16+
Лайт-версия сайта

Идет маразм... теперь в Швейцарии

Литература / Мемуары, публицистика / Идет маразм... теперь в Швейцарии
Просмотр работы:
28 марта ’2022   06:32
Просмотров: 4974


Идет маразм… теперь в Швейцарии…
Олег Яненагорский, член Союза писателей России, 27 марта 2022 г.

Про укрепление антироссийского маразма начиная с 24 февраля 2022 года я уже писал неоднократно. Много писал – но для примера сейчас достаточно будет посмотреть:
Маразм в Германии крепчал… Забыли Польшу? http://proza.ru/2022/03/20/482

Солнце и ветер не подчиняются еврокомиссарам http://proza.ru/2022/03/21/752
Но этим утром в новостях опять нашел пример.
Цитата: Швейцарская компания Zurich Insurance Group временно отказалась от использования в социальных сетях логотипа, изображающего одну букву «Z», во избежание «неверного» истолкования символа, пишет газета Telegraph.
«Временно перестаём использовать в наших социальных каналах букву «Z» в случаях, когда она изображается отдельно и может быть неверно истолкована», — приводит РИА Новости текст материала. Уточняется, что логотипом компании является белая буква «Z» на синем фоне.

К вершинам идиотизма может идти каждый – индивидуально или в группе. Не постесняюсь спросить у живущих в западной Европе: «А почему вы все еще букву V не убираете? Она ведь тоже используется Россией как знак в спецоперации по освобождению Украины от неонацизма.
А если завтра «большие шутники» Путин и Шойгу еще пятнадцать или двадцать букв латинского алфавита прикажут использовать в спецоперации? Вы своим алфавитом не будете пользоваться им назло?
Знаю и понимаю важность символов и символики, и о брендировании тоже слышал… Работы А. Лосева читал в зрелом возрасте, также как материалы о «смерти» и «лечении заболевших брендов». И разницу между символами и брендами хорошо понимаю. И особенности ментальной войны учитываю.
Люди умирают за символы – и это не шутка. Один пример - давно ли на Украине убивали за ношение георгиевской ленточки? Недавно. Вот за бренды никто не умирает, хотя в брендировании активно используется символика.
Как-то я даже написал рассказ «Смерть символиста» http://proza.ru/2011/06/01/258
Но маразматики разных возрастов в руководящих бизнес-структурах и органах власти Западной Европы этой разницы между символами и брендами не понимают – отсюда запреты (себе во вред). Они искренне верят, что если на упаковке шведского кефира не показывать купола московского Храма Василия Блаженного, а из рекламы часовой фирмы убрать букву Z, то прибыль увеличится, а Россия будет «горько плакать». И - может быть - от огорчения Путин и Шойгу даже приостановят спецоперацию по освобождению Украины.
Одно радует – лечебное голодание очень способствует укреплению промытых мозгов. И Западная Европа скоро почувствует пользу этого лечения.
Фото из бесплатных и общедоступных интернет-источников


© Copyright: Олег Яненагорский, 2022
Свидетельство о публикации №222032700512






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Гонит осень лист осенний

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Город

Рупор будет свободен через:
6 мин. 16 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft