16+
Лайт-версия сайта

Выстрелы в клубе. Мнения. Часть 1-я.

Литература / Обществоведение / Выстрелы в клубе. Мнения. Часть 1-я.
Просмотр работы:
24 сентября ’2024   16:37
Просмотров: 65

1. Свободная суверенная и независимая Грузия хотела бы вступить в Евросоюз — рвётся туда всем сердцем. Евросоюз тоже желает видеть свободную и т. д. Грузию в своём составе. Разделяет их чепуха, мелочь, полная ерунда: Грузия не желает признавать ЛГБТ — замечательные «парады гордости», так привлекающие молодёжь, возможность свободной перемены пола, начиная с подросткового возраста, наличия туалетов, открытых для любых желающих, усыновления и удочерения детей геями и лесбиянками, запрета на антигуманного, недемократичного деления в семье на маму и папу — словом, такие вот незначительные требования, поддерживаемые в Тбилиси молодёжными толпами, осаждающими и даже атакующими парламент и правительственные здания. Эта молодёжь всеми горлами призывает руководство страны опомниться, образумиться и вспомнить, что «на дворе» 21-й век, а не замшелое средневековье. Правительство и парламент т.с. отбрехиваются: о каких, мол, свободах речь, если оно не заглядывает под одеяла и каждый может удовлетворяться — вдвоём, втроём и даже индивидуально, как ему заблагорассудится…
Так нет же: «парады» подавай! Какие же без «парадов» наслаждения!..
Вот на этом — только вот на такой чепухе, мелочи, и Евросоюз настаивает, но Грузия почему-то артачится… Строит из себя бог весь что!
Почему, если Зураб считает себя Наполеоном, его направляют в дурдом, а если он считает себя Изабеллой - его называют сексуальным меньшинством?..

2. В Тель-Авиве проходят траурные мероприятия, посвященные третьей годовщине расстрела в центре ЛГБТ-общины. 1 августа 2009 года неизвестный в черной маске ворвался в общинный центр для подростков с нетрадиционной сексуальной ориентацией "Бар Ноар" в парке Меир и открыл огонь по находившимся там подросткам. В результате 17-летняя Лиз Торбиш и 26-летний Нир Кац были убиты. Преступление так и не было раскрыто.
MIGnews 2 августа 2012 г.

2 августа 2009 г. (Из прессы) Вчера, на исходе субботы неизвестный в маске открыл огонь по присутствующим в общинном гей-центре, расположенном в подвале здания на пересечении тель-авивских улиц Эхад а-Ам и Нахмани.
В это время в общинном центре работала группа поддержки гомосексуальных подростков. В помещении находилось около 30 молодых людей в возрасте до 17 лет, трое вожатых и один куратор группы. В результате нападения погибли 17-летняя девушка и 24-летний парень, еще 11 человек были ранены (по другим источникам, ранены 15 человек). Четверо пострадавших, один из которых находится в тяжелом состоянии и двое в состоянии средней степени тяжести, доставлены в больницу "Ихилов", пятеро – в больницу "Вольфсон".
По словам свидетелей, в 22:40 мужчина, одетый во все черное, зашел через парадный вход в помещение, выхватил пистолет и открыл беспорядочную стрельбу по присутствующим. Посетители "Кафе нуар", находящегося напротив общинного центра, рассказывают, что они видели, как в здание заходит мужчина в маске, затем они слышали звуки выстрелов и видели, как мужчина выбегает из здания.
Активисты гей-общины Тель-Авива подчеркивают, что на перекрестке Эхад а-Ам и Нахмани находился один из филиалов общинного центра. Здесь не проводились дискотеки, в помещении работали группы психологической поддержки. В частности, там проводились встречи с подростками, нуждающимися в психологической помощи.
После того, как клуб оцепили сотрудники полиции и с места происшествия были эвакуированы пострадавшие и все посетители клуба, возле парка Меир, где находится общественный центр ГЛБТ началась стихийная демонстрация протеста против этой ничем не спровоцированной бойни.
Как сообщает корреспондент, побывавший в районе трагедии, после полуночи на перекрестке бульвара Ротшильд и улицы Нахмани собралась толпа. Многие из прибывших были с плакатами и флагами ГЛБТ-общины (гей-общины. – М.Т.). Образовалась спонтанная демонстрация. Друзья, близкие и сотни сочувствующих двинулась по Ротшильд в направлении улицы Аленби. Они держали плакаты с обвинениями в адрес партии ШАС и ее лидера Эли Ишая. Следует отметить, что личность стрелявшего до сих пор не установлена. Демонстранты скандировали: "Бесстрашно выступим против ненависти".
Поиски преступника продолжались всю ночь, однако они не увенчались успехом…

3. Когда-то, в начале 90-х, был я случайным гостем у Игоря Семёновича Кона - тогда уже известного сексолога (популярнейшее издание "СПИДинфо", пропаганда введения в школе сексологического образования т.п.). Тогда вышла моя книга «АКМЕОЛОГИЯ. Эрос и личность» (М. Изд-во ИМЖ–Панорама, 1992) с изложением оригинальной оздоровительной системы, публиковавшейся прежде в периодике и брошюрах, Акмеология базируется на простом соображении: мы «нужны Природе» пока годимся для воспроизведения потомства.
Т.е. сохраняя эту способность, мы продлеваем свою жизнь.
Веский совет известного сексолога И.С. Кона не был бы лишним.

В его квартире сексолога молча рылся в обилии книг какой-то прежде пришедший бородатый мужчина.
- Мой друг - гомосексуалист. Разыскивает литературу по данному вопросу, - безо всякого моего вопроса, сообщил хозяин. И с интересом посмотрел на меня, ожидая реакции. Реакция /из вежливости/ не последовала. Но Игорь Семёнович продолжал несколько настойчиво, «с научных позиций» развивать эту неожиданную для меня тему. «Оказалось», что ВРОЖДЁННЫХ (!) гомосексуалистов едва ли не четверть - даже, кажется, треть? - всего человечества...

Тут я возразил. Врождённые гомосексуалисты /если таковые случаются/ составляют, вероятно, лишь ничтожную долю – потому что у них невозможно потомство, и этот признак может возникнуть лишь как некое крайне редкое патологическое отклонение.

Хозяин активно заспорил. Сослался на известную ему статистику. Пришлось напомнить маститому учёному, что кроме врождённых признаков есть приобретаемые. И мораль призвана оградить, по крайней мере, от пропаганды этого порока.
- Почему – порока? – живо возразил хозяин. – У любого юноши, тем более подростка есть поползновение испытать ЭТИ ощущения.
- Да, не у любого, но – есть. Потому что общение с другим полом требует определённых навыков, умения; требуется преодолеть привитые с детства поведенческие стереотипы. Тогда как друг/подруга («голубые»-»розовые») куда доступнее. Как бы «под рукой».
И так уж устроен человек, что участки тела, отзывающиеся на сексуальное раздражение, указаны подчас не матушкой-природой, но иными путями: обычный поцелуй, поцелуй ушной мочки, посасывание партнёром и даже простое поглаживание большого пальца на ноге... Да надо ли перечислять!..

Такой вот обмен мнениями. Много позже, в 2009 году вышла итоговая книга Игоря Кона, моего ровесника. Вдумайтесь в её название: «80 лет одиночества»!..
Признания подобного рода можно услышать у куда более публичного человека – у шоумена Моисеева (если ещё жив)...

Роковые судьбы... И если бы кого-то из моих детей /их пятеро/ или внуков /их уже одиннадцать/ затащили на такое сборище – и в руках у меня был бы автомат – СТРЕЛЯЛ БЫ в эту мерзкую «группу поддержки»!

Ведь не потому подонки, что ЭТИМ занимаются под одеялом – ЭТО ИНТИМНОЕ ДЕЛО, НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ РАССМОТРЕНИЮ. НО - «ПАРАДЫ ГОРДОСТИ», клубы т.с. «по интересам», широкая РЕКЛАМА... – ДА ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМИРОВАНИЯ НАРКОТИКОВ?!?

4. «Альфред Кинзи (1894-1956) с группой сотрудников обобщил данные о сексуальности опрошенных 20 тысяч американцев по двум шестибальным шкалам. Первая шкала фиксировала сексуальное поведение (гомо/гетеросексуальность): на одном ее полюсе стояли исключительно гетеросексуальные индивиды, не имевшие в течение жизни ни одного гомосексуального контакта (0), на другом - исключительно гомосексуальные, не имевшие никакого гетеросексуального опыта (6), а посредине - те, кто имел, в разных пропорциях, как гетеро--, так и гомосексуальные контакты.
Вторая шкала точно таким же образом измеряла эротические чувства (гомо/гетероэротизм) испытуемых.

Статистика Кинзи ошеломила Америку. Оказалось, что 48% опрошенных мужчин имели в своем жизненном опыте хотя бы один гомосексуальный контакт, причем 37% из них испытали при этом оргазм (семяизвержение). 25% мужчин имели между 16 и 55 годами несколько гомосексуальных контактов, 18% имели в течение по крайней мере трех лет одинаковое число гомо= и гетеросексуальных контактов, 10% вели исключительно гомосексуальную жизнь не менее трех лет, а 4% - всю жизнь.
Из опрошенных женщин 25% признали, что хотя бы однажды испытывали эротические чувства к другим женщинам, 19% имели до 40 лет хотя бы один гомосексуальный контакт, в том числе 13% - с оргазмом; исключительно гомосексуальную жизнь вели 1% женщин”.

Письмо И.С.Кона (поставлено в сети его сподвижником с комментарием: «История изложена в форме юморески». Вот слово в слово эта юмореска:
«Мистер Х твердо знал, что он всегда прав, а те, кто думает иначе, – в лучшем случае недоумки. Когда случайно встреченный ученый У сказал ему, что инакомыслящие и инаколюбящие вполне нормальны, Х понял, что У – такой же извращенец, как и те, кого он защищает. Когда Х услышал, что автобиографическая книга У называется «80 лет одиночества», ему не потребовалось ее читать - и так было ясно, что речь идет о гомосексуальном одиночестве, подтверждая мнение Х о несчастной судьбе извращенцев.
Но случилось так, что волею судьбы внук мистера Х оказался инаколюбящим. Мальчику было трудно это принять, он даже думал о самоубийстве. В подобном случае мог бы помочь мудрый добрый дедушка, но этому дедушке открыться было нельзя. Поэтому мальчик обратился в профессиональный центр, где таким подросткам помогают разобраться в себе.
Узнав об этом, мистер Х пришел в ярость. Он точно знал, что его внук не может быть гомиком, мальчика просто совращают! Взяв автомат, он убил своего внука и тех, кто пытался ему помочь, и с гордостью рассказал о своем подвиге на еврейском сайте.

Далеко не все знают, что гомофобия и антисемитизм – плоды одного и того же дерева.
Выпьем же за твердость убеждений и добротное советское воспитание, от которого не освобождают даже годы эмиграции!»
Последнее, надо думать, уже прямо в мой адрес.

5.
«Далеко не все знают, что гомофобия и антисемитизм – плоды одного и того же дерева».
В этой вроде бы учёной фразе, претендующей на афоризм /она встречалась мне в какой-то работе по гендерной проблематике/ подменены понятия и искажена сама логика.
По сути оболган не только иудаизм, где наиболее чётко, в сравнении с другими религиями, подчёркнуто запрещение гомосексуализма (даже и невинной мастурбации), - но оскорблён еврейский народ – приверженный, согласно такой профессорской логике, этому извращению.
Священную для иудеев Тору/Моисеево Пятикнижие, я перечитывал многократно. В своей работе «Откровение Торы» (есть и в журналах, и в интернете) я рассматриваю эту Книгу, открывающую Библию, с позиций историка-атеиста. Так что позвольте уж несколько выдержек оттуда – к теме.
«С мужчиной не ложись, как лежат с женщиной; мерзость это. И со всякой скотиной не ложись... Не оскверняйте себя всем этим, ибо всем этим осквернились народы, которых Я прогоняю от вас» (Левит 18:22-24).

«И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего и женись на ней, как деверь, и восстанови род брата своего. Но знал Онан, что семя будет не ему; и бывало, когда входил к жене брата своего, ронял на землю, чтобы не дать потомства брату своему. И было зло пред очами Господа то, что он делал, и Он умертвил и его. И сказал Иуда Тамар, невестке своей: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шейла, сын мой» (Бытие 38:8-11). От имени согрешившего, Вы знаете, термин - «онанизм».

О гибели Содома. Два ангела пришли в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот. И пригласил он их переночевать в его доме. Питьё он им подал и опресноки. Но едва они, поев, собрались прилечь, как развратные содомиты, от молодого до старого, окружили дом и заявили Лоту: «Выведи гостей к нам, и мы познаем их». «Братья мои, - отвечал Лот, - не делайте зла. Гость священен. Вот у меня две дочери, ещё не познавшие мужчину; я выведу их к вам. Но гостей не трогайте». Содомляне же, мужеложцы, от предложения отказались и стали ломиться в дом. Тут ангелы и поразили всех их слепотой. Господь же вывел Лота с семьёй из Содома и пролил на город серу и огонь с неба...(Бытие. Гл. 19).

Не вхожу в обсуждение деяния Всевышнего. Скажу лишь: непостижимо сравнивать гомофобию с юдофобией!

Тартаковскому:
Что касается, якобы, опасности гомосексуальности, замечу, что
1) уровень криминальности и, в частности, сексуальной криминальности гомосексуалов значительно ниже уровня криминальности гетеросексуалов;
2) допотопные представления о пагубном влиянии гомосексуальности на демографию сегодня могут вызывать лишь улыбку – чтобы популяция не росла даже, а просто вопроизводилась, среднестатистическая женщина за жизнь должна родить 2,1 ребёнка, а в сегодняшней Европе это 1,22-1,52 -- что, опять гомосексуалы виноваты?
3) ну, а если у Вас ещё сохранилось желание вывести на чистую воду Кона, меня и прочих сексологов, «оскорбляющих иудаизм» и «подрывающих основы западной цивилизации» (так ведь Вы писали), то клавиатура Вам в руки и в бой – остановка агрессивного невежества не в моих силах, да и почему бы человечеству не знать своих невежд.

Тартаковский:
Чтобы не «растекаться мыслию», отвечу по упомянутым Вами пунктам.
1\. «Процент криминальности». Совращение малолеток – не криминал?
Известно ли Вам, что процент самоубийств среди гомосексуалов (начиная с подростков) много выше общесреднего?
Наркомания, обычная среди любых, сопутствующий этому СПИД - не криминал?
Почему Вы ни словом не упоминаете о специфических заболеваниях извращенцев? Уж не говоря о психике, - о высокой степени риска рака прямой кишки; об её выпадении; об ослаблении и атрофии сжимающего сфинктера (приспособленного природой для «выхода», но не для «входа») приводящей к фактической инвалидности – недержанию кала; о воспалениях крайней плоти из-за соприкосновения с нечистотами.
Заурядная у геев трещина заднего прохода – тоже не подарок. Может испортить не только «сексуальную карьеру», но и всю жизнь.
2\ Вопрос о «пагубном влиянии гомосексуальности на демографию может вызывать лишь улыбку». «Среднестатистическая женщина» рожает меньше детей, чем необходимо для воспроизодства населения, - то что, опять гомосексуалы виноваты?»
Ну, и логика! «Среднестатистическая» рожает недостаточно, - но рожает! Тогда как гомосексуалы попросту выключились из воспроизводства! Откровенное способствование сокращению населения.
Безответственность и асоциальность – не преступление ли? Одинокая беспомощная старость. Чьи дети обязаны кормить (лечить, обустраивать...) этих пенсионеров?
3\ «Подрыв основ» не одной лишь Западной цивилизации – человеческого бытия как такового.
Вообще-то, подлость уже в самой терминологии: «гетеросексуальные-гомосексуальные» – как бы равновеликие и равноправные половинки человечества...

6. Соня Тучинская, США:
"Вот интересная деталь из жизни насекомых - не так давно на просторах Южной Америки вконец осатаневшие от нескончаемого потока гей-парадов под собственными окнами натуралы обоих полов сделали попытку "око за око" и подали в местную мэрию заявку на проведение... парада гордости натуралов, справедливо рассудив, что в сложившихся условиях им гордиться очень даже есть чем, да и вообще, надо хоть раз парадом пройтись, пока еще есть, кому идти. Мэрия флегматично не возражала, зато на какие дыбы поднялись сексменьшинства! Их представители помчались по всем общественным местам, от той же мэрии до газет, с криками о том, что парад гордости натуралов... нарушит права сексменьшинств. Как? А так! Вероятно, самим напоминанием о том, что есть и нормальные люди, которые - о, ужас! - имеют наглость намекать самим своим существованием о том, что есть и ненормальные. Если вам интересно, то парад гордости натуралов тогда запретили. Во избежание“.

Борис Альтшулер, Берлин, ФРГ. При всем моем уважении к публицистике раввина Авигдора Эскина я не могу согласиться с его обоснованием террористического акта в центре Тель Авива, в клубе гомосексуалистов и лесбиянок. Как врач говорю, что гомосексуализм, в основном, это просто часть генетики человека. Мы знаем многие примеры гомосексуализма и в животном мире. С другой стороны, многие выдающиеся деятели культуры, политики и науки были гомосексуальны. Если уж на то пошло, то и у студентов ешив и среди раввинов встречаются случаи гомосексуализма и педерастии. О католической церкви с ее целибатом уже и говорить не стоит.
Я категорически против того, чтобы кто-то по наитию брал на себя функцию Б"га и карал людей смертью за чуждые нам извращения. Гомосексуализм был, есть и будет. С другой стороны, стоит подумать о запрете пропаганды этой субкультуры.

Эдмонд Левин /Хайфа/: «Ангел смерти посетил тель-авивский содом»
Я не сторонник мелкомасштабных действий, типа индивидуального пистолета, и на всю обойму. Это мелко и не результативно. В юности наблюдал иногда чистки Москвы от "нежелательного элемента» перед приездом "высоких гостей". ЭТИХ (гомосеков) зачищали тоже. Не надолго. Мой знакомый задал как-то начальству вопрос - "Ну, выселяют - через три дня снова вернутся"?.
Мудрый начальник ответил - "Мы же не можем посадить всю труппу Большого театра".
Такие вопросы надо решать законодательно, исходя из понимания того, что индивидуальные сексуальные вкусы не могут быть проконтролированны в личном пространстве человека: "Мой дом - моя крепость"), НО - лишь до того момента, пока эти вкусы не становятся социально опасны: публичная их демонстрация, фактическое развращение малолетних /как в данном случае/, попытки усыновления/удочерения детей... Вот тогда общество, если оно хочет сохранить нравственные параметры, обязано вмешаться.

Реувен (Иерусалим):
В изданной около века назад в России переводной с немецкого "Реальной энциклопедии практической медицины" в статье "Половые извращения" занимавшей 64 страницы и анализировавшей более двадцати видов половых извращений, авторы, во главе с проф. Фюрбингером, утверждали, что не более 5% извращенцев - ошибка природы. Остальные 95% - результат принуждения и воспитания; прежде всего - дети и подростки.

Что изменилось за 100 лет? Гомосексуализм из предмета уголовного преследования в тех же, скажем, России и Германии и других цивилизованных странах, из предмета уголовного преследования превратился в предмет "гордости". И, если биологическая природа человека за такой срок измениться никак не могла, то процент совращенных, естественно, резко вырос.

В прессе мелькают сообщения о том, что в злополучном тельавивском клубе, точнее, притоне, во время теракта работала некая "группа психологической поддержки", ради которой и собрались подростки. Интересно, за какие места она, «группа», их поддерживала?
И ещё. Описание события представляет маловероятным мотивы пидорской ревности или теракта. В обоих случаях убийца прокламировал бы свои действия.

Реувену:
Как определялся удельный вклад природы и принуждения? И не имеет ли смысла обратиться к более старой - надёжной и проверенной временем - литературе? И, например, ввести давно забытое хирургическое лечение мастурбации (кстати, в списке "половых извращений" не встретилась)? А то ведь сейчас её, понимаешь, пропагандируют. И только отдельные стойкие борцы с ней пишут в руководствах для врачей, что лучшим средством профилактики её и другого полового разврата у подростков является физкультура, а тогда какие замечательные отзывы от пациентов были об эффективности ... чик - и нет вопросов.

Комментирую:
(Ирония здесь в том, что мастурбация ещё столетие назад считалась не просто грехом, но болезнью, ведущей к множеству недугов, включая психические. Сейчас очевидно, что, в отличие от гомосексуализма, это не более чем безвредное компенсаторное удовлетворение нормального влечения полов. – М.Т.).

MIGnews.com:
Согласно последним исследованиям представителей Американской психологической ассоциации, такое явление как гомосексуализм не лечится.
Именно поэтому американские психологи опубликовали доклад, в котором обращаются к мировому сообществу, с просьбой не пытаться подвергать гомосексуалистов и лесбиянок лечению с целью сделать их гетеросексуалами, и вернуть к нормальному образу жизни.
По словам психологов, последствия могут быть самыми печальными, вплоть до тяжелой депрессии и самоубийства.
По мнению врачей, в таких случаях надо, скорее, поддерживать людей, помогать им принимать себя такими, какие они есть.

Владимир Шахиджанян, психолог:
Юношеская гиперсексуальность. Мальчик любит девочку. А девочка его отвергает. Одна, вторая, третья. Мальчик растет, девочек боится, а если и предпринимает попытки ухаживания, всегда получает отпор. Женский характер, женская психология для него тайна, а мужской характер ему понятен, он же сам относится к мужскому полу. Сначала он завидует красивым, каких любят девочки. Потом пытается сблизится с такими же, как он, отверженными. Контакт, по крайней мере на уровне общения, происходит. Юношеская гиперсексуальность требует выхода. Появится тот, кто и доброе слово скажет, приголубит, погладит, а то и до оргазма тем или иным способом доведет. Удовольствие получено. Один контакт, два, три - и рефлекс закреплен. Теперь сам юноша начинает искать тех, кого отвергают девушки и женщины, и проявляет в отношении их заботу, опеку и... находит отклик.

Элла, Израиль: Гомосексуализм был, есть и будет. Где-то когда-то он считается преступлением, где-то нет, но нигде, никогда он не заменял и не заменяет семью. Секс всякого рода - это одно, а воспитание потомства - все же, другое.
Не в гомосексуализме как таковом беда, а в скверной тенденции путать божий дар с яичницей.
В наследовании имущества вполне можно идти им навстречу - вот же и в монастырях братия наследует без проблем друг за другом, но никому не приходит в голову это ровнять с семьей.
А вот разрешение на усыновление - форменное безобразие.

Элле: Помнится, толковые статистические исследования показывают, что сексуальная ориентация выросших в таких семьях детей не зависит от пола родителей. Хотя, конечно, к автомату их рука не потянется.

Элл: Не поняла, чья рука и куда ей тянуться.

Элле: Разговор, помнится, начался со статьи о расстреле гей-клуба в Израиле. Чья рука? Выросших в гомосекусуальных детей (? – М.Т.), чья сексуальная ориентация не зависит от сексуальной ориентации вырастившей их пары.

Элла: Насчет сексуальной ориентации я не спец, хотя поверить в то, что она от семьи не зависит, все-таки трудно. А вот насчет автомата - это зависит исключительно от отношений в семье, все равно - гомо она или гетеро...

7. Тартаковский - анониму: Напрягитесь и ответьте, наконец, на прямой вопрос, заданный Реувеном: «Если бы «клуб поддержки» затащили вашего сына и, что не исключено, сопроводили разъяснения практическими упражнениями? Вы промолчали бы или начали искать автомат?»
Ответьте: допустимо ли однополым парам усыновлять и удочерять детишек? Или Вы напрочь отрицаете роль родительского воспитания?
Вы действительно, как, повидимому, и И.Кон, не понимаете, что если однополые «браки» бездетны, то врождённый гомосексуализм - явление редчайшее, патологическое, клиническое. Об этом пишет и один из участников нашего обсуждения:
«Гомосексуализм из предмета уголовного преследования в тех же, скажем, России и Германии и других цивилизованных странах, из предмета уголовного преследования превратился в предмет "гордости". И, если биологическая природа человека за такой срок измениться никак не могла, то процент совращенных, естественно, резко вырос...»

Не стану множить вопросы. Понимаю – что впустую. Наблюдая Вашу осторожную реакцию и зная мнение многократно упоминаемого Вами Игоря Кона, утверждаю с полным основанием: таких вот «спецов» на версту бы не подпускать к подросткам и детям.
Да и ко взрослым тоже.

ЭЛЛА: Мораль - это же инстинкт самосохранения общества, вот она и реагирует на то, что для выживания общества опасно. Сам по себе гомосексуализм - дело вкуса. Существовал он всегда, и никаких оснований нету объявлять его чем-то ужасным.
Но недопустимо равнять это занятие в правах с реальной семьей, потому что семья - это такое приспособление для обеспечения появления и социализации новых поколений. Гомосексуальные пары для этого предназначены быть не могут, потому что ни рождения, ни воспитания нормального не дают. Одно дело - не возражать против существования таких пар и даже облегчить им официальное признание вплоть до права наследования друг за другом, но совсем другое - признать их НОРМАЛЬНОЙ СЕМЬЕЙ, в т.ч. путем религиозной церемонии заключения брака. Тут уж я, извините, против.

Матроскин (аноним). Пингвины-геи зоопарка немецкого города Бремерхафен воспитывают приемного детеныша. Детеныш пингвина окружен заботой сразу двоих отцов. Двое пингвинов-геев высидели яйцо, которое отвергли биологические родители, и теперь ухаживают за приемным детенышем. Самцы выглядят совершенно счастливыми, воспитывая птенца, которому недавно исполнилось четыре недели от роду.
Именно этот зоопарк прославился в 2005 году, когда заявил о том, что намерен тестировать сексуальную ориентацию пингвинов, проявляющих гомосексуальные наклонности.
Смотрители заметили тогда три пары самцов, пытавшихся совокупляться друг с другом и высиживать камни. Руководство зоопарка привезло четырех самок в надежде создать способные к воспроизводству пары пингвинов. Однако от этих планов вскоре было решено отказаться из-за гнева активистов гей-движения, обвинивших зоологов в том, что они вмешиваются в поведение животных.
В результате в зоопарке остались шесть пингвинов-геев, двое из которых теперь и усыновили отвергнутого птенца.
"С того момента, когда птенец вылупился, пингвины-самцы ведут себя точно так, как должна вести себе гетеросексуальная пара. Двое счастливых отцов проводят дни в кормлении и заботе о своем приемном детеныше", - говорится в заявлении зоопарка.
По словам работников зоопарка, выбор сексуальных партнеров того же пола в животном мире - нередкое явление.
"Гомосексуальность существует и среди животных. В нашем мире секс и выбор партнера не имеют ничего общего с размножением", - утверждают зоологи.
Лично мне как-то по фигу эти проблемы. Но пример с пингвинами и другими животными демонстрирует, что гомосексуализм, по-видимому, свойственен какой-то части всего живого, как известно, созданного самим Богом. То есть, это свойство придумано и сообщено всему живому самим Создателем. Так почему надо расстреливать божью продукцию? Может пусть себе живут, если иначе не могут?

Матроскину: «Так почему надо?..» Да по той же самой причине, по которой в Америке надо было расстрелять гинекологическое отделение, где делают аборты, в Германии - окончательно решать еврейский вопрос (кстати, гомосексуализм, присущий даже пингвинам считалось там страшным грехом), ККК - разводить костры из чернокожих и т.д. и т.п. По той простой причине, что экстремисты всех стран и толков – это именно экстремисты, порода людей такая, фюреры разных мастей и калибров. Правые уверены, что вещают и действуют от имени Творца, а появись Он и попробуй их усовестить, скажут: "Ты, папаша, отойди не мешай Твоё делать, коли сам не сделал".
Левые - и этого не сделают, а просто поставят Бога к стенке, потому как Его нет и никогда не было. Но между собой эти правые и левые договорятся скорее, чем с нормальной частью мира.

Эдмонд Левин: Действительно - почему человеку не уподобляться животным?!
Тут есть одна махонькая закавыка - великий русский „фаллософ“ Розанов дал постулат -
"Единственное, что отличает человека от животного - эти склонность к педерастии"!

Ксения Михайлова Богословская: Дорогие мои друзья из ЛГБТ общины Тель-Авива,
Простите, я не сразу узнала о вашем несчастье, поэтому только сейчас пишу, чтобы сказать: мне очень больно за вас. Ваши друзья, ваши подопечные, ваши знакомые, совсем дети убиты и ранены… Ваш дом, защищенное место, убежище, где никто не должен обидеть, осквернен бойней… Бесчеловечное злорадство людей, лишенных сердца, после убийства… Держитесь. Мне важно, чтобы вы знали: мы с вами, нас много. Мы - это те, кто понимает и разделяет сейчас ваше горе, гнев, отчаяние, страх. Мы с вами.

Б.Тененбаум:
Вообще говоря, это своего рода парадокс. Человек почтенного возраста (Тартаковский), провинциал, пробившийся в столице, что сделать трудно, едва ли не единственный профессиональный литератор из всех людей, сотрудничавших в "Заметках" (под "профессионалом я имею в виду то, что пером зарабaтывалось на жизнь, а не талант) - ну, казалось бы, человек, достойный всяческого уважения. При этом имеется задор, амбиции выше облака, полная вера в собственную гениальность - замечательные качества, если бы он писал, скажем, стихи. В искусстве грань между гением и психом - вещь довольно условная. Но вот нет, ему непременно надо прослыть гением именно в науке - где, вообще говоря, пустопорожний треп видно, и где, к тому же, надо "пре-реквизиты" в виде приличного образования. Казалось бы, тренер мог бы понять, что нельзя претендовать на титул олимпийского чемпиона, если не умеешь плавать ни в чем, кроме мыльницы ?

Матроскин Тененбауму: Никак не могу с Вами согласиться, уважаемый Борис Маркович. Если бы Тартаковский писал стихи про шлюху-потаскуху или белого бычка, то и фиг с ним. Таких "поэтов" многие тыщи, и никто к ним никаких претензий не предъявляет. Более того, если бы он даже писал о полетах во времени и пространстве, но не требовал бы при этом научного признания своих заслуг в определении национальности Нефертити, то и фиг с ним. Таких "фантастов" тоже многие тыщи, и никто к ним претензий тоже не предъявляет. Но он на полном серьезе борется за приоритет, считает любую свою писанину чрезвычайно важной, и берется поучать всех и вся в абсолютно любых узко специальных вопросах в диапазоне от очистки хозяйственно-бытовых стоков при шумерах до половых извращений у шимпанзе и астрофизики.
Таким образом имеется только один неопровержимый факт - он не в состоянии адекватно оценивать свою деятельность (в этом я с Вами согласен), и не может быть успешным профессионалом (даже ремесленником!) в литературной области. Да и внешне он никак не производит впечатление успешного человека.
Впрочем, все это суета сует.

Б.Тененбаум - Матроскину.
Он не в состоянии адекватно оценивать свою деятельность? Да, конечно. Надо быть безнадежным кретином, чтобы затеять реформировать иностранные языки, не имея о них ни малейшего представления. И таких "гипотез" и "озарений" можно насчитать с десяток, если не больше. Но, тем не менее, был и есть спрос на всякий мусор, который шел раньше - и идет сейчас - в печатные издания, и кто-то этот мусор должен был производить. Он вряд ли много зарабатывал, но печатался. Вы с журналистами в советской жизни общались? Там, как в актерской среде, попадались, конечно, талантливые и даже умные люди, но масса была довольно серой.

Вердикт (аноним): После ознакомления с несколькими последними постингами г-на Тартаковского, как всегда привлекшими внимание не содержанием, а болдом и выкриками, никак не могу стряхнуть с себя состояние Дежа вю.

Очевидец: Тартаковского неоднократно видели в Европейском патентном бюро Мюнхена, где он преспокойно воровал чужие изобретения, выдавая их за свои. Всё что он выдумал, изобрёл, спроектировал и т.д., он украл. Ещё в Москве было вынесено два судебных вердикта, но Тартаковский скрылся от исполнения в Германии, куда было послан официальный запрос о его экстрадикции. Его как проходимца знали ещё по московскому Литературному институту, где на него была такая эпиграмма:
Наш Пушкин – народный любимец
Стоит, не боясь ничего,
С усмешкой глядит проходимец
На бронзовый облик его.

Эта издевательская усмешка прекрасно характеризует всего Тартаковского. Его наглый облик.

Владимир Вайсберг Кельн, ФРГ – Тененбауму: Скажу честно: Вы все мне не интересны. Но травить и оскорблять старого человека - нельзя! Его притязания велики - это его личное дело, а не причина и не повод подвергать его грубым оскорблениям. Всё можно опротестовать, но обязательно - вежливо и корректно.

Тартаковский: Уважаемый господин Вайсберг, я, отнюдь, не старый человек, несмотря на паспортный возраст: нормальные вес, давление и прочее. Все функции пока при деле. Ни разу за всю жизнь - ох, весьма непростую! - не побывал на больничной койке...
Все мои опубликованные массовым тиражом роман, повести, очерки, все мои гипотезы т.п. - быть может, в чём-то и ошибочные, но, видимо, интересны широкому читателю, если поставлены не только в интернете, но и опубликованы в многотиражных «бумажных» изданиях – журналах, книгах. Название (латинское) моего романа (естественно, на русском) здесь прозучит вполне уместно «Homo eroticus». (В виртуальном варианте – «Герой нашего времени»).
Вежливости ради допустим, что всё мной опубликованное и изданное - ничто в сравнении с графоманией Тененбаума, который рассылает повсюду свои опусы, но ими пока не заинтересовалось ни одно издательство, ничто - в сравнении с клинической клоунадой Матроскина, полагающего, что коверкание русской речи и есть остроумие, ничто - в сравнении с хамскими наскоками некоторых других постояльцев интернета... Поверьте, мне наскоки эти НИЧУТЬ МЕНЯ НЕ ОСКОРБЛЯЮТ .
Да и самих этих героев собственная их ЛОЖЬ И ПОДЛОСТЬ ТОЖЕ НИКАК НЕ ОСКОРБЛЯЕТ.
Как говорится - КОМУ ЧТО ДАНО!

Замечу в заключение, что все эти наскоки и выпады – в защиту доктора психологии (по профилю – вдумайтесь! – «ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ»), не нашедшего ни единого слова в осуждение растления подростков в тельавивском НОЧНОМ «КЛУБЕ ПОДДЕРЖКИ ПОДРОСТКОВ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ», -- в оправдание доктора наук, полагающего, что «ГЕЙ-ПАРАДЫ ГОРДОСТИ» - нормальное явление, - учёного (!), полагающего, что однополым семьям можно передавать на удочерение/усыновление детей – и это-де НИКАК НЕ СКАЖЕТСЯ НА ИХ ВОСПИТАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СУДЬБЕ... Подумать только: доктор медицинских наук, допускающий, ЧТО ГОМОСЕКСУАЛИЗМ ПЕРЕДАЁТСЯ КАКИМ-ТО ФАНТАСТИЧЕСКИМ ВНЕХРОМОСОМНЫМ ПУТЁМ!..
Последний пункт даже для лысенковца допустим лишь отчасти - потому что демонизированный Лысенко, последователь Ламарка, в действительности не так уж примитивен. Да и как согласуется даже с лысенковщиной (ламаркизмом) убеждение, что воспитание никак-де не сказывается на психике ребёнка?

Всё вышесказанное СЛИШКОМ ИНТЕРЕСНО, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ОСКОРБИТЬ меня. РАСКРЫВАЕТСЯ ПОДСОЗНАНИЕ ДАННЫХ СУБЪЕКТОВ -- ПО ФРЕЙДУ, ИХ НИЗМЕННАЯ НАТУРА И ЛЖИВОСТЬ – СОВЕРШЕННО ПО ДОСТОЕВСКОМУ.

Артур: А мне горячность Тартаковского нравится. В его годы - и такая непосредственность, задиристость, боевитость! Да чтобы все вы были в этом возрасте такими молодыми, как Маркс Самуилович! А что иногда мальчишество проявляет, так еще не вечер - какие его годы, еще повзрослеет!

8. Я – ГЕЙ! (Автор не указан. – М.Т.):
Я не собираюсь начинать с привычного: "и хотя я не имею ничего общего с геями... и хотя я отношусь к лицам привычной ориентации... и хотя я живу с женой вот уже 21 год... и хотя я - представитель сексуального большинства... "...
Я не хочу так начинать, ибо в такой завязке замаскирована ложь по отношению к меньшинству.
Когда мой собеседник начинает разговор с "я ничего не имею против евреев, у меня много друзей-евреев, я прекрасно работаю с начальником евреем" - я разговор заканчиваю. Если он предупреждает меня, что умеет различать, мне не о чем с ним разговаривать. Это как линчевать беззащитных, рыдая над их беззащитностью. Это как, сглотнув мерзкий привкус отвращения к прокаженным, признать за ними право быть. Это как, будучи гитлером в душе, посетить Освенцим в рамках антифашистского тура.
Я не собираюсь вычленяться, никого не собираюсь вычленять и вычленненных не признаю. Большинство и меньшинство для меня - это учебник математики для 4 класса, а не социальная, расовая или половая сегрегация.
Предисловие закончено. Далее...
Для того, чтобы начать говорить о том, что случилось в Израиле с неделю назад, мне надо признать, что, как оказалось, я отношусь к вменяемому меньшинству. Как оказалось, к меньшинству подавляющему. Подавляющему своим меньшинством и молчаливостью.
Правильнее было бы начать с того, что я собираюсь говорить, как представитель меньшинства большинства.
Неделю назад в Тель-Авиве кто-то зашел в клуб, где были люди, и открыл стрельбу. Погибли дети (Погибли НЕ дети. – М.Т.). Когда стало ясно, что дети были гомосексуалистами, Израиль, еще несколько лет назад еженедельно отдиравший человеческое мясо с автобусов (подвергшихся терактам. – М.Т.), в одну секунду изверг из себя мясников традиционной ориентации. Увы, большинство из них "любят и говорят по-русски". Наше не молчаливое большинство.
Блоги превратились в ждановские агитки. Отзывы и комментарии - в передовицы больших органов сороковых годов прошлого века, где осуждались "проститутка Ахматова" и "онанист Зощенко". Мещанско-местечковая каша, прожеванная на ржавой никелированной кровати в единственно-правильной позиции. (В каких позициях – разберёмся, но – где: на подиуме, в автобусе... – М.Т.)
Современные журналисты, компилирующие ивритские новости об ахматовых и зощенко мценского уезда, тут же публично объявивили, что их собственные задницы - образцы подражания и зависти. Локально-общинная хрень, блин, закусанная свининой из русского магазина за углом.
Говно есть говно. Не важно, где и у кого оно традиционно хранится. Я читал и не верил. Не верил, но читал.
"А почему, когда взорвали "Дельфинарий" и там погибло 21 русских ребят, ивритская пьеса об этом писала недостаточно?"
"А почему, когда убили подростка в Рамле шальной пулей об этом говорили мало?"
"А почему, когда расстреляли молящихся в "Мерказ-а-Рав" никто не призывал выходить на демонстрации?"
"А почему, когда убивают, режут и взрывают нас, к нам Премьер-министр не приходит?:"
"А почему никто уже ни на что не реагирует, кроме на этих, у которых альтернативное влагалище?"
Я не мог поверить. В стране, где, как мне казалось, всеядный тротил сформировал новую историческую реальность "равнозначной смерти", оказывается многим не хватает "равнозначной дозировки" горя. "Русские евреи", приехавшие в эту страну из своих морально-убогих местечек, внезапно озаботились "заднепроходными" проблемами убитых детей больше, чем убитыми детьми.
Я не мог поверить. Винница, Торжок и Бердичев знают, как надо правильно любить, ненавидя? Водка под соленый огурец для них кошернее чужой задницы?.. Я не мог поверить.
"Русская журналистика", Люди в кипах, которых я 16 лет читаю, не возражая, вдруг возразили мне, принявшего "возлюби ближнего своего" без уточнения "как?" и "через что?"
Мне говорят, что "пусть"..., - но зачем "парады", зачем "ассоциации"?.. "У меня растет сын и я не хочу"...
У меня тоже растет сын и я хочу. Хочу, чтобы он сначала заплакал по убитому ребенку, а уж потом - "зачем парады".
Да и парады.... А что, собственно, парады? В Америке, куда вам бы так хотелось уехать от этих "черных" и "пейсатых", ежемесячно проводятся многочисленные парады. Поваров. Пожарников. Любителей устриц. Геев. Да – И ГЕЕВ!
Чем они, эти подчеркнуто - комические шествия, вас, привыкших маршировать в Жмеринке на первомай, так напугали? Тем, что вы увидели "других"? Так это вы в Жмеринке были "другими", хотя, наверное, позой миссионера пытались уравназначить себя с соседом, которому "эти вшивые за стеной воняют говном". Вы говорите, парады возбуждают в вас...? Выйдите из шкафа!
Увы, говно в не в прямой кишке. Говно - в головах.
Когда неделю назад в Тель-Авиве ночью застрелили "других", русские евреи вдруг открылись для меня другими. Большинство из них жалело, что в море опять медузы и купаться запрещено. А я пожалел, что говно не тонет.
Меня не волнует, кем окажется убийца. Меня волнует, что он окажется евреем.
Здесь, в Израиле, я заметил одну категорически не принимаемую мною особенность. Я заметил, что для многих из нас убийство евреем еврея - это не гражданская война, а гражданский поступок. Оказывается, все зависит от мотивов.
Мне, наверное, тоже придется выйти из шкафа и сказать, что единственный мотив убийства еврея евреем - это мотив оркестра, провожающего детей в печи Майданека. Никакие другие объяснения не божественны. Не космически. Не молитвенны. Нас так мало, и мы так быстро исчезаем, что наши взаимные перестрелки и одиночные выстрелы - это наш собственный Ванзейский протокол со схемой подъездных путей и планом по абажурам (из человечьей кожи. – М.Т.). Точка.
Гуру в кипе нашей журналистики говорит о мерзости совокупляться не правилам.
А я говорю о мерзости носить кипу. Если Бог оказывается не над, а под ней!
Отозвались о трагедии в Тель-Авиве и наши пост-роднЫе рупоры. Хотите, я процитирую?
"...Эти пидеры наказание Израилю, за распятие Иисуса Машиаха..."
"Убили? жаль, что не всех! на святой земле Соддом устроили!"
"Сами по себе убийства и терроризм отвратительны.
Но как иначе прикажете бороться с этим очевидным злом, если нормальные люди и общество не видят защиты со стороны государства и Уголовного кодекса ?"
"В топку!" Какими же мы все оказались одинаковыми, когда убили неодинаковых.
"Не таких, как все, на Земле большинство" - сказали в одном старом фильме. Евреи - не такие, как все.
Значит, все другие - тоже немножечко евреи.
В Иране это понимают! (Так у автора. - М.Т.) А я понимаю, что здесь, в Израиле, люди, говорящие со мной одним языке, говорят со мной на фарси. Я понимаю, что, родившись на Фонтанке, можно прожить всю жизнь в Тегеране. Я понимаю, что аятолы и равины-амулетники - для моих земляков коммунистическо-комсомольской затраханности - одной ориентации.
Я знаю, я проживу обычным. Оставаясь другим для них. И что из того, что я всегда любил противоположных? Именно сейчас, когда убивают других, я выхожу из своего морально-совестного шкафа, нашиваю на рубашку желтый маген-давид, иду на площадь и говорю всем "нормальным": Я – ГЕЙ!

А. Кальмейер: «Какими же все мы оказались одинаковыми, когда убили неодинаковых». В графу минусов приходится, с тяжёлым сердцем, занести - в который раз! - осознание того факта, что среди евреев (в особенности евреев из российской империи) всё ещё имеют хождение застарелые предрассудки, неприятие чужаков, "инаких", нон-конформистского меньшинства - тех, кто позволяет себе роскошь жить по своему разумению, пользуясь личным выбором, а не указаниями, спущенными свыше. Суть моих размышлений стопроцентно совпадает с мыслями, высказанными моим другом. (См. "Я – ГЕЙ". – М.Т.)
Спасибо! Ты - НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!

Онтарио14 (аноним):
Убийца до сих пор не пойман, Требований и лозунгов никаких не оставлял. Но приговор социальной группе/группам подписан и утвержден. И неодинаковые оказались одинаковыми...
Весьма мерзкий и глупый текст.

Элла. Европу в эту воронку уже затянуло, теперь, похоже, затягивает Америку: всеобщее равенство, принимаем сторону бездельника против труженика, бездари против таланта, преступника против жертвы.
Начинается вымирание и постепенное вытеснение новым населением, имеющим представление об иерархии, законе, семье и т.п., хотя бы это представление и сильно отличалось от нашего.

Просто анекдот. Рабинович, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я - таки хочу уехать, пока это не стало обязательным!

Тартаковский: Мои оппоненты преотлично понимают, что речь НЕ о том, что человеку недозволено быть самим собой. Мы и тихого алкоголика не осудим: это его дело. Может быть, даже и наркомана: неизвестно, что у него на душе - ЧТО он глушит наркотиками. В душе может быть такой ад, что и наркотики - благо. (Когда умер мой отец, я, раздирая себе глотку, пил чистый спирт, чтобы болью хоть как-то разгрузить душу. И если бы под рукой был наркотик – безусловно принял бы...) Но если НЕКТО-НЕОДИНАКОВЫЙ завлекает в наркоманию остальных, если он демонстрирует на "ПАРАДАХ ГОРДОСТИ" – «ГОРДОСТИ» наркоманов ли, геев ли, алкоголиков ли - с ряжеными, с пением и плясками, с прохождением через весь город в оцеплении полиции - потому что зрители такого ЗРЕЛИЩА готовы кулаками, и не только, защитить хотя бы собственных детей - их будущее, своих внуков... Не завершаю мысль. Всё ясно!

Я читал писания и И.С. Кона, и В.Е. Кагана, и некоторых других - и вижу, что это куда опаснее "экспериментов" Кашпировского, "заряжания воды" Аланом Чумаком и, уж конечно, невинностей Розы Кулешовой и спецов по инопланетянам.
Это опаснейшая "экстрасенсорика", ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, выгодное специализировавшимся на этом, получившим даже научные звания, - и ОПАСНОЕ ДЛЯ ВСЕЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Потому что на Востоке «ЭТО» практикуется НОРМАЛЬНО, БЕЗ ОГЛАСКИ, людьми с редчайшим /!/ действительно генетическим пороком, также просто одинокими и отчаявшимися (ведь если у кого-то, как у Пророка, четыре жёны, у трёх других ни одной).
Огласка там, на Востоке, карается зачастую смертной казнью.
Я не за казнь, но за изоляцию таких людей от общества, если общество изолирует даже мелких карманников и напёрсточников.

Аноним: На нары их, на нары! По поводу статьи 154-а, карающий за гомосексуальные отношения, введённой 1 апреля 1934 года (позже – просуществовавшая до 1993 ст. 121.1) - Максим Горький: “в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуемым”. В 1936 году Н. Крыленко (нарком юстиции) сравнил гомосексуалистов не только с фашистами, но и со всеми врагами большевистского строя.

Свежейший анекдот. Неизвестный устроил стрельбу в в Тель-Авивском гей-клубе и скрылся.
Теперь его ищет весь Израиль,чтобы сообщить,что Гей-клубы есть еще в Хайфе и Иерусалиме.

Эдмонд. И. Кон: «Далеко не все знают, что гомофобия и антисемитизм – плоды одного и того же дерева».
Думается, цитировать весь этот наполненный "правозащитным" пафосом текст не стоит! Все заинтересованные лица прочитали! Текст потрясающий - прямо на уровне Золя: "Я обвиняю"!
Вопрос к автору: как посмел он криминальное действие ОДНОГО человека сопоставлять с организованными действиями нацистского ГОСУДАРСТВА?
Причём в условиях, когда мотивация преступника неизвестна!
Были ли это "шекспировские страсти" на почве "неразделённой любви"?
Личная ли месть пострадавшего родителя?
Лишь тогда когда выяснится, что это был акт на почве личной ненависти к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией, можно будет говорить о нарушении нормы моральной и законодательной. Но не раньше!
Что же касается самого ВЕКа, учитывая, что он не отрицал информацию о своей специализации, могу только согласится с Тартаковским: такие специалисты социально опасны, поскольку способствуют моральному разложение общества!
Если бы автор упомянутого пафосного текста озвучил своё неприятие того морального ущерба, который наносят и обществу, и отдельным людям совратители малолетних из среды геев и лесбиянок, тогда только пафос ВЕКа был бы как-то сбалансирован...

Элла: Обсуждение гомофобии? Обсуждают, по-моему, совсем не то. Семья всю жизнь у всех народов была предназначена для продолжения рода и воспитания детей. Гомосексуальные связи существуют от века, но к этой задаче отношения не имеют. Во многих культурах есть общины монашествующих, отшельники и т.п.. которые семьи не заводят и детей не рожают. Это совершенно нормально, но семьей такие общины не являются и не стремятся.
Так вот, гомосексуализм естественен в качестве сексуальной ориентации, но абсолютно противоестественен в претензиях на звание семьи.

Владимир Вайсберг: В школе так запудрили мозги, что и безбожник Вольтер представлялся настоящим мыслителем. Чем он так уж осчастливил человечество?

Аноним: Если Вам запудрили мозги, это ваша проблема. Почитайте для расслабухи "Орлеанскую девственницу":
«От девственниц сеньоры, капитаны
Давно освободили наши страны...»

Тартаковский: «...Лукавый мальчик, чья стрела желанна
И людям, и бессмертным, и ослам,
На крылышках паря по небесам,
Смотрел с улыбкой нежной, как Иоанна
С любовником-ослом себя вела:
С ним загораясь страстию одною,
Миг торопила, чтобы стать женою,
И прижималась, тыл свой оголя,
Мясистым крупом к животу осла".
Вольтер. «Орлеанская девственница».

Аноним: Платоническая любовь — любовь, незапятнанная сексом — это чистые взаимоотношения между мужчиной и женщиной, которые складываются, когда мужчина по техническим причинам не способен на что-нибудь еще.
Во всех иных случаях явление любви все еще сопровождается полным межполовым контактом между обоими (всеми) его участниками (дальше — Акт).
Акт, первоначально запланированный природой для деторождения, в процессе эволюции был переделан изобретательным человеком для получения взаимного чувственного удовольствия (в дальнейшем — Оргазм)
Оргазм в ходе Акта испытывают его участники (в дальнейшем Актеры), т.е. все мужчины и некоторые из женщин (иногда). Дискриминация в этом жизненно важном вопросе вызывает у женщин полную палитру негативных эмоций, от легкого разочарования до полного бешенства. (Проблема Аппарата, видимо, в этом. – М.Т.)
Резинка для любви «Первак» создана в ходе проекта содействия продвижению высоких половых технологий и призвана для достижения оргазма всеми участниками Акта, независимо от их половой принадлежности.
Позволяет избежать: 1. Незапланированных детей. 2. Позорных заболеваний. 3. Лишних разговоров...
Правильное использование резинки предполагает-------- (И т.д. и т.п. Текст слишком велик; приходится оборвать «на самом интересном месте». – М.Т.)
-----Если Ваша Актриса (читать: партнёрша. - М.Т.) всё таки осталась недовольна, знайте, следует срочно убегать от неё на максимально возможной скорости. Тем самым Вы избегаете губительного комплекса неполноценности и полного истощения организма------.

Сам я тоже очень очень... Кто-то очарован глазами незнакомки, кто-то – её задницей. Оба правы. Воспитание разное.

От классика: Незабываемый Семёныч из поэмы Венички Ерофеева «Москва-Петушки»:
«...- Семеныч! - отвечал я почти умоляюще. - Семеныч! Ты выпил сегодня много?..
- Прилично, - отвечал мне Семеныч не без самодовольства. Он пьян был в дымину.
- А значит: есть в тебе воображение? Значит: устремиться в будущее тебе по силам? Значит: ты можешь вместе со мной перенестись из мира темного прошлого в век золотой, который "ей-ей, грядет"?..
- Могу, Веня, могу! Сегодня я все могу!..
- От третьего рейха, четвертого позвонка, пятой республики и семнадцатого съезда - можешь ли шагнуть, вместе со мной, в мир вожделенного всем иудеям пятого царства, седьмого неба и второго пришествия?..
- Могу! - рокотал Семеныч. - Говори, говори, Шехерезада!
- Так слушай! То будет день, "избраннейший всех дней". В тот день истомившийся Симеон скажет, наконец: "ныне отпущаеши раба твоего, владыко..." И скажет архангел Гавриил: "богородице дево, радуйся, благословенна ты между женами". И доктор Фауст проговорит: "Вот - мгновение! Продлись и постой". И все, чье имя вписано в книгу жизни, запоют: "Исайя, ликуй!" и Диоген погасит свой фонарь. И будет добро и красота, и все будет хорошо, и все будут хорошие, и кроме добра и красоты ничего не будет, и сольются в поцелуе...
- Сольются в поцелуе?.. - заерзал Семеныч, уже в нетерпении...
- Да! И сольются в поцелуе мучитель и жертва; и злоба, и помысел, и расчет покинут сердца, и женщина...
- Женщина! - затрепетал Семеныч. - Что? Что женщина?!
- И женщина Востока сбросит с себя паранджу! Окончательно сбросит с себя паранджу угнетенная женщина востока! И возляжет...
- Возляжет?! - тут уж он весь задергался.
- Да. И возляжет волк рядом с агнцем, и ни одна слеза не прольется, и кавалеры выберут себе барышень, кому какая нравится и...
- О-о-о! - застонал Семеныч. - Скоро ли она? Скоро ли будет? - и вдруг, как гитана, заломил руки, а потом суетливо, путаясь в одежде, стал снимать с себя и мундир, и форменные брюки, и все, до самой нижней своей интимности...
Он был чудовищно тяжел. Он был размягчен и зыбок. Я едва дотащил его до тамбура и поставил у входных дверей...
- Веня! Скажи мне... Женщина востока... Если снимет с себя паранджу... На ней что-нибудь останется?.. Что-нибудь есть у нее под паранджой?..»

Автор неизвестен:
«Шахриар к Шахерезаде
Подошёл однажды сзади
И, красой её сражён,
Позабыл всех прочих жён.
Он не спал, не пил, не кушал –
Рот раскрыл и сказки слушал,
Не сводя с неё очей,
Ровно тысячу ночей!
А потом: «Уж мне невмочь,
Хватит воду нам толочь!»
Тут ему Шахерезада:
»Вынь, Абраша, хер из зада!»

Мордехай Душеин: Хотел бы коснуться «толерантности». Подразумевает это слово терпимость к другим, непохожим на тебя. Ты их терпишь, они тебя терпят и вы живете дружно! Например. Мы терпим израильских арабов, они терпят нас. Хотели бы убить, но пока терпят. И мы живем дружно. Правда, терпят они нас потому что понимают, что просто так сделать то, о чем они мечтают, мы им не позволим. Толерантность!
Или вот например, гомосексуализм. Они, геи, нас, терпят и хотят, чтобы их терпели тоже... И мы не устраиваем парады гетеросексуалов. Тут возможна другая опасность – обвинение в сексуальных домогательствах. Или в призывы к этому! Зато гей-парады стали «доброй традицией» у евреев всего мира! Они – большие «демократы», а это бальзам для людей левых убеждений. Видимо им нравится популяризация гомосексуализма среди своих отпрысков. Да я и пусть! Чем меньше потомство у «демократов», тем их самих меньше будет. Понятно каждому, что у однополых пар детей не бывает.
Но тут, как обычно, при нетривиальных обстоятельствах, возникает ряд вопросов. Первый из них, и главный: почему, по какому признаку лесбиянки и гомосексуалисты считаются евреями? У евреев, насколько я знаю существует заповедь о прелюбодеянии. О том, что это такое безобразие, за которое полагается побиение камнями. До смерти! Но не будем забывать о времени, когда это было сказано и записано. Давно было. Сегодня в моде толерантность. Не мешай, и тебе не помешают! Ой-ли? Не помешают-ли? Главный вопрос именно этот! Чем же помешали прелюбодеи, евреям нормальной ориентации сегодня?
Извините, если я ненароком обидел тех, кто не из евреев. Поскольку я - еврей, то и говорить буду о своих соплеменниках, оставив гей-лесбийство других народов, без критики. Хотя, как известно, заповеди Всевышнего даны каждому человеку. Но я не вправе учить другие народы правилам поведения, стилю жизни, учить Торе.
Так чем же мне мешают гей-парады в Канаде, Англии, Штатах, России? Почему мешают в Иерусалиме, Тель-Авиве, вообще в Израиле, понятно! Я не хочу популяризации прелюбодеяния на святой земле Израиля! Это, противозаконно! Заперещено заповедью Торы! Кроме того, это все напрямую угрожает существованию нашего государства. Это понимают не только ортодоксы, которые активно противодействуют так называемым «парадам гордости». Это понимает каждый богобоязненный еврей. Кого жизнь в России сделала атеистом, а значит человеком левых убеждений, социалистом, тот давно никого не боится. А вот я боюсь... Вам не нравится то, что я написал? У вас есть другие, более разумные объяснения предстоящего конца нашего государства?
Я не хочу такого конца и каждый день молю Бога о том, чтобы мы, евреи стали, наконец-то евреями, поняли, что нет другой силы в мире, кроме той, которая нас сотворила. Скоро Рош-а-Шана., Йом-Кипур. Каждое утро трубит шофар и зовет нас очнуться, вспомнить о том, что у нас есть дети и внуки, Что Всевышний только одного ждет от нас: желания жить по-еврейски. Кто же нам мешает в этом? Только мы сами! Так доколе? Почему?

ПРОЦЕСС ПОШЁЛ. 04.05 MIGnews.com:
"Германский почтальон женился на собственной кошке.
Уве Мецшерлих, почтальон из Дрездена, женился на собственной престарелой, ожирелой и астматической кошке Сесилии.
Он хотел заключить брак до того, как его любимое создание умрет от старости и болезней.
Он заявил в интервью германскому таблоиду Bild:
"Сесилия так доверяет мне, что мы дни напролет проводим , прижавшись друг к другу. Каждую ночь мы спим вместе в одной кровати, наши сердца бьются в унисон – это совершенно уникально!"

Поскольку официально брак с животными в ФРГ все еще (!) считается нелегальным, Уве заплатил 300 евро телеактриссе для того, чтобы та сыграла роль представителя властей. Уве на церемонии был одет в строгий черный фрак, а 15-летняя Сесилия – в белое подвенечное платье".
* * *
В лесу раздавался топор дровосека -
Он им отбивался от ласк гомосека.
Топор уронив, ослабел дровосек -
И им без труда овладел гомосек.
И, шлепнув затем дровосека по ж&пе,
Ему объявил: "Наконец, ты в Европе".

Но это уже к вопросу об отношениях Грузии и Евросоюза...
* * *
Впервые опубликовано: https://berkovich-zametki.com/






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

«Оладушки» - стихи о нашем времени

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft