16+
Лайт-версия сайта

SELLEN RIGO IV ЭРА "ДЖЕНТ"

Литература / Мистика, хоррор / SELLEN RIGO IV ЭРА "ДЖЕНТ"
Просмотр работы:
13 сентября ’2024   07:19
Просмотров: 652

ЭРА IV «ДЖЕНТ»

Я сидел и поглядывал на прекрасные пейзажи, докуривая сигарету. Каменные острова плавали по космическому океану. Это спокойствие порой пугало меня. Вокруг также были и различные кристаллы. Вплоть до летающих ионов. А если была бы возможность забрать эти драгоценности в нормальный мир? Я бы стал миллионером?

Винсент:
- В Дженте у нас будет единственная проблема – это «аутсайдеры». Так сказать: стражи этого мира.

Я:
- Куда нам идти? Я должен встретиться с нашими.

Винсент:
- В Цитадель… Вон туда.

Я увидел огромный остров с высокой башней.

Винсент:
- Но по пути мы должны забрать одного человека. Идём…

Я бросил окурок и поднял автомат. Мы пошли по этим островам в сторону Цитадели.

Я:
- Я так привык к Sellen Rigo. Столько времени… Я даже не знаю, что я буду делать в нормальной жизни.

Винсент:
- В жизни есть такие времена, как будто под дождём. Под ливнем… Наступает момент, когда уже просто всё равно.

Я иногда подтягивал телекинезом острова ближе, чтобы допрыгнуть. Аутсайдеры выглядели как каменные и кристальные люди. Мы отбивались от них. Двигались ближе к небольшому строению. Я не знал, что за человека мы хотели забрать. По пути увидел того, кого очень сильно не ожидал…

Я:
- Чарли?!

Чарли:
- О боже! Марк! Ты ещё живой?!

Я:
- Что ты тут делаешь?!

Чарли:
- Я потерялся! Отстал от нашей команды!

Он запрыгнул мне на плечо.

Я:
- Поэтому ты идёшь с нами.

Мы пробирались вдаль, ближе к цитадели. В один момент мы прошли в небольшую пещерку. Там шла перестрелка, непонятно с кем. Мы помогали человеку. Когда закончили, пристально глянули. Он обернулся и, среди той пыли, надел на себя шляпу.

Хан:
- Ну, вот мы и снова встретились!

Я:
- Ты жив!

Винсент:
- Нам лучше поторопиться в Цитадель! За мной.

Мы стрелялись с аутсайдерами. Двигались всё ближе и ближе. До момента, пока в мои глаза не ударила вспышка. Я стоял на пустом поле. Передо мной - та самая девочка - призрак. Она протянула мне руку, я взял её, и она меня куда – то повела. Резким моментом среди тумана образовалась лицо Улыбающейся Боли. Затем и тело. В руках у неё был игрушечный утёнок.

Девочка:
- You are murder, Marc…

Улыбающаяся Боль:
- Хе-хе-хе-хе…

Резко я упал на землю уже в Дженте. Передо мной из платформы вытянулась огромное тело Улыбающейся Боли, по пояс. Оно издало далеко не человеческий голос.

Улыбающаяся Боль:
- Ты не уйдёшь из этого ада!!!

Через секунду раздался дикий вопль. Меня резко подняли. Чарли запрыгнул на меня. Возле монстра образовались две ауры, которые летали вокруг него и питали его энергией.

Винсент:
- Вот же чёрт!!!

Чарли:
- Нужно сначала уничтожить эти ауры!!!

Вокруг сбежались аутсайдеры.

Хан:
- Марк! Мы будет сдерживать аутсайдеров! Уничтожь тварь своими силами!

Я:
- Идёт!

Началась сильнейшее побоище. Я телекинезом закидывал камни и кристаллы в ауру, постепенно ломая её. Монстр ударял молниями, но я умудрялся увернуться. В один момент он вытянул ладонь и там открылся глаз. Я смотрел в него и испытывал очень сильную слабость и головокружение.

Чарли:
- Не смотри!!! Оно убьёт тебя!!!

Я понял, что делать. Я разбил одну ауру и принялся за вторую. По мне попала молния и очень сильно оглушила. Меня начали поднимать.

Винсент:
- Держись!

Я продолжил работу. Уничтожил вторую.

Улыбающаяся Боль:
- АААААААРРРХХХ!!!

Он посмотрел на меня очень яростно.

Улыбающаяся Боль:
- Вы не в силах победить…

Теперь, помимо молний и гипнотического глаза, он яростно и энергично начал кидаться камнями и прочим в меня. С помощью телекинеза. Я отражал удары в него. Иногда приходилось уворачиваться. Он внезапно показал не меня пальцем.

Улыбающаяся Боль:
- Ты убийца, Марк!!!

Он тут же зацепил телекинезом гигантский каменный остров и тащил в меня. Я не стал медлить и тоже использовал на него телекинез. Пытался изо всех сил сдвинуть траекторию прямо в монстра. Мы оба давили изо всех сил, и остров был всё ближе. В конце я сделал последний рывок, и остров разбился вдребезги об монстра. Он начал громко плакать и закрыл лицо руками. Затем раздался детский крик…

Улыбающаяся Боль:
- МАМАААААА!!!

Взрыв и яркая вспышка. Меня откинуло, и я упал на то самое поле. Рядом кто – то плакал. Я сел и почувствовал в своих руках игрушечного утёнка. Я посмотрел…

Девочка:
- You are… murder, Marc… *плачет*

Я:
- I’m sorry…

Девочка:
- Do you accept it?

Я:
- Yes…

Она посмотрела на меня заплаканными, но уже совершенно другими глазами. Я услышал шуршащие шаги, и из тумана вышел тот самый мальчик Карл. Он протянул мне руку, в которую я положил игрушечного утёнка. Девочка встала, и они вместе пошли в густой туман. Затем резко обернулись.

Девочка:
- Goodbye… Marc…

Они растворились в этом густом тумане. А я открыл глаза возле входа в цитадель. Рядом были: игрушечный Чарли, курящий Винсент и Хан. Я поднялся…

Винсент:
- Кажется, тебе пора идти, Марк.

Хан:
- Все наши уже внутри.

Я:
- А вы?

Хан:
- Мы пока побудем здесь.

Я молча пошёл внутрь. Поднялся на каменном лифте на огромную высоту. Вошёл в зал. Все обернулись.

Грейс:
- Господи, Марк! Ты вернулся!

Я молча шёл вперёд и по пути скинул с себя Божий Взгляд. Он тут же рассыпался, и я перестал чувствовать силу.

Рябой:
- Ты в порядке?

Я:
- Где Солнышко…

Мистер Шепард:
- Эххх… В следующем зале…

Я пошёл туда. Открыл дверь и увидел очень маленький зал. Был стул, на котором сидела каменная статуя знакомой фигуры. Я тревожно подошёл и разглядел пустое, каменное лицо Солнышка. В руке была записка:

«Я знаю, ты добрался до меня. К сожалению, портал из Джента откроется только тогда, когда последний демон будет уничтожен. Знай, Марк. Я всегда буду любить тебя, хотя мы уже не встретимся. Никогда не жалей о времени, что мы провели вместе, пусть даже и в этой маленькой истории. Когда мы познакомились ещё детьми, я знала, что ты - часть меня, хоть мы и часто ссорились. Это в прошлом…
Я хочу, чтобы ты жил и двигался дальше, был таким же сильным, как и в этой истории. Хочу, чтобы ты оставил меня на прочитанной странице и открыл новую главу, пусть даже без меня. Обязательно цени время. Это валюта, которую уже нигде не купить…
Люблю тебя.

Солнышко»

Я пустил слезу. Взглянул на её каменное лицо…

Я:
- Агрххх…

Я трогал её. Всё, что осталось…
Каменная статуя глядела мне в глаза. Таким спокойным взглядом. Будто говорила мне: «Иногда мы не в силах что – то изменить»…
Я услышал сзади странный звук. Обернулся. Стояла старуха в балахоне, опираясь на трость…

Старуха:
- Один человек всё время страдал… То ему было слишком жарко, то слишком холодно… То он кричал от радости, то сидел в потоках тоски. От этого его сердце грубело, мысли становились камнем в голове. А когда он совсем перестал меняться, смерть пришла к нему. Она спросила его «Ну что, как тебе жизнь?». А он ей и ответил: «Ну, не знаю, в жизни есть солнце, удовольствия и любовь, а есть холод, разочарование и боль. Самое главное, что я не нашёл в ней смысла». Тогда смерть усмехнулась и взмахнула рукой. Создала непроглядную тьму. Пустота … и больше ничего. Страшно стало этому человеку, он думал, что он теперь один. Навсегда. Он плакал, кричал. Пытался бегать. Пустота не отвечала ему… Но появился в этой тьме второй человек и осветил её факелом. Стал надёжным спутником по дороге к свету из этой тьмы. Когда они выбрались, смерть снова усмехнулась: «Как тебе новая жизнь?». На что человек ответил: «Она ужасна!». Смерть ответила ему: «Если она так ужасна, то почему же ты все эти годы сидел в ней? Что ты можешь оставить для жизни? Что ты можешь передать своим детям и внукам?». Человек не ответил на этот вопрос… Вот так вот… Смерть любит тех людей, которые любят жизнь, которые любят время и ценят его, как самого любимого человека в жизни...

Я:
- Может, так оно и есть…

Старуха:
- Ты хороший мальчик, Марк… Но мне пора идти.

Старушка, опираясь на свою старую палочку, невзрачно прихрамывая, пошла на выход из храма.

Старуха:
- Помни: жизнь состоит не из времени, а из моментов, которые мы помним…

Я:
- До свиданья.

Старуха:
- Мы ещё увидимся…

Она ушла в ворота, из которых сиял яркий свет. Я положил записку и ещё раз глянул на каменную статую. Поцеловал её и пошёл в те же самые ворота. С ярким светом…
Внезапно я начал падать. В ярком свете выстраивался каменный тоннель. Я долетел до конца…

ЭПИЛОГ
2028 год

Звуки приборов…

Я:
- Ааа… Ааааххх…

Яркий свет ламп ударил по глазам. Я лежал в кровати. Больница. Никого рядом нет. Я под капельницами и приборами.

Я:
- ЭЭЭЭЭЙЙЙ!!!

Резкая слабость. Щёлкнула дверь, и сквозь сонную пелену я увидел знакомый силуэт в белом халате.

- Марк! Вы меня слышите?

Пелена рассеялась…

Я:
- Марта…

Марта Лоусон:
- Я ваш лечащий врач! Марта Лоусон! Вы провели в коме год и два месяца!

Я:
- Ты же… Робот…

Марта Лоусон:
- Вы потерпели крушение на самолёте возле Ваунтхельма ровно год назад и два месяца.

Я:
- Где моя жена…

Марта Лоусон:
- К сожалению, Марк… Вы единственный, кого удалось спасти… Ваша жена тоже погибла…

Я:
- А ты… Тебя же больше нет…

Марта Лоусон:
- У вас было крайне тяжёлое состояние, и в любой момент вы тоже могли погибнуть. На сегодняшний день вам уже двадцать девять лет.

Я начал подниматься, убирая все устройства и капельницы.

Марта Лоусон:
- Вам нельзя вставать.

Я аккуратно прошёл к зеркалу и посмотрел на себя. Затем обернулся на Марту.

Я:
- Я прекрасно себя чувствую…

Марта Лоусон:
- В таком случае, я принесу вам письмо. Его прислала ваша мама.

Она отошла. Я присел обратно в кровать. После мне принесли конверт.

«Марк. Я, твой папа и Генри молимся за то, чтобы ты выбрался из своего тяжёлого состояния. Кто же знал, что такое может случиться…
Также я прислала тебе твоего лучшего друга детства. Игрушечный кот, который достался тебе от прадедушки. Ты всегда называл его Чарли.

Мы все тебя любим!»

Марта подала мне старую игрушку.

Я:
- Чарли…

Марта Лоусон:
- Вы будете выписываться?

Я посмотрел ей в глаза.

Я:
- Да.

Она провела меня в раздевалку. Я переоделся и собрал рюкзак. Затем пришёл к ней в кабинет.

Марта Лоусон:
- Я оплатила вам отель на неделю. Вот его адрес. Сегодня вечером я заеду вас проведать. Можете идти.

Я:
- Спасибо.

Я взял адрес и карту. Затем покинул госпиталь и аккуратно пошёл по улицам Ваунтхельма. Солнце… Машины… Люди…

- АААААА!!!
- ХА-ХА-ХА-ХА!!!

Я резко вздрогнул и обернулся. В траве боролись радостные дети. Выловив такси, я приехал в тот самый отель. Меня пропустили в номер. Я моментально брякнулся спать и проснулся поздним вечером…
Проснулся и почувствовал ужасную душевную боль. Я пытался с ней бороться, но все мои попытки лишь глубже топили меня. Я заварил чай и покурил сигарету. Затем начал разбирать рюкзак. Выложил на полку фотографии с Солнышком и наши обручальные кольца. Перерывал рюкзак дальше и, кажется, нашёл лекарство. Заряженный пистолет…
Я передёрнул затвор. Осталось лишь ответить на один вопрос. Что такое судьба? Я сидел и довольно долго размышлял…
Шаги смерти уже слышны. Но я расправил плечи и вдохнул полной грудью.
Последний ответ найден. Что есть судьба, если не длинная цепь твоих поступков и решений? Что бы ни случалось в жизни, у тебя всегда был выбор. Ты сам заслужил жизнь, которую прожил. И только тебе держать за неё ответ…

Я:
- Эх…

Я приставил дуло пистолета к виску и бросил палец на курок. Слегка сдавил. Всё…
Раздался настойчивый стук в дверь. Я обратил внимание. Спрятал пистолет и открыл.

Марта Лоусон:
- Ну, как ты?

Я:
- Трудно сказать.

Она прошла.

Марта Лоусон:
- Понимаю… Через такое не каждый может пройти.

Я сел на диван.

Я:
- Марта, скажи мне… У тебя есть младшая сестра Оливия?

Она дико обернулась.

Марта Лоусон:
- Она давно пропала без вести… Откуда ты знаешь?!

Я:
- Забудь. Тебе известно такое слово как Sellen Rigo?

Марта Лоусон:
- Давно был такой учёный. Он был гением. Но он родился мутантом. Потом произошёл ядерный удар по Ливерс – Тауну. Городу, в котором он жил. Он мутировал ещё сильнее и умер.

Я:
- Господи…

В последующее время я жил в этом отеле. Каждый день моя рука тянулась к бутылке виски, а затем к пистолету. Поэтому я выбросил его в окно. Мне очень часто снились сны с Солнышком. Приятные и реалистичные. Я хотел исчезнуть. Каждый божий день я хотел исчезнуть. Но в один момент, ранним утром, донёсся стук в дверь моего номера. Я поднялся и за окном увидел утренний, густой туман. Я открыл дверь, но никого не было. Вышел в отель, в котором не горел свет, и тоже никого не было. Я слышал рядом шаги и проносящиеся эхом детские голоса…

- Ха-ха-ха-х!!!
- Фу! Какой урод!
- Селлеееен!!! Иди к нааам!!!
- Смотрите! Уродец Селлен идёт!!! Ха-ха-ха!
- ХА-ХА-ХА-Х!!!
- Закидывайте его грязью! Ха-ха-ха-ха!!!

Я резко обернулся. Стоял очень уродливый мальчик в школьной одежде. Он смотрел мне в глаза. А потом заговорил…

- Страха… В реальности… Нет… *хрипящим голосом*

Резко началась долбёжка в окна и все двери. Я обернулся.

Жертвы:
- ААААААА!!! РАААААХ!!!

Двери вылетели, и гигантская толпа жертв побежала на меня. Я резко проснулся и упал с кровати. Начал одеваться и услышал странный шум за дверью. Донёсся стук в дверь. Наверное, вновь Марта. Но открыв дверь, я увидел совсем другое. В меня воткнули десятки камер, и стояла толпа людей.

- Марк! Расскажите о самолёте!
- Как вы отнеслись к смерти жены?!
- Как вам удалось выжить спустя год пребывания в коме?!
- Есть ли у вас какие – то планы?!

Я резко выхватил микрофон. Все замолчали.

Я:
- ВСЕ! ИДИТЕ! НА ХЕЕЕЕЕЕЕР!!!

Я ударил микрофоном в грудь корреспонденту и захлопнул дверь. Я упал в кровать и начал со всей силы избивать подушку.

Я:
- АААААААААААА!!!

Все последующие дни я подрабатывал. Постоянно пил виски и глядел на сны с Солнышком, просыпаясь и осознавая свою беспомощность и безнадёжность…
Каждый вечер я, впиваясь в своё лицо ногтями, смотрел на своё отражение в зеркале. Я рыдал так, что, наверное, слышал весь отель. Я хотел всё вернуть. Но я был в силах лишь смотреть на фотографии того, чего мне уже никогда не вернуть.
И именно тогда, когда я больше всего не хотел быть один, я был одинок…

КОНЕЦ

Арина Антонова - "12.10.2004 - 23.12.2016"

SELLEN RIGO «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

Сборник различных группировок, а также жертв. Разных явлений и мистических предметов. Олицетворение определённых чувств и моментов описываемых через монстров и события.

ЖЕРТВЫ

Обычные жертвы:

«Выродок» - простая жертва, без каких либо способностей. Выглядит как человек с травмами, которые не совместимы с жизнью. Олицетворяет безнадёжность.

«Садист» - внешне выглядит как худой человек обтянутый красной кожей, с огромным ртом на голове. Ловкий и быстрый. Олицетворяет быстро нарастающие депрессивные мысли.

«Ловец» - выглядит как трёхметровая, толстая кукла обтянутая бинтами. Огромный рот на голове и острые шипы, торчащие из неё. Очень живучий. Олицетворяет невозможность избавиться от депрессивных мыслей.

«Вертушка» - отличается неповоротливостью, но имеет сильный удар из – за пустой бутылки в руках. Выглядит как окровавленный человек с вырезанными глазами с бутылкой в руках. Олицетворяет алкогольную зависимость.

«Ребёнок» - бледный ребёнок, с белыми глазами. Сторонится людей и постоянно плачет. Не нападет если его не трогать. Олицетворяет глубокое одиночество.

«Самоубийца» - женщина в белой ночнушке и чёрными волосами. Повешена на что-либо. Если подойти близко издаст вопросительный стон и будет пристально смотреть на противника. Затем спрыгнет и вооружиться двумя ножами. Бегает быстро. Появляется в тупиковых местах, закрывая проход. Олицетворяет суицидальные мысли.

«Язык» - небольшой мясной отросток в потолке с длинным языком. Если задеть язык, то противник будет повешен. Без помощи он не сможет выбраться. Олицетворяет неизбежность.


Особые жертвы:

«Мутант» - внешне выглядит как человек, обрубленный по пояс, из которого торчат четыре паучьи ноги. Способен из торса выпускать «канат – липучку», подобие паутины. Хватать ей противника и тащить к себе. Олицетворяет низкую самооценку.

«Измученный» - выглядит как человек с завязанными глазами, распятый на кресте. Имеет способность быть полностью невидимым, когда крадётся. Распознать можно по рычанию, которое он издаёт. Олицетворяет скрытые и сдержанные, очень болезненные чувства.

«Обманщик» - жертва с телом как у садиста, но вместо головы использует разные объекты по типу стола, цветка и прочего. Прикидывается предметом и нападает. Олицетворяет самообман.

«Громила» - огромная жертва с формой человека и гориллы. Имеет сильный удар и способен в прыжке бить по земле, оглушая противника. Олицетворяет гнев и ярость.

«Мясник» - выглядит как человек одетый в длинный халат с капюшоном. Носит с собой секиру. Имеет способность бросать эту секиру в противника на далёкое расстояние. Олицетворяет обиду и ненависть.

«Лицемер» - жертва внешне выглядит как гуманоидное существо с большими когтями и большим количеством зубов. Имеет способность скрываться во внешность последнего убитого противника. А также задействует его реплики. Олицетворяет лицемерную поддержку.

«Обгоревший» - сгоревший человек. Постоянно кричит. Не чувствует боль и не тормозит от выстрелов и прочих ранений. Олицетворяет очень болезненные чувства внутри.

«Голова» - человеческая голова на паучьих ножках. Маленькая и вёрткая. Способна лазить по стенам. Олицетворяет скрытые и тёмные желания.

«Хранитель» - человек в железном костюме с крыльями на спине. Способен благодаря крыльям подпрыгивать на высоту десяти метров. Также падать с большой высоты и не разбиваться. Изображает чувство эгоизма.

«Падший» - жертва, на плече которой имеется огромное скопление гноя. Способен брызгать этим гноем на расстояние двадцать метров. Попадание гноя в противника парализует его на пятнадцать секунд. Олицетворяет токсичность по отношению к другим.

«Манекен» - жертва выглядит как манекен, одетый в костюм клоуна. Если посмотреть на его лицо, то полностью ослепнешь на десять секунд. Перед убийством ждёт именно этого. Олицетворяет насмешки в ответ на попытки высказаться о внутренней боли.

«Тарк» - жертва с телом коровы. Но вместо головы имеет пасть с острыми зубами и двумя бивнями по бокам. Нападают стадом. Крайне опасны. Имеют разрушительный удар. Олицетворяет животный ужас.

«Контролёр» - жертва напоминающая эмбрион человека с большим единственным глазом на голове. Имеет способность летать. Если смотреть в его глаз, происходит гипнотическое состояние. Наступает крайне агрессивное отношение к людям. Олицетворяет неспособность контролировать себя.

«Психопат» - самая опасная жертва в Sellen Rigo. Выглядит как трёхметровая, худая кукла с отверстием для глаз и рта на голове. Также из головы торчат гвозди. Держит в руках бензопилу. Не нападет пока не посмотришь на его лицо. После зрительного контакта заводит бензопилу и начинает громко кричать. Будет преследовать до того момента пока не убьёт или жертва не спрячется. Также любой урон, наносимый в переднюю часть тела этой жертвы не наносит ей никакого вреда. Исключительно в спину. Олицетворяет разные моменты сильной истерики в группе людей. Агрессию на них и желание уйти.


Боссы:

«Высокий» - худое гуманоидное существо с бледной кожей и отверстием для глаз и рта на голове. Ростом пятнадцать метров. Имеет разрушительный удар. Любит поджидать противника в тумане, прячась за большими домами и строениями. Олицетворяет чувство вины.

«Триптофан» - выглядит как четырёхметровый слепой младенец. Ориентируется по звуку. Имеет название антидепрессанта, от которого я имел зависимость.

«Туша» - выглядит как израненный человек без рук и ног на инвалидной коляске. Постоянно плачет и стонет. Из груди выплёскивает радиоактивную кислоту. Олицетворяет беспомощность и невозможность что - либо изменить.

«Брат» - выглядит как двухметровых накаченный мужчина, с металлической коробкой на голове. Из затылка торчат провода. Носит с собой молот, который способен снести машину. Также может кидать его. Появляется вместе с персонажем «Эмма». Защищает её от всех вокруг. Олицетворяет глубокую привязанность.

«Кошмар» - гигантский кусок мяса ростом тридцать метров. С маленьким подобием рук и ног. Имеет способность, как и у «Громилы», ударять ногой по земле и оглушать. Также выпускать из своего тела все виды жертв. Олицетворяет желание исчезнуть и избавится от мыслей.

«Sellen Rigo» - гигантское, летающее существо формой человеческого эмбриона. Имеет размер в пятнадцать метров. Самый главный босс. Имеет полноценный человеческий разум. Способно разговаривать телепатией.

«Джокер» - тот же самый Sellen Rigo, только в человеческом облике. Выглядит как изуродованный от ожогов мужчина лет сорока. Спокойный и наблюдательный. Предпочитает стиль речи на латинском языке. Олицетворяет непонимание.

«Улыбающаяся Боль» - выглядит как гуманоидное существо человеческой формы. С огромными чёрными ямами вместо глаз и широкой улыбкой с острыми зубами. Имеет когнитивную угрозу. Уничтожает разум. Олицетворяет сдерживание своих мыслей и эмоций внутри себя.

ПРОЧИЕ

«Человек – книга» - человек в строгом костюме, но вместо головы носит книгу, страницы которой постоянно перелистываются. Наблюдает в тишине. Олицетворяет ощущение нереальности происходящего.

«Девочка – призрак» - девочка в розовом платье. Периодически преследует главного героя.

«Карл (Улыбающаяся Боль)» - по случайному стечению обстоятельств убитый главным героем мальчик.

«Игрушечный кот Чарли» - любимая игрушка детства главного героя. Очень хороший друг.

«Хан» - внутренний голос.

«Солнышко» - любимая жена главного героя. Имеет добрый, понимающий, но одновременно строгий характер. Олицетворяет Арину.

«Ванесса» - демон оставшийся от Солнышка. Имеет способности к телекинезу, телепортации, принятии чужого облика. Олицетворяет мысли о потери Арины.

ГРУППИРОВКИ
«Выжившие» - простые люди, которые проводят свой быт в Sellen Rigo. Обеспечивают себя продуктами выживания и собираются в убежищах или лагерях. Олицетворяют надежду.

«Бандиты» - обратная сторона выживших. Занимаются ограблениями и устраивают облавы на других людей. Олицетворяют отчаяние.

«Мародёры» - одиночки в Sellen Rigo. В основном разбирают здания и воруют очень тихо. Нападают исподтишка. Олицетворяют недоверие.

«Гнилые» - падшие люди. Очень богатая группировка. Занимаются продажей людей, а также их органами. Олицетворяют бедность мыслей.

«Наёмники» - группировка мистера Шепарда. Занимаются продвижением его собственного бизнеса. Олицетворяют большие амбиции.

«Учёные» - сотрудники доктора Шелби. Исследуют и пытаются устранить последствия Sellen Rigo. Олицетворяют попытки найти выход.

«Палачи» - религиозные фанатики Sellen Rigo. Поклоняются ему и приносят мучительные жертвы. Всегда носят балахоны закрывающие лицо и никогда не используют огнестрельное оружие. Олицетворяют попытки принятия.

«Подопытные» - жертвы «палачей». Изуродованные люди, которые числятся в их лагерях. Редко встречаются на улице. Олицетворяют сильную травму.

«Заражённые Фарет» - люди мутировавшие из – за вируса «Фарет». Имеют оранжевый окрас глаз, тёмно – бледный окрас кожи и острые зубы. Способны к увеличенной ловкости и способности заражать других. Олицетворяют потерю контроля.

«Ассасины» - люди имеющие огромную силу благодаря ожерелью «Божий Взгляд». Имеют способности к сверхфизическим свойствам, телекинезу и телепортации. Олицетворяют внутреннюю силу и терпение.

«Демоны» - противоположность ассасинам.

МИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

«Святая вода» - попадая на жертв и прочих монстров Sellen Rigo, парализует их на некоторое время.

«Святой крест» - пронзая тело жертвы или заражённого «Фарет» моментально убивает. Попадая в демона отправляет его в нокаут.

«Божий Взгляд» - ожерелье, которое придают огромную силу человеку, что наденет его. Превращая в «Ассасина».

«Алтарь Ангела Спасителя» - небольшой алтарь с десятью отверстиями для жетонов. Генерирует от одного, до семи жетонов, уводящих из мира Sellen Rigo.

ЖЕТОНЫ

«Исцеления» - залечивает любую рану.

«Воскрешения» - возвращает убитого к жизни.

«Надежды» - уносит из кошмарного Sellen Rigo.

ЯВЛЕНИЯ

«Буря» - сопровождается воем сирен и голосовым радиооповещением. Распространяется туман, и появляются «жертвы». С каждой минутой темнеет. Олицетворяет внезапное чувство депрессии.

«Тьма» - промежуток «бури» когда наступает кромешная темнота. Без света не обойтись. Олицетворяет медленное погружение в себя.

«Шторм» - сопровождается радиооповещением. Сгущаются чёрные тучи и бьют сильные молнии по земле. Поднимается сметающий всё ветер. Необходимо убежище. Олицетворяет резкое и очень тяжёлое депрессивное состояние.

«Деревня – 17» - деревни. Домики, в которых расположены цифрой 17. Тёмные и неизвестные места, в которых пропадают люди. Имеют много полезных вещей. Олицетворяет любопытство.

«Гниющие Земли» - появляется исключительно в эре «Стон Земли». Гниль – которая поглощает всю материю. Олицетворяет серые дни.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/1341349.html?author

ЭМИГРАНТСКАЯ ПЕСНЯ.

СПАСИБО ВСЕМ!!!

Рупор будет свободен через:
22 мин. 34 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft