-- : --
Зарегистрировано — 123 201Зрителей: 66 305
Авторов: 56 896
On-line — 11 114Зрителей: 2161
Авторов: 8953
Загружено работ — 2 120 339
«Неизвестный Гений»
Нет пророка в Отечестве своем...
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
03 апреля ’2010 13:19
Просмотров: 26519
Пророка нет в отечестве своем...
Историю услышал вчера от непосредственного участника.
Не поверил.
Пришёл домой, проверил. Всё правда.
Всем известно, что радио изобрёл Попов, паровую машину - Ползунов,
стратегический бомбардировщик - Сикорский, а лампочку - Лодыгин.
Русские Кулибины всегда шли впереди планеты всей.
А знаете ли вы, что технологию самолёта-невидимки "...,"
с помощью которой американские ястребы уже тридцать лет обманывают
радиолокационные станции, тоже изобрели в Советском Союзе?
Точнее, в фашистской Германии.
Но не в этом дело.
Помимо других технологических успехов,
фашистская Германия породила экспериментальный бомбардировщик ...
Его тоже плохо видно на радаре.
Он отличается от современных американских ....
в основном тем, что сделан из дерева.
А форма фюзеляжа и положение реактивных двигателей ну очень похожи.
Американцы в 45-м этот чудо-аппарат захватили, ничего не поняли,
и отправили на склад. Через двадцать пять лет откопали и изучили.
Но почему именно тогда?
Доктрина изменилась?
Нет.
В начале семидесятых один молодой человек, с подозительным именем Д.
и электротехническим образованием, работал переводчиком в секретном
исследовательском отделе огромной американской авиафирмы...
Работа была непыльная: Д. читал и переводил несекретные технические публикации
исходящие из Советского Союза относящиеся к авиации.
Работа непыльная, но скучная - всё интересное было вымарано
недремлющими товарищами откуда надо.
Так, наш Д. продолжал
усердно переводить инструкции для сборки игрушечных самолётиков,
надеясь уловить из них секрет скорости перехватчика...
Но труд его оказался ненапрасен.
На стол к Д. попал совершенно несекретный опус
молодого московского инженера П., изданный в Москве,
в издательстве Советское Радио, в 62-м году (эпоха карибского кризиса!).
Небольшой тираж объяснялся специализированностью предмета:
"......" Но и это название видимо привлекло внимание
какого-то работника посольства или военного атташе США в Москве.
Д. заглотнул книгу целиком и о...
Конкретно. П. описывал комьютерный алгоритм собственного создания,
способный подсчитать эффективную площадь рассеяния
для самолёта абсолютно любой формы
Из результатов он вывел, что соблюдая некоторые геометрические ограничения
в форме самолёта, этот параметр можно снизить если не до самого нуля, то почти.
Сначала Д. решил, что этого П. надо бы срочно завербовать, или вообще
похитить из лап коммунистов. Но потом он увидел, что всё требуемое
уже честно и дотошно описано, и остаётся только
сконструировать самолёт-невидимку.
Написав докладную, он побежал к начальнику.
Но бюрократ не оценил доклада. В это время фирма разрабатывала истребитель...
Испытывался знаменитый транспортник...
Катастрофа во Вьетнаме набирала обороты.
Взрослые дяди серьёзно играли в войну.
Было не до невидимок, привидений, и летания на метле. Д. настоял.
Опять настоял. Когда настойчивый переводчик не пожелал по приглашению
шефа покинуть кабинет, шеф взял его за шкирку и под зад выкинул из кабинета.
Буквально. "Занимайтесь своим делом, Д.! Переводами!
Конструкторов у нас хватает!"
И дверью хлопнул.
Но не тут-то было.
Упрямый переводчик добился своего и передал доклад инженерам.
Те подход оценили, прикинули возможные формы фюзеляжа,
откопали тот самый немецкий трофейный самолёт, крепко поработали,
и уже через десять лет футуристическая глыба тактического
ударного самолёта-невидимки ... взмыла в небо.
Шли годы. Прошла война во Вьетнаме. Кончалась и холодная.
Но Д. никогда не забыл, кому именно он был обязан за взлёт своей карьеры.
В 1990-м году он наводит справки через посольство в Москве,
а не проживает ли мол такой П.
Оказалось - проживает. Во Ф. И работает по специальности, в ...
Американский коллега зовёт советского в Штаты - приглашённым лектором.
Д. конечно, всегда мечтал встретить своего гениального,
но непризннанного коллегу.
И вручить ему какой-нибудь орден за непреднамеренное повышение военной мощи
вероятного противника. Или за действия, приведшие к обогащению
капиталистического концерна ...
Но один вопрос терзал его, вопрос, который ему наконец удалось
задать на приёме в честь гостя. "П.!" сказал Д., "Ну почему?
Почему, из самой секретной страны в мире утёк такой, хоть и не решающий,
но важный секрет? И почему Советский Союз никогда не создал своих самолётов-невидимок?
Ведь возможности были!"
"Дело было так," сказал Д. на приличном английском. "Написал алгоритм.
Посчитал. Попробовал экспериментально. Сошлось. Пошёл к шефу.
Тот приказал перестать заниматься ... и интенсивнее разрабатывать .... Я настоял.
Шеф не уступал. Дискуссия перешла на повышенные тональности.
В конце концов он схватил меня за шкирку и ударом профессионального
нападающего пнул под задницу за дверь. Я обиделся и написал монографию."
(Илья Ч.)
Историю услышал вчера от непосредственного участника.
Не поверил.
Пришёл домой, проверил. Всё правда.
Всем известно, что радио изобрёл Попов, паровую машину - Ползунов,
стратегический бомбардировщик - Сикорский, а лампочку - Лодыгин.
Русские Кулибины всегда шли впереди планеты всей.
А знаете ли вы, что технологию самолёта-невидимки "...,"
с помощью которой американские ястребы уже тридцать лет обманывают
радиолокационные станции, тоже изобрели в Советском Союзе?
Точнее, в фашистской Германии.
Но не в этом дело.
Помимо других технологических успехов,
фашистская Германия породила экспериментальный бомбардировщик ...
Его тоже плохо видно на радаре.
Он отличается от современных американских ....
в основном тем, что сделан из дерева.
А форма фюзеляжа и положение реактивных двигателей ну очень похожи.
Американцы в 45-м этот чудо-аппарат захватили, ничего не поняли,
и отправили на склад. Через двадцать пять лет откопали и изучили.
Но почему именно тогда?
Доктрина изменилась?
Нет.
В начале семидесятых один молодой человек, с подозительным именем Д.
и электротехническим образованием, работал переводчиком в секретном
исследовательском отделе огромной американской авиафирмы...
Работа была непыльная: Д. читал и переводил несекретные технические публикации
исходящие из Советского Союза относящиеся к авиации.
Работа непыльная, но скучная - всё интересное было вымарано
недремлющими товарищами откуда надо.
Так, наш Д. продолжал
усердно переводить инструкции для сборки игрушечных самолётиков,
надеясь уловить из них секрет скорости перехватчика...
Но труд его оказался ненапрасен.
На стол к Д. попал совершенно несекретный опус
молодого московского инженера П., изданный в Москве,
в издательстве Советское Радио, в 62-м году (эпоха карибского кризиса!).
Небольшой тираж объяснялся специализированностью предмета:
"......" Но и это название видимо привлекло внимание
какого-то работника посольства или военного атташе США в Москве.
Д. заглотнул книгу целиком и о...
Конкретно. П. описывал комьютерный алгоритм собственного создания,
способный подсчитать эффективную площадь рассеяния
для самолёта абсолютно любой формы
Из результатов он вывел, что соблюдая некоторые геометрические ограничения
в форме самолёта, этот параметр можно снизить если не до самого нуля, то почти.
Сначала Д. решил, что этого П. надо бы срочно завербовать, или вообще
похитить из лап коммунистов. Но потом он увидел, что всё требуемое
уже честно и дотошно описано, и остаётся только
сконструировать самолёт-невидимку.
Написав докладную, он побежал к начальнику.
Но бюрократ не оценил доклада. В это время фирма разрабатывала истребитель...
Испытывался знаменитый транспортник...
Катастрофа во Вьетнаме набирала обороты.
Взрослые дяди серьёзно играли в войну.
Было не до невидимок, привидений, и летания на метле. Д. настоял.
Опять настоял. Когда настойчивый переводчик не пожелал по приглашению
шефа покинуть кабинет, шеф взял его за шкирку и под зад выкинул из кабинета.
Буквально. "Занимайтесь своим делом, Д.! Переводами!
Конструкторов у нас хватает!"
И дверью хлопнул.
Но не тут-то было.
Упрямый переводчик добился своего и передал доклад инженерам.
Те подход оценили, прикинули возможные формы фюзеляжа,
откопали тот самый немецкий трофейный самолёт, крепко поработали,
и уже через десять лет футуристическая глыба тактического
ударного самолёта-невидимки ... взмыла в небо.
Шли годы. Прошла война во Вьетнаме. Кончалась и холодная.
Но Д. никогда не забыл, кому именно он был обязан за взлёт своей карьеры.
В 1990-м году он наводит справки через посольство в Москве,
а не проживает ли мол такой П.
Оказалось - проживает. Во Ф. И работает по специальности, в ...
Американский коллега зовёт советского в Штаты - приглашённым лектором.
Д. конечно, всегда мечтал встретить своего гениального,
но непризннанного коллегу.
И вручить ему какой-нибудь орден за непреднамеренное повышение военной мощи
вероятного противника. Или за действия, приведшие к обогащению
капиталистического концерна ...
Но один вопрос терзал его, вопрос, который ему наконец удалось
задать на приёме в честь гостя. "П.!" сказал Д., "Ну почему?
Почему, из самой секретной страны в мире утёк такой, хоть и не решающий,
но важный секрет? И почему Советский Союз никогда не создал своих самолётов-невидимок?
Ведь возможности были!"
"Дело было так," сказал Д. на приличном английском. "Написал алгоритм.
Посчитал. Попробовал экспериментально. Сошлось. Пошёл к шефу.
Тот приказал перестать заниматься ... и интенсивнее разрабатывать .... Я настоял.
Шеф не уступал. Дискуссия перешла на повышенные тональности.
В конце концов он схватил меня за шкирку и ударом профессионального
нападающего пнул под задницу за дверь. Я обиделся и написал монографию."
(Илья Ч.)
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 03 апреля ’2010 13:24
+10!!!
|
averjanov125
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи