16+
Лайт-версия сайта

Идет маразм... теперь в Швейцарии

Литература / Мемуары, публицистика / Идет маразм... теперь в Швейцарии
Просмотр работы:
28 марта ’2022   06:32
Просмотров: 4980


Идет маразм… теперь в Швейцарии…
Олег Яненагорский, член Союза писателей России, 27 марта 2022 г.

Про укрепление антироссийского маразма начиная с 24 февраля 2022 года я уже писал неоднократно. Много писал – но для примера сейчас достаточно будет посмотреть:
Маразм в Германии крепчал… Забыли Польшу? http://proza.ru/2022/03/20/482

Солнце и ветер не подчиняются еврокомиссарам http://proza.ru/2022/03/21/752
Но этим утром в новостях опять нашел пример.
Цитата: Швейцарская компания Zurich Insurance Group временно отказалась от использования в социальных сетях логотипа, изображающего одну букву «Z», во избежание «неверного» истолкования символа, пишет газета Telegraph.
«Временно перестаём использовать в наших социальных каналах букву «Z» в случаях, когда она изображается отдельно и может быть неверно истолкована», — приводит РИА Новости текст материала. Уточняется, что логотипом компании является белая буква «Z» на синем фоне.

К вершинам идиотизма может идти каждый – индивидуально или в группе. Не постесняюсь спросить у живущих в западной Европе: «А почему вы все еще букву V не убираете? Она ведь тоже используется Россией как знак в спецоперации по освобождению Украины от неонацизма.
А если завтра «большие шутники» Путин и Шойгу еще пятнадцать или двадцать букв латинского алфавита прикажут использовать в спецоперации? Вы своим алфавитом не будете пользоваться им назло?
Знаю и понимаю важность символов и символики, и о брендировании тоже слышал… Работы А. Лосева читал в зрелом возрасте, также как материалы о «смерти» и «лечении заболевших брендов». И разницу между символами и брендами хорошо понимаю. И особенности ментальной войны учитываю.
Люди умирают за символы – и это не шутка. Один пример - давно ли на Украине убивали за ношение георгиевской ленточки? Недавно. Вот за бренды никто не умирает, хотя в брендировании активно используется символика.
Как-то я даже написал рассказ «Смерть символиста» http://proza.ru/2011/06/01/258
Но маразматики разных возрастов в руководящих бизнес-структурах и органах власти Западной Европы этой разницы между символами и брендами не понимают – отсюда запреты (себе во вред). Они искренне верят, что если на упаковке шведского кефира не показывать купола московского Храма Василия Блаженного, а из рекламы часовой фирмы убрать букву Z, то прибыль увеличится, а Россия будет «горько плакать». И - может быть - от огорчения Путин и Шойгу даже приостановят спецоперацию по освобождению Украины.
Одно радует – лечебное голодание очень способствует укреплению промытых мозгов. И Западная Европа скоро почувствует пользу этого лечения.
Фото из бесплатных и общедоступных интернет-источников


© Copyright: Олег Яненагорский, 2022
Свидетельство о публикации №222032700512






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Разлюбить парня легко силой своих ног

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ветер гонит лист осенний...

Рупор будет свободен через:
4 мин. 10 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft