...Смотрел я на эту унылую картинку,не меняющуюся уже много лет,и совсем загрустил.
Город постепенно превращается в болото,на котором был построен еще Петром I,назло надменному соседу.
Не строится ничего,кроме новых гетто с человейниками,которыми,как лопухами заросли все окраины!
От слова совсем!
Не то,что новых станций подземки,ни одной новой автострады,нового скоростного радиуса,моста,ни одной развязки,подземного перехода или даже просто сьезда с кольцевой,без которого задыхается то же Кудрово!
Тишина!
Лишь слышно шуршание,как в Смольном растаскивают очередной городской бюджет!
Думаю,что,к примеру,в Москве воруют не меньше,но там и строят в год по две-три станции метро,скоростные диаметры,чтобы москвичи не маялись в пробках,добираясь с одного края города на другой,даже пригородные электрички пустили через центр!
Я так давно живу,что помню,когда в Питере была всего одна линия метро.
Сталинская.Спроектированная еще в 1941 году.
Из-за Войны и послевоенного восстановления пустили ее уже после смерти вождя всех народов, только в 1954 году.
И очень долго в городе были только эти десять станций.
Которыми,помню,очень гордились,что по роскоши декора они переплюнули московские.
Пока не появился человек с фамилией Романов,о котором только ленивый не сочинял анекдоты.
Сразу скажу,я ненавижу КГрасных комиссаГов за то,что они сотворили с моей страной и моим городом!
Гореть им за это в аду синим пламенем!
Можно по-разному относиться и к этому первому секретарю обкома,но при нем с 1970 по 1984 г.,всего за тринадцать лет ,если говорить только о метро,количество станций увеличилось в восемь раз!
То есть,по пять-шесть станций в год!
Темпы,которые и не снились нынешним ворюгам!
Причем,новые линии тянулись в районы новостроек,именно туда,где они остро необходимы,а не туда где удобнее копать...