Есть путь, как колея на тракте,
И не свернуть из колеи,
Или завязнешь посреди дороги.
И сам сидишь и не даёшь другим идти.
А есть пути, где нет ничьих следов.
Сквозь буераки, топи и леса.
Ты этот путь прокладываешь сам,му респект
С доверием себе и небесам.
И за тобой пойдут другие, не испачкав ноги,
Так возникают новые дороги.
Пародия: Как появляются дороги
Сначала изыскатели проходят,
Там, где вообще ни кто не ходит.
А позже инженер – ему респект –
По их писулькам делает проект.
Потом согласования за взятки
И вот с проектом всё уже в порядке.
Сперев из сметы больше половины,
Строители сдают объект «Совмину».
Накрыт для проверяющих банкет.
К строителям у них претензий нет
Вот им уже не надо пачкать ноги.
«Так возникают новые дороги».
И вот тогда уж – колеи, ухабы, ямы,
Аварии и жизненные драмы.
Я И ПО ЖИЗНИ ВЫВОДИЛ ИХ НА ЧИСТУЮ ВОДУ.Я БЫЛ НАЧАЛЬНИКОМ ЛАБОРАТОРИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАЧЕСТВА ДОРОГ.С МОЕЙ ПОДАЧИ УВОЛЬНЯЛИ МАССУ НАЧАЛЬНИКОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.НАС НАЗЫВАЛИ "ЖЁЛТАЯ СМЕРТЬ",ПО ЦВЕТУ НАШЕЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Вот класс!!Умница))Это даже не пародия - ты просто обыграл тему по-своему))но,в принципе,автору надо было бы у тебя поучиться,как выражать мысли внятно))
Первое, авторское - с философским смыслом, пародия - сатира в отношении проектировщиков и строителей дорог. Оба стихотворения по своему хороши. Очень понравились! Браво!
А мне нравится такая профессия, и написали Вы очень интересно, а главное, всё очень верно. Как приятно, что мои догадки подтвердились, - не пародии ради.
Автор смог выразить иносказательно свои мысли, не могу судить, коряво или ровно, мне понравился сюжет, в стародавние времена о притчах знали больше... Благодарю, что не поругали... меня
Грамотно, Саня, ты всё про дороги написал! Так оно и есть: не успеют новую дорогу построить, как её уже пора ремонтировать- и денежки наши рекой текут!
Меня на наших дорогах колейность убивает. Очень стрёмно по такой дороге ехать, особенно в дождь, того и гляди- в кювет улетишь или перевернёшься. А вот, когда я в Брюсселе был два года назад, то ни какой колейности на дорогах там не увидел. Оказывается всё очень просто: в Европе асфальт процентов на 80 из мелкого гравия состоит. Там дороги не асфальтные,а практически- каменные, поэтому очень твёрдые и служат много лет без ремонта. И еще- везде асфальт по краям бордюрами защищён, даже за городом. Поэтому не крошится и не ломается. Всё просто!
Саня-не сыпь не соль на рану. Это я про дороги. Вернее про наш мост, по которому я с риском для жизни в морозные и заснеженные зимы должна ходить по самой мастовой, особенно когда снег завалил проход для пешеходов, и машины едут тебе в спину. Каждый раз идя по нему конкретно думаешь, останешься в живых или нет. Тем более в гололёд. У нас пару лет назад на нашем мосту двоих подростков машина насмерть задавила. Я уже дважды писала статьи, одну в мой английский сайт, а вторую в нащу местную газету, чтобы чистили тротуар. Но тут разные дороги относятся к разным штатам. Короче это ничего не дало. Хорощо, что пару зим были почти без снега. Посмотрим, что в этом году будет.
Ошибаешься. И главное обидно что двор наш чистят. Есть такие небольщие мини трактора, есть машинв снегоуборочные, у нашего Брайна есть ручная чистилка для снега. Машины выкапывают лопатами наконец. А до пешеходов никому нет дела.