16+
Лайт-версия сайта

Пирамиды Египта простота построения.

Литература / Очерки / Пирамиды Египта простота построения.
Просмотр работы:
05 февраля ’2012   01:23
Просмотров: 23952

Пирамиды Египта простота построения.

Работа над историей великой нации, меня привела к договору Египет, и к пониманию способа построения пирамид.
Как нестранно, но среди многих мнений и гипотез о построении пирамид, есть как близкие к истине, так и те, что говоря о прогрессе у египтян, по факту не могут быть верны. И только по причине того, что тот, кто о ней рассказал, не был строителем, а только видел, как в его время строятся храмы, в данном случае я говорю о Геродоте.

Реконструкция процесса строительства пирамид по Геродоту (гравюра XVIII в.)
Современные гипотезы также говорят об эстакадной схеме транспортировки блоков на необходимую высоту, эта схема не лишена смысла, вот только то, как её представляют себе, совсем не совпадает с реальной физикой, говорит о незнании ряда проблем возникающих в дальнейшем, одной из них есть вопрос, насколько крепка, такая крепка такая эстакада? – То какая её пропускная способность, то есть, сколько глыб по ней ложно поднять за день? – И куда девать эстакады после? – Сколько потребуется времени, чтобы разрушить эстакады при необходимости?
Это те вопросы, что возникают при изучении большинства гипотез, ставших объектом шуток, и как не странно, но в одной из них мы можем сказать есть доля исторической истины.
Причина в том, что большинство учёных египтологов не могут мыслить объёмно, и решают только одну проблему, тогда как постройка данных сооружений есть, по сути, единовременное решении нескольких задач, и поэтому мы не будем рассматривать то, что нам уже пытались объяснить, мы построим свою пирамиду от начала до конца.
Для этого мы изучим, что такое проект Египетская пирамида, но только как на архитектурное сооружение.

Согласно тому, что нам известно о пирамидах это тот факт, что есть пять видов пирамид, пятый вид пирамид был обнаружен сравнительно недавно, и это пирамида без крыши, в центре данной пирамиды зал без крыши, пол которого находится ниже уровня входа. Возможно были и другие виды пирамид, но время нанесло им настолько много ущерба, что на данный нет возможности представить их внешний вид.

А это говорит нам о том архитектура пирамид на много разнообразнее, и так же о достаточно частом их строении, а значит и сроки их возведения небыли астрономически долгими.
Но то что мы на данный момент знаем о пирамидах как о архитектурных сооружениях, это сооружения сделанные из каменных блоков, с небольшими внутренними пространствами, что были оштукатурены с внешней стороны, а это говорит нам о необходимости решения четырёх задач, доставка каменных блоков и установка согласно идеи конструкции, но в тоже время перед нами стоит задача доставить материалы для штукатурки и доставка их на большую высоту пирамид, чтобы уложить.
И так приступим к решению данных задач, мы можем узнать, как вопросы транспортировки решали сами египтяне.
Считается, что наиболее распространённым способом было перемещение груза на санях-волокушах. Основанием для этого является фреска одного из захоронений времён XII династии в Дейр эль-Берше. На ней изображено, как 172 человека тянут на волокушах алебастровую статую номарха XV нома Джехутихотепа. Оценивая её вес в 60 т, Денис Стокс экстраполировал: чтобы привести в движение блок весом 16 300 кг, с условием использования смазки было бы достаточно 45, а для веса 2 750 кг — 8 рабочих. Компания Obayashi провела эксперимент с 2,5-тонными бетонными блоками размером 0,8×1,6 м, в ходе которого 18 человек смогли тащить этот груз по плоскости с наклоном 1  : 4 со скоростью 18 м в минуту, при этом нагрузка на человека в данном случае получается 139 кг./ч. Согласитесь не так уж и много, с учётом того, что данный блок тянут по ровной бетонной поверхности, да ещё и смазанной, вот только, один блок затащить не проблема. Вот только пирамида состоит не из одного камня, и если по тому же пути тащить следующий камень, люди будут скользить и смогут, хоть что-то тащить. А значит нужно использовать другое решение, поскольку данный способ большей частью исключение, нежели правело, данный способ использовался только в работе с особо крупными предметами, поскольку обычный способ не подходит.
Обычный способ это роликовые салазки, это когда ровные брёвна закрепляют на земле кольями, создавая дорогу подобную современной железной дороге, сам же блок стоит на салазках, и катится по брёвнах которые ложатся пот салазки блока, а после переносятся вновь в перёд и так происходит до точки назначения. Данный способ имеет ограничение по нагрузке, поскольку дерево имеет порог, после которого оно продавливается и не может выполнять функции колеса.
Мы решили вопрос с доставкой блоков к строительной площадке, но мы ещё незнаем, сколько нам потребуется блоков. И для того чтобы оптимально произвести расчёты зададим такие размеры блоков 2 м. – ширина, 2м. – высота, и 3 м. длина, пирамида же имеет 210 м. – ширина, 142м. – высота, и 210 м. длина, после ряжа вычислений мы знаем, что на первый ряд пойдёт 7350 блоков, а на всю пирамиду 203 770 блоков. И так имея количество блоков мы можем предположить скорость установки блоков, 20 блоков в день, 41 б/д, 82 б/д. первый уровень пирамиды мы сожжем выложить за год если будем ставить 20 б/д, за 180 дней при скорости 41 б/д, и 90 дней при скорости 82 б/д. и зная количество блоков мы можем определить количество времен нужное нам для завершения возведения пирамиды, и в зависимости от скорости это 27 лет, 14 лет, и 7 лет.
К тому же имея такие данные мы имеем возможность предположить, что начать выкладывать следующий ряд можно после завершения первых 10 рядов, а это через 52 дня, 26 дней, и через 13 дней в зависимости от скорости транспортировки блоков, и стороны пирамиды, поскольку одна сторона пирамиды имеет 105 блоков, а другая 70 блоков. А это значит, что к кончу первого года строительства можно надстроить часть пирамиды до высоты с учётом высоты нашего блока 12 м., 24 м., 48 м. приблизительно. И это достаточно заманчиво смотрится, остаётся только понять, сколько людей нам нужно? – и мы допустим что? На каждый блок нам необходимо 50 человек, одна бригада, тогда численность людей занятая на транспортировке 1000 человек, 2040 человек, 4100 человек. В тоже время если допустить по этапное дополнительное ведение строителей укладчиков, то дополнительные расчёты оптимальное количество работников 7000 человек, или 140 бригад, в этом случае возведение пирамиды закончится через 4 года.
Мы уже знаем, на какие сроки возможны, сколько человек необходимо для возведения пирамиды, остаётся решить вопрос как доставить блоки даже на второй слой? – и нам предлагается много идей, но по ряду причин не все из них пригодны. Нам же нужен такой способ чтобы, его можно было использовать, и для поставки материалов для штукатурки, а что такое штукатурка это глинистый раствор, а это значит, что если насыпать из сухой глинистой смеси помост, то после окончания монтажных работ отпадает необходимость, отдельного вывоза грунта помосте, поскольку помост само ликвидируется в процессе облицовочных работ, поскольку как материал отделки.
Так как же будет выглядеть процесс строительства? – строительство будет вестись параллельно, сначала выкладывается несколько рядов одной стороны. После чего наносится к этим рядами помост из сухой глинистой смеси и формируется помост, на помосте также строится деревянная дорога, после чего начинается укладка следующего слоя. При этом помост продолжает формироваться вдоль первого слоя, а после окончания нескольких рядов следующего слоя, формируется помост для следующего слоя, и так до самой вершины.
Нудно сказать, что положение помоста зависит от того с какой стороны привозят материалы, что позволяет подымать блоки уже не в процессе их приближения к пирамиде, таким образом подъём на высоту 146 м. начинался за 500 – 700 метров от пирамиды. А это позволяет, не просто дотащить до основания пирамиды блок и потом ломать голову как поднять его, а просто притащить его на необходимую высоту, что гораздо укорачивает время постройки. И даже позволяет сказать, что комплекс пирамид в Гизе, а это древнеегипетский некрополь состоит из Пирамиды Хуфу (известной как Великая пирамида и пирамида Хеопса), несколько меньшей пирамиды Хафры в нескольких сотнях метров к юго-западу и относительно скромных размеров Пирамиды Менкаура в нескольких сотнях метров дальше на юг-запад, а также ряда менее крупных сопровождающих зданий, известных как пирамиды цариц, тротуары и пирамиды долины, мог быть построен одним поколением строителей.
Мы рассмотрели идею возведения пирамид и если время необходимое на это мы можем посчитать то время необходимое на отделочные работы, это пусть молдавские строители считают, и поверьте они туда приложили руку…






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Запутался в себе

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft