-- : --
Зарегистрировано — 123 424Зрителей: 66 511
Авторов: 56 913
On-line — 9 222Зрителей: 1793
Авторов: 7429
Загружено работ — 2 122 964
«Неизвестный Гений»
Рекламная морда трансгендера и пять миллиардов долларов «в минус».
Литература / Мемуары, публицистика / Рекламная морда трансгендера и пять миллиардов долларов «в минус».
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
15 апреля ’2023 19:36
Просмотров: 3001
Что для нас может быть интересным в этой истории?
Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 15 апреля 2023 г.
Лет 15 назад прочитал книгу «Воины креатива». Подзаголовок там был – «Главная книга 2008-2012». Не читали? Очень рекомендую – в детективной упаковке там есть интересные смыслы. И американцам советую срочно перевести ее и читать утром, днем и вечером. Как минимум тем, кто заказывает рекламные кампании.
Вспомнил про книгу, прочитав новости о том, американские «воины креатива» вместе с потребителями пива нанесли мощный удар фирме «Anheuser-Busch».
Далее – цитата: «Производитель пива Bud Light потерял 5 млрд долларов после рекламы с трансгендером.
Компания Anheuser-Busch лишилась свыше 5 млрд долларов рыночной капитализации из-за того, что её бренд Bud Light снял рекламу с трансгендером Дилан Малвани — актрисой и комиком».
«Креативные рекламщики» выполнили заказ идиотов из руководства компании – к ним претензий нет
От «эффективной» рекламы пива тошнит как с глубокого похмелья – хватает одного взгляда на «личико трансгендера». И не только я так думаю. но и миллионы бывших любителей пива Bud Light.
Поэтому не удержусь от еще одной большой цитаты: «Как пишет Daily Mail, после появления рекламы, в которой Малвани пьёт пиво Bud Light, в Америке начали стремительно падать продажи продукции этой марки. Более того, американцы в соцсетях выступают за то, чтобы этот напиток больше никто не покупал. По данным СМИ, в соцсетях замечены "миллионы" хештегов в соцсети TikTok, призывающих бойкотировать пиво Bud, и "тысячи" подобных в "Твиттере". В свою очередь, в барах заявляют о том, что заказывать это пиво стали на 50–70% меньше посетителей. Основная претензия людей — вовлечение их любимого пива в модную политическую повестку».
В интернете вирусом расходятся ролики, на которых бывшие любители пива Bud выливают его в унитазы или развивают банки. Кантри-рок-исполнитель Кид Рок под видеозапись расстрелял из автомата банки с фирменным пивом. Пять миллиардов долларов компании Anheuser-Busch уже «ушли в минус» и сумма не окончательная…
Мне кажется, что это «прекрасный результат» рекламы пива... Но о чем думал менеджмент фирмы, «вписываясь в модную трансгендерную повесточку»? Интересно, кто-то ответит «своим карманом» за убытки фирмы?
Мне все равно – какой урон уже нанесен и как в США будут падать продажи пива «Bud». А «личико и ноги» трансгендера еще рекламировали женские лифчики и обувь фирмы Nike.
И еще «оно» (простите за выражение») инфлюенсер и старина Байден «оно ценит и уважает», а также «гордится этим оно»…
Просто мне интересно, как мощно могут бить потребителя по корпоративным счетам и кассам. И продолжаться ли эксперименты рекламных кампаний с инфлюенсерами, трансгендерами и прочими… ? Ну, вы меня правильно поняли.
Почему я об этом пишу? А нашим потребителям тоже можно применять такие же методы. Например, к отраве «кока-кола» или «испуганным патриотам», а также к «брякающими языками звездулек» эстрады с их разнообразными гендерами.
Потребитель платит свои деньги и это – большая сила. В книге «Воины креатива» это показано очень хорошо.
Фото из общедоступных и бесплатных интернет-источников
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор