер начал свой рассказ по моей просьбе очень оживлённо, с по-детски горящими глазами.

- Считается, что эта практика существует с 1922 года.
Сомневаюсь! В тот год японец по имени Микао Усуи познакомил с ней  нашу "цивилизацию", это верно.
Но, есть много исторических документов, упоминающие о способе исцеления методом наложения ладоней рук.
Японец "Ояпонил" этот метод и назвал «Рэйки».
Он выразил его суть двумя словами (иероглифами), соединив их в одно:  Рэй (вселенная, дух, душа)  и
Ки (энергия, разум, настроение).

Я и сегодня сам это наблюдал как мастер с этим работал.
И мне очень понятно зачем он использует музыку, ароматы и свечи в своих сеансах.
Это как анестезия у "легальных" врачей.
Разница лишь в том, что они ради уменьшения чувствительности пациентом своего тела или даже до полного прекращения физического 
восприятия происходящего с ним, вторгаются в его организм химическими средствами, а наш
"альтернативный" - лишь успокаивает эмоциональную и энергетическую составляющую пациента без каких-либо разрушающих последствий для него.
Далее мастер продолжил:
Микао Усуи выразил наше место и роль в процессе сеанса так - Мы, лишь, промежуточное или связывающее звено между энергией пациента и "здоровой энергией Космоса".
А все элементы настройки - это метод синхронизации этих энергий.
Всё так просто и здесь я не вижу ничего ненаучного.
Доступность к этому методу такая же, как умение водить машину или кататься на велосипеде.
Я знаю о существовании отрицательного отношения к этому методу.
И даже читал "обзор клинических исследований".
Но у меня к вам вопрос:
- Кто его делал? И на основании чего их заключение?
И сам отвечу, они же и делали!
Они же и заключили!
Это похоже на то, как если бы вор себя судил и наказывал за совершенную им кражу!
Мастер замолчал и смотрел куда-то в даль.
Возникла паузу длинною в несколько секунд.

Лиза первая прервала молчание и заговорила:
- Мне кажется нам достаточно на сегодня. Мне хочется погулять.
Мишенька, поедим в наш парк?
Хочу этот вечер провести только с тобой и слушать шум ветра и пение птиц!
Пусть это банально, но этого хочется прямо сейчас и с тобою!
Я тогда ответил быстро своим согласием и обратился к мастеру:
- Сколько я вам должен?
Я сказал, а потом только подумал:
Когда задаётся такой вопрос, значит речь идёт о продукте, имеющим свой эквивалент, выраженный в долларах.
И он должен включать суммарные затраты на материал и приложенный к нему труд.
Этот вопрос, очень справедлив






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 21 июня ’2023   11:38
Интересная работа!!!


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"СМОТРИ" песня по мотивам фильма "Привидение".

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft