-- : --
Зарегистрировано — 123 567Зрителей: 66 632
Авторов: 56 935
On-line — 15 214Зрителей: 2991
Авторов: 12223
Загружено работ — 2 126 118
«Неизвестный Гений»
Люди «сизифовцы» и почему они такие?
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
14 октября ’2023 03:28
Просмотров: 2335
Есть такой образ в древнегреческих мифах как Сизиф, откуда собственно и пошло выражение «сизифов труд». Этот герой постоянно поднимал камень на гору, несмотря на то, что тот скатывался.
Вот подобно ему живут определенные люди. Их подсознательно толкает на подобные действия мотив «ты должен», если не я, то кто?
Например, люди с синдромом «отличника», старающиеся сделать на работе все свойственное им и не свойственное, ради признания, уважения, похвалы. А на деле получается: «Лошадь тяжело работала, но председателем колхоза стала не она».
Другой пример: тип «матери» или «бабушки», которая жертвует своей пенсией, ради внука или благополучия ребенка, способного обойтись и без «костылей». Им кажется, что если не они, то с «близким» станет хуже или придет некое наказание: угрызение совести, несчастье за свой «неправильный поступок».
Такие люди живут с воображаемыми чувствами, даже не всегда понимают, не задумываются, что ждут от них другие. Ощущения тщетности появляется, если человек живет из ожиданий, что должен чувствовать человек рядом с тобой. Сизифовцы мотивируются словом «надо», они даже, когда все «хорошо», начинают тревожиться, что скоро случиться что-то «плохое». А ведь на самом деле, когда мы живем в ожидании неприятности, то именно они-то и случаются. Длительно «идеального» в жизни не бывает, а когда случается какая-либо неприятность, она подсознательно связывается в головах сизифовцев, как кара, расплата, наказание.
Сизифовцев можно сравнить с еще одним героем из древнегреческих мифов, царем, который стоял по колено в воде, но не мог нагнуться, поэтому мучился от жажды.
Почему сформировались подобные причинно-следственные связи в головах в людей?
На самом деле такой способ жить переходит из поколения в поколение. События из истории семьи дают о себе знать неосознанно. Например, запрет «не высовываться, не проявлять себя» заложился в роду, где предок сболтнул лишнее, а его по доносу арестовали, поэтому дети могли часто слышать: «помалкивай», «не болтай лишнего», «не хвались хорошим, сглазят» и т.п. Со словом «должен» аналогичная ситуация. Не мы выбираем эту «ношу», обременения закладываются бессознательно!
Так как же сизифовцам избавиться от обременения, передаваемого по роду?
Нам остается через осознание проговорить и освободиться от него. Здесь работает эффект «кладбища». Образ прошлого надо захоронить и оплакать, чтобы пережитое «прошлое» не тревожило живых. Иначе не захороненные вещи будут нас преследовать и будоражить мозг. Конечно, надо помнить о тех, кто ушел, но хоронить их надо с их связями, т.к. эти связи могут быть удушающими и не дадут человеку жить настоящим.
Не следует забывать о своих желаниях, увлечениях, доставляющих удовлетворение. Надо уметь радоваться жизнью и не только следовать за словом "надо", понимая меру этой необходимости.
Вот подобно ему живут определенные люди. Их подсознательно толкает на подобные действия мотив «ты должен», если не я, то кто?
Например, люди с синдромом «отличника», старающиеся сделать на работе все свойственное им и не свойственное, ради признания, уважения, похвалы. А на деле получается: «Лошадь тяжело работала, но председателем колхоза стала не она».
Другой пример: тип «матери» или «бабушки», которая жертвует своей пенсией, ради внука или благополучия ребенка, способного обойтись и без «костылей». Им кажется, что если не они, то с «близким» станет хуже или придет некое наказание: угрызение совести, несчастье за свой «неправильный поступок».
Такие люди живут с воображаемыми чувствами, даже не всегда понимают, не задумываются, что ждут от них другие. Ощущения тщетности появляется, если человек живет из ожиданий, что должен чувствовать человек рядом с тобой. Сизифовцы мотивируются словом «надо», они даже, когда все «хорошо», начинают тревожиться, что скоро случиться что-то «плохое». А ведь на самом деле, когда мы живем в ожидании неприятности, то именно они-то и случаются. Длительно «идеального» в жизни не бывает, а когда случается какая-либо неприятность, она подсознательно связывается в головах сизифовцев, как кара, расплата, наказание.
Сизифовцев можно сравнить с еще одним героем из древнегреческих мифов, царем, который стоял по колено в воде, но не мог нагнуться, поэтому мучился от жажды.
Почему сформировались подобные причинно-следственные связи в головах в людей?
На самом деле такой способ жить переходит из поколения в поколение. События из истории семьи дают о себе знать неосознанно. Например, запрет «не высовываться, не проявлять себя» заложился в роду, где предок сболтнул лишнее, а его по доносу арестовали, поэтому дети могли часто слышать: «помалкивай», «не болтай лишнего», «не хвались хорошим, сглазят» и т.п. Со словом «должен» аналогичная ситуация. Не мы выбираем эту «ношу», обременения закладываются бессознательно!
Так как же сизифовцам избавиться от обременения, передаваемого по роду?
Нам остается через осознание проговорить и освободиться от него. Здесь работает эффект «кладбища». Образ прошлого надо захоронить и оплакать, чтобы пережитое «прошлое» не тревожило живых. Иначе не захороненные вещи будут нас преследовать и будоражить мозг. Конечно, надо помнить о тех, кто ушел, но хоронить их надо с их связями, т.к. эти связи могут быть удушающими и не дадут человеку жить настоящим.
Не следует забывать о своих желаниях, увлечениях, доставляющих удовлетворение. Надо уметь радоваться жизнью и не только следовать за словом "надо", понимая меру этой необходимости.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи