-- : --
Зарегистрировано — 123 983Зрителей: 67 036
Авторов: 56 947
On-line — 27 416Зрителей: 5430
Авторов: 21986
Загружено работ — 2 133 468
«Неизвестный Гений»
Правильных и неправильных ответов нет
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
02 августа ’2024 09:28
Просмотров: 794
Что такое метафорические карты? Я задавала такой вопрос Светлане Белых, которая стала первым мастером, открывшим мне мир метафорических изображений. Светлана Белых талантлива во многом. Это психолог, поэтесса и художница. Когда всё это соединяется, можно получить волшебные рисунки, помогающие заглянуть в глубины души. И придумать историю по визуальным образам на картах. История будет такой, какой мы сами её создаём.
Довольно часто мы слышали характеристики людей, которых встречали в разных пространствах и ситуациях. Это может быть субъективное мнение. Но постоянно повторялось то, что разным людям давали оценки и сравнивали их друг с другом, в любом случае, не в чью-то пользу. Например, о ком-то могли говорить так: «Это очень приземлённый человек. Он не занимается творчеством». «Он выглядит как ребёнок с нашего двора, не соблюдает изящные манеры и придворный этикет. Его интересы часто связаны с массовой культурой, он не может оценить классику, над которой надо размышлять». О ком-то могли говорить другое: «Это человек, застёгнутый на все пуговицы, канцелярский книжный червь. Он вообще хоть что-то делает не так, как предписано правилами? Не человек, а бездушная машина, идущая к одной цели и не видящая ничего вокруг». Такие негативные оценки часто звучали как описание двух крайностей. В одном случае кто-то слишком погрузился в реальную жизнь как она есть, со своими плюсами и минусами. В другом – кто-то слишком гонится за карьерным ростом и не замечает, что теряет много ценного, что не вписалось в рамки выверенной схемы. Из такого тупика предлагался разумный выход. Один и тот же человек может сохранять и живое обаяние, и гармонично выстроенные знания. И всё это должно складываться в творчество для души, красоту и романтику. Должен найтись сбалансированный вариант. Компромисс. Золотая середина. А ещё мы слышали оценки разных людей: «Он эпатирует публику, чтобы завоевать её внимание. Но самовыражение не должно быть вульгарным. Нельзя носить пирсинги, обвешиваться цепями, надевать одежду с вырезами и т. д.» Или: «Он занимается фолк-культурой. Его представления о традициях разных народов похожи на винегрет, он в них не разбирается. Не стоит примерять на себя то, что выглядит уместно в другом пространстве, но не здесь».
Из всех этих ипостасей поэтесса и художница выбирала ту, которую можно условно назвать «золотой серединой». Она вряд ли стала соответствовать идеалу во всём. Вернее, она пыталась делать всё, что приблизило бы её к гармоничному образу. Это тот, кто мечтает об искусстве для души, не погружается в быт, но и не работает по схеме, а творит, как он видит. Может быть, поэтесса даже достигла в этом результата. Но со временем её стало интересовать: всегда ли следование схеме и, наоборот, отсутствие идеала – это плохо? Может быть, во всех крайностях есть что-то полезное, что можно применить в своих занятиях? Можно услышать совет: надо оценить то, что присуще кому-то другому, и найти в этом что-то понятное тебе самому.
Такие разные стороны самих себя можно открыть в работе с метафорическими картами. Светлана рисует изображения для метафорических карт и работает с уже существующими. По её словам, карты не дают правильного и неправильного ответа на вопрос. У того, кто смотрит на рисунки в разном сочетании, есть возможность самому дать им название. Благодаря этому мы понимаем, что можно дать много ответов на вопрос, кто мы и какими хотим себя видеть. Занятие с картами под руководством Светланы может происходить в разных местах, как в студии, так и на природе. И всегда получается интересным и неожиданным.
Течёт река Жизни.
Довольно часто мы слышали характеристики людей, которых встречали в разных пространствах и ситуациях. Это может быть субъективное мнение. Но постоянно повторялось то, что разным людям давали оценки и сравнивали их друг с другом, в любом случае, не в чью-то пользу. Например, о ком-то могли говорить так: «Это очень приземлённый человек. Он не занимается творчеством». «Он выглядит как ребёнок с нашего двора, не соблюдает изящные манеры и придворный этикет. Его интересы часто связаны с массовой культурой, он не может оценить классику, над которой надо размышлять». О ком-то могли говорить другое: «Это человек, застёгнутый на все пуговицы, канцелярский книжный червь. Он вообще хоть что-то делает не так, как предписано правилами? Не человек, а бездушная машина, идущая к одной цели и не видящая ничего вокруг». Такие негативные оценки часто звучали как описание двух крайностей. В одном случае кто-то слишком погрузился в реальную жизнь как она есть, со своими плюсами и минусами. В другом – кто-то слишком гонится за карьерным ростом и не замечает, что теряет много ценного, что не вписалось в рамки выверенной схемы. Из такого тупика предлагался разумный выход. Один и тот же человек может сохранять и живое обаяние, и гармонично выстроенные знания. И всё это должно складываться в творчество для души, красоту и романтику. Должен найтись сбалансированный вариант. Компромисс. Золотая середина. А ещё мы слышали оценки разных людей: «Он эпатирует публику, чтобы завоевать её внимание. Но самовыражение не должно быть вульгарным. Нельзя носить пирсинги, обвешиваться цепями, надевать одежду с вырезами и т. д.» Или: «Он занимается фолк-культурой. Его представления о традициях разных народов похожи на винегрет, он в них не разбирается. Не стоит примерять на себя то, что выглядит уместно в другом пространстве, но не здесь».
Из всех этих ипостасей поэтесса и художница выбирала ту, которую можно условно назвать «золотой серединой». Она вряд ли стала соответствовать идеалу во всём. Вернее, она пыталась делать всё, что приблизило бы её к гармоничному образу. Это тот, кто мечтает об искусстве для души, не погружается в быт, но и не работает по схеме, а творит, как он видит. Может быть, поэтесса даже достигла в этом результата. Но со временем её стало интересовать: всегда ли следование схеме и, наоборот, отсутствие идеала – это плохо? Может быть, во всех крайностях есть что-то полезное, что можно применить в своих занятиях? Можно услышать совет: надо оценить то, что присуще кому-то другому, и найти в этом что-то понятное тебе самому.
Такие разные стороны самих себя можно открыть в работе с метафорическими картами. Светлана рисует изображения для метафорических карт и работает с уже существующими. По её словам, карты не дают правильного и неправильного ответа на вопрос. У того, кто смотрит на рисунки в разном сочетании, есть возможность самому дать им название. Благодаря этому мы понимаем, что можно дать много ответов на вопрос, кто мы и какими хотим себя видеть. Занятие с картами под руководством Светланы может происходить в разных местах, как в студии, так и на природе. И всегда получается интересным и неожиданным.
Течёт река Жизни.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор