-- : --
Зарегистрировано — 123 481Зрителей: 66 559
Авторов: 56 922
On-line — 22 273Зрителей: 4402
Авторов: 17871
Загружено работ — 2 124 013
«Неизвестный Гений»
РЕЦЕНЗИЯ НА "УХОДЯ - УХОДИ!.."Автор: alllena1
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
19 апреля ’2013 19:35
Просмотров: 21523
Добавлено в закладки: 1
РЕЦЕНЗИЯ НА "УХОДЯ - УХОДИ!.."Автор: alllena1
ЭТИ СТИХИ НЕ САМЫЕ ХУДШИЕ ИЗ МНОЖЕСТВА ПОДОБНЫХ ДРУГИХ АВТОРОВ. И НА ЭТОГО АВТОРА Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ИЗ-ЗА ЕЁ, ПРОСТО ДО ВИЗГА ВОСТОРЖЕННОГО ОТЗЫВА НА ОЧЕРЕДНУЮ ЛЖИВУЮ И ПОШЛУЮ ПАРОДИЮ ОСТАШЕВСКОГО.
Уходя - уходи! - Суть всегда впереди.
Лишь покрепче захлопни ты двери!
Кто же вправе судить или вновь бередить
Твою память о горькой потере?!
В ЭТИХ ЧЕТЫРЁХ СТРОКАХ ОПОВЕЩАЕТСЯ, ПО СУТИ, ОБ ИЗГНАНИИ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТАК СКАЖЕМ, "ПРЕЖНЕГО СПУТНИКА" . ВОТ ТОЛЬКО, ЧТО ЗА УБЕЖДЁННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ДЛЯ НЕГО "горькой потерей". ОН ОБ ЭТОМ НЕ ЗАЯВЛЯЛ, А "ЛГ" АВТОРА ЭТОГО НЕ ПОКАЗАЛ И НЕ ДОКАЗАЛ. ИЗЛИШНЕ САМОНАДЕЯННО И НЕСКРОМНО ЗВУЧИТ ЭТО КАК-ТО.
Уходя - уходи! - За порогом дожди
Пусть остудят твой пыл неуемный.
За другими иди! - Но от них ты не жди
Взгляд до боли бесстыже-влекомый!
ЧТО ЗА ВЗГЛЯД ТАКОЙ "бесстыже-влекомый"? "БЕССТЫЖЫЙ" СКОРЕЕ БУДЕТ ЕЩЁ И "ВЛЕКУЩИМ", А НЕ ВЛЕКОМЫМ.
Уходя - уходи! - Но меня уж не жди! -
Сложно все в этом мире огромном.
Лишь не сбейся с пути, свое счастье найди,
ЗДЕСЬ АВТОР ВЫДАЁТ МЕШАНИНУ ИЗ БАНАЛЬНОСТЕЙ "Сложно все в этом мире", И МЕНТОРСКОЙ НАЗИДАТЕЛЬНОСТИ "Лишь не сбейся с пути"
Чашу жизни до края наполнив!
НАПОЛНЕННАЯ "ЧАША ЖИЗНИ"- ОБРАЗ С СОМНИТЕЛЬНОЙ ЭТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ. ЧАСТО СОПОСТАВЛЯЮТ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ С "ПОЛНОЙ ЧАШЕЙ", ГОВОРЯ О БАНАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В ОБЫВАТЕЛЬСКОМ ПОНИМАНИИ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ. В ТАКОМ СМЫСЛЕ "ПОЛНАЯ ЧАША" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАЗОМ, ДОСТОЙНЫМ ПОЭЗИИ . НУ А УПОТРЕБЛЕНИЕ ОБРАЗА "ЧАШИ" В КОНТЕКСТЕ С КАПЛЕЙ ПЕРЕПОЛНИВШЕЙ "ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ" ИЛИ В ЗНАЧЕНИИ "ИЗБЕЖАТЬ УЧАСТИ" - "МИНОВАЛА ЧАША СИЯ" ТЕМ БОЛЕЕ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ ОБРАЗА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО ОБРЕТЕНИЯ ПОДЛИННЫХ БЛАГОСТНОСТИ И СЧАСТЬЯ.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
И очень, надеюсь, что чувство юмора утрачено Вами не навсегда!!!
ХУАНА ИНЕС де ла КРУС (1651–1695) Поэтесса, писательница, ученая в разных областях науки! Большую часть своей жизни провела в монастыре. Пожалуй, это и есть гениальность!!!
РЕДОНДИЛЬИ
против несправедливости мужчин в их суждениях
о женщинах
О, как вы к женщинам жестоки
за их приверженность к грехам!..
Но неужель не ясно вам,
откуда женские пороки?
Из женщин - символ суеты
не ваше ль делает искусство?
Но, разбудив в них злые чувства,
вы требуете доброты.
В ход средство пустите любое,
и ваше рвенье победит, -
но тут вы сделаете вид,
что крепость вам сдалась без боя.
Вы собственных страстей своих
пугаетесь, как свиста плети...
Вы сказки любите, как дети,
как дети, вы боитесь их.
Нужна вам в женщине любимой
(таков уж ваш мужской девиз)
смесь восхитительной Таис
с Лукрецией непогрешимой.
Ваш нрав для вас - источник мук:
как вам бывает неприятен
на зеркале вид грязных пятен
от ваших же нечистых рук!
И страсти и пренебреженья
равно вы признаете власть:
презренье вам внушает страсть,
а страсть внушает вам презренье.
Честь женщины вам не важна;
вы мерите мужскою меркой:
строга - зовете лицемеркой
и ветреной - когда нежна.
И судите напропалую
нас всех за всякую вину:
за бессердечие - одну,
за легкомыслие - другую.
Но где же та, что вас пленит,
затеяв с вами бой по праву,
коль вам суровость не по нраву,
а легкомыслие претит?
Меж вашей пылкостью и скукой
лишь та уверенно пройдет,
в ком нет любви, но есть расчет
в союзе с Евиной наукой.
А тем, кто любит вас, увы,
любовь всегда ломает крылья...
Над их душой свершив насилье,
от них прощенья ждете вы.
Но кто достойней осужденья
в бесплодно-горестной борьбе:
та, что доверилась мольбе,
иль тот, кто расточал моленья?
И кто познает горший стыд
(пусть даже оба виноваты):
та, что грешит и ждет расплаты,
иль тот, кто платит и грешит?
Вы не ищите оправданья
своей вины в устах молвы:
такими сделали нас вы -
любите ж ваших рук созданье.
Коль мните вы, что ни одна
не устоит пред вашим взором,
зачем клеймите вы позором
ту, что без меры влюблена?
Но пусть в союзе с вами плоть,
тщета мирская, силы ада -
в самой любви для вас преграда,
и вам любви не побороть!
Надеюсь, Вы поняли, почему я привела именно этот пример. С уважением.