Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 23 марта ’2017 18:29
Охренеть можно!!! Бедные дети и бедная ты
|
basintashkent57
|
Оставлен: 23 марта ’2017 18:33
Саша, я вчера уснуть не могла, читая этот бред. А там слайд-шоу под это дело, где приглашены 1 лица р-на (зам по образованию и культуре). И дети собраны разных классов (2, 4 и 7). К чему мир катится? Может, я тупая совсем, несовременная?
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 23 марта ’2017 22:41
Мне сложно вообще что-либо комментировать. Но моё мнение таково: автор исходника слишком увлеклась параллелями, вырывая просто слова, но хоть каким-то образом связать это с теорией музыки не смогла. Это действительно бред. Может, дети это по-другому воспринимают, может, это клёво...Но смысла в такой интеграции нет.
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 23 марта ’2017 22:45
Марина, я не могу здесь о большем писать, ибо мало ли кто, что говорит. Я могу говорить только по существу данного текста.
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 23 марта ’2017 22:47
Так и я только о тексте хотела узнать мнение детей. Насколько я понимаю детям он и адресован ...Вот мне и интересна их реакция...
|
Shadyia40
|
Оставлен: 23 марта ’2017 22:43
Спасибо за муть, не спорю. Я себе задачу спец не рифмой усложнила, чтобы хоть как автору подыграть)
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 24 марта ’2017 15:41
Солнце для нас Король, Царь, Бог, Свет...
Солнце – наш АВАТАР... В XXI веке нам суждено идти По новому, в Свету, Пути.... Во как!))) А мы и не знали... Солнце НАШ АВАТАР Ир! А с кем интегрировались-то? ))) Наверно тётенька - солнцепоклонница и занималась скрытой вербовкой в свою секту))) |
Filita16
|
Оставлен: 24 марта ’2017 16:09
Татьяна, ты попала в 10! Мне подруга говорила, что с ней практически никто не общается, ибо довольно странного мышления, читает брошюрки ценные. Вполне, что и к секте какой имеет отношение. Насколько я поняла,то она нашла некие параллели в словах (гамма, цифра 7). Мне рассказывают дети, что у неё все с космосом связано, я не верила ушам. Но вот, когда мне принесли этот текст...Знать бы точно её методику. Одна мамочка говорила, что запретила сыну ходить на сольф-ио именно по этой причине. Она включает параллели, а мальчик из верующей семьи и рассказывает все дома. Но этот скандал закрыли как-то. Ты меня как препод понимаешь, надо отделять мух от котлет. Предмет любой - это работа, а увлечения, вероисповедание и прочее - это совсем другое. Но всё равно, я пыталась принять хоть как-то эти параллели, рэп, но если бы было сделано толково и со смыслом. Здесь же всё непонятно и бездарно. Якобы музыка и физика, космос и высший разум - в этом интеграция. И эти выделения слов, хотя в тексте грамматика и пунктуация на 3- А может в этом инновация педагогическая? Может, надо брать себе на вооружения и вперёд: делай как я) Не знаю.
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 24 марта ’2017 16:19
Ого! Я бы тоже запретила своему ребёнку. Всё-таки учитель - это авторитет, слово которого - аксиома. А тётенька им мозг выносит... Дети - они как губки всё впитывают. А потом такая каша в мозгах. И как следствие - протест - негативизм, клоунада, нарочитая развязность. Потомушта якоря нету. Сектантам не место в школе!!!!!
|
Filita16
|
Оставлен: 24 марта ’2017 16:29
В том-то и дело, что чтобы это подтвердить или опровергнуть, нужны веские доказательства. Дети это понять не могут и не должны. Но вот администрации есть повод задуматься и навести справки. Теория музыки слишком консервативна, не знаю причём здесь пирамидки и треугольники, солнце. У неё # -это птичка, хотя нот 7 в гамме, то вершина в треугольнике почему-то 5? Даже если посередине сделать, то 3+1+3 (тогда вершина 4). Короче, я не догоняю никак, туплю. Вопрос: зачем пудрить детям мозг? Зачем усложнять и так сложный процесс обучения, ведь у детей колоссальная нагрузка на мозг и психику?!
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 25 марта ’2017 11:05
Рада тебе) Если честно, то я не помню многого. Может, кто-то и сочинял, но это никакого отношения не имело к предметам. А здесь... У меня вчера опять был разговор по этой теме. Её защищают, это креативно, а от детей нет жалоб, им всё понятно. А кто-то просто встал и ушёл, не проронив ни слова. Взрослым всё равно, что меня больше всего убивает. Равнодушие, лишь бы меня не трогали и зачем скандалить. Мне сказали, что у нас нет специалистов(
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 25 марта ’2017 22:37
Меня тоже однажды просила препод нач кл подготовить открытый урок. Я тогда лимерик на школьную тему писала. Типа я даю начало и конец, а дети середину должны придумать. Интересно было тогда, дети смешное хорошо восприняли и мы много совместно написали. А препод тогда победила в конке "Учитель года" у нас в р-не. Я ей визитную карточку полностью в стихах делала) Приятно было, что она выиграла и отзывы были классные. но это был урок рус и лит-ры с творческим подходом.
|
_BagIRA_122
|
Рупор будет свободен через:
12 мин. 23 сек.